^

Новые технологии от Nvidia

1363845443.png

Во время недавней конференции, компания Nvidia представила целый ряд новых технологий, с которыми вы можете ознакомиться чуть ниже.

На этот раз известный производитель «железа» удивил всех более продвинутой физикой симуляции воды и поведения судна в различных погодных условиях. Далее появилась фея, демонстрирующая новую технологию волос и отличную анимацию. Ну а в завершении, Nvidia показали свое новое творение — FaceWorks, технику для визуализации и анимации лиц, которая отличается высоким качеством и правдоподобностью. Для демонстрации этой технологии, команда разработчиков собрала аж 32 гигабайта различных выражений лица. Можно с уверенностью заявить, что даже самые мощные GPU не в силах справиться с подобным объемом данных, но использование FaceWorks позволяет снизить этот объем до 400 мб (демонстрация FaceWorks начинается с восьмой минуты).

Стоит отметить, что все выглядит просто потрясающе, но когда мы сможем увидеть подобную картинку в играх и запустить ее на своих компьютерах или консолях?

Автор MaksimLarin 21 марта 2013, 08:36 (3864 просмотра)
Комментарии

Ну,что сказать…Время,когда в пререндеренную графу можно будет играть конечно вскоре наступит…Вопрос в другом)Сколько стоить будет железо для всего этого…)

П.с.Мимика феи,кстати,неахти…

@† Neva † писал:

П.с.Мимика феи,кстати,неахти…

 Это потому что она страдает синдромом дауна XDD

@† Neva † писал:

Сколько стоить будет железо для всего этого…)

 Когда это будет актуальным и повседневным делом, стоить это будет на уровне бытовых видеокарт.

Вода лучше настоящей))

А фея хоть и страшная, но как мимика на движке — это очень круто. Я раньше думал, что подобного нам придётся ждать немного дольше.

Неплохо. Ну ладно, офигеть как круто. Когда уже до виртуальной реальности там доберутся…

Интересно, сколько ж это надо будет выложить за комп, способный на такое? . . .

Да всё как обычно — просто купить карту нового поколения. А что-то даже на старой заработает, как и радеоновский TressFX. Ну и ЦП карте должен соответствовать.

И, думаю, раз уже презентовали, то на текущем железе должно работать. Но не самом слабом.

@Rumata писал:

@† Neva † писал:

Сколько стоить будет железо для всего этого…)

 Когда это будет актуальным и повседневным делом, стоить это будет на уровне бытовых видеокарт.

 Соглашусь.Эскалация в данном случае минимальна.ПК мидл-хай как стоил 1000 у.е. 10 лет назад так и сейчас стоит так же,при «умной» сборке.

Только один вопрос — зачем все это?

+52

Действительно, зачем чему-то развиваться? Остались бы лучше в каменном веке.

На самом деле это бесполезно. Бедные разработчики не потянут такую фишку, а у богатых свои технологии. Зачем Нвидии это, непонятно.

И, да, совсем необязательно накачивать игру такими вещами, чтобы получилась конфетка. Кося докажет:

Спойлер

1363885993.jpg

@Chronos писал:

На самом деле это бесполезно. Бедные разработчики не потянут такую фишку, а у богатых свои технологии. Зачем Нвидии это, непонятно.

 Тот же PhysX от нвидии — продвинутая технология для богатых, а никто тебе не запрещает использовать ее, иди бери. Так что при желании даже в самой ссаной недоинди может быть клевая технология. На презентации было же сказано, что это не просто демонстрация того, как круто гоняет новая видюха и не греется, а презентация их новой технологии.

@Chronos писал:

Кося докажет:

Выглядит как говно. Крузис и тот получше будет.

@Rumata писал:

презентация их новой технологии

Которая никому из потенциальныз пользователей не будет нужна по причине, описанной выше.

@Rumata писал:

Выглядит как говно. Крузис и тот получше будет.

Я и не надеялся, что пекашник оценит прелесть КОС-МОС.

@Chronos писал:

нужна по причине, описанной выше.

 Нигде выше такая причина не описана.

@Chronos писал:

Я и не надеялся, что пекашник оценит прелесть КОС-МОС.

Я не пекашник. К тому же тебе кто угодно сейчас так скажет. В той же технологии нвидии человеческое лицо хотя бы нормально нарисовано.

+13

А раньше за это не парились :с

1363887022.png

@Rumata писал:

Нигде выше такая причина не описана.

«Бедные разработчики не потянут такую фишку, а у богатых свои технологии»

@Rumata писал:

Я не пекашник.

На каких консолях играешь?

@Chronos писал:

пекашник оценит прелесть КОС-МОС.

 Только дрочеры, видать, могут.

@Chronos писал:

«Бедные разработчики

Разработчики — одна из самых высокооплачиваемых должностей.

@Rumata писал:

В той же технологии нвидии человеческое лицо хотя бы нормально нарисовано.

В Анчартеде, Ласт оф Асе, Хэви Рэйне и Бейонде тоже нормальные лица и бех даннойтехнологии.

@Darkness писал:

Действительно, зачем чему-то развиваться? Остались бы лучше в каменном веке.

Да ни чего тут не развивается, как эти технологии могут повлиять на процесс игры? Приведи хоть один пример, каким образом эта технология сможет пригодится скажем в том же — Крайзисе, Калл оф дьюти, Биошоке, да хоть где…

@Chronos писал:

«Бедные разработчики не потянут такую фишку, а у богатых свои технологии»

 А я выше же написал, что потянут. Сейчас на Unity можно за полчаса сделать какую-никакую миниигру, практически не имея опыта в программировании, все сделано за тебя.

@Chronos писал:

На каких консолях играешь?

В профиль мой заглянуть не пробовал? В анкете специально сделали возможность заполнить список платформ, чтоб не задавали подобных вопросов. Видимо, илите такой функционал не нужен. И я знаю, что быстрее было бы написать название платформы)

@Chronos писал:

В Анчартеде, Ласт оф Асе, Хэви Рэйне и Бейонде тоже нормальные лица и бех даннойтехнологии.

 В анчартеде уж точно нет) хотя куда получше, чем тот синюшный шарик на твоем скриншоте.

@Rumata писал:

А я выше же написал, что потянут.

А я написал, что не потянут. Нвидия, что, бесплатно это будет раздавать? Откуда у какой-нибудь группы из двух студентов деньги на сдк?

@Rumata писал:

В профиль мой заглянуть не пробовал?

Пробовал. Там стоит ПСоне. А ещё там есть список проденного и избранного. На чём играл в отмеченные игры? Хватит валять дурака.

@Chronos писал:

Анчартеде

1363889048.JPG

@Chronos писал:

Бейонде

1363894308.jpg

@Cвомпи писал:

Анчартеде

 Как же ж ты мог не

1363889494.jpg

@Rumata писал:

хотя куда получше, чем тот синюшный шарик на твоем скриншоте.

На скрине не Соник явно. 

@Arc писал:

А раньше за это не парились :с

1363887022.png

 Да,потому гаймеры думали мозгами и вкл.воображение,в отличии от всего того что сейчас делается…3рительный нерв+рrеss старт to win!

@† Neva † писал:

3рительный нерв+рrеss старт to win!

В последних Final Fantasy это обычно L1+R1+L2+R2+Start+Select х)

Но это таки печально. Хорошая графика это круто, но никак не обязательно чтобы сделать хорошую игру.

@† Neva † писал:

Да,потому гаймеры думали мозгами и вкл.воображение,в отличии от всего того что сейчас делается

 Я и сейчас думаю и включаю воображение. 

@Arc писал:

Хорошая графика это круто, но никак не обязательно чтобы сделать хорошую игру.

Согласись, новая Лариска с картинкой ПС1 была бы уже не такая крутая.

@Chronos писал:

Согласись, новая Лариска с картинкой ПС1 была бы уже не такая крутая.

Но игра от этого говном бы не стала.

Раньше разрабы тратили большую часть времени на шлифовку игрового процесса, а теперь все ресурсы уйдут на то как персонажи кривляются, и на то как вода в океане бултыхается. Только вот играть в это будет не интересно.

@Chronos писал:

А я написал, что не потянут.

Ну и дурак.

@Chronos писал:

Нвидия, что, бесплатно это будет раздавать? Откуда у какой-нибудь группы из двух студентов деньги на сдк?

По вполне приемлемой цене, разумеется. Я писал не о вполне конкретной актуальной на сегодняшний день фирменной технологии симуляции физики, которая применялась и в инди в том числе.

@Chronos писал:

На скрине не Соник явно.

Даже соник лучше выглядит.

Насчет тех двух скриншотов. Первый — демострационное видео, так что неизвестно, некст-ген ли это (к.о. передает, что на современных консолях он уж точно не потянет) или опять подсовывают пререндер. А скрин лары и есть пререндер, в игре она уродина.

@u62489 писал:

Только вот играть в это будет не интересно.

 Играть? Сейчас одно кинцо выходит.

@Chronos писал:

@Rumata писал:

хотя куда получше, чем тот синюшный шарик на твоем скриншоте.

На скрине не Соник явно. 

Я приду к вам домой и убью вас.

@Rumata писал:

Играть? Сейчас одно кинцо выходит.

Я про это и говорю, одно дерьмицо.

@Arc писал:

Но игра от этого говном бы не стала.

Спорно. Какой смысл во всей кинематографичности (а именно она главное в игре), если её не видно?

@u62489 писал:

Раньше разрабы тратили большую часть времени на шлифовку игрового процесса, а теперь все ресурсы уйдут на то как персонажи кривляются, и на то как вода в океане бултыхается. Только вот играть в это будет не интересно.

Познакомься с Джорни.

@Rumata писал:

По вполне приемлемой цене, разумеется.

Это сколько? 50 долларов? Или 100?

@Rumata писал:

Даже соник лучше выглядит.

*окей.жпг*

@Rumata писал:

Насчет тех двух скриншотов.

Лучше расскази, что насчёт пройденных тобой игр. На каких платформах играл в них?

@Rumata писал:

Играть? Сейчас одно кинцо выходит.

Тебе нужно в Грибное Королевство.

@Rumata писал:

А скрин лары и есть пререндер, в игре она уродина.

 А кто тебе сказал, что с использованием технологии Нвидии будет иначе? Лица не станут вдруг крутыми. Их тоже нужно ДЕЛАТЬ. А ДЕЛАТЬ крутые лица можно и без данной технологии.

@Chronos писал:

Какой смысл во всей кинематографичности (а именно она главное в игре), если её не видно?

 Бидапичаль. Когда это ты в графодрочеры переквалифицировался? А вот многие говорят что в игре главное интересный сюжет, хороший геймплей, замечательная музыка, красивый и запоминающийся мир, харизматичные персонажи. 

А теперь это кинематографичность… Когда я вижу такое я становлюсь грустным Арком :С

1363896630.JPG

Эш тоже в печали.

@Chronos писал:

Это сколько? 50 долларов? Или 100?

 А по твоему, бюджет среднестатистической инди-игры не превышает тысячи долларов? Даже выход на гринлайт стоит сотню и для разработчика это вполне приемлемая цена.

@Chronos писал:

Лучше расскази, что насчёт пройденных тобой игр. На каких платформах играл в них?

При чем это тут вообще? Будем меряться пиписьками, у кого больше пройдено игор на пс1?

@Arc писал:

Когда это ты в графодрочеры переквалифицировался?

Никогда. Играю в Паразитку на ПСоне, глаза на месте.

@Arc писал:

А вот многие говорят что в игре главное интересный сюжет, хороший геймплей, замечательная музыка, красивый и запоминающийся мир, харизматичные персонажи. 

Тебе наврали безбожно. Главное там — анимация смертей Лариски.

@Chronos писал:

Тебе нужно в Грибное Королевство.

 А тебе нужно поскорей оттуда, ты явно грибов переел.

@Chronos писал:

А кто тебе сказал, что с использованием технологии Нвидии будет иначе?

Эта технология позволит делать такое прямо на твоем домашнем компьютере.

@Chronos писал:

А ДЕЛАТЬ крутые лица можно и без данной технологии.

Ну и хрен это когда-нибудь на домашних потянет. А специально заточенный под это движок осуществит такую вещь, как оптимизацию. Никогда не слышал такого слова?

@Chronos писал:

Тебе наврали безбожно. Главное там — анимация смертей Лариски.

 Особенно в тех играх, где лариски вообще нету.

@Chronos писал:

Какой смысл во всей кинематографичности (а именно она главное в игре), если её не видно?

 За нею тебе в кинотеатр, а игры существуют, для того, чтоб в них играли а не смотрели.

@Chronos писал:

Тебе наврали безбожно. Главное там — анимация смертей Лариски.

 -_- ладно, не буду мешать тебе получать еду.

Румата, так ты на чём играл в пройденный игры? У тебя есть ПС3/Х360/Вий или хотя бы ПС2?

@Chronos писал:

Тебе наврали безбожно. Главное там — анимация смертей Лариски.

Я всячески пытался избежать этого ибо до жути жудко) 

@Chronos писал:

Румата, так ты на чём играл в пройденный игры?

На чем игра вышла, на том и играл.

@Chronos писал:

У тебя есть ПС3/Х360/Вий или хотя бы ПС2?

 Я уже тебе предлагал заглянуть в мой профиль и ты вроде даже подтвердил, что увидел у меня там надпись «ПС1». Тебе мало?

@Rumata писал:

За нею тебе в кинотеатр, а игры существуют, для того, чтоб в них играли а не смотрели.

До сих пор играешь только в тетрис и «волк ловит яйца»?

@Chronos писал:

Я и в правду тебя убью.

@Rumata писал:

На чем игра вышла, на том и играл.

Та же Лариска вышла на ПС3, Х360 и ПК. Первых двух у тебя нет, значит остаётся ПК. И так со всеми остальными. Так что ты чистой воды пекашник.

Пфф. Вода как желе.

Вода из Морровинда форевар!

@Odin писал:

Я и в правду тебя убью.

Особенно понравились труба и волки :3

+20

@Chronos писал:

@Odin писал:

Я и в правду тебя убью.

Особенно понравились труба и волки :3

Меня постоянно передергивало во время игры. Такие жестокие смерти ожидаешь от Dead Space где расчлененка и все такое, а тут, как то уж слишком жестоко.

@Chronos писал:

До сих пор играешь только в тетрис и «волк ловит яйца»?

 Ты зашел в мой профиль и увидел кучу пройденных игр, тебе это ни о чем не говорит?

@Chronos писал:

Первых двух у тебя нет, значит остаётся ПК. И так со всеми остальными. Так что ты чистой воды пекашник.

Ты случайно не баба? Женская логика детектед. Какая разница, на чем играть в мультиплатформенную игру? ПК-игрок это тот, кто предпочитает жанры игр, в которые приемлемей играть на ПК (шутаны, стратегии, етс.) И таки да, я играю в стратегии и шутаны. И таки на ПК. И разумеется, я доволен.

@Rumata писал:

За нею тебе в кинотеатр, а игры существуют, для того, чтоб в них играли а не смотрели.

К слову, забавно, что ты против нормальной режиссуры, но за нормальные рендеры. Это как сказать «я ненавижу апельсины, но любимой сок — апельсиновый». Отсутствие логичности в утверждениях — бич современных геймеров, да.

@Chronos писал:

К слову, забавно, что ты против нормальной режиссуры

 Я такого не говорил. Женская логика детектед во второй раз.

Ты написал, что кинематографичность в играх — главное, что разумеется, является полной чушью. Я повторюсь, но в игры играют а не смотрят. В современном мейнстриме есть кинцо и я не против этого, но когда кроме кинца ничего нет, то это недоразумение не стоит выеденного яйца.

@Odin писал:

Меня постоянно передергивало во время игры. Такие жестокие смерти ожидаешь от Dead Space где расчлененка и все такое, а тут, как то уж слишком жестоко.

Согласен. Гадость жуткая:с 

Ну, как там в SE проводили милый эксперимент над игроками и, в результате, оказалось что для 95% главное мясо и графон чтобы мясо было реалистичным. 

@Odin писал:

Меня постоянно передергивало во время игры. Такие жестокие смерти ожидаешь от Dead Space где расчлененка и все такое, а тут, как то уж слишком жестоко.

В этом и соль, Один ;) Представь, бежишь такой в Сонике, и внезапно бац, проваливаешься куда-то, а там клетка, и львы начинают Соника разрывать. При этом камера резко переходит от одного ракусра к другому, брызи крови, крики, агония… Ммм…

@Rumata писал:

ПК-игрок это тот, кто предпочитает жанры игр, в которые приемлемей играть на ПК

Понятно Х) Сорри за беспокойство, вопросов больше не имею Х)

@Chronos писал:

Понятно Х) Сорри за беспокойство, вопросов больше не имею Х)

 Ты так говоришь, как будто быть пк-игроком это что-то плохое.

@Arc писал:

Ну, как там в SE проводили милый эксперимент над игроками и, в результате, оказалось что для 95% главное мясо и графон чтобы мясо было реалистичным.

Поэтому в Философии Агни девку будут разрывать на куски колючие собаки, да.

@Rumata писал:

Ты так говоришь, как будто быть пк-игроком это что-то плохое.

Это как быть без ноги. Трагедия, влекущая определённую неполноценность. Об этом не приятно говорить в светском обществе, но ничего постыдного в этом нет. К слову, даже с твоим определением пекашника, ты всё равно им являешься Х)

@Chronos писал:

В этом и соль, Один ;) Представь, бежишь такой в Сонике, и внезапно бац, проваливаешься куда-то, а там клетка, и львы начинают Соника разрывать. При этом камера резко переходит от одного ракусра к другому, брызи крови, крики, агония… Ммм…

Не одна игра про Соника не превышала рейтинг Teen (12+). Это все же игры для детей. А у TR рейтинг 18+, так что ожидаемо.

@Chronos писал:

Поэтому в Философии Агни девку будут разрывать на куски колючие собаки, да.

угу. Именно поэтому.

@Odin писал:

Не одна игра про Соника не превышала рейтинг Teen (12+). Это все же игры для детей.

Разница всего-то в 6 лет Х) Ничто не мешает сделать Сеге мясного Соника. Я бы даже поиграл в такое.

@Chronos писал:

Это как быть без ноги. Трагедия, влекущая определённую неполноценность. Об этом не приятно говорить в светском обществе, но ничего постыдного в этом нет.

 Хреново быть тобой.

@Chronos писал:

@Odin писал:

Не одна игра про Соника не превышала рейтинг Teen (12+). Это все же игры для детей.

Разница всего-то в 6 лет Х) Ничто не мешает сделать Сеге мясного Соника. Я бы даже поиграл в такое.

После Зомби игры про Марио.

@Rumata писал:

Хреново быть тобой.

Мне норм, очень даже.

@Odin писал:

После Зомби игры про Марио.

Играть за Пич с бензопилой, ммм.

@Chronos писал:

Мне норм, очень даже.

 Вести себя, как тп это норм?

Не ругайтесь.И давайте без личного =_=…

@Rumata писал:

Вести себя, как тп это норм?

Не знаю, что такое тп :(

@† Neva † писал:

Не ругайтесь.И давайте без личного =_=…

Ладно, но напоследок…

@Chronos писал:

Не знаю, что такое тп :(

Рекурсия! ^^

@Rumata писал:

Рекурсия! ^^

Где?

@Chronos писал:

Где?

 Где где?

Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию.

@Rumata писал:

Здесь ^^

Видимо, она слишком тонкая для моего паршивого зрения ;с

Хронос же не обязательно тп чтобы была рекурсия…

Чо такое тп? Серьёзно.

+20

Советский танк, чо)

+14

@Chronos писал:

Серьёзно.

 Теперь он серьезен.

@Rumata писал:

Советский танк, чо)

Я не настолько много вешу :c

@Chronos писал:

@Rumata писал:

Советский танк, чо)

Я не настолько много вешу :c

У тебя наверное даже собственная гравитация есть)

Ты просто отрицаешь факт собственной полноты.

Хочешь поговорить об этом?

@Chronos писал:

Отсыпать?

@u62489 писал:

Да ни чего тут не развивается, как эти технологии могут повлиять на процесс игры? Приведи хоть один пример, каким образом эта технология сможет пригодится скажем в том же — Крайзисе, Калл оф дьюти, Биошоке, да хоть где…

Зачем физике воды и анимации лиц иметь отношение к процессу игры, если они будут отвечать за реалистичность окружения? Мсьё, учитесь отличать яйца от котлет.

Яйца курицу пучат.

+14

Какой изысканный гавносрач я пропустил из за Human Revolution, хотя оно того стоило, а вот то что было тут, попахивает несвежестью пяток арангутанга XDD

P.S 1

Вся эта байда по поводу новых технологий идёт в правильном направлении, так всегда было, будет и должно быть, но если раньше какой нибудь фишке типа рагдола люди радовались и всячески расхваливали, ну оно в принципе и понятно, да и любое новшество в этой среде в то время встречалось весьма тепло, однако сейчас во времена «графона» и дикого падения фпс в мозгу у школьников по поводу оного, это не в почёте и должно быть предано анафеме, ведь некоторым людям весьма сложно понять что должно происходить некое развитие, с увеличением вычислительных возможностей железа, открываются новые возможности и если в такой момент появится технология реалистичного отображения трясущейся жопы в очередной части Resident Evil у Ады Вонг, вы мать вашу, должны радоваться этому!!!

P.S 2

Извиняюсь за бардак выше, но сейчас семь утра, а в голове всё ещё Deus Ex и я хочу спать.

@Darkness писал:

Зачем физике воды и анимации лиц иметь отношение к процессу игры

Так вот оно что, эта технология к играм отношения не имеет. Так я об этом с самого начала и пытаюсь втолковать, если это не имеет отношения к процессу игры, то оно абсолютно бесполезно.

@u62489 писал:

Так вот оно что, эта технология к играм отношения не имеет. Так я об этом с самого начала и пытаюсь втолковать, если это не имеет отношения к процессу игры, то оно абсолютно бесполезно.

Ходи в одежде XIX века, современная ничем особенным не лучше. Т.е. абсолютно бесполезна.

@Ayawaskay писал:

ведь некоторым людям весьма сложно понять что должно происходить некое развитие

Развитие чего и для чего? На вопрос о том, зачем оно нужно, идут линии типа «ходи в одежде XIX века». Того, что есть сейчас, недостаточно для создания качественных игр что ли? Я бы променял всё это техно-дрочиво той же Нвидии или Квантик Дрима на развитие умений сценаристов, композеров, режиссёров, дизайнеров, художников. За последние 10 лет сколько новых мастеров повяилось в индустрии, а? Кто будет юзать всё это развитие? Какие-то Крайтеки, которым нужно только Аватар сделать?

Nvidia, по-твоему, сценаристами должна заниматься? Специфика конторы тебе ни о чём не говорит? Попоболь какая-то неуместная у вас. Пойдите лучше в тему FFXIII на SE покричите. А Nvidia делает то, что должна делать.

Попоболь. Ещё один стандартный аргумент в современных дискуссиях наряду с «ты не играл» и «ты хейтер». Я не про Нвидию писал, а вообще. Делать своё дело — это, конечно, хорошо, но упор на бесполезные технологии очевиден. Если кому-то так нравятся красивые рендеры, что же он в игры играет? Смотрите на обоины в 1080р. Крутой графон в играх — это тоже хорошо, но нужно принять, что кроме этого есть ещё масса вещей, из которых состоят игры. Например, оптимизация. Развивать всё остальное не нужно что ли?

Какое отношение это имеет к Nvidia?

Ээээ… Разве не про её технологию публикация?

В том-то и дело, что про её, а ты о чём-то другом. «Оптимизация» — чья это проблема? Nvidia что ли? Так зачем тогда предъявы тут писать? Я и говорю, иди и погноби SE/EA/ещё кого-нибудь. Ты же не будешь ругаться на МинКультуры РФ, если в стране здравооохранение плохое? Ведь это не их дело.

Какие ещё предъявы я писал? О_О Просто есть мысль, что:

  • можно обойтись и без всяких этих технологий;
  • у всех, кому они могли бы быть нужны, есть свои технологии;
  • сейчас графика перевешивает весь остальной контент в играх, поэтому всем, кто связан с игровой индустрией нужно сменить ориентиры.

@Chronos писал:

можно обойтись и без всяких этих технологий;
сейчас графика перевешивает весь остальной контент в играх, поэтому всем, кто связан с игровой индустрией нужно сменить ориентиры.

Давно замечено, что с тех пор, как научились делать графон (с), то на остальное стало уходить меньше времени. Ведь игры это бизнес, а время — деньги, потому какие-то разумные сроки создания игры должны быть. Хотя на некоторых, вроде Близзард, это почему-то не распространяется X)

Т.е. мы имеем возможность создания графона, на который уходит до фига времени, сил и денег. И это плохо (результаты известны).

Однако, это вовсе не значит, что Nvidia должна ничего не делать. На фига она тогда вообще нужна? Прогресс, хочешь или не хочешь, будет. Вот я уже упоминал каменный век. Тогда у людей ведь было примерно две основных проблемы: поесть и согреться. Обе решил и уже красота. С развитием мы получаем их куда больше, но разве это не прекрасно? Я уверен, когда-нибудь, и это будет при нашей жизни, возможности графона достигнут такого уровня, что каждый в домашних условиях сможет сделать свою FFXIII (только бы руки правильно росли). А для разрабов сделать показанный выше графон будет не сложнее чем плюнуть, тогда и остальное подтянут. ИМХО, это уже потихоньку начинает происходить, т.к. имеющийся графон уже достаточно хорош и некоторые на нём останавливаются (Ведьмак 2, ещё таковой мне показалась Watch Dogs), хотя развивать конечно есть куда.

@Chronos писал:

у всех, кому они могли бы быть нужны, есть свои технологии;

Ну таких-то продвинутых нет. Только волосы у AMD похожие.

Сорри, Дарк, я щас не в том состоянии, чтобы распинаться (болею, все дела). Просто напишу, что против графического прогресса ничего не имею против. Но хотелось бы, чтобы разработчики поменяли приоритет с количества полигонов хотя бы на арт-дизайн. Чтобы выражать эмоции, нужна не крутая лицевая анимация, а умение выражать эмоции. А это к рендерингу никак вообще не относится.

@Darkness писал:

Nvidia, по-твоему, сценаристами должна заниматься?

Нет они должны рубить бабло, и вся эта демонстрация ненужных технологий всего лиш рекламный ход. Посмотрите какое видео у эн-видео, и купите новый джи-форc, потому что на том который стоит в вашем пе-ка сейчас, все это работать не будет.

Даже не Титане оно вряд ли будет нормально работать.