^

Локализации быть

1371014503.jpg

Обрадовались? Спешу огорчить: пока что анонсирована лишь американская версия игры.

Переведенная версия обзаведется словом Untold в названии (теперь оно полностью звучит как Etrian Odyssey Untold: The Millennium Girl). Сроки релиза неизвестны, известно лишь, что игра появится как в eShop, так и на картриджах.

Стоит отметить, что Etrian Odyssey IV, вышедшая в Америке еще в феврале, так и не вышла в Европе (официально известно, что релиз будет летом). Так что еще не все потеряно, европейцы все же должны получить игру, остается лишь ждать.

1371013563.jpg1371008976.jpg1371014892.jpg1371014390.jpg1371011892.jpg1371014606.jpg1371015193.jpg

Автор Sairen 12 июня 2013, 07:20 (2594 просмотра)
Комментарии
+9

Да всем пофиг, скорее всего, эти Dungeon Crawler ы страшны, как смерть уже на PSP и NDS. Система город-подземелья, в городе набор торговцев а-ля Диабло, унылые задания, типа принеси 500 запчатей, отсутствие интересного сюжета.

Так что да, круто, что переведут, но на 3DS лучше потратить время на что-нибудь другое. В PxZ хотя есть фансервис, а SMTIV — полноценная проходимость. Fire Emblem не понравился, все же раньше геймплей и стиль был теплым, ламповым.

dameon, Всем пофиг? Ты меня оскорбил как фаната Etrian Odyssey… Они не страшны, а наоборот, дико круты!

Кейти Тамирианка, я тебе раскрою секрет — Дамеон весьма поверхностно судит об играх, ибо в них играет… особым способом. Ему подавай оказуаленное дерьмо с низким порогом вхождения.

А так EO смотрится вполне годно на 3DS, хоть меня больше привлекли Seisou no Amazones, Elminage Ibun — Ame no Mihashira Kai и Lost Heroes 2 как игры аналогичного жанра. Все 3 на японском, правда.

Сейчас многим зубодробильный геймплей, где нужно очень хорошенько обдумывать стратегию, страшась очередного вайпа от регулярной схватки с монстрами (я молчу о боссах), не по вкусу.

P.S.: Дамеон комментарий давно писал, так что может к 2016 году что-то и изменилось в его взглядах.

Ле Ренар, «Дамеон» и «изменение взглядов» — понятия несовместимые.

+20

Почти все эксперты в одной новости. Кого не хватает? Марумаро? Хроноса?

Лучше уж поверхностно судить об играх, чем иметь украинизм головного мозга и печально известным благодаря своим цитатам в Final Fantasy группе

+21

Лучше уж поверхностно судить об играх, чем иметь украинизм головного мозга и печально известным благодаря своим цитатам в Final Fantasy группе

Действительно.

Да, но этого нет в серии Etrian Odyssey. В принципе нет в JRPG.

Сказал человек, который поверхностно судит об играх и большую часть из jRPG забросил на первых 30 минутах геймплея. Забавно.

В EO у человека всегда ограничен выбор. Кого взять в партию? Какие навыки качать? Концентрироваться на боевых заклинаниях, на командах защитных, на навыках вне боя? Пара-тройка ошибок в выборе стратегии — и игра становится попросту непроходимой. В игре либо ты думаешь и пытаешься раскачать команду, соблюдая баланс; либо занимаешься паверлевелингом; либо как Дамеон — после 20 минут выключаешь игру и потом-де какие-то манямирковые «выводы» делаешь. Ну как-то так вкратце.

Почти все эксперты в одной новости. Кого не хватает? Марумаро? Хроноса?

Самого главного забыл, Эксперта По Всем Вопросам.

+7

Krasnodalev,  4 дня держится!

+20

ShadowScarab,

Спойлер

bc2ad99f55882bfe6af2b9962f25f922.png

Спойлер

Лол, настолько привык уже к кастом-смайлам, что уже интуитивно 3 раза открыл «картинки» вместо смайлокона.

 

+49

зубодробильный геймплей, где нужно очень хорошенько обдумывать стратегию

Да, но этого нет в серии Etrian Odyssey

В принципе нет в JRPG

+40

В EO у человека всегда ограничен выбор. Кого взять в партию? Какие навыки качать? Концентрироваться на боевых заклинаниях, на командах защитных, на навыках вне боя? Пара-тройка ошибок в выборе стратегии — и игра становится попросту непроходимой. В игре либо ты думаешь и пытаешься раскачать команду, соблюдая баланс; либо занимаешься паверлевелингом

Воу-воу, фанат одноклеточных ролевых систем типа Final Fantasy открыл для себя чуть более сложные игры. То, что ты описал — сейчас есть даже в каждой первой мобильной игре, даже кликерах.

Кроме того, с точки зрения геймдизайна непроходимая игра — это плохо,  да. Игрок уже заплатил деньги,  незачем над ним издеваться.

А непроходимыми они становятся, так как JRPG сейчас — штамповка (вспомнить по сложности и тактике Phantasy Star 2, где дрожишь над каждым ходом). Талантливых геймдизайнеров нет, неоткуда и взяться хорошему балансу.

Воу-воу, фанат одноклеточных ролевых систем типа Final Fantasy открыл для себя чуть более сложные игры.

Все с чего-то начинали. И?

То, что ты описал — сейчас есть даже в каждой первой мобильной игре, даже кликерах.

Парирую твоими же ответами: «Да, но этого нет в серии Etrian Odyssey», «В принципе нет в JRPG». Самозашквар? Нет, это просто философия по-дамеоновски. Кушать подано!

Кроме того, с точки зрения геймдизайна непроходимая игра — это плохо,  да. Игрок уже заплатил деньги,  незачем над ним издеваться.

Ой, как воняет политикой Nintendo 90х годов, когда оригиналы японских игр до ужаса упрощали и цензурили, потому что якобы американцам да европейцам не пройти то, что специально для японцев пилили. Но почему-то не зашло, от политики этой отказались практически полностью… Впрочем, сказанное выше весьма неплохо так коррелирует с моим изначальным комментарием о том, как ты в игры играешь — мастер первых 20 минут.

Талантливых геймдизайнеров нет, неоткуда и взяться хорошему балансу.

Да в каждой индустрии, в каждом жанре есть плохие и хорошие игры, хватит спекулировать. В ЕО, если ты не криворукий рак или человек, неспособный вообще думать, ты сам создашь себе баланс и «пристроишься» к сложности игры; если нет — то просто поиграй в аркады, шутаны или слешеры?

Парирую твоими же ответами: «Да, но этого нет в серии Etrian Odyssey», «В принципе нет в JRPG». Самозашквар?

Ты цитируешь разные сообщения. В EO нет никакого хардкора и глубокой тактики в принципе, как и в современных JRPG . А «надо собирать партию, думать, чем атаковать» — есть даже в мобильных поделках на пару вечеров.

Не вижу противоречия.

Но почему-то не зашло, от политики этой отказались практически полностью…

А какая, гм, связь между цензурой и взятием за игрока деньги за оффлайн игру, где он может запороть своего персонажа?

Впрочем, сказанное выше весьма неплохо так коррелирует с моим изначальным комментарием о том, как ты в игры играешь — мастер первых 20 минут.

Если повторять одно и то же,  то себя можно убедить, а вот других и действительность — едва ли. Пропустил момент, когда мы  с тобой познакомились и ты узнал, как  я оцениваю игры. В любом случае кругозор у меня априори больше, так как ты ограниченный японист, а таки могу по достоинству оценить игры типа Call of Duty. И в плане баланса тем более, так как вижу изнутри, как создается и сам участвую в его создании.

В ЕО, если ты не криворукий рак или человек, неспособный вообще думать, ты сам создашь себе баланс и «пристроишься» к сложности игры

Тем самым  доказывая, что в EO нет ничего особенного, это типичный Dungeon Crawler

Все с чего-то начинали. И?

Дак ты ограниченный человек в плане,  что дальше японских игр не разбираешься ни в чем.  Поэтому не сможешь корректно оценить игру. 

Дамеон, ты опять в философию скатываешься. Впрочем, как обычно.

В EO нет никакого хардкора и глубокой тактики в принципе, как и в современных JRPG … Не вижу противоречия.

Ты наверняка прошёл же не одну современную jRPG чтобы прийти к такому выводу? Ну, по 20 минут в каждую, я правильно же понял?

А какая, гм, связь между цензурой и взятием за игрока деньги за оффлайн игру, где он может запороть своего персонажа?

Знатный философ, а тонкого намёка не понял. Ну потолще намекну: геймдизайнеры у игр не менялись, но было понятие ЦА. jRPG скатываются (как, впрочем, и многие другие жанры — судя по словам тех, кто как и я, играет преимущественно в них, а не по словам «всезнающих» Дамеонов, которые везде и по чуть-чуть) потому что публика ест. А публика ест, потому что им и нужны вот эти 20 минут в день.

Если повторять одно и то же,  то себя можно убедить, а вот других и действительность — едва ли.

Истину глаголим, истину. Но снова же, кто говорит «правду»? Есть продукт, «программа». Есть два отзыва: программиста и просто айтишника (думаю, аллегория понятна).

Пропустил момент, когда мы  с тобой познакомились и ты узнал, как  я оцениваю игры. В любом случае кругозор у меня априори больше, так как ты ограниченный японист, а таки могу по достоинству оценить игры типа Call of Duty.

Ну и прочая дребедень в этом роде, лень цитировать. Понимаешь в чём прелесть того, что у меня весьма ограниченный круг интересов среди игровых жанров? И у тебя, и у меня априори отведено 24 часа в сутки на жизнь. И ты, и я работаем; у нас обоих есть досуг. Ты, допустим 2 часа своей жизни в день тратишь на РАЗНЫЕ игры: отыграл чуть-чуть в ту, немного в это — и готово. Я же интересуюсь только jRPG — что даёт мне возможность вникнуть в индустрию куда больше твоего. Компренде ву?

Во всяком случае я могу с уверенностью сказать, что среди jRPG (а мы говорим исключительно об EO в рамках всей массы игр схожего жанра, ибо зачем мне изначально было приводить в качестве примера японские игры на 3DS и тоже данжен-кроулеры; хотя да — откуда тебе знать вообще что эти игры из того же жанра?) эта серия смотрится довольно-таки сносно, привести примеры данжен-кроулеров куда более продуманных или менее продуманных. В общем, как говорится, аргументировать свой ответ не просто «философией», понимаешь?

А со своими манямирковыми фантазиями «в целом», сравнивая шутеры с рулетками, можешь делиться с кем-то другим. Я за рамки jRPG в обсуждении не вылажу и никогда не оставляю своего мнения о Call of Duty или Street Fighter просто потому что наверняка оно будет субъективно.

На этом, пожалуй, всё. Думаю, за сарказмом и иронией всё же проследишь за тем, какую мысль я пытаюсь до тебя донести? Для того, чтобы мне судить об этой игре в рамках jRPG игр мне не нужно быть эстетом в шутанах. Чтобы увидеть тактику и стратегию — тоже. Более того, наверняка в шахматах больше думать нужно — на то это отдельная игра из отдельного жанра. И то, что ты, имея более широкий круг интересов, способен меньше времени уделять jRPG играм — думаю тоже не подлежит сомнению. И то, что я наверняка больше тайтлов прошёл, чем ты (в рамках тех же jRPG) — тоже, думаю, у тебя диссонанса не вызывает. Остальное же, пожалуй, оставь при себе.

Я же интересуюсь только jRPG — что даёт мне возможность вникнуть в индустрию куда больше твоего

В чем это проявляется? если я когда-то интересовался JRPG, то на сайте был лучший новостной ресурс по JRPG, меня с руками отрывали в JRPG новостных группах, сходу давая права одмина.

Да, понятно, что приходилось изучать больше в ущерб глубокому изучению, но этого и достаточно — я не гайды писал, мне не нужно по 200  часов в каждую задрачивать.

Ты же известен своими перлами в FF группе и срачами с Хроносом вне игровой тематике. В чем проявляется твоя увлеченность JRPG? В утверждении «я знаю, а Дамеон играет по 20 минут?»

И то, что я наверняка больше тайтлов прошёл, чем ты (в рамках тех же jRPG) — тоже

Это никак не проверить. Но количество тайтлов само по себе ничего не говорит. Если пройти любую Atelier на PS3, получишь представление об играх серии до года 2020.

То же самое The legend of Heroes, Ys. Shin Megami Tensei — тоже. Видел одну — видел все. Основная механика не меняется десятилетями. 

Именно поэтому, что запуская JRPG я по туториалу уже понимаю, чем мне предстоит заниматься следующие 100 часов, я бросил JRPG. И то, что жанр перестал эволюционировать, нет новых идей.

Что нас ждет в Persona 5? Что нас ждет НОВОГО в Tales of Berseria? И это флагманы. Даже в FF XV обычный слешер с открытым миром. Безусловно, в это можно поиграть, но ни о каком развитии жанра речи не идет.

dameon, а что бы ты принял за развитие жанра JRPG?

Стокер,  тут надо вообще спрашивать — а что у нас развивается? :^)

ShadowScarab, не, мне правда всегда интересно послушать каким видится развитие.

а что бы ты принял за развитие жанра JRPG?

Любые изменения и отказ от стереотипов.За 20 всего, что достигли — это отказ от случайных сражений, и то не везде.

Для сравнения шутеры за это время научились:

  • бесконечные боты
  • регенерация  здоровья
  • опенворлд
  • прокачка
  • физика

То есть элементы, которые делают геймплей лучше и разнообразнее, потихоньку становятся постоянными для жанра. В JRPG этого нет

dameon, как бы не отказываясь от стереотипов, не отказаться в то же самое время от основы жанра — того, что делает его тем что он и есть. Но я все же надеялся на конкретные примеры, что на твой взгляд могло бы сделать новые JRPG играми эволюционными.

основы жанра — того, что делает его тем что он и есть

JRPG позорит сам жанр в принципе. Если нормальная RPG — это отыгрыш роли, то JRPG - японская игра с прокачкой. По сути только Final Fantasy I является действительно RPG

Изредка встречаются и JRPG, где мы создаем партию с нуля, но там слишком мало возможностей, чтобы отождествлять себя с персонажами — так как в Японии в принципе неразвит геймдизайн (ради интереса можно попробовать назвать хоть 3 японских геймдизайнера RPG, кроме Ясуно Мацуно, и даже самые японисты сядут в лужу

Начали за здравие, закончили за упокой души. Впрочем, не только я от тебя конкретики добиться не могу.

Ты же известен своими перлами в FF группе и срачами с Хроносом вне игровой тематике. В чем проявляется твоя увлеченность JRPG? В утверждении «я знаю, а Дамеон играет по 20 минут?»

Пусть будет так, я на большее не претендую. Пара-тройка обзоров на рарные японские игры в принципе не в счёт, а на публику доказывать что-то я не собираюсь — у каждого своё представление о том что я из себя представляю. Наверное это проявляется в том, что я в состоянии написать обзор на любую игру, которую прошёл — просто время позволяет изредка апдейтить личный блог? Ну да ладно.

Именно поэтому, что запуская JRPG я по туториалу уже понимаю, чем мне предстоит заниматься следующие 100 часов, я бросил JRPG. И то, что жанр перестал эволюционировать, нет новых идей.

Да ты просто молодец что рассказываешь о мотивах своего поведения. Но всё же мы говорили об этом, не забывай: в ЕО по твоему утверждению нет зубодробильного геймплея и всего того, что я описал выше. В принципе, я отыграл в достаточное количество данжен-кроулеров и привёл примеры лучших игр из жанра на 3DS, которые всё же круче будут в этом плане. Но список худших будет побольше. И вопрос на засыпку: а чем, кроме общих философских трактатов, закрепишь ты свой ответ?

Безусловно, в это можно поиграть, но ни о каком развитии жанра речи не идет.

Я с тобой в этом плане абсолютно солидарен, Дамеон. Но снова же, я же не навязываю свои вкусовые предпочтения тебе или кому-то другому. Я отзываюсь об игре сугубо строго в рамках того жанра, которым интересуюсь. 

Так в чём я всё же был неправ? В том, что ты судишь поверхностно и в целом — а я конкретно и в рамках жанра?

 я же не навязываю свои вкусовые предпочтения тебе или кому-то другому

Я тоже. в 2013 году я сказал, что всем пофиг на эту игру, и первый возразивший появился аж в 2016 — исключение, подтвердившее правило

И действительно, в сети полно обсуждений зубодробительного геймплея Dark Souls, но мы не встретим ни одного обсуждения зубодробительного геймплея EO — ЧТД 

И действительно, в сети полно обсуждений зубодробительного геймплея Dark Souls, но мы не встретим ни одного обсуждения зубодробительного геймплея EO — ЧТД 

Лолище, ты точно в статистику и другие науки можешь? Это только доказывает довольно специфическую нишевость жанра данжен-кроулеров. Берём продажи Дарк Соулс и делим короче на продажи EO (причём придётся средневзвешенную брать для большей точности по всей серии, а то ведь в основном поклонники покупают новые части) и кое-что для себя открываем. Или ты ещё мастер рождаемость в Китае коррелятивно привязать к выпуску железа на заводе «Запорожсталь»?

Я тоже. в 2013 году я сказал, что всем пофиг на эту игру, и первый возразивший появился аж в 2016 — исключение, подтвердившее правило

Снова же, берём среднюю посещаемость по ресурсу… Ой, короче — спор ради спора, опять же философией пытаешься тут обмазывать меня. Я не того поля ягода, понимаешь?

Ну и да, сравнивать aRPG по сути (причём западную) с jRPG в стиле данжен-кроулер — это тоже талант. У тебя их много, я смотрю.

Берём продажи Дарк Соулс и делим короче на продажи EO (причём придётся средневзвешенную брать для большей точности по всей серии, а то ведь в основном поклонники покупают новые части) и кое-что для себя открываем

Ага, но как ни дели — 1 (ровно 1 твой отзыв о зубодробительности японской игры) никак не получается

Снова же, берём среднюю посещаемость по ресурсу…

Берем, иииии? 6000 человек в день, топ-100 игровых сайтов рунета. ПРИЧЕМ, сайт всегда был ориентирован на JRPG

Я не того поля ягода, понимаешь?

Как-то вообще похрен, кто ты такой.

сравнивать aRPG по сути (причём западную) с jRPG в стиле данжен-кроулер — это тоже талант

Да их близко никто не сравнивал, а сравнивали отзывы на игры. Если игра действительно сложная, то это будут отмечать многие, а не ты один.

Да их близко никто не сравнивал, а сравнивали отзывы на игры. Если игра действительно сложная, то это будут отмечать многие, а не ты один.

Ты на помойке, которая зовётся рунетом, обсуждения ищешь? Или среди своих единомышленников?:) В рунете в топах запросов порносайты. Из игровых — всякие MMORPG. Ну, в семантические ядра и ключевые запросы ты же можешь, не правда ли? Или линки с пруфами кидать? 

Как же быстро ты скатился из статуса великого статиста и первого новостника в банального спекулянта уровня Хроноса. Кто ищет, тот всегда найдёт. Ну и обсуждения тоже, причём как на достаточно солидных ресурсах, так и на забытых богом всяких GbaTemp'ах.

Самый смак в том, что я даже привёл примеры игр лучше из данжен-кроулеров на 3DS (о, забыл ещё небезызвестный Labyrinth no Kanata, который перевели на инглиш, плюс Persona Q упомянуть), но пациент себе что-то надумал и за меня что-то утверждает. То его бросает в жар и он говорит, что эта сложность, которую я описываю, присуща всем играм (причём я так отрицания в тексте и не видел); то его бросает в холод. Но самое главное — ноль конкретики. Хотя, снова же — если человек темой не владеет, откуда конкретным примерам взяться?

Казалось бы — если играл и разбираешься на уровне «глубокого проникновения», то можно без соплей назвать конкретные тайтлы и закрыть тему. Ну, я паззл собрал:) А ты?

Забавно наблюдать со стороны на петушиные бои. Например, Сёма пытается оспорить такую субъективную вещь, как сложность, а Руся упрекает Сёму в отсутствии конкретики, хотя сам Руся ничего конкретного по игре не написал, но оба упомянули Хроноса как пример чего-то неадекватного. Впрочем, соглашусь с Сёмой в том, что японцы не умеют в ролевую игровую механику. Всё, что принято называть JRPG — это больше адвенчуры, ибо там нет того, что принято понимать под «ролью». А если японцам удаётся создать что-то похожее на «ролевую игру», то это люди уже не называют JRPG (те же Души тот же Руся не назвал JRPG, причём почему-то написал, что это «западная» игра, хотя Души разработала японская контора с японцами в штате). К слову, «зубодробительность» всех современных игр, принятых считать «сложными» (в том числе и в Душах), достигается простым дисбалансом сил между игроком и мобами в пользу последних и (иногда умышленно) кривым управлением (из свежего примера — альфа НиОх). То есть, в таких играх противников ставят в заведомо неравные условия. Почему это является для многих плюсом и показателем сложности игры, я не понимаю.

+27

Хронос — это нечто большее, отдельная эпоха в моей жизни, которая нескоро меня отпустит, поэтому так или иначе  упоминать буду, прости чувак ))