^

Wii U не сдюжит Unreal Engine 4

1364709509.jpg

Одна неловко брошенная фраза, растиражированная на весь интернет, может вызвать непонимание со стороны игроков. Компания Epic подтвердила, что мощности консоли Wii U не хватит для движка Unreal Engine 4, который в последнее время начал козырять технодемками. Но что от этого изменится?

Компания по праву гордится своим UE4, поэтому признается, что ориентируется на истинные консоли нового поколения, а не на Wii U. Но они делают важные уточнения:

  • это ни в коем случае не значит, что на Wii U будут, как класс, отсутствовать игры на Unreal Engine 4. Если кто-то захочет портировать такую игру на консоль с необходимыми ограничениями — флаг ему в руки, никто не помешает (кроме совести, кромсая игру под не самую мощную консоль)
  • после выхода четвертой версии движка никуда внезапно не денется поддержка третьей. Так как Wii U по производительности наконец не только догнала, но и перегнала PlayStation 3 и Xbox 360, то игры на Unreal Engine 3 будут выглядеть вполне себе современно, было бы желание разработчиков

Из других, но вытекающих отсюда новостей:

  • Battlefield 4 не будет на Wii U по тем же причинам производительности
  • готовящийся сейчас движок Frostbite 3 также поддерживаться не будет
Автор SquareFaction 31 марта 2013, 08:15 (2050 просмотров)
Комментарии

Я успеху-то Wii удивлялся, но если и Wii U в итоге продастся успешней чем PS4 и 720 вместе взятые, я пойму, что чего-то не понимаю X)

А все что могу сказать по теме: мне не нравится Wii U и не понимаю, хоть убейте, не понимаю людей, которые говорят, мол она удобна.

@Darkness писал:

я пойму, что чего-то не понимаю X)

 Тогда, боюсь, мелкософт и сони поймут, что чего-то не понимают.

Компания по праву годится своим UE4,

Ошибулька.

@Darkness писал:

Я успеху-то Wii удивлялся, но если и Wii U в итоге продастся успешней чем PS4 и 720 вместе взятые, я пойму, что чего-то не понимаю X)

Вряд ли. У Юшки нет такого имиджа, который был у Вия. Хотя, я тоже думал, что Юшку будут покупать как Вий.

Вот Юшку как раз и куплю, ПС4 не интересует, а новый бокс тем более.

Во что будешь играть?

+1

Так как Wii U наконец не только догнала, но и перегнала PlayStation 3 и Xbox 360

сколько сарказма в этой фразе. (^.)

Перегнать по качеству картинки консоли 2006 года выпуска в 2013 году. Да Нинтендо просто зверует!

+1

Зачем вообще нужна Wii U, когда такие же консоли вышли в 2006-м году? Называются PlayStation 3 и Xbox 360. Там больше игр и их поддержка будет продолжаться после выхода 4 и 720.

Что у Wii U есть козырного? Геймпад с экраном? Пф-ф…

@Darkness писал:

Что у Wii U есть козырного?

Игры, которых никогда не будет на других консолях (эти же козыри есть и у любой другой платформы). Тот же Икс от Монолитов (если ММО, идёт лесом) или Фэйтал Фрэйм (лишь бы Нинтенда не убила серию своими «инновациями»).

@Darkness писал:

Что у Wii U есть козырного?

@Chronos писал:

Игры

Вся суть в нескольких словах.

+14

Мне тоже Wii U интересней больше чем вообще все консоли от Сони и Майкрософт. Не один проект на PS3 и Xbox360 меня не заставил купить их. Не думаю что PS4 и Новая консоль Майкрософт сможет предложить что то мне. А купив Wii U я буду уверен что я смогу поиграть и в Зельду и в Метройд и даже в ненавистного Марио (все же про него тоже иногда выходят неплохие игры, Super Mario Galaxy тому пример) которые мне очень нравятся.

+1

@Chronos писал:

Игры, которых никогда не будет на других консолях (эти же козыри есть и у любой другой платформы). Тот же Икс от Монолитов (если ММО, идёт лесом) или Фэйтал Фрэйм (лишь бы Нинтенда не убила серию своими «инновациями»).

 Но ведь и раньше в эти игры можно было играть на предыдущих консолях. Получается Wii U не особенно то нужен. Тут скорее вопрос не «зачем сделали Wii U?» (время идет и консоли нужно улучшать, выпускать новые), а «зачем пытаются влезть к боксу и соньке?». Создается такое впечатление, что они пытаются конкурировать с майкрософт и сони, но как мы видим, выглядит это жалко.

@Chronos писал:

Во что будешь играть?

 ЗомбиЮ, Марио, то что еще выйдет, игры в Вии.

У самого 1-ая Wii, идея с Wii-Mote не плоха, а вот реализация, да и графооон в играх ужасен, единственные норм игры, в которые играл на данной плтаформе — Sonic and The Secret Rings, NFS Undercover и NFS Nitro

@RyanCooper47 писал:

Sonic and The Secret Rings, NFS Undercover и NFS Nitro

Какой у вас плохой вкус однако…

+1

@Odin писал:

Не один проект на PS3 и Xbox360 меня не заставил купить их.

А вот это плохо. Одно Путешествие достойно покупки ПС3. Такого экспириенса нигде нет.

@Odin писал:

А купив Wii U я буду уверен что я смогу поиграть и в Зельду и в Метройд и даже в ненавистного Марио

Мазохист?

@fpsychic писал:

Но ведь и раньше в эти игры можно было играть на предыдущих консолях.

Удачи поиграть в Икс и ФФ5 на ПС2, ага.

@fpsychic писал:

Тут скорее вопрос не «зачем сделали Wii U?» (время идет и консоли нужно улучшать, выпускать новые), а «зачем пытаются влезть к боксу и соньке?».

Они и не пытаются никуда влезть. Нинтенда уже второе поколение в своём мирке.

@Guren302 писал:

ЗомбиЮ, Марио, то что еще выйдет, игры в Вии.

Зачем так жить?

@Chronos писал:

А вот это плохо. Одно Путешествие достойно покупки ПС3. Такого экспириенса нигде нет.

А мне думаешь не насрать? Если я тогда его не купил, взяв Wii, то сейчас, с анонсом PS4 и подавно не возьму. Если уж говрить, то на PS3, на мой взгляд, эксклюзивы на много лучше Xbox360. Но все рано, для меня Wii в 7 поколении лучшая.

@Chronos писал:

Мазохист?

Нет, как фанат Соника официально я обязан его ненавидеть ^_^

@Odin писал:

Нет, как фанат Соника официально я обязан его ненавидеть ^_^

Впервые узнаю, что фанам Соника нужно ненавидеть Марио… В любом случае, зачем тогда в него играть? О_о

@Odin писал:

А мне думаешь не насрать?

Может быть, дело твоё ;)

@Chronos писал:

Впервые узнаю, что фанам Соника нужно ненавидеть Марио… В любом случае, зачем тогда в него играть? О_о

Я Марио терпеть не мог за… хм… стиль и дизайн. Но поиграв у друга понял, что игра не зря так популярна, геймплей шикарен, а если ещё и вдвоём играть, то это просто бомба.

Не имею ничего против самого Марио. Просто его слишком много, и его оценочки используются фанами Нинтенды как доказательство крутости Нинтенды.

@Chronos писал:

Впервые узнаю, что фанам Соника нужно ненавидеть Марио… В любом случае, зачем тогда в него играть? О_о

Потому что хороший платформер и не из самый легких, между прочем. Super Mario Galaxy шикарен. Думаю после него мне начали нравятся игры про Марио. Да и, что за вопрос вообще… Я же не серьезно про ненависть. Захотел поиграл в Марио, не захотел не поиграл. Правда New Super Mario Bros огорчает немного, на каждой системе от Нинтендо, а отличаются практически не чем. Хочется что-то пооригинальней.

+22

Фанаты — неотъемлемая часть прослойки геймерского социума. Самое лучшее, что можно сделать — это не обращать на фанатеющего внимания.

я долго думал и понял почему мне не нравится вии и ю, потому что в их играх нет привлекательных персонажей(для меня), марио я не знаю что то между работника жека и джастина бибера, в зельде этот эльф то же не очень, да и во все играх нинтендо персонажи какие то не привлекательные(для меня)

на графику и движок мне все равно, если нет привлекательного персонажа

@Darkness писал:

Самое лучшее, что можно сделать — это не обращать на фанатеющего внимания.

Это да, но когда в дискуссии в качестве аргумента приводят оценчки на Метакритике, я не знаю, что делать.

@Raiden писал:

да и во все играх нинтендо персонажи какие то не привлекательные

Кирби няшка.

@Chronos писал:

Это да, но когда в дискуссии в качестве аргумента приводят оценчки на Метакритике, я не знаю, что делать.

Теперь у меня есть против тебя оружие =) А если я ещё и на Метаскор зайду…)

Мы с тобой по поводу Нинтенды не спорили, вроде ;) Пока, да >_>

Не важно, лишь бы Метакритик к месту пришёлся)

Только помни, что оценки игр, у которых меньше 20 ревью, не являются показателем Х)

@Chronos писал:

Кирби няшка.

кто такой кирби ?

+14

@Raiden писал:

кто такой кирби ?

1364738123.jpg

@Darkness писал:

Фанаты — неотъемлемая часть прослойки геймерского социума. Самое лучшее, что можно сделать — это не обращать на фанатеющего внимания.

 Это даже записать стоит.

@Darkness писал:

Фанаты — неотъемлемая часть прослойки геймерского социума. Самое лучшее, что можно сделать — это не обращать на фанатеющего внимания.

о.О

что плохого в фанатах?

разве это плохо, что человеку нравится какая-то игра, ее вселенная и он увлеченно интересуется всем что с ней связано?

@7777 писал:

что плохого в фанатах?

 А плохого и сказано не было.

@7777 писал:

разве это плохо, что человеку нравится какая-то игра, ее вселенная и он увлеченной интересуется всем что с ней связано?

Это ты щас про поклонников и шаристых. А я про фанатов. Я лично различаю эти термины.

@Chronos писал:

Я лично различаю эти термины.

а в чем разница? отличие поклонников от фанатов?

Поклонник адекват, фанат нет. Тот, кто меряется оценочками на Метакритике/Геймранкингсе, явно не адекват.

@Chronos писал:

Поклонник адекват, фанат нет.

 Твоими устами… Футбольные люди с тобой бы поспорили.

@Chronos писал:

Тот, кто меряется оценочками

Это по другому называется, но матерится нельзя.

@fpsychic писал:

Футбольные люди с тобой бы поспорили.

Везде есть разные люди.

@Odin писал:

Какой у вас плохой вкус однако…

это не вкус, это у консоли малый выбор игр

@RyanCooper47 писал:

это не вкус, это у консоли малый выбор игр

Есть и лучше игры на Wii.

Марио, не люблю эту серию (ток 1-ая на NES зацепила), МК Армагедон, у себя в городе ДО СИХ ПОР не нашел, Марио и Соник Олимпиада, помоему бред

@RyanCooper47 писал:

Марио, не люблю эту серию (ток 1-ая на NES зацепила), МК Армагедон, у себя в городе ДО СИХ ПОР не нашел, Марио и Соник Олимпиада, помоему бред

зельда? метройды?

@7777 писал:

зельда? метройды?

Последние игры по мнению шаристых — шлак.

@Chronos писал:

шаристых

кто они шаристые эти?

Тебе ники нужны что ли?

@Chronos писал:

Последние игры по мнению шаристых

Ну да ладно. Зельда ещё ничего, особенно первые части. Метроид… ну, не совсем мой жанр и стиль, но тоже очень даже ничего.

@Chronos писал:

Тебе ники нужны что ли?

ну да

интересно на каком ресурсе и кто там у тебя в авторитетах

Ников ни помню, сорри.

+14

@Chronos писал:

Последние игры по мнению шаристых — шлак.

Значит они идиоты.

Twilight Princess и Skyward Sword отличные вышли. Phantom Hourglass и Spirit Tracks послобее по моему личному мнению, но все равно, играю в PH и наслаждаюсь, которая куда больше похожа на классическую Зельду, а значит канонична.

Metroid Prime от начало до конца шикарна. Третья часть Прайма также не подкачала. Other M единственное что можно назвать не удачной и возможно шлаком, но даже она вполне играется.

@Odin писал:

Значит они идиоты.

Почему, если человеку не понравилась какая-то игра, он идиот?

+47

Относительно этих игр — да.

@Chronos писал:

Почему, если человеку не понравилась какая-то игра, он идиот?

А как игра становится шлаком из-за за того, что она не понравилась какому-то безымянному пользователю?

А кто решает, в каких случаях человек идиот?

Тот, чей ник хотя бы видно. А идиот уже давно не диагноз, а нарицательное обзывание. В данной ситуации вполне применимое.

@Darkness писал:

А как игра становится шлаком из-за за того, что она не понравилась какому-то безымянному пользователю?

Меня не спрашивай, я такого не утверждал. Есть разница между «игра мне не понравилась» и «игра плохая». Эти вещи не взаимоисключающие.

@Darkness писал:

В данной ситуации вполне применимое.

Просто вы не согласны с утверждением, что последние Зельда и Метроид — шлак, и всё ;) Но это не делает идиота из того, кто такое утверждает.

@Chronos писал:

Но это не делает идиота из того, кто такое утверждает.

Пока твоих авторитетов и их аргументации не видно. И поэтому я даже не знаю кем их считать хД

Пока это пустозвонством и идиотизмом действительно пахнет.

@7777 писал:

Пока твоих авторитетов и их аргументации не видно. И поэтому я даже не знаю кем их считать хД

И чо, лол? Я или они перед тобой танцевать, доказывая своё мнение, должны? Да и толку от этого всё равно не будет, раз мнение, что эти игры являются шлаком, идиотизмом уже окрестили.

+43

@Chronos писал:

Просто вы не согласны с утверждением, что последние Зельда и Метроид — шлак, и всё ;) Но это не делает идиота из того, кто такое утверждает.

Точно по тому же принципу не делается верным и его утверждение. А если нельзя достоверно сказать ни то, ни другое, то ни одно из мнений не может быть достоверно правильным или неправильным.

@Chronos писал:

И чо, лол? Я или они перед тобой танцевать, доказывая своё мнение, должны?

значит точно так же можно сделать утверждение, что ты идиот.

@Darkness писал:

Точно по тому же принципу не делается верным и его утверждение.

Почему, если он разбирается в сабже?

@7777 писал:

значит точно так же можно сделать утверждение, что ты идиот.

Да, можно. Только в отличие от мнения чувака, разбирающегося в Зельде, твоё мнение не будет стоить ничего.

@Chronos писал:

Почему, если он разбирается в сабже?

Один тоже разбирается.

@Darkness писал:

Один тоже разбирается.

Вряд ли. Вот в Сонике Один шарит.

+14

@Chronos писал:

И чо, лол? Я или они перед тобой танцевать, доказывая своё мнение, должны? Да и толку от этого всё равно не будет, раз мнение, что эти игры являются шлаком, идиотизмом уже окрестили.

Не понятно тогда к чему было тогда упомянутые тобой выдуманные авторитеты, на которых ты ссылался раз не собираешься танцевать. Даже не пытаясь дать ссылку и имен. Очередное пустозвонство с твоей стороны.

@Chronos писал:

Вряд ли. Вот в Сонике Один шарит.

А я вот в кактусах разбираюсь. Ты знал об этом? А ведь можешь начать утверждать обратное, так и не узнав.

Ну простите что я вот так вот процитировал чуваков, и не рассказал, кто они и где их можно найти.

@Chronos писал:

Вряд ли. Вот в Сонике Один шарит.

Я играл в них и те что упоминал большинство прошел, так что в отличии от выдуманых тобой авторитетов я реален и знаю что говорю.

@Odin писал:

Я играл в них и те что упоминал большинство прошел, так что в отличии от выдуманых тобой авторитетов я реален и знаю что говорю.

Может быть, но вот за все две страницы сабжа никто из «экспертов» так и не написал по теме собственно Зельды или Метроида (кроме «эти игры крутые»). Когда чувак переводит стрелки на личность оппонента, это говорит о том, что хреновый эксперт из этого чувака. Но это так, к слову.

@Chronos писал:

Может быть, но вот за все две страницы сабжа никто из «экспертов» так и не написал по теме собственно Зельды или Метроида (кроме «эти игры крутые»). Когда чувак переводит стрелки на личность оппонента, это говорит о том, что хреновый эксперт из этого чувака. Но это так, к слову.

я пока ни про зельду, ни про метройды ничего не говорил. Вообще ничего.

Это только ты считаешь, что игры можно обсирать даже не играв в них.

я утверждал только, что ты идиот =Р

Arpg, которую все признают классикой, нуждается в дополнительных рекомендациях?

@7777 писал:

я утверждал только, что ты идиот =Р

Cool. Что-нибудь ещё?

@Chronos писал:

Может быть, но вот за все две страницы сабжа никто из «экспертов» так и не написал по теме собственно Зельды или Метроида (кроме «эти игры крутые»). Когда чувак переводит стрелки на личность оппонента, это говорит о том, что хреновый эксперт из этого чувака. Но это так, к слову.

Это игра в мяч, будем продолжать перекидывать его туда сюда и не к чему так и не придем. Продолжим.

Ссылку так и не увидели. Кто же эти авторитеты то? Что бы мне понять насколько из меня хреновый эксперт. А то странно получается что я хреновый эксперт в твоих иллюзиях. Ты же не чего не привел, а раз упоминал выдуманных экспертов, так и отдувайся. По мне так пока что достаточно и — «эти игры крутые», раз других экспертов нет. А значит я прав.

@Arc писал:

Arpg, которую все признают классикой, нуждается в дополнительных рекомендациях?

В каком месте Скайворд Сорд и Озер Эм являются классикой? О_О

@Odin писал:

Ссылку так и не увидели. Кто же эти авторитеты то?

Что ссылка на пост на форуме изменит? Вы вдруг измените своё мнение?

@Chronos писал:

@Odin писал:

Ссылку так и не увидели. Кто же эти авторитеты то?

Что ссылка на пост на форуме изменит? Вы вдруг измените своё мнение?

Это изменит то что вы не будите пустозвоном, как минимум.

@Odin писал:

Ты же не чего не привел, а раз упоминал выдуманных экспертов, так и отдувайся. По мне так пока что достаточно и — «эти игры крутые», раз других экспертов нет. А значит я прав.

Логика где-то рядом. Не опускайся до уровня Дамеона, Один. Ты же нормальный чувак.

@Odin писал:

Это изменит то что вы не будите пустозвоном, как минимум.

Что значит «быть пустозвоном»? Не иметь зафиксированной публикации своего мнения что ли?

+61

@Chronos писал:

@Odin писал:

Ты же не чего не привел, а раз упоминал выдуманных экспертов, так и отдувайся. По мне так пока что достаточно и — «эти игры крутые», раз других экспертов нет. А значит я прав.

Логика где-то рядом. Не опускайся до уровня Дамеона, Один. Ты же нормальный чувак.

Да, теперь у нас всегда так. Не будь Хроносам или Дамеоном… Прям как страшилка для детей. «Не будешь кушать кашку станешь как Хронос или Дами».

Раньше пугали бабайкой, сейчас Хроном/Дами.

Какой бред. >.<

А, так мы про новые говорим. Ну, знаешь, глядя на тенденцию скатывания в уг стольких франчайзов, зельда меня приятно удивила тем, что к ней все еще хорошо относятся олдфаги. Это говорит о качестве продукта.

Арк, причина хорошего отношения к МариоЗельдеМетроиду совсем не в их качестве. Просто это такой большой аргумент в дискуссиях фанатиков Нинтенды с другими. Видно, ты кроме СФ нигде не бываешь в Сети, имею ввиду форумы. Там бахвальство оценочками и продажами МариоЗельдыМетроида на каждом шагу. Вот есть, например, Путешествие и Ходячие Мертвяки, которые в прошлом году взяли все возможные награды в самых разных номинациях. О них уже сейчас мало кто вспомнит, хотя они, может быть, такие же качественные, как и МариоЗельдаМетроид. Просто члены современного игрового сообщества в большинстве своём считают качественным только то, что нравится им самим. Но чьи-то вкусы не могут быть показателем качества. Но вот мнение разбирающегося в сабже чувака я как минимум приму во внимание. Если, например, Дипрейв пишет, что новый Тиф вообще не тот Тиф, который был, значит, скорее всего, так и есть. Если Один пишет, что какая-то новая игра по Сонику — унылое дерьмо относительно другой какой-то игры про Соника, значит, скорее всего, так и есть. Если я пишу, что Ксеносага более продумана, чем Ксеногиры, то, скорее всего, так и есть. И так со всем остальным, в том числе и с МариоЗельдойМетроидом. При этом, важно понимать, что если я, например, считаю Ксеносагу более продуманной, то это не значит, что мне не нравятся Ксеногиры. Вся эта тема куда более неоднозначная, чем может показаться или какой её пытаются сделать несогласные.

Вообще звучит это довольно странно, если создается какая либо программа, то в первую очередь должна быть обозначена конкретная цель. В данном случае у нас на рассмотрении игровой движок, для консолей нового поколения, и он не поддерживает одну из новых консолей. О чем думали товарищи из Эпик не понятно, очевидно они не в курсе того что творится на игровом рынке.

@u62489 писал:

О чем думали товарищи из Эпик не понятно, очевидно они не в курсе того что творится на игровом рынке.

Зачем Юшке поддержка такого двигла? Потенциальные и фактические юзеры Юшки интересуются совсем другими играми, консолька для других вещей совершенно. В общем, всё правильно Эпики сделали.

А что конкретно они сделали правильно ?

Не увидели надобности в УЭ4 на Юшке.

А теперь соизволь ответить на мой вопрос, пожалуйста. Спасибо.

@Chronos писал:

Видно, ты кроме СФ нигде не бываешь в Сети, имею ввиду форумы.

 На русских не бываю, на английских пытаюсь не встречаться с мариобоями.

Странный вывод, честно говоря.

@Chronos писал:

Просто члены современного игрового сообщества в большинстве своём считают качественным только то, что нравится им самим.

Ну, если игра НЕ нравится, то качественной её считать будет просто глупо. Конечно, мы говорим про те моменты, когда человек разбирается в жанре. 

@Chronos писал:

Но вот мнение разбирающегося в сабже чувака я как минимум приму во внимание.

А можно провести чёткую линию между теми, кто «в теме» и теми кто «левый»?

@Arc писал:

Ну, если игра НЕ нравится, то качественной её считать будет просто глупо.

Нет, Арк. Глупо связывать качество с нравится/не нравится.

@Arc писал:

А можно провести чёткую линию между теми, кто «в теме» и теми кто «левый»?

Конечно. В теме тот, кто может нормально рассказать о плюсах и минусах игры и объяснить их. Если чувак пишет «игра крутая, 10 и 10, о боже, это шедевр, игра поколения», то он либо тролль, либо фанатик, а мнение таких кадров ничего не стоит.

@Chronos писал:

Конечно. В теме тот, кто может нормально рассказать о плюсах и минусах игры и объяснить их. Если чувак пишет «игра крутая, 10 и 10, о боже, это шедевр, игра поколения», то он либо тролль, либо фанатик, а мнение таких кадров ничего не стоит.

 Хорошо, а если, например, плюсы и минусы расписываются, но ты сомневаешься в достоверности. Или человек пишет 10 из 10, но ты его знаешь и уверен что он не фанатик?

@Arc писал:

Хорошо, а если, например, плюсы и минусы расписываются, но ты сомневаешься в достоверности.

Если я в чём-то сомневаюсь, я спрашиваю. Но, опять же, моё мнение насчёт плюсов и минусов какой-то игры не влияет на сами эти плюсы и минусы. Если, допустим, мне не нравятся игры от первого лица, и я считаю эту перспектву минусом, это не значит, что игра плохая.

@Arc писал:

Или человек пишет 10 из 10, но ты его знаешь и уверен что он не фанатик?

Те люди, которых я знаю как шарящих не-фанатиков, никогда не напишут «10 из 10, о боже». У всего есть свои минусы, и адекватный шарящий чувак всегда их увидит. Ну а если кто-то всё же напишет, пичаль-бида, чо. Значит, я ошибся насчёт этого человека.

@Chronos писал:

Те люди, которых я знаю как шарящих не-фанатиков, никогда не напишут «10 из 10, о боже». У всего есть свои минусы, и адекватный шарящий чувак всегда их увидит. Ну а если кто-то всё же напишет, пичаль-бида, чо. Значит, я ошибся насчёт этого человека.

 ну а если вполне нормальный человек говорит «FF13 — круто» и, при этом, преувеличивает с плюсами и умаляет минусы? Он входит в категорию «в теме»? А если твоё мнение не такое? Это значит что ты не в теме?

@Arc писал:

 ну а если вполне нормальный человек говорит «FF13 — круто» и, при этом, преувеличивает с плюсами и умаляет минусы?

Не совсем понимаю, что значит преувеличивать плюсы и умалять минусы. Если в игре, например, кривое управление (пример: Мурамаса на Вие, где прыжок на кнопке «вверх»), то хоть убейся (или ищи оправдания какие-нибудь), но это будет минусом, ибо можно было бы сделать и удобнее.

@Arc писал:

А если твоё мнение не такое? Это значит что ты не в теме?

Я думаю, я уже написал, чем отличается чувак в теме от чувака не в теме.

@Chronos писал:

Не совсем понимаю, что значит преувеличивать плюсы и умалять минусы.

 "В фф13 кинематографичная графика и нормальный сюжет" 

@Chronos писал:

Я думаю, я уже написал, чем отличается чувак в теме от чувака не в теме.

Как-то расплывчато. Я бы хотел понять как ты разделяешь людей на две эти категории. Например, я в Sonic the Hedgehog в теме или не в теме?

@Arc писал:

«В фф13 кинематографичная графика и нормальный сюжет» 

Это не плюсы и не минусы, а просто мнение. И, к слову, графика не может быть кинематографичной. А сюжет в ФФ13 нормальный. Обычный такой японский фэнтезийный сюжет. Вот сценарий…

@Arc писал:

Я бы хотел понять как ты разделяешь людей на две эти категории.

Могу процитировать, если есть какие-то сложности:

@Chronos писал:

В теме тот, кто может нормально рассказать о плюсах и минусах игры и объяснить их.

@Chronos писал:

В теме тот, кто может нормально рассказать о плюсах и минусах игры и объяснить их.

 А если плюсы и минусы это тоже просто мнение? Как про прыжок на кнопке «вверх»?

@Arc писал:

Как про прыжок на кнопке «вверх»?

Прыжок на кнопке «вверх» в Мурамасе — это не мнение, а факт. А минусом этот факт делает то, что это неудобно и можно было сделать по-другому, более удобно. Конечно, плюсы и минусы — тоже мнения, но разница между «прыжок на кнопке „вверх“, и это неудобно, и разработчики могли бы сделать более привычную и удобную схему управления» и «там крутой сюжет» в подробностях и объяснении. Может, в ФФ13 реально крутой нестандартный сюжет, что можно занести в плюсы, но по одному «там крутой сюжет» это сделать невозможно — непонятно, что там крутого-то. Плюсы и минусы — это не просто «йей, какой улётный геймплей», а какие-то факты с корректными объяснениями по поводу того, почему этот факт является плюсом или минусом. Вот, например, в Ксеногирах есть персонаж с множественными личностями. И это плюс, потому что такие персонажи редкие, и они наполнены каким-то содержимым, что свидетельствует о том, что автор вложился в него. С другой стороны, в тех же Ксеногирах есть, например, Чу-Чу, которая абсолютно пустая, и непонятно, зачем она там нужна вообще. И это минус. И так можно каждый момент разбирать. И во внимание стоит принимать именно этот разбор, анализ, а не просто «Чу-Чу мне (не) нравится».

@Chronos писал:

делает то, что это неудобно

 А если кому-то удобно? Он фаг\хейтер\тролль или просто не в теме? А если мне не нравится что в японских и английских версиях игр идёт чехарда с назначением Х и О — это тоже минус или я не в теме?

Предваряя мысли о том, что мнение о неудобстве прыжка в Мурамасе может касаться только меня, напишу вот что: вряд ли я, привыкший к консольной схеме управления, единственный, кто (по)считает прыжок на стрелке «вверх» неудобной схемой. Поэтому, факт прыжка на стрелке «вверх» с большой вероятностью будет являются минусом и для других/большинства, кто заинтересовался или заинтересуется Мурамасой (а это такие же привыкшие к консольной схеме управления люди).

P.S. Я точно Нострадамус.

@7777 писал:

@RyanCooper47 писал:

Марио, не люблю эту серию (ток 1-ая на NES зацепила), МК Армагедон, у себя в городе ДО СИХ ПОР не нашел, Марио и Соник Олимпиада, помоему бред

зельда? метройды?

 

Зельду ни разу не играл и не собираюсь, честно. Метройды не знаю, хотя вроде бы в буклетике с играми на Вии она есть (если память не отшибла)

@Chronos писал:

Прыжок на кнопке «вверх» в Мурамасе — это не мнение, а факт. А минусом этот факт делает то, что это неудобно и можно было сделать по-другому, более удобно.

Как факт и то, что мышь в шутерах гораздо удобней геймпада :) Оси на ней привязаны к одному механизму, а не двум. И сама эргономика мыши намного больше подходит для управлениями осями.

@Chronos писал:

вряд ли я, привыкший к консольной схеме управления,

Но твоя привычка принимать это отказывается :)

@Chronos писал:

Поэтому, факт прыжка на стрелке «вверх» с большой вероятностью будет являются минусом и для других/большинства, кто заинтересовался или заинтересуется Мурамасой

 А если ты, например, в компании десяти человек, которая считает Чу-Чу замечательным персонажем, а чувака с расщеплением личности унылым говном, то ты становишься не в теме или просто они неправы? 

@Chronos писал:

P.S. Я точно Нострадамус.

 Предсказания постфактум не считаются за действительные.

@Chronos писал:

Прыжок на кнопке «вверх» в Мурамасе — это не мнение, а факт.

Сейчас как раз играю в Мурамасу через Дельфин (к сожалению wii пока не разжился), вполне удобно прыжок- крестовиной вверх.

@Darkness писал:

Как факт и то, что мышь в шутерах гораздо удобней геймпада :)

Мне нет, ибо мои руки заточены под пад. Глупо примешивать к Мурамасе тему удобства клавомыши. Разные вещи же.

@Arc писал:

А если ты, например, в компании десяти человек, которая считает Чу-Чу замечательным персонажем, а чувака с расщеплением личности унылым говном, то ты становишься не в теме или просто они неправы?

Ты не читал, что я написал.

@Arc писал:

Предсказания постфактум не считаются за действительные.

Я начал писать сообщение до того, как ты опубликовал своё ;)

@u62489 писал:

вполне удобно прыжок- крестовиной вверх.

Да, а мне удобно спать на стене. Чисто ради интереса: скрин сделаешь?

@Chronos писал:

Мне нет, ибо мои руки заточены под пад. Глупо примешивать к Мурамасе тему удобства клавомыши. Разные вещи же.

Ага. С мышью в разы очевидней. Ты просто не вдавался в нюансы управления там и там. Знаешь только геймпад.

Почему же? Хорошо читал.

@Chronos писал:

Это не плюсы и не минусы, а просто мнение.

То есть мнение многих превращает мнение в плюс или минус? 

@Chronos писал:

вряд ли я, привыкший к консольной схеме управления, единственный, кто (по)считает прыжок на стрелке «вверх» неудобной схемой.

А есть какая-то корреляция между людьми которые не в теме и теми, кому нравится нажимать «вверх»? Привыкшие к такой схеме — тролли?

@Chronos писал:

Чисто ради интереса: скрин сделаешь?

Скрин того как удобно прыгать кристовиной?

@Darkness писал:

Ты просто не вдавался в нюансы управления там и там.

Поиграл вчера в Ворлд оф Танкс. Из-за управления убили два раза из двух.

@Arc писал:

То есть мнение многих превращает мнение в плюс или минус? 

Нифига ты не читал.

@Arc писал:

Привыкшие к такой схеме — тролли?

К такой схеме нельзя привыкнуть, ибо в консольных играх прыжок на вверх — редкое явление. Я сходу и не скажу, где ещё кроме Мурамасы такое есть. Так как фаны консольных игр, у которых руки заточены под пад и консольные схемы управления (а Мурамаса нацелена на тиких игроков), привыкли к чему угодно, но не к прыжку на вверх, то очевидно, что для них такая схема будет неудобной. Другими словами, не нужно пытаться утверждать, что глотание шпаг для обычных людей не является чем-то невообразимым.

@u62489 писал:

Скрин того как удобно прыгать кристовиной?

Скрин того, что у тебя есть Дельфин и Мурамаса.

@Chronos писал:

Поиграл вчера в Ворлд оф Танкс. Из-за управления убили два раза из двух.

Богатый опыт)

@Chronos писал:

Так как фаны консольных игр, у которых руки заточены под пад и консольные схемы управления (а Мурамаса нацелена на тиких игроков), привыкли к чему угодно, но не к прыжку на вверх, то очевидно, что для них такая схема будет неудобной.

 А какой процент фанов серии среди прошедших игру? А вдруг тех кто не в теме больше? Фаны тогда не правы и значит не в теме? А мнение фана игры автоматически становится плюсом или минусом или когда этих фанов определённая группа? 

@Chronos писал:

Нифига ты не читал.

Докапывался бы я так, если бы не читал?

@Chronos писал:

Если чувак пишет «игра крутая, 10 и 10, о боже, это шедевр, игра поколения», то он либо тролль, либо фанатик, а мнение таких кадров ничего не стоит.

согласись, что если чувак пишет «игра шлак, мне так сказал один крутой чувак», то он еще больший тролль. Который еще и больной на всю голову.

+32

1365001191.JPG @Chronos писал:

@u62489 писал:

Скрин того как удобно прыгать кристовиной?

Скрин того, что у тебя есть Дельфин и Мурамаса.

 

@Darkness писал:

Богатый опыт)

Какой есть.

@Arc писал:

А какой процент фанов серии среди прошедших игру? А вдруг тех кто не в теме больше? Фаны тогда не правы и значит не в теме? А мнение фана игры автоматически становится плюсом или минусом или когда этих фанов определённая группа? 

Что?

@7777 писал:

согласись, что если чувак пишет «игра шлак, мне так сказал один крутой чувак», то он еще больший тролль. Который еще и больной на всю голову.

Согласен. Только как это относится ко мне? Я ничего такого не писал.

@Chronos писал:

Я ничего такого не писал.

а это что такое?

@Chronos писал:

Последние игры по мнению шаристых — шлак.

 

@Chronos писал:

Что?

 Что если фанов меньше, чем людей игравших в игру и они «не-фаны», например, кнопку «вверх» считают нормальной? Это делает фанов «не в теме»? А что если группы одинаковые? Кто в теме? Как провести чёткую черту между авторитетным мнением и не авторитетным?

@7777 писал:

а это что такое?

Для тебя «Последние игры по мнению шаристых — шлак» и «игра шлак, мне так сказал один крутой чувак» — одно и то же? О_О

@Arc писал:

 Что если фанов меньше, чем людей игравших в игру и они «не-фаны», например, кнопку «вверх» считают нормальной? Это делает фанов «не в теме»? А что если группы одинаковые? Кто в теме? Как провести чёткую черту между авторитетным мнением и не авторитетным?

Ты не читал, что я писал:

@Chronos писал:

Так как фаны консольных игр, у которых руки заточены под пад и консольные схемы управления (а Мурамаса нацелена на тиких игроков), привыкли к чему угодно, но не к прыжку на вверх, то очевидно, что для них такая схема будет неудобной. Другими словами, не нужно пытаться утверждать, что глотание шпаг для обычных людей не является чем-то невообразимым.

@Chronos писал:

Предваряя мысли о том, что мнение о неудобстве прыжка в Мурамасе может касаться только меня, напишу вот что: вряд ли я, привыкший к консольной схеме управления, единственный, кто (по)считает прыжок на стрелке «вверх» неудобной схемой. Поэтому, факт прыжка на стрелке «вверх» с большой вероятностью будет являются минусом и для других/большинства, кто заинтересовался или заинтересуется Мурамасой (а это такие же привыкшие к консольной схеме управления люди).

@Chronos писал:

В теме тот, кто может нормально рассказать о плюсах и минусах игры и объяснить их.

@Chronos писал:

Так как фаны консольных игр, у которых руки заточены под пад и консольные схемы управления

А у скольких фанов руки заточены?

@Chronos писал:

В теме тот, кто может нормально рассказать о плюсах и минусах игры и объяснить их.

А если у тебя другое мнение по обсуждаемой игре?

@Chronos писал:

Для тебя «Последние игры по мнению шаристых — шлак» и «игра шлак, мне так сказал один крутой чувак» — одно и то же? О_О

да, это и есть одно и то же. Смысл тот же.

Советую, Хронос, не строить из себя больше дурачка, а просто извиниться перед людьми за свое поведение.

@Arc писал:

А у скольких фанов руки заточены?

Думаю, у подавляющего большинства.

@Arc писал:

А если у тебя другое мнение по обсуждаемой игре?

Эмм… Прости, не понял вопроса.

@7777 писал:

да, это и есть одно и то же.

Я не утверждал, что игра шлак. Вообще не интересует МариоЗельдаМетроид.

@7777 писал:

Советую, Хронос, не строить из себя больше дурачка, а просто извиниться перед людьми за свое поведение.

Сразу после того, как ты извинишься за своё. Ну и в придачу, пусть каждый, кто тут отписался, извинится.

@Chronos писал:

Эмм… Прости, не понял вопроса.

 Что если какой-то минус для тебя — плюс для подавляющего большинства? Ты становишься не в теме? А если мнение подавляющего большинства меняется? Как, например, про пошаговую систему десятки. Они все становятся не в теме?

@Chronos писал:

Я не утверждал, что игра шлак.

я нигде и не говорил, что ты утверждал свое мнение. Где ты такое увидывал?))

@7777 писал:

@Chronos писал:

Для тебя «Последние игры по мнению шаристых — шлак» и «игра шлак, мне так сказал один крутой чувак» — одно и то же? О_О

да, это и есть одно и то же. Смысл тот же.

@Arc писал:

Что если какой-то минус для тебя — плюс для подавляющего большинства?

То есть, чьё кунг-фу круче, ты это хочешь узнать? Того, кто сможет нормально объяснить свою позицию. Возьмём тот же прыжок в Мурамасе. Для меня он неудобен. Следуя методу индукции, прыжок в Мурамасе неудобен и для остальных, кто не привык к прыжку на стрелку вверх. А привыкнуть к прыжку на стрелку вверх целевая аудитория Мурамасы никак не могла по причине большой редкости такой схемы. Если тот, кто со мной не согласен, сможет подобным образом объяснить своё несогласие, а не просто ляпнуть «а мне удобно», то моё кунг-фу круче. Но может возникнуть вопрос: а кто решил, что кунг-фу круче того, кто может объясниться? Думаю, здравый смысл или несколько тысяч лет истории человечества.

@7777 писал:

Где ты такое увидывал?))

В твоей версии мои слов. Там есть прямое указание на меня, подразумевающее, что я считаю игру шлаком потому, что мне так сказал какой-то чувак. Ну что, будешь извиняться?

игра шлак, мне так сказал один крутой чувак.

ты дурной что ли? давай я для тебя переставлю предложения, что бы ты наверняка понял и смысл не изменился.

мне сказал один крутой чувак, что игра шлак

согласись, что если чувак пишет «мне сказал один крутой чувак, что игра шлак», то он еще больший тролль. Который еще и больной на всю голову

@7777 писал:

мне сказал один крутой чувак, что игра шлак

Вот теперь это похоже на то, что я написал. И больше не перевирай мои слова.

@Chronos писал:

Того, кто сможет нормально объяснить свою позицию.

 А раньше ты говорил что кнопка вверх это минус потому что большинство не любят нажимать вверх. А если человек, которому это нравится объяснит свою позицию?

З.Ы. Я отойду:3

@Arc писал:

А раньше ты говорил что кнопка вверх это минус потому что большинство не любят нажимать вверх.

Это частный пример. А ты спрашивал про общую логику. Прыжок на «вверх» будет неудобным для любого, кто не привык так играть. А привыкнуть к такому нельзя по причине, описанной чуть выше. Поэтому объективно прыжок на «вверх» является минусом Мурамасы. Я написал, что кунг-фу круче будет у того, кто сможет подобным образом объяснить, почему прыжок на «вверх» не является минусом, а не просто ляпнуть, что «мне удобно» или «ты ничего не понимаешь».

@Arc писал:

А раньше ты говорил что кнопка вверх это минус потому что большинство не любят нажимать вверх. А если человек, которому это нравится объяснит свою позицию?

Помню старые игры, где прыжок был установлен на кнопку вверх. Вот это был идиотизм…

Какие игры? Спрашиваю чисто из любопытства. Сколько переиграл на Денди и Сеге, не помню ни одной такой.

@Chronos писал:

Я написал, что кунг-фу круче будет у того, кто сможет подобным образом объяснить, почему прыжок на «вверх» не является минусом, а не просто ляпнуть, что «мне удобно» или «ты ничего не понимаешь».

I can rest peacefully now. 

I'm glad to know that, really.

@Chronos писал:

Какие игры? Спрашиваю чисто из любопытства. Сколько переиграл на Денди и Сеге, не помню ни одной такой.

Это не значит что их не было. Я не сборник энциклопедий что бы помнить все. В файтингах было такое. Мне хорошо запомнился Batman Forever, которая вообще была плохой.

@Chronos писал:

Если тот, кто со мной не согласен, сможет подобным образом объяснить своё несогласие

А что тут собственно объяснять, подбрасываеш врага вверх, подпрыгиваеш и рубиш в капусту. Если приделать дополнительную кнопку (прыжок), то придется постоянно чередовать кнопку прыжка и удара. При этом потеряется большая часть драйва, присущего этой игре. Все придумано правильно, можно одновременно прыгать и рубить врагов, при другом раскладе управления, это было бы гораздо сложнее.

@Odin писал:

Помню старые игры, где прыжок был установлен на кнопку вверх. Вот это был идиотизм…

Да ни кто и не спорит, но тут относительно к конкретной игре прыжок крестовиной вверх правильное решение. Кстати всем советую поиграть в Мурамасу, на Дельфине эмулируется идеально, чистейший звук и можно выставить высокое разрешение!

@u62489 писал:

ни кто

Выучите, плиз, слово «никто». Оно несложное и часто употребимое.

@Darkness писал:

Выучите, плиз, слово «никто». Оно несложное и часто употребимое.

Ты нипанимаеш! Так гаварит энтелектуална маладёш!

@u62489 писал:

Да ни кто и не спорит, но тут относительно к конкретной игре прыжок крестовиной вверх правильное решение.

Я не вникал, я даже не знаю о чем речь тут. Просто обратил внимания на вверх и вспомнил как раздражали игры в которых прыжок был на кнопку вверх.

@Odin писал:

Это не значит что их не было.

Где я написал, что их не было? 

@u62489 писал:

А что тут собственно объяснять, подбрасываеш врага вверх, подпрыгиваеш и рубиш в капусту.

И…что? Я пишу, что схема управления неудобная, и разрабы могли бы не изобретать велосипед, а повесть прыжок на В, что более привычно (а значит и удобно) для фанов (или целевой аудитории) таких игр.

@u62489 писал:

При этом потеряется большая часть драйва, присущего этой игре.

Каким образом драйв потеряется от того, что прыжок будет не на стрелке, а на кнопке? О_О Вот ты, кстати, наглядный пример к тому, о чём я писал. Видишь, Арк?

@u62489 писал:

Все придумано правильно, можно одновременно прыгать и рубить врагов, при другом раскладе управления, это было бы гораздо сложнее.

Очевидно, у тебя очень маленький опыт игры в консольные экшоны с прыжками. Поиграй в ДМК, НГ или тот же Райзинг, например. Хотя, не, нафиг. Ещё пальцы себе сломаешь, и с меня будешь требовать компенсацию.

@u62489 писал:

Кстати всем советую поиграть в Мурамасу

А вот здесь согласен. Игра шикарная.

@Arc писал:

Ты нипанимаеш! Так гаварит энтелектуална маладёш!

@Darkness писал:

маладёш жжот лутше

Каждый раз поражаюсь выдержке ведущих такого. Я бы там умирал от смеха.

@Chronos писал:

И больше не перевирай мои слова.

..

Дьявол, Дерф, где твоё коронное «кто бы говорил?» или как там?