^

Castlevania Lords of Shadow официально анонсирована на PC

1370456514.jpg

Годы ожиданий не были зря — на PC выходит Castlevania Lords of Shadow: Ultimate Edition, абсолютно во всем превосходящая консольные версии.

Теперь с перезагрузкой серии Castlevania смогут познакомиться все желающие. Более того, про консольную версию игры более и смысла вспоминать нет. Факты о Castlevania Lords of Shadow: Ultimate Edition:

  • выход в Steam 27 августа со всеми прелестями: ачивками, облачными сохранениями
  • в комплекте оба дополнения Reverie и Resurrection
  • графика в высоком разрешении с поддержкой 60 кадров в секунду при наличии вменяемого компьютера
  • совершенно новый (здесь и далее — по сравнению с консольной версией) сюжетный контент
  • новое оружие и приемы
  • новые враги-Титаны, битва с которыми требует особого и тщательного подхода
  • новые локации в игре

Как известно, вторая часть Lords of Shadow посетит PC изначально, что еще раз доказывает факт, что все больше стоящих игр рано или поздно посещает персоналки.

1370459310.jpg1370457761.jpg1370460774.jpg1370455024.jpg1370456320.jpg1370452802.jpg1370460363.jpg1370452996.jpg1370454496.jpg1370458803.jpg1370455555.jpg1370455758.jpg

Автор SquareFaction 5 июня 2013, 20:58 (6323 просмотра)
Комментарии

потрясно

Это просто потрясающая новость О_О Я прям… не знаю. Очень рад в общем))

Классно.

А вот новость писал явно хейтер консолей.

@voyager писал:

А вот новость писал явно хейтер консолей.

 С чего ты взял?/Ну и что?

@Rumata писал:

 С чего ты взял?
Как известно, вторая часть Lords of Shadow посетит PC изначально, что еще раз доказывает факт, что все больше стоящих игр рано или поздно посещает персоналки.

@Rumata писал:

Ну и что?

Не приятно читать.

Это просто восхитительно, теперь покупку сосноли можно отложить на потом

@praydaytor00 писал:

Как известно, вторая часть Lords of Shadow посетит PC изначально, что еще раз доказывает факт, что все больше стоящих игр рано или поздно посещает персоналки.

 Это не говорит о том, что писавший эти строки — хейтер. Просто автор мимоходом высказал свое субъективное мнение, что не есть хорошо и на мой взгляд, но хейтерства тут нет.

@Rumata писал:

на мой взгляд, но хейтерства тут нет.

Не суди по себе всех. Кому-то может не понравится, в частности, обладателям(фанатикам) консоли.

+17

@praydaytor00 писал:

Не суди по себе всех.

 Я не вижу в этих словах:

@praydaytor00 писал:

еще раз доказывает факт, что все больше стоящих игр рано или поздно посещает персоналки.

презрения или ненависти. И если консоледрочерам-пекахейтерам чего-то там видится на каждом углу в их ненормальном маразматическом бреду ненависти, то это их проблемы.

факт, что все больше стоящих игр рано или поздно посещает персоналки.

Не понимаю, что в конкретно этих словах такого? Это действительно факт, что большинство консольных игр выходит и на PC.

@praydaytor00 писал:

Не приятно читать.

 Пичалька. Всем похрен

+4

@Saviоr писал:

 Пичалька. Всем похрен

Я уже понял. Похрен — так похрен.

@praydaytor00 писал:

Кому-то может не понравится, в частности, обладателям(фанатикам) консоли.

 Ну и пусть другие новости читают, анонс игры для PC, причем не банальный порт, а с кучей бонусов. Может еще и управление прям под мышь сделают, так вообще будет, хоть и не обязательно.

Но консоли снова соснули, количество эксклюзивов падает, а качество оставшихся — не растет. Когда новая Final Fantasy или какой-нибудь тайтл от Sony выйдет сразу на PC, это будет день гибели консолек. Но пока еще есть время.

Saviоr


Забавно видеть такие выводы из за переиздания на пк игры 3 х летней давности, да и еще прямо перед выпуском нового поколения консолей.

Ну и что? Смысл было играть в это мыльцо 3 года назад, когда и так хватает нормальных игр? Теперь игра выйдет в нормальном качестве. На PC она будет новой игрой, какая разница, где она уже выходила?

Про новое поколение даже смешно заикаться. Во-первых, оно будет не раньше через полгода, во-вторых, нормальный поток игры пойдет через 2-3 года (ЕСЛИ пойдет), в третьих, новые консоли — очередной пшик, как и консоли в принципе. Не считая портативок, которые, о да, обладают портативностью.

И что мне до новых консолей, если у меня есть только PC, и играть я могу только на нем? И да, этой игры там не будет, консоли нового поколения с ней не совместимы.

+60

Надо вызвать команду антитроллей.

@Saviоr писал:

Смысл было играть в это мыльцо 3 года назад, когда и так хватает нормальных игр?

 Чистый тролль. Во-первых, это не мыльцо. Во-вторых, это очень хорошая игра.

Я надеюсь, что поиграв в LoS на пк, вы наконец поймете мою любовь к этой игре.

Не вполне понятно про новых титанов. В игре и так есть два титана-босса. Куда еще больше. Новые приемы тоже вряд ли будут. В игре очень больше разнообразие как магического оружия, так и приемов с основным оружием, плюс приемы со светлой и с темной магией (отличаются). Плюс вспомогательное магическое оружие можно усиливать магией и оно меняет свои приемы. Кинжалы, святая вода, феи и «Джинн в бутылке» (мощный демон, которые появляется, если разбить «Dark Crystal»). C включенной светлой магией удары восстанавливают здоровье. Если тебя хоть раз ударят во время комбо, цепочка прервется и шкала фокуса обнулится. При полном фокусе сферы с врагов падают постоянно, а не только после смерти.

Короче — все изменения, показанные в игре, уже были в консольной версии. Скорее всего, это будет идентичный порт. Но с двумя dlc (добавляют 13 и 14 (1 dlc) и 15 и 16 (2 dlc) части. Получается, в игре 15-16 частей, каждая состоит из ряда глав (от трех до 10). После прохождения сюжета на нормале, открываются более высокие уровни сложности (самый высший — паладин). И возможность проходить триалы. Вроде — «убейте 40 риперов (мрачные ребята, похожие на дементоров с косами) по пути к первому порталу», или «победите Ледяного Титана за 2 с половиной минуты» (мега-сложно, если не знать одну фишку: перед карабканьем на титана надо использовать кристалл и вызвать женщину-демона, прочность всех печатей на титане станет равна 1, то есть одного удара будет достаточно, чтобы разбить печать). Вобщем, игра очень интересная и красивая, музыка волшебная, английская озвучка крутая. Есть Баба-Яга, наконец=) Ее так и зовут — Baba-Yaga

 абсолютно во всем превосходящая консольные версии

Забавный комментарий. На скриншотах я не вижу ничего нового.

По порядку что на скриншотах:

  1. Coffin (гробик-моб) появляется только в последней трети игры во Владениях Лорда Некромансии (где еще гробы могут быть?) Своими корнями пытается захватить Габриэля и утянуть к себе в гробик.
  2. Пан. Появляется в конце первой части. Помогает Габриэлю найти мертвую жену и поговорить с ней (там такая головоломка интересная — после нее попадаешь на озеро, а там первый босс игры — Ледяной Титан, победишь его и жена поговорит с Габриэлем).
  3. Снова Пан (охраняет проход к одному месту (спойлер) и вынуждает Габриэля биться ним). Конечно, это разительная перемена внешности: горбатый бык с рогами превращается в эдакого гобота-шмобота с клинками.
  4. Пан.
  5. Орлокс. Один из двух командиров, правая рука Кармиллы, Лорда Вампиров. Один из мини-боссов игры.
  6. На пути Габриэля стоит еще один мид-босс — Могильщик (Gravedigger). Он охраняет финальный путь через могильники к сердцу земель Лорда Некромансии
  7. Босс игры — Каменный Титан. Титаны — это остатки древней цивилизации, которая существовала задолго до людей, до Братства Света. Немая девочка, которую встречает Габриэль, является последним представителем этой древней цивилизации.
  8. Слепое ничто. Forgotten One — демон, финальный босс из dlc Resurrection. Суть dlc в том, что все боссы Lords of Shadow — это были развращенные тьмой основатели Братства Света. Габриэль их всех убил. Это повлияло на баланс во всем мире, в том числе — это ослабило заклинания, сдерживающие Forgotten One в магической тюрьме. Ну он и вырвался на свободу. Также, как и Сатана, Слепое ничто — это павший ангел.
  9. Финальные кадры битвы Габриэля с Сатаной — очищение.
  10. Драколич-Титан. Довольно сложный босс. В триале тоже надо убить его за ограниченное время. Это сложно. Драколич постоянно летает. Надо постоянно балансировать, чтобы с него не упасть (падение не убивает, но снижает хп, Габриэль падает на одну их платформ), и постоянно передвигаться по нему. От одной печати к другой. Напоминает битву со Смертокрылом. Мне даже кажется, что Близы опирались на эту битву, когда создавали второй этап битвы со Смертокрылом у него на спине=)
  11. Избушка Бабы-Яги
  12. Снова Могильщик. Страшная тварь. В нем есть что-то от Пайрамид Хеда. Такое же страшное тяжелое оружие, нечеловеческая мощь.

Так что, братцы, ничего нового. Нет никаких изменений.

Смотрел гАмплей, очень God of War напоминает, прикольная игрушка.. Я жду.

@newgamer357 писал:

Смотрел гАмплей, очень God of War напоминает, прикольная игрушка.. Я жду.

 Со стороны так и кажется, что God of War. Но на деле, там немного по-другому. Камера очень подвижная. Ты прыгаешь — она за тобой. Это меняет ощущения от игры. И удары ощущаются совсем не как в Боге Войны. Легче гораздо. Тут нет такого чувства, что ты сейчас разорвешь на куски очередного несчастного тролля или медузу-горгону. Все подается несколько проще.

А комбо там много, сложные?? То, что они эффектные, это да, но сложность их выполнения может быть простейшей… :\

ну, например: ps-square 6 раз затем HOLD ps-square затем ps-triangleps-triangleps-triangleps-square — это сложное комбо? Или на земле ps-crossps-crossps-triangle или ps-crossps-crossps-square

На вид не плохо, ну Хто Знает как это в игре используется.. Ну походу не казуалка пАлюбе.. Вообщем жду, надеюсь не разочарует.. Я не мастер конечно, но и не нубас)) Ну а на твой взгляд, сложно, или нет??

+5

@newgamer357 писал:

На вид не плохо, ну Хто Знает как это в игре используется.. Ну походу не казуалка пАлюбе.. Вообщем жду, надеюсь не разочарует.. Я не мастер конечно, но и не нубас)) Ну а на твой взгляд, сложно, или нет??

 На тубе погляди,епт :) Не ДМСшная конечно боевка,скорее 3д екшон-аркадная(мало разнообразия в комб-ях если сравнивать..),но затягивает )Да и тут не сугубо на гамплей упор все ж сделан :)

П.с.Дрочить скил тут не нужно,все на ходу осваивается…

@† Neva † писал:

3д екшон-аркадная

аа, ну тогда окай) Я чет думал это слэшер, по геймплею на слэшер похоже больше.. Для 3д екшон-аркадная довольно не плохие комбо.

@newgamer357 писал:

Ну а на твой взгляд, сложно, или нет??

 на нормале так, чуть-чуть будут сложности (с механическим пауком итп). А вот на паладине сложно, да.

@† Neva † писал:

Дрочить скил тут не нужно,все на ходу осваивается…

Недавно начал триалы проходить (у меня их много не пройдено). Открыл книжку — Мать моя женщина! — Все забыл!! Там ппц столько скилов! Учить все же придется.. Тем более они для разных ситуаций пригождаются. Подсказки дают, но искать самому приходится. Уязвимости монстров открываются, только когда испробуешь на них все оружие (потом в бестиарии таблица выходит, кто к чему уязвим)

Всем LoS хороша, кроме саундтрека. Почему в этот раз саундтрек писала не Ямане?

@voyager писал:

Всем LoS хороша, кроме саундтрека. Почему в этот раз саундтрек писала не Ямане?

 Ну, во-первых, это испанские разработчики Mercury Steam. Им лишь помогала Kojima Productions. Тандем вышел на удивление успешным. Композитор тоже испанский. Oscar Araujo — Оскар Арайо. На мой взгляд, он отлично справился со своей задачей. Музыка для каждой локации своя, отлично подходит под сеттинг, тревожная, волнующая, эпичная, лиричная, разная.

Я не стану тут выкладывать видео с его музыкой. Прогуглить и проютубить каждый по имени Оскара сможет. Митиру Яманэ сказала об Оскаре так: «..использование хора напоминает мне о религиозных и философских моментах средневековья. Также на меня произвела глубокое впечатление музыка батальных сцен. Да, я думаю, он проделал хорошую работу». Так что, слушайте, не горюйте о Яманэ-сан, она одобрила.

@AGITatOr писал:

Так что, братцы, ничего нового. Нет никаких изменений.

 Расходимся, посоны)

В интернете эти скрины проходят, как первые из PC версии, а не как скрины нового контента. В новости я тоже не вижу фраз, что скрины показывают что-то новое.

Откуда вывод, дружище? В любом случае, тебе к психиатру Конами, ведь это их пресс релиз, а не фантазии новостника.

@Сliff писал:

В интернете эти скрины проходят, как первые из PC версии

 Пускай хоть нулевые. Это не отменяет факта, что эти моменты уже были в игре на консоли. Нового контента НЕТ. А своими посылами можешь подавиться, когда взглянешь на мой псн-профиль. Все 12 глав основного сюжета пройдены. Для особо неуверенных — вот ссылки на Ice Titan (там все три титана — Драколич, Айс и Стоун), Могильщика и гробик-моба из каслвания LoS вики.

На этих скриншотах тот же сюжетный контент, что и в консольной версии игры. Нет ни титанов новых, ни новых локаций.

@Сliff писал:

Откуда вывод, дружище?

Из моего игрового опыта

@AGITatOr писал:

На этих скриншотах тот же сюжетный контент, что и в консольной версии игры. Нет ни титанов новых, ни новых локаций.

Ну а если, новый контент «за» скриншотами? Скришноты не обязательно должны показывать весь новый контент.

@AGITatOr писал:

что эти моменты уже были в игре на консоли

 Я в курсе. Это скрины PC версии, которая будет портом консольной.

@AGITatOr писал:

Нового контента НЕТ

Он будет в релизной версии, согласно пресс релизу, сорри за каламбур.

@AGITatOr писал:

Все 12 глав основного сюжета пройдены. Для особо неуверенных — вот ссылки на Ice Titan (там все три титана — Драколич, Айс и Стоун), Могильщика и гробик-моба из каслвания LoS вики.

Это никак не коррелирует с анонсами новых  игр  и их содержания.

@AGITatOr писал:

Нет ни титанов новых, ни новых локаций.

А должны быть? Для PC игроков ВСЯ игра новая, поэтому нет смысла показывать новый контент именно при анонсе.

@AGITatOr писал:

Из моего игрового опыта

Твой игровой опыт на влияет на то, какая игра будет анонсирована сегодня, завтра и через неделю, какого она будет жанра и про что.

@praydaytor00 писал:

Ну а если, новый контент «за» скриншотами? Скришноты не обязательно должны показывать весь новый контент.

 У меня глубокое сомнение, что к 16 игровым частям (напомню — в каждой от 3 до 10 глав) добавят еще что-то. Это раздует игру до непомерных размеров.

@AGITatOr писал:

У меня глубокое сомнение, что к 16 игровым частям (напомню — в каждой от 3 до 10 глав) добавят еще что-то. Это раздует игру до непомерных размеров.

Это же только + 

И да, это всего лишь твои сомнения.

@AGITatOr писал:

Это раздует игру до непомерных размеров.

 На трекере игра весит 14 гигов, для PC — 20-30 вполне становится нормой. Весь новый контент едва ли займет больше пары гигов.

Что касается временного растяжения прохождения игры — это только плюс и награда за годы ожидания

@Сliff писал:

Это никак не коррелирует с анонсами новых  игр  и их содержания.

Дамеон, хватит со мной спорить. =)

@Сliff писал:

 На трекере игра весит 14 гигов

 Кстати, классно щас сделали, что можно в сторе посмотреть размер игры перед покупкой. Скачивал dlc для наруты — по 4.5 метра каждый костюм. Скачивал дополнение blade wolf для Райзинга — 2200 метров. Скачивал Айко с плюса — 1700 метров. Класс. уже можешь место рассчитывать на харде и уже не надо каждую новую игру или dlc спрашивать размер на форуме псн.

@AGITatOr писал:

хватит со мной спорить. =)

 Извини, ты оказался ни разработчиком, ни журналистом, но я-то нет. Поэтому все что остается — обсуждать то, что ты пишешь публично.

@AGITatOr писал:

Класс. уже можешь место рассчитывать на харде и уже не надо каждую новую игру или dlc спрашивать размер на форуме псн.

 Да, правда, на PC так было еще со времен DOS, а может и раньше, но ок.

@AGITatOr писал:

что к 16 игровым частям

 А, блин. Вру. 14 частей. Каждое dlc — плюс одна глава. У меня только ревери куплено. Еще не играл. Там вервольф босс — такая тварина здоровая. В конце ревери такой забавный комикс-ролик.  В Ресуррекшн — падший ангел (писал выше).

+5

@Сliff писал:

ни разработчиком, ни журналистом

 Работа у меня менее занимательная.

@Сliff писал:

но я-то нет

Я верю.

@Сliff писал:

Поэтому все что остается — обсуждать то, что ты пишешь публично

Утомительная вещь. Думаю, бросить комментирование что ли? Ничего путного. В том смысле, что общение получается однобоким. Не чувствую развития. Лучше статьи писать.

@AGITatOr писал:

Думаю, бросить комментирование что ли? Ничего путного.

 Как и бросить курить. Ничего хорошего для организма, но удается очень немногим.

@Сliff писал:

Как и бросить курить. Ничего хорошего для организма, но удается очень немногим.

 Как сказать. Я не любил до недавнего времени контакт. Просто потому, что мне там скучно. То же и со СФ. Я стремлюсь найти здесь друзей и единомышленников. Но сталкиваюсь с равнодушием или просто не могу нормально пообщаться на любимые темы. Никогда особо не любил интернет-общение. Тему можно создать. Вот, наверное и буду создавать. Комментирование — это бесполезная трата времени. Непонятно, кто и каким образом получает пользу от твоего старания. А может, это и не старание вовсе, может, тут все все знают и без тебя? Аа, философия, мать ее!