^

Как IGN в The Evil Within играли

1366664951.png

Известный западный игровой портал одним из первых в мире ознакомился вживую с новым проектом создателя Resident Evil — Синдзи Миками The Evil Within. Геймплей, сюжет, ролики — ни черта из этого вам тут не обломится (ждите официального трейлера), все засекречено. Но огромный ролик о разработке игры, тизер и впечатления в текстовом виде прилагаются в данной публикации.

Начнем. Сначала официальный тизер.

Теперь же счастливые журналисты из IGN (в такие моменты реально завидуешь этой профессии) ознакомились с самой настоящей демо-версией и живым игровым процессом. Но нам достался внушительный ролик с интервью и моментами разработки игры, который тоже стоит посмотреть.

Наконец, что же удалось выяснить из интервью с разработчиками:

  • Синдзи Миками любит игры жанра survival horror, но признает, что современные проекты увели его куда-то не туда. Он собирается возродить жанр в The Evil Within
  • он собирается предоставить идеальное сочетание хоррора и действия
  • хочет, чтобы игроки признали проект одним из страшных за последнее время
  • хочет добавить философский подтекст в проект так, чтобы игрокам добровольно приходилось отказываться от совершения некоторых действий

Немного о сюжете:

  • рассказ о трех детективах, которые прибыли в лечебницу по расследованию убийства после полиции
  • полиции нет, а вокруг много трупов
  • одного из детективов оглушают, после чего он оказывается… где-то. «Was I dreaming? Where am I» — когда-то говорил герой первого Silent Hill Гарри Мейсон. Что будет твориться в The Evil Within, предстоит узнать уже вам

1366658242.png1366656921.png1366659382.jpg1366657036.png

Об игровом процессе:

  • рядовые «зомби»-враги БУДУТ
  • для многих из них дизайн был подобран так, чтобы вы не смогли догадаться, откуда будет нанесена атака или хотя бы в какой момент. Это должно придать вам чувство неуверенности, которое будет вас угнетать в сражении с ними
  • помимо огнестрельного и боевого оружия вроде пистолетов и топоров, игрок сможет использовать некие ловушки
  • не будет такого перегруженного вооружения, вроде пулеметов
  • в игровом процессе почти отсутствует интерфейс (см. Dead Space). Но не полностью (не см. Call of Cthulhu)
  • выбор оружия и предметов организован через круговое меню
  • будут аптечки

Скорее всего, геймплей демо может скоро утечь или быть официально выложен онлайн, тогда можно будет посмотреть на приключения главного героя (а его зовут Себастьян) в психушке самостоятельно и во всех подробностях.

Автор SquareFaction 22 апреля 2013, 22:29 (2531 просмотр)
Комментарии

Синдзи Миками любит игры жанра survival horror, но признает, что современные проекты увели его куда-то не туда. Он собирается возродить жанр в The Evil Within

Слишком громкие слова. Если под современными проектами подразумеваются тёмные шутаны, типа шестого Резидента и Дэд Спэйса, то да. Но они не являются основой жанра сейчас. Есть современные игры, которые куда менее известные, но куда более важные для жанра, чем те шутаны. Фэйтал Фрэйм или проекты Харвестер Геймс. Хотя, да, ему придётся сильно постараться, чтобы сделать игру хуже того, во что превратился Резидент.

выбор оружия и предметов организован через круговое меню

Где-то мы это уже видели.

P.S. Единственное, что меня волнует — личность композитора и саундтрек.

Fatal Frame умер с развалом Team Zero после релиза третьей части, а Harvester делает адвенчуры с хоррорной стилистикой — survival-ом там и не пахнет в геймплейном плане, а речь, скорее всего, именно о нём. Важными для жанра я бы скорее назвал творения Frictional Games, хоть им и есть что предъявить, Lone Survivor-а, и творчество Ice-Pick Lodge.

Блин, вот бы мне дали ХОТЬ НЕМНОГО в это поиграть…

Осталось дорисовать прицел и получится махровый шутерок.

По комментариям разработчика все слишком красиво звучит.

+13

@Deprave писал:

Fatal Frame умер с развалом Team Zero после релиза третьей части

Я тебя не слышу и не читаю, ла-ла-ла-ла 

Боюсь игра может оказаться слишком не обычной, хотя по ролику сложно делать определенные выводы. Остается только верить в гений Миками.