^

Неудачный релиз Devil Survivor Overclocked

1364857378.jpg

Долгожданный для некоторых европейский релиз ремейка Devil Survivor на Nintendo 3DS обернулся не слишком радостным событием — игра содержит в себе критические ошибки.

Примерно 1.5 года понадобилось компании Ghostlight, чтобы выпустить уже переведенную Devil Survivor Overclocked в Европе. Релиз состоялся 29 марта, а сегодня компания была вынуждена официально признать, что в игре находятся несколько ошибок. Например, игра крешится во время призыва демонов или участия в аукционе (основные геймплейные элементы). Таким образом пройти игру до конца становится практически невозможно.

Падения игры (независимые от пользователя) относятся к разряду критических ошибок и являются серьезным ударом по репутации компании-издателя, так как такой продукт не должен допускаться к релизу. Ситуация омрачается и тем, что в настоящее время JRPG в Европе становятся все менее популярными , и особенно если это JRPG на Nintendo 3DS. После множества переносов Ghostlight все же выпустила игру, но была вынуждена признать наличие критических ошибок в игре. Это может довольно существенно повлиять на судьбу их новых ролевых проектов, изданиями которых они чаще всего занимаются.

Ошибки обещают исправить, как можно скорее. Исправления будут доступны онлайн.

Автор SquareFaction 2 апреля 2013, 00:47 (901 просмотр)
Комментарии
+1

А потом япошки обижаются на западных геймеров, что те мало покупают их игры, и западная публика не стоит тех мук, страданий и расходов, на которые они идут, чтобы выпустить игру вне Японии.

Похоже все таки куплю американскую 3ДС,а не европейскую.

@Deprave писал:

А потом япошки обижаются на западных геймеров, что те мало покупают их игры, и западная публика не стоит тех мук, страданий и расходов, на которые они идут, чтобы выпустить игру вне Японии.

А разве не так,ведь им нужны только шутеры или где текста поменьше и больше мочиловок.

Короче, если в ближайщие полгода регион-лок не уберут, то буду продавать европейскую консоль и брать американскую.

Когда брал консоль, я не был готов к таким проблемам.

А я даже рад,что сразу взял Виту,а не 3ДС..
Теперь знаю,что брать точно стоит именно американскую,да и скоро на него выйдет Rune Factory 4 на англ,а в Европе неизвестно.

@Deprave писал:

А потом япошки обижаются на западных геймеров, что те мало покупают их игры, и западная публика не стоит тех мук, страданий и расходов, на которые они идут, чтобы выпустить игру вне Японии.

Баги случаются и в западных играх, и вроде куда чаще случаются, чем в японских. Особенно в ПК-играх.

А мы говорим про консоль, да еще портативную.

Платформа на наличие багов не влияет. Ну и патчи никто не отменял. Хорошо ещё, что за них деньги не просят.

@Chronos писал:

Ну и патчи никто не отменял

а что, много игр раскрашивалось без патчей?

@Arc писал:

а что, много игр раскрашивалось без патчей?

Что?

@Chronos писал:

Что?

 

Говорю, во многих играх объявлялись такие баги, которые не дают закончить игру? 

@Arc писал:

Говорю, во многих играх объявлялись такие баги, которые не дают закончить игру?

Не знаю. А что?

ну не знаю, я еще со времен beyond divinity стал готов к жопным вещам

На 3ДС, кстати, ещё в Зеро Эскейпе был критический баг.

@Xarima Kenji писал:

А разве не так,ведь им нужны только шутеры или где текста поменьше и больше мочиловок.

 Конечно, успехи на западе таких серий как FF, MGS и всяких Persona тому хорошее подтверждение, а такие западные конторы, как Obsidian, Bioware, Quantic Dream и вся тусовка Interplay былых времён с тобой полностью согласны. А японцы такой возвышенный народ, они выше Y.O.B.A. им не нужны бесконечные файтинги, слэшеры, ритм игры с идолами, фансервис, сиськи и экшон, они только в глубокие JRPG играют, аж настолько они плотно на них сидят, что было решено JRPG делать только на карманные недоконсоли, чтобы их любимые игры ВСЕГДА были под рукой ни смотря ни на что.

@Chronos писал:

Баги случаются и в западных играх, и вроде куда чаще случаются, чем в японских. Особенно в ПК-играх.

Да, но ни один издатель и разработчик на моей памяти не позволял себе выпускать игру, особенно с опозданием на 1.5 года, в которой есть баги, из-за которых не возможно пройти игру. На западе это означает самому поставить крест на своей работе. Ну и ты учти, что консоль — это тебе не ПК, на ПК это не так страшно, в таких случаях, если не терпится пару дней подождать патча, часто можно поковырять файлы игры, обмануть игру сторонними программами, включить дебаг консоль, одним словом часто есть варианты обойти или решить проблему самому на худой конец, а вот если в консольной игре серьёзный баг, тут уже труба.

@Deprave писал:

Да, но ни один издатель и разработчик на моей памяти не позволял себе выпускать игру, особенно с опозданием на 1.5 года, в которой есть баги, из-за которых не возможно пройти игру.

Соглашусь, критический баг в локализации, на которую ушло столько времени — былинный отказ. Ещё забавно, что на 3ДС такое не в первый раз.