^

Подробности из журнала EDGE

1370810221.jpg

Некоторые новые факты, которые были опубликованы по игре The Witcher 3: Wild Hunt.

  • будет отсутствовать режим обучения
  • добавлен рывок для уклонений от ударов
  • бандитов можно будет казнить или пощадить. В обоих случаях их можно обокрасть
  • на консолях игра будет идти на 30 кадрах в секунду
  • Геральт будет изменять свою стойку, в зависимости от обстановки. Например, во время окружения монстрами
  • Зрение Ведьмака позволит анализировать обстановку, как в последних играх про Бэтмена. Или Хитмана. Или Tomb Raider… В общем этот попсовый геймлейный элемент будет и в новом Ведьмаке, позволит также анализировать врагов, чтобы ударять их weak point for massive damage
  • на прохождение основной сюжетной кампании понадобится 50 часов. Столько же — на исследование открытого мира
  • не будет квестов «доставь что-нибудь куда-нибудь»
  • ваши решения будут влиять на окружающий мир
  • прежде всего будет проработана сюжетная линия, полностью превращать игру, ориентированную на открытый мир, разработчики не хотят
  • добавлена возможность прыжка
Автор SquareFaction 9 июня 2013, 23:48 (915 просмотров)
Комментарии
+5

«А в варкрафте прыгать можно111» И да, weak point

>>Например, во время окружения монстрами

а дальше?

>>weak point for massive damage

А это переводить надо или нет?

В тегах на главной почему-то не видно бокс1, хотя тег есть.

Никогда не замечал разницы между кадрами. Для меня что 30, что 60 — один к.. Например, сейчас играю в Resident Evil 6 на пс3. И все меня в ней устраивает. Четко, красиво, все эффекты, текстуры, скорость боя, детали — все в норме. Лагало на моей памяти только пару раз и в этом виноваты были прыгуны-дж'аво (у которых ноги кузнечика).

Weak point. Для ведьмака — сомневаюсь, что это будет такой уж попсовый элемент. Вот в Soul Sacrifice у меня есть mind eye, с его помощью я могу найти особые уязвимые места в Арчфиндах, но найти — это одно, а вот попасть и уничтожить хотя бы одну такую точку — это другое. Необходима определенная ловкость и заклинания. Если нет магических ракет или големов — не сможешь попасть в точку на макушке головы гигантского циклопа. Если не сбивать босса с ног — не сможешь даже пару раз ударить его глаз. У Ведьмака, я думаю, опять будут особые зелья, которые позволят легче попадать по таким уязвимостям. Ласточка, пурга и росомаха тут вряд ли помогут.

Охх, жду я пс4.. Геральт из Ривии..

@AGITatOr писал:

У Ведьмака, я думаю, опять будут особые зелья, которые позволят легче попадать по таким уязвимостям.

 + нужно будет ещё узнавать о монстрах изучая книги или беседуя с людьми, чтобы знать где уязвимое место. 

Получаемые игроком знания о враге очень ценны, и не только для его выслеживания. Предварительное приготовление правильных эликсиров и брони будет иметь существенное влияние на бой, и чем больше вы знаете о своем враге, тем лучше для вас. Время суток и другие условия будут влиять на место появления врагов и их способности, так что не планируйте охоту на оборотня при полной луне. Самое важное – это то, что удары по критическим точкам врага зависят от того, насколько много вы узнали о его анатомии и тактике. Например, можно предотвратить ядовитую атаку вампира ударом по ядовитой железе, остановить его регенерацию, атаковав отвечающий за нее определенный орган, или даже мгновенно убить этого монстра, пронзив оба его сердца точным колющим ударом.

 

@mass7537 писал:

изучая книги или беседуя с людьми

Да. Люблю такое