Как IGN в The Evil Within играли
Известный западный игровой портал одним из первых в мире ознакомился вживую с новым проектом создателя Resident Evil Синдзи Миками The Evil Within. Геймплей, сюжет, ролики ни черта из этого вам тут не обломится (ждите официального трейлера), все засекречено. Но огромный ролик о разработке игры, тизер и впечатления в текстовом виде прилагаются в данной публикации.
Начнем. Сначала официальный тизер.
Теперь же счастливые журналисты из IGN (в такие моменты реально завидуешь этой профессии) ознакомились с самой настоящей демо-версией и живым игровым процессом. Но нам достался внушительный ролик с интервью и моментами разработки игры, который тоже стоит посмотреть.
Наконец, что же удалось выяснить из интервью с разработчиками:
- Синдзи Миками любит игры жанра survival horror, но признает, что современные проекты увели его куда-то не туда. Он собирается возродить жанр в The Evil Within
- он собирается предоставить идеальное сочетание хоррора и действия
- хочет, чтобы игроки признали проект одним из страшных за последнее время
- хочет добавить философский подтекст в проект так, чтобы игрокам добровольно приходилось отказываться от совершения некоторых действий
Немного о сюжете:
- рассказ о трех детективах, которые прибыли в лечебницу по расследованию убийства после полиции
- полиции нет, а вокруг много трупов
- одного из детективов оглушают, после чего он оказывается… где-то. «Was I dreaming? Where am I» когда-то говорил герой первого Silent Hill Гарри Мейсон. Что будет твориться в The Evil Within, предстоит узнать уже вам
Об игровом процессе:
- рядовые «зомби»-враги БУДУТ
- для многих из них дизайн был подобран так, чтобы вы не смогли догадаться, откуда будет нанесена атака или хотя бы в какой момент. Это должно придать вам чувство неуверенности, которое будет вас угнетать в сражении с ними
- помимо огнестрельного и боевого оружия вроде пистолетов и топоров, игрок сможет использовать некие ловушки
- не будет такого перегруженного вооружения, вроде пулеметов
- в игровом процессе почти отсутствует интерфейс (см. Dead Space). Но не полностью (не см. Call of Cthulhu)
- выбор оружия и предметов организован через круговое меню
- будут аптечки
Скорее всего, геймплей демо может скоро утечь или быть официально выложен онлайн, тогда можно будет посмотреть на приключения главного героя (а его зовут Себастьян) в психушке самостоятельно и во всех подробностях.