^

DLC персонажи для Injustice: Gods Among Us

1363894191.jpg

Издатели Injustice, Warner Brothers, рассказали о дополнительных персонажах для игры, а также анонсировали Season Pass.

Четыре новых персонажа будут со временем выпущены для новой игры от Netherrealm Studios в виде DLC. Кроме того, все желающие могут купить сезонный пропуск по цене трёх DLC и получить в качестве приятного бонуса костюмы для Чудо-Женщины, Дэзстроука и Аквамэна. На данный момент известно о выходе сезонного пропуска лишь на PS3 и Xbox 360. Цена комплекта составит 15$ и 1200 MSP соответственно.

1363891808.jpg

Автор Артём Сучков 21 марта 2013, 21:27 (5784 просмотра)
Комментарии
+9

Бесят все эти DLC. Лишь бы бабла по больше собрать.

@MindFreak писал:

Бесят все эти DLC. Лишь бы бабла по больше собрать.

 Это от вашей психологии зависит. Вы счиаете, что разработчики выпускают 90% игры, а потом добавляют по процентику — чувствуете себя этакими обделенными.

На самом деле игра выходит на все 100%, а они добивают ее до 150%. Предусмотрев возможность легко выпускать обновления, они проносят себе дополнительный заработок (а вы считаете, что разработчикам не нужны деньги?), а фанатам — больше радости от любимой игры.

Как разработчик могу сказать, что через год после релиза мы расширяем проект не то, что до 150%, а до всех 300%. Мы бы физически не смогли выпустить все сразу. А если бы смогли? Все равно бы расширили уже до 600%.

Вы считаете, что раньше игры были душевнее без такого? Просто не было технической возможности это выпускать. DLC же в виде тн аддонов (ибо интернета не хватало, чтобы их «загружать») были всегда, когда многие критики еще под стол пешком ходили.

@Cвомпи писал:

@MindFreak писал:

Бесят все эти DLC. Лишь бы бабла по больше собрать.

 Это от вашей психологии зависит. Вы счиаете, что разработчики выпускают 90% игры, а потом добавляют по процентику — чувствуете себя этакими обделенными.

На самом деле игра выходит на все 100%, а они добивают ее до 150%. Предусмотрев возможность легко выпускать обновления, они проносят себе дополнительный заработок (а вы считаете, что разработчикам не нужны деньги?), а фанатам — больше радости от любимой игры.

Как разработчик могу сказать, что через год после релиза мы расширяем проект не то, что до 150%, а до всех 300%. Мы бы физически не смогли выпустить все сразу. А если бы смогли? Все равно бы расширили уже до 600%.

Вы считаете, что раньше игры были душевнее без такого? Просто не было технической возможности это выпускать. DLC же в виде тн аддонов (ибо интернета не хватало, чтобы их «загружать») были всегда, когда многие критики еще под стол пешком ходили.

 Психология?А помоему вы просто выкручиваетесь)))

Судя из ваших изьяснений суть-то не меняется)Что игра созданная якобы на 90 процентов,и вслед идущие ДЛС,якобы добивающие до 100(предел мнимый,ага?!)Что игра созданная якобы на 100 процентов,и вслед идущие ДЛС,добивающие ее до 150-600 процентов!!!Тоесть где ж та грань ясная,что именно при ста процентах игра действительно завершена!?Или,быть может,слово завершена тут вовсе не уместно…Это,наверное,у вас разрабов грани такие повидимому,да)Хитро,ч0)

 Для простых обывателей это выглядит именно так,как коммент выше вашего,не более.ДЛС вы предусматриваете заранее,а игра -  всего лишь фундамент,базис,плацдарм для тех же последующих ДЛС.И не надо тут лохматить бабушку про душевность итд,окей.

@† Neva † писал:

ДЛС вы придусматриваете заранее

Инфа 100%? Даже если бы кто-то реально это делал, это закрытая информация и для геймеров она не доступна. Вычислил, что какая-то компания так делает? Ну и пошли именно ее в жопу. Но всех-то не надо под одну гребенку, тем более не зная истинного положения вещей.

Тем более, когда ты сам игру в последний раз покупал, чтобы гнать на разработчиков в выкачивании денег?

@Cвомпи писал:

@† Neva † писал:

ДЛС вы придусматриваете заранее

Инфа 100%? Даже если бы кто-то реально это делал, это закрытая информация и для геймеров она не доступна. Вычислил, что какая-то компания так делает? Ну и пошли именно ее в жопу. Но всех-то не надо под одну гребенку, тем более не зная истинного положения вещей.

 О как) Провоук прошел)Просто был интересен ответ)

Вообще-то обвинительного ничего в моем посте нет(если вы его перечитаете внимательно)Так что то что вы так сие восприняли лишь вам минус в копилку,и в противовес вашему ответу)Плюс ко всему и фактов нет)Видно что пытаетесь придерживаться табу,говоря о закрытой инфе)Окей-окей)Никого под 1-у гребенку не чешем)Вы все золотые и трудитесь на благо!) Мы это ценим!)Особенно всякие ДЛС с заменой трех текстур от 5 у.е.Чисто так,как пример

  Но если вы действительно так благородны,и ни в коей мере не попадаете под общепринятые скептицизмы.Так это ж прекрасно!)Было бы даже интересно узнать название вашей студии(если это не очередное табу)Возможно именно ВЫ измените неверный ход мыслей в вашу пользу)))

П.с.Я не ровняю всех и вся по 1 из случаев,просто есть,как и у многих тут,тоже знакомые разрабы-разнопрофильщики,как в виртуале так и в реале.Потому я отдаю себе отчет о том,о чем пишу.Доброй ночи)

@Cвомпи писал:

Тем более, когда ты сам игру в последний раз покупал, чтобы гнать на разработчиков в выкачивании денег?

Неудачная попытка подтрунить,ува3аемый)У меня достаточно тех,кто это делает напостойно,для того чтобы самому этого не делать.

Думаю намек понят ;)

Bye-bye)

@† Neva † писал:

Просто был интересен ответ)

 А за каким чертом тебе мой или наш, как разработчиков, ответ? Не мы принимаем решение, сколько текстур и за сколько выпускать, а заказчик.

И что вообще за «срубить бабла»? Выдается новый контент. Иногда он платный, иногда бесплатный. Хочешь плати, не хочешь — играй в законченную игру, которая у тебя на руках.

У коллеги стащил

1363914464.jpg

@Cвомпи писал:

@† Neva † писал:

Просто был интересен ответ)

 А за каким чертом тебе мой или наш, как разработчиков, ответ? Не мы принимаем решение, сколько текстур и за сколько выпускать, а заказчик.

И что вообще за «срубить бабла»? Выдается новый контент. Иногда он платный, иногда бесплатный.

 1) Все верно,виноват не тот кто изобрел пистолет,а тот кто из него выстрелил.

 2) «Хочешь плати, не хочешь — играй в законченную игру, которая у тебя на руках» — хорошо когда дело обстоит именно так,не иначе.

 3) Ты сам взялся уравнивать взгляды «потребителя и продавца»,что само по себе глупость гулпейшая.

 4) Прежде чем брызжать слюной в др.темах,с отсылкой на юзверей подумай своей башкой дважды.Не красит ;)

 5) Иди проспись.0чередной,рандомный разраб.

@† Neva † писал:

Все верно,виноват не тот кто изобрел пистолет,а тот кто из него выстрелил.

 Но все же некоторые вещи можно и не изобретать. А DLC тоже не разработчики выпускают, если вдруг сюрприз.

@† Neva † писал:

играй в законченную игру

Законченность игры — серьезное понятие, которому нет определения. Закончен ли Doom 3? А Final Fantasy VIII? Закончен Still Life? А DmC?

@† Neva † писал:

подумай своей башкой дважды.Не красит ;)

Зачем? Тут все умные, считают, что разбираются в том, что происходит внутри игровых компаний. Подумать в таком обществе — значит быть белой вороной.

@† Neva † писал:

Иди проспись.0чередной,рандомный разраб.

Ну да, ну да, как качать игры — так мы мастера, а разработчиков ценить не надо? Не рублем, так уважением.