^

Шинджи Миками о The Evil Within

1366896782.jpg

Создатель Resident Evil, ныне работающий под крылом Bethesda, рассказал об особенностях своей новой игры.

Игра пойдёт против современных тенденций survival-horror'ов и больше будет упираться на хоррор, нежели на выживание. Именно это заявил Шинджи Миками в своём интервью из еженедельного выпуска Famitsu.

Одной из главных особенностей игры станет отсутствие каких-либо особых навыков или способностей у протагониста: главным героем станет детектив по имени Себастьян, который радикально отличается от всех обученных и перекачанных суперсолдат, которые были на главных ролях в серии Resident Evil, успешно расстреливая врагов из ракетниц, автоматов и прочих чудес современного вооружения.

Эта игра расскажет вам не о том, что такое быть детективом, а заставит игроков найти способ выжить и поставит его на место жертвы, за которой ведётся охота.

По словам автора, у игрока будет иметься огнестрельное оружие, однако при этом запас патронов будет сильно ограничен. Для успеха в бою пользователям придётся рассчитывать на свой ум и сообразительность, используя в бою различные ловушки и особенности окружающего мира: Себастьян не сможет просто ворваться и устроить кровавое месиво, завидев врагов.

Жанр сарвайвал-хорроров сильно изменился с тех времён, когда игрок доставал пистолет, убивал зомби и перезаряжал оружие, видя как на него двигаются толпы других врагов. Эту механику привнёс в игры Resident Evil. Но сейчас игры больше концентрируются на экшене, выживании, а не на страхе.

Если честно, то сарвайвал-хоррор сложно воплотить в жизнь как в игру.

Хотите ли вы больше экшена и удовольствия от убийства врагов? Или же вы хотите почувствовать страх? Эти две вещи очень сложно сбалансировать, но мы при разработке The Evil Within стараемся опираться именно на «страх».

Разумеется, если игроков постоянно пугать и давить на них, то удовольствие от игры пропадёт. Чтобы разбавить это в игры добавляют элементы исследования мира.

История начинается в психбольнице. Себастьян просыпается с мыслью: «где я?». И с этого момента игрокам надо будет расследовать загадку своими силами.

Но даже мир игры будет немного пугать игрока. Путешествие может начаться с корридора, а закончиться в другом мире. Мир, который постоянно меняется, добавляет атмосферности происходящему.

Автор Артём Сучков 25 апреля 2013, 16:16 (2143 просмотра)
Комментарии

Обещали геймплейный трейлер. Где он?

на главных ролях в серии Resident Evil, успешно расстреливая врагов из ракетниц

Канешна. Никакого бонусного оружия и связанных с ним ДЛС не ожидается . Это заведомо ложное заявление чтоб только подогреть интерес к игре.

Шинджи Миками

Режет слух однако

Хирако Шинджи и Шинджи из Евы вспоминаются=)

Новость довольно старая. Видео, где Миками об этом говорит, уже с неделю как болтается по сети.