^

Unity подружился с PlayStation

1363983125.jpg

Sony сделала большой шаг навстречу игровым разработчикам, заключив соглашение с Unity Technologies. Отныне все разработчики постепенно на становящемся все более и более популярном движке Unity смогут легко и непринужденно работать с PlayStation 3, Vita и грядущей PS4.

Sony можно понять: PlayStation Store не помешает еще больше «небольших», но хороших игр. К тому же относительно недавний запуск PlayStation Mobile (возможность писать свои игры для Vita и мобильных телефонов производства Sony и даже их продавать) тоже к этому располагает.

Соглашение с Unity Technologies даст всем разработчикам под Unity необходимый инструментарий и документацию, чтобы разработка под указанные платформы не требовала лишнего их изучения. Будет и такое: уже созданные вами игры просто портировать под какую-нибудь PlayStation 4.

Конечно же, ничего не мешало использовать этот движок и раньше, но теперь весь необходимый инструментарий будет интегрирован в PlayStation SDK, так что вам не придется тратить лишнее время и деньги, чтобы внедрить в вашу игру ту или иную технологию. Благодаря Sony, Unity также легко будет дружить и с PlayStation Mobile SDK, практически стирая грань, разделяющую мобильные и старшие платформы. Пишите и портируйте что и куда угодно.

Официальная поддержка Unity должна сильно помочь начинающим разработчикам раскрутиться именно на платформах от Sony, не забыв приобрести соответствующую лицензию на разработку.

Автор SquareFaction 22 марта 2013, 22:53 (346 просмотров)
Комментарии

Жаль, что мы  Юнити не работаем. Да и PSMobile вообще до жопы, серьезным разработчикам там делать нечего, а на PS4 перейдем только в следующем году.

юнити хороша на Андроид-некоторые игры на нем можно портировать с ARM7 на ARM6.

Эх, жаль я с Юнити не работаю, но всё возможно.

@Artz писал:

но всё возможно.

 Лыжи через вращающиеся двери невозможно пронести.

А что, есть шансы, что встретим тут разработчиков под Юнити? Едва ли, звездам нет до нас дела.

+18

@Cвомпи писал:

Лыжи через вращающиеся двери невозможно пронести.

 да ладно. А ты их поставь вертикально. Этим (смекалкой) и отличаются разработчики от тестеров. творчество от автоматов.

@Artz писал:

отличаются разработчики от тестеров

 Это мне кто сейчас рассказывает — разработчик или тестер?