Prepare to Descent!
По прошествии почти двух десятилетий с момента вашего первого спуска в глубины лунных шахт и лабораторий не успели ли вы потерять всю ловкость, мастерство маневрирования и меткость стрельбы, которые приобрели, передвигаясь в полностью трёхмерном пространстве в революционном шутере с шестью степенями свободы, без пола под ногами и без возможности сориентироваться иным способом, нежели как по карте? Если ваш ответ да, то самое время начинать готовиться к новому спуску!
Не так давно в сети появился интригующий тизер на давно забытую игру и наверное ещё поболее забытый жанр. Это удивительно и прекрасно, но то был небольшой ролик, тизерящий ремейк самого Descent'а! Напомню, что Descent – это первая и последняя серия игр ААА-класса в жанре 6DOF-shooter, то есть «шутер с шестью степенями свободы». Иногда можно услышать весьма остроумное определение этого жанра как «шутер без пола», которое и оставляет место фантазии и без вмешательства дополнительных сущностей описывает геймплей.
На данный момент о проекте известно не так много, но вся информация достаточно точная и подтверждена самими разработчиками:
- игра создаётся на базе Unreal Development Kit и использует всю мощь Unreal Engine 3;
- основой для игры является DX9, но опционально может быть задействован и DX11;
- в игре будет поддержка объёмного звука;
- в игре будет полноценная поддержка геймпада;
- игра будет выходить эпизодами, первый из которых носит название The Lunar Incident и готовится к выходу уже в этом году;
- помимо одиночной кампании будет возможность сыграть в мультиплеер.
Собственно, тизер: