^

Steam поможет вам стать бета-тестером

1363897629.jpg

Хотите прикоснуться к тайному искусству тестирования игр? Узнать, как выглядят игровые проекты в ранней стадии разработки? И не только узнать, а помочь им стать лучше? Тогда вас снова выручит Steam со своим новым проектом Early Access Games.

Все просто: при согласии разработчиков, в Steam появляется ранняя версия их игры, вы ее скачиваете бесплатно или покупаете… и участвуете в обсуждении, докладываете о багах и обсуждаете фичи — все, как в настоящей игровой индустрии.

http://store.steampowered.com/genre/Early%20Access/

Early Access уже предлагает доступ к 12 играм, среди которых виднее альфа-версия ARMA III. А что еще нужно для счастья?.. Не нужно? Обратите внимание на 11 других игр рангом поменьше.

Прочитать дополнительную информацию можно на странице проекта http://store.steampowered.com/earlyaccessfaq/

В настоящий момент Early Access дает вам уникальный шанс повлиять на проекты мирового и не очень уровня, что возможно станет вашим первым шагом к становлению игровым разработчиком. Только бы выбор игр был побольше…

Автор SquareFaction 21 марта 2013, 21:59 (5376 просмотров)
Комментарии

к становлению игровым разработчиком

пока лишь к становлению игровым тестером.

@Artz писал:

пока лишь к становлению игровым тестером.

 Ой, так пренебрежительно прозвучало. Тестеры для тебя не разработчики? Ок, личное мнение каждого.

Но давай посмотрим с другой стороны: от тестера до полноценного девелопера (хотя кто для тебя такой, я не знаю) — один шаг. У нас в компании уж точно. Стать программистом мне недолго, благо знания есть и соответствующая стажировка в родной компании обеспечена.

Мне пока это неинтересно: в тест-отделе каждый день такие страсти, нестандартные ситуации, возможность руководить другими. Не сидеть и не кодить по 8 часов, а видеть кучу еще даже не анонсированных игр, исследовать их, предлагать идеи — непосредственно влиять на игры, которые через месяц будут играть миллионы. + карьерный рост, которого у разработчика в России обычно и нет, как был кодером, так и останешься.

Тесты — это кайф и хорошая зарплата. Фигли еще надо? А новость хорошая — надо же с чего-то начинать, даже с нелюбимых тобой тестеров. Никто сразу не становился ведущим разработчиком и не получал доступ к какой-нибудь Final Fantasy XIII.

Ой, так пренебрежительно прозвучало. Тестеры для тебя не разработчики

Нет. Они, если так можно выразиться, проверяльщики «разработанного» Но сами они ничего не разрабатывают.

Представляешь, если бы дегустаторы вин, попробовав вино, заявляли, что они растили эти вина на виноградных плантациях Акапулько. Или ещё лучше. Покупатель в магазине доказывал бы продавцу, что он — разработчик этой колбасы.

Тесты — это кайф и хорошая зарплата

Странное восприятие кайфа. ловить баги. Можно получить кайф и другим способом. и даже от работы. или разработки.

@Artz писал:

Нет. Они, если так можно выразиться

 Я понял, не стоит так уж сильно распространяться.

@Artz писал:

Странное восприятие кайфа. ловить баги

Тестеры занимаются далеко не только отловом багов. А часть сотрудников нашего тестлаба баги вообще не ловят. Поэтому я и советую с чего-то начинать, чтобы не жить стереотипами и не писать о тестерах ерунду.

@Artz писал:

проверяльщики «разработанного»

Ты знаешь, как выглядит разработанное до того, как к нему прикоснутся тестеры? Зрелище не для слабонервных. А знаешь, что бывает после этак 1000-1500 часов теста? Получается совсем другая игра, но уже та, что ложится на полки магазинов. Ну или та, что ты качаешь в AppStore, если тебе понятнее так.

Ты же не думал, что все просто: разработчики сделали игру, тестеры нашли баги — и тут же релиз?

@Cвомпи писал:

Ты же не думал, что все просто: разработчики сделали игру, тестеры нашли баги — и тут же релиз?


я знаю, как там всё происходит довольно условно, если ты об этом спрашиваешь. но ведь не об этом же и речь была, а о том, что это ступенька для становления игровым тестером, а не разработчиком.

Нет, конечно в будущем тестер может стать разработчиком. Но зачем становиться тестером вообще.

@Artz писал:

ступенька для становления игровым тестером, а не разработчиком.

Тестеры по договору входят в команду разработчиков, а то, что разработчиками не являются — только твое мнение. 

@Artz писал:

Но зачем становиться тестером вообще.

Какой-то дикий вопрос. А зачем становится пожарным, учителем или врачом? Нет, если ты гений 3D дизайна или с JAVA на ты, так становись игровым разработчиком-дизайнером или пиши под Андроид. Но это уныло и скучно, поверь, про дизайнеров еще реже вспоминают, чем про тестеров.

А в Тестлабе шекспировские страсти порой. И возможностей у них раскрутиться в индустрии гораздо больше.

А в Тестлабе шекспировские страсти порой. И возможностей у них раскрутиться в индустрии гораздо больше.

какая то поговорка такая ещё была:

каждый кот свой дом хвалит. или что то в этом роде.

Все верно. Поэтому предлагаю вернуться к Steam. Если ты (не ты, конечно, лично) хочешь стать разработчиком, а из всех талантов у себя способность фантазировать и трепать языком, то Early Access как раз для тебя.

у меня больше талантов.

я играю на музыкальных инструментах.

Круто, талант, который очень пригодится в игровой индустрии.

так и представил: в графе «опыт работы по данной специальности» указано — отпахал 6 сроков в стим Early Access.

@Cвомпи писал:

Круто, талант, который очень пригодится в игровой индустрии.

 может стану круче Ясунори Мицуды со временем.

@Artz писал:

отпахал 6 сроков в стим Early Access

У меня в резюме даже этого не было, а пригодилось бы.

Но так если даже такой шаг человек не в состоянии сделать, то о какой индустрии вообще речь. 

@Cвомпи писал:

а пригодилось бы


так если ты устроился, то значит не пригодилось бы.

Я много куда пробовал устраиваться.

Я бы пошёл работать в Чилинго. Игры мне у них нравятся.

Это издатель, а не разработчик. Cut the Rope они на iOS издают, например. Хотя может и есть вакансии. Что-то мешает?

эм. вероятно меня может не устроить местоположение компании (город).

Да, скорее всего, это наиболее распространенная причина, почему люди не работают разработчиками, как хотят.

оказывается это только издатель…. ну значит зептолаб разработала Cut the Rope и игры подобные. Больше я других надписей не видел при загрузке игры.

Какое ужасное название. не хочу в Зепто Лаб работать. Смахивает на что то медицинское.

@Artz писал:

не хочу в Зепто Лаб работать

 Там круто.

http://www.zeptoteam.ru/

Ооо спортзал. Всегда мечтал работать там, где есть абонимент на спортзал.

@Cвомпи писал:

Нет, если ты гений 3D дизайна или с JAVA на ты, так становись игровым разработчиком-дизайнером или пиши под Андроид. Но это уныло и скучно, поверь, про дизайнеров еще реже вспоминают, чем про тестеров.

 What.

Нуу, на сайте же принято оценивать те вещи, о которых понятия не имеешь. Я лишь пытаюсь быть, как все, чтобы не выглядеть белой вороной.

Но мое имхо, что у тестера все же жизнь поразнообразнее, чем у кодера. Примеры разнообразных заданий у кодера можно было бы послушать.

В том предложении о дизайнерах речь, все-таки, идет.

Так игры выходят десятками каждый день, но скольких дизайнеров их мы знаем? А ведь игры (большой и серьезной игры) не было бы без дизайнеров и тестеров.

@Cвомпи писал:

Так игры выходят десятками каждый день, но скольких дизайнеров их мы знаем? А ведь игры (большой и серьезной игры) не было бы без дизайнеров и тестеров.

 Но это не значит, что дизайнером быть скучнее, чем тестером. У дизайнера контроля над проектом уж точно больше.

Да я понимаю, просто с этими людьми по другому нельзя разговаривать. 

Ну вот и я про что. Дизайнером быть интереснее с моей точки зрения. Считай вся концепция игры на тебе (основная часть)

@Artz писал:

Считай вся концепция игры на тебе (основная часть)

 На тебе, но в плане тебе придется ее делать, а не придумывать. Только ты сначала побудь кем-нибудь из тех, чью профессию считаешь интереснее другой.

+18

Разработка игры — творческий процесс, написание музыки — творческий процесс, сделать вкусное жаркое — творческий процесс. Меня интересует творческий процесс, он интересен по умолчанию, причем не результатом, а самим процессом. Я с удовольствием поработаю.

@Artz писал:

Меня интересует творческий процесс, он интересен по умолчанию

 Наверно поэтому ты в игровой компании не работаешь и не будешь работать, раз у тебя такие мысли.

@Cвомпи писал:

 Наверно поэтому ты в игровой компании не работаешь и не будешь работать, раз у тебя такие мысли.

 А чего в этом плохого, и как оно мешает работать в компании?

@Mamont1537 писал:

А чего в этом плохого

Рассуждать о работе в игровой индустрии, не зная всей кухни изнутри? Да вообще здорово, ничего плохого. А ты сам не заметил разницы, до и после начала карьеры?

@Mamont1537 писал:

и как оно мешает работать в компании?

Далеко не каждый желающий туда попадает. Ты добился своего и наверняка немалым трудом. Остальные могут только писать «разработка — творческий процесс» и «тестеры — не разработчики». 

@Cвомпи писал:

Остальные могут только писать «разработка — творческий процесс» и «тестеры — не разработчики». 

 Ну, с подходом «мне дали таск придумать три миссии, я их сделал и пойду домой» тоже ничего хорошего не выйдет.

В каждой компании свой ритм разработки. Кто-то может спокойно десятилетиями делать Half Life 3, а кто-то ишачит 7 дней в неделю над «каким-то там» Cut the Rope.

Если ты ведущий геймдизайнер, то конечно таск сделать 3 миссии будет нечасто попадаться. А вот если дизайнер обычный, среди десятка таких же, то будь добр, уложись в сегодняшний план. 

Хотя было бы интересно послушать, у кого как в компании. У нас дизайнеры никогда не овертаймили на моей памяти, я даже не знаю, бывает ли у них такое.