^

Thief

1362521320.jpg

Итак, Thief, просто без номера, как сейчас модно. Новая игра от Eidos Montreal в известной стелс серии и заодно тема обложки апрельского номера журнала Game Informer.

Thief ознаменует собой возвращение Гаррета, героя сериала и одного из величайших (не без помощи игроков) воров в истории видеоигр. Ему предстоит очутиться в готическом городе под названием… Город, где найдется, чем поживиться. По городу прошла чума, да и горожане не в восторге от тирании местного правителя по имени… Барон, так что едва ли Гаррету будет легко.

Город, Барон, Thief пока выглядят какими-то плейсхолдерами, чем нормальным описанием игры, и до выхода игры в 2014 году многое может поменяться. Поэтому перейдем к другой информации. Например, Thief сохранит единственно доступный вид от первого лица, что позволит нам вжиться в роль Гаррета, по словам разработчиков.

Игра не разменивается по мелочам и не выйдет на текущем поколении консолей. В настоящее время Thief заявлен на PC, PlayStation 4 и «других консолях нового поколения». Конечно же, никто не знает, о чем может идти речь. Очень интересно, что источником первых скриншотов и артов игры стала группа в социальной сети Вконтакте с 140 подписчиками, что иначе чем иронией не назовешь (скриншоты опубликовали порталы мирового уровня). Game Informer, которому и принадлежит обещанная обложка все же выпустил видео, в котором рассказывается о подготовке их апрельского номера и немного о самом Thief.

http://vk.com/gamesmaniac

1362525627.jpg1362521301.jpg1362528660.jpg1362524207.jpg1362522739.jpg1362521082.jpg1362520508.jpg1362522443.jpg1362523720.jpg1362525518.jpg1362520756.jpg1362524373.jpg1362527969.jpg1362528881.jpg

Автор SquareFaction 6 марта 2013, 01:34 (1923 просмотра)
Комментарии

Очень интересно, что источником первых скриншотов и артов игры стала группа в социальной сети Вконтакте с 140 подписчиками, что иначе чем иронией не назовешь

Когда первый раз увидел, там было около 60 человек. Вот так вот, маленькая группа в Контакте поимела всех журнализдов. Хаха, я просто ору.

+12

Одного понять не могу — зачем делать «перезапуск». Thief вроде и так клевый, чего им всем там не терпится на свой лад все переделать.

Но вот перспектива от первого лица мне не нравится, очень убогая концепция.

На Dishonored похоже…

+7

@Chronos писал:

Но вот перспектива от первого лица мне не нравится, очень убогая концепция.

 Фанаты серии с тобой не согласятся, в третьей части сделали вид от третьего лица — мало того, что это сильно портило атмосферу, ещё и геймплей под это дело во всём подстроили так, что от первого лица играть было противно как в плане удобства, так и в плане восприятия. Её  не оценили как фанаты, так и любители «не убогих концепций», и все её достоинства, коих было немало, её не спасли. Видение мира глазами Гаррета было ключевым элементом одной из самых атмосферных игр золотого века геймдева. Если какая игра и смогла бы изменить твоё мнение о подобном формате, это Thief: The Dark Project.

@Odin писал:

На Dishonored похоже…

Dishonored сам был слизан с Thief-а внаглую, причём не особо удачно, осталось надеяться, что новым разрабам хватит совести ориентироваться на оригинал а не на оказуаленый, распиаренный плохой клон великой игры. Но судя по выпендрёжному луку и упоротому мыльному графону на совесть разрабов надеяться уже не стоит.

в готическом городе под названием… Город

Так он и в оригинале так «назывался», за три части специально ни разу не упоминалось, что это за Город, где он находится и что за его пределами. Особенности стилистики, так сказать. А вот то, что там какой-то Барон, которого так и зовут, уже странно.

@Growly писал:

Одного понять не могу — зачем делать «перезапуск». Thief вроде и так клевый, чего им всем там не терпится на свой лад все переделать.

 Хотят денег заработать. Сейчас оригинальных ААА-проектов очень мало выходит, по большей части сиквелы.

@Deprave писал:

Dishonored сам был слизан с Thief-а внаглую, причём не особо удачно, осталось надеяться, что новым разрабам хватит совести ориентироваться на оригинал а не на оказуаленый, распиаренный плохой клон великой игры. Но судя по выпендрёжному луку и упоротому мыльному графону на совесть разрабов надеяться уже не стоит.

Вообще без понятия, как то все равно кто у кого украл. Ни разу не играл не в одну из Thief. Так что у меня ассоциации именно с Dishonored.

@Odin писал:

Так что у меня ассоциации именно с Dishonored.

 Похоже на Dishonored?

Что ты пытаешься доказать?

М-м-м… Очень надеюсь, что что-то вкусное получится — я в последнее время запал на Стелсы.

Франшизу знаю лишь понаслышке, но эта наслышка обнадёживает. До выхода надо будет познакомится с классикой.

На Дизонорд и правда похоже, но последний стимпанковый, технологичный и даже гротескный, ибо такая стилистика, что прям.. ну слегка гротеском отдаёт. А Тиф, как вижу, очень классичен и на скринах стимпанка не видать. Главное, что объединяет эти игры — жанр и мрачность.

@Odin писал:

Что ты пытаешься доказать?

 То, что судить о серии будучи знакомым только с пародией на неё как-то ни разу не не круто.

@Deprave писал:

То, что судить о серии будучи знакомым только с пародией на неё как-то ни разу не не круто.

По-моему, никаких глобальных выводов он ещё не делал, чтобы было за что так клеймить :)

Ну напоминает Дизонорд и даже не ему одному, ну и что такого? Ну включим игру и поймём что это не так. Проблема пропадёт сама собой.

А пример второй части как-то не очень актуален. Кто знает, может у нового Тифа будет куда больше общего с Дизонордом, чем с Тиф 2. Наверняка сказать нельзя.

Этот скрин вообще как из Дизонорда:

1362523720.jpg

@Deprave писал:

@Odin писал:

Что ты пытаешься доказать?

 То, что судить о серии будучи знакомым только с пародией на неё как-то ни разу не не круто.

Я и в Dishonored не играл)

За серию обидно :/

@Deprave писал:

За серию обидно :/

А с ней что-то плохое случилось?

Что ж поделаешь) Ну напомнила она мне Dishonored, что с того? Я даже не сравнивал… Будь проще.

@Darkness писал:

А с ней что-то плохое случилось?

1 разорение Looking Glass

2 фэйл третьей части из-за глупой попытки адаптировать серию к консолям.

3 Покупка Эйдос Скверным Эниксом, который превращает в дерьмо всё, к чему прикасается.

4 Разработка четвёртой части конторой, которая делала ненавистный мною DX:HR

5 мыльный графон и лук супергероя

6 повсеместные сравнивания с убогим Дисонордом.

@Deprave писал:

1 разорение Looking Glass
2 фэйл третьей части из-за глупой попытки адаптировать серию к консолям.

Ох ты ж, а третья тебе лично не понравилась или это общепризнанный фейл? Не из-за него ли студия загнулась?

@Deprave писал:

3 Покупка Эйдос Скверным Эниксом, который превращает в дерьмо всё, к чему прикасается.

4 Разработка четвёртой части конторой, которая делала ненавистный мною DX:HR

Буду честен, тоже недолюбливаю SE, но HR получилась крайне вкусной, до конца игры оторваться так и не смог. И, оказывается, Eidos Montreal — это те же люди, что делали Дэус. Сочувствую конечно, что тебе их творение не понравилось, а вот я прям воодушевился. Плохим Тиф наверняка не будет.

@Deprave писал:

5 мыльный графон и лук супергероя

В каком смысле «мыльный»? И что не так с луком? Хотя в стелсе последний не особо и нужен.

@Deprave писал:

6 повсеместные сравнивания с убогим Дисонордом.

Не надо хорошую игру ругать.

@Darkness писал:

Ох ты ж, а третья тебе лично не понравилась или это общепризнанный фейл?

Третью часть делал Ion Storm уже после закрытия Looking Glass, её провалу надо сказать спасибо тормозному двиглу, корявому управлению и механике, малюсеньким раздробленным локациям и куче плохих решений в дизайне интерфейса и персонажей. Игра мне понравилась, но только потому, что в ней не над всеми вещами надругались.

@Deprave писал:

Третью часть делал Ion Storm уже после закрытия Looking Glass, её провалу надо сказать спасибо тормозному двиглу, корявому управлению и механике, малюсеньким раздробленным локациям и куче плохих решений в дизайне интерфейса и персонажей. Игра мне понравилась, но только потому, что в ней не над всеми вещами надругались.

Понятственно.

Не, правда, что значит «мыльный»? Уже не первый раз слышу.

@Darkness писал:

Не, правда, что значит «мыльный»? Уже не первый раз слышу.

Это когда злоупотребляют всякими эффектами постобработки, чтобы предать картинкe киношности и при этом сделать так, чтоб сцена выглядела круче, чем она есть на самом деле.

Мыло:

1362585825.jpg

Не мыло:

1362582095.jpg

Понятно :) Дык, все эти примочки можно в настройках отрубить. Буквально вчера так с третьим Крайзисом баловался.

Далеко не всё и не всегда, к примеру тот же I am Alive (первый скриншот) я так и не смог нормально поиграть, так как там вообще ничего из этого нельзя вырубить.

Дип, напиши рецензию на Dishonored :P

@Deprave писал:

Фанаты серии с тобой не согласятся, в третьей части сделали вид от третьего лица — мало того, что это сильно портило атмосферу, ещё и геймплей под это дело во всём подстроили так, что от первого лица играть было противно как в плане удобства, так и в плане восприятия.

А я считаю, что портит атмсоферу именно вид от первого лица. Подробнее объясню в грядущем выпуске своего бложика.

@Deprave писал:

Видение мира глазами Гаррета было ключевым элементом одной из самых атмосферных игр золотого века геймдева.

Перспектива от первого лица не является видением мира от лица персонажа ;)

@Deprave писал:

Если какая игра и смогла бы изменить твоё мнение о подобном формате, это Thief: The Dark Project.

Не думаю, что какая-то игра от первого лица изменит моё отношение к этой перспективе. Моё понимание того, что создаёт атмосферу, судя по всему, отличается от понимания этой вещи у любителей игр от первого лица.

@Deprave писал:

повсеместные сравнивания с убогим Дисонордом.

А я думал, он тебе понравился…

@Chronos писал:

Перспектива от первого лица не является видением мира от лица персонажа ;)

 Она является видением мира от ТВОЕГО лица. В халф-лайф не играл штоле?

@Deprave писал:

Не мыло:

 

Но и не скриншот?

@Rumata писал:

Она является видением мира от ТВОЕГО лица.

Окей, перефразирую, если так не понятно: перспектива не влияет на видение мира и не является им. Видение мира от моего лица — у меня в голове. Видение мира от лица персонажа — в сценарии.

@Chronos писал:

Но вот перспектива от первого лица мне не нравится, очень убогая концепция.

 Очень глупо. Концепция может где то и убогая но для стелс экшена — идеальная. В плане реалистичности.

Возьмем вот такой ракурс:

1362601253.jpg

Персонаж даже может не смотреть туда и все равно видеть коридор. Вот это да, глупо. В этой же серии можно прятатья в картонную коробку и наблюдать все вокруг на 360 градусов. Это не реалистично. А Thief в этом плане хорош

@Rumata писал:

В халф-лайф не играл штоле?

Не играл и не буду играть. Слишком ценю своё время, чтобы тратить его на такую ерунду.

@JRPG_Fan писал:

В плане реалистичности.

О да. Руки, привязанные к глазам — это так реалистично.

@JRPG_Fan писал:

Персонаж даже может не смотреть туда и все равно видеть коридор.

В случае, когда персонаж не выглядывает за угол, он и не видит, что там. Видит игрок, а не персонаж.

@Chronos писал:

О да. Руки, привязанные к глазам — это так реалистично.

 На игры мы все равно смотрим на мониторе или на телеке, или там на переносной приставке, тогда уж они вообще не могут быть реалистичными, раз это где-то там в коробке?

Но смотри сам, вид от первого лица: ты стоишь за углом и не знаешь, что там. Не получится так заглянуть чтобы тебя не заметили (если кто-то смотрит в этот момент). Реалистичнее быть не может. 

Стоит учитывать, что это стелс. Все части Metal Gear напоминают скорее Пакмана чем стелс игру. Мы знаем где враги — остается просто им не попасться. 

@JRPG_Fan писал:

Не получится так заглянуть чтобы тебя не заметили

И всё? Это и есть вся польза от перспективы от первого лица? Ну и заглядывание от первого лица бесполезно.

@JRPG_Fan писал:

Мы знаем где враги — остается просто им не попасться.

Настоящий стэлс — это решение задачи, а не гадание на кофейной гуще. Настоящий стэлс — когда знаешь, что там противник, и тебе нужно его по-тихому обойти, иначе он тебя завалит в большей вероятностью, чем ты его. А когда ты, ничего не знающий, заглядываешь за угол, и тебя замечают, у тебя два варианта: либо убить, либо быть убитым. Это нифига не стэлс. Ну и в реальной жизни тоже так: нужно просто сделать, что нужно сделать.

@Chronos писал:

Не играл и не буду играть. Слишком ценю своё время, чтобы тратить его на такую ерунду.

Побойся бога)

Хотя на самом деле я тебя понимаю. Я ненавидел FP с сеговских времён, но буквально пара игр изменили моё мнение. Халф-Лайв 2 одна из них. Игра на мой взгляд не такой уж и маст хэв, каким считается, но отношения заслуживает только положительного. Особенно учитывая то, что даже спустя столько лет даст фору любому новому FPS.

Теперь мне неважно, от какого лица игра и это круто. Я стал менее ограничен в выборе.

@Chronos писал:

О да. Руки, привязанные к глазам — это так реалистично.

Не реалистичность. Люди не то гонят. Первое лицо некоторым помогает лучше вжиться в образ. Отсюда и разговоры о реалистичности, хотя речь на самом деле о другом. Кому-то, как тебе, тем не менее по фиг. Люди разные — это нормально.

@Darkness писал:

Побойся бога)

Незачем бояться того, чего нет ;)

@Darkness писал:

Особенно учитывая то, что даже спустя столько лет даст фору любому новому FPS.

Никоим образом не принижаю заслуги и качества Халвы, но я от игр жду совершенно другого, а не бега с привязанными руками к голове, и очередного убийства очередных пришельцев. Для фана и удовольствия у меня ест куда более весёлые и приятные вещи (если брать игры, то это, например, Паразит Ева и Хроно Кросс), для за проработанными персонажами и увлекательной историей я пойду в другие места.

@Darkness писал:

Первое лицо некоторым помогает лучше вжиться в образ.

А для меня это эпичный музон в стиле саундтрека ко второму Ребилду Евангелиона ;) Я не понимаю, как игра в, кхм, игры вообще может помочь вжиться в какой-то образ.

@Rumata писал:

Дип, напиши рецензию на Dishonored :P

Давно уже писал тут:  http://gamers-path.blogspot.com/2012/10/stealth-action-genre-was-dishonored.html

@Chronos писал:

перспектива не влияет на видение мира

Кому как, а мне есть разница, маячит ли у меня перед глазами спина мужика, который подчиняется нажатию кнопок, или игра пытается не отвлекать меня такими вещами и старается дать мне иллюзию того, что это я там нахожусь и у меня в руках факел и дубинка, и я вижу то, что видел бы, если бы сам там был.

@Chronos писал:

Незачем бояться того, чего нет ;)

Лучше бы он был. Человечество бы сразу стало в 500 раз умней :)

@Deprave писал:

тут

Уверен, что там?)

@Chronos писал:

Не играл и не буду играть. Слишком ценю своё время, чтобы тратить его на такую ерунду.

 В расстрельный список.

@Deprave писал:

Давно уже писал тут.

Ссылки нету.

СФ тупит, запостил ссылку.

@Deprave писал:

старается дать мне иллюзию

Вот это тоже мне не нравится. Игры — не наркота, чтобы вызывать какие-то иллюзии. Нужно отделять вымысел от реальности. А современная индустрия наоборот хочет стереть грань между ними. И это, я считаю, плохо. Вон, уже током бьют, чтобы вызвать ощущение реальности происходящего на экране. Что дальше? Реальные пулевые ранения? А иллюзии в любом случае есть зло. Я предпочитаю, чтобы игры погружали меня в себя атмосферой мира и увлекательностью, а не…не знаю, как правильно это назвать…проецированием игровой реальности на физическую.

Позор мне. За три абзаца уже два раза заглянул в словарь.

Как переводится на русский слово «cheesefest»?

@Rumata писал:

Как переводится на русский слово «cheesefest»?

Сырный Фестиваль? А если серьёзно, то http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Cheesefest

@Chronos писал:

Нужно отделять вымысел от реальности

 Я вполне отделяю, но при этом мне нравится иметь возможность погулять по удивительным местам, которых нет в реальности сидя за компом, и Thief в плане таких прогулок один из лучших.

@Rumata писал:

Как переводится на русский слово «cheesefest»?

фестиваль банальщины.

@Deprave писал:

мне нравится иметь возможность погулять по удивительным местам, которых нет в реальности сидя за компом

Мне тоже ;) Например, по развалинам Мёртвого Моря в Хроно Кроссе. И перспектива от третьего лица мне ничуть не мешает наслаждаться локацией ;)

Ну мне мешает, ощущения очень слабые в сравнении.

Прочитал рецензию. Больше всего понравилась вот эта фраза:

Спойлер

a zombie is a zombie, no matter how you name it and explain why it acts like a zombie

 А вообще, по ней ты будто бы остался лучшего мнения, чем сейчас.

Ну на безрыбье и рак рыба как бы :\

Господи, о чём вы тут спорите, я думал активное обсуждение игры ведётся.

А по поводу самого Thief, обожаю эту серию, проходил и прохожу время от времени первую и вторую часть с упоением. Единственное о чём молюсь, чтобы эта новая веха в истории Гаррета не превратилась в какое нибудь кинематографичное гавнецо в котором невидимая длань кукловода будет плавно дёргать тебя по сюжетной линии. Мир вора который я хочу, как уже говорил выше уважаемый Deprave, прогулки по городу, с возможностью заглянуть в каждый уголок и рассмотреть каждый столб если тебе этого хочется, более менее открытый мир, это ведь не так сложно. Там обязательно должен быть бордель с блэк джэком и шлюхами в который можно будет попасть минимум 5 разными способами xDD

По поводу вида от первого лица, боже упаси если бы это было не так, меня до сих пор вымораживает The Elder Scrolls Online в котором нет возможности полноценно взглянуть на мир, а не только из за спины протагониста, но это в принципе мелочи я всё равно буду играть.

@Ayawaskay писал:

Господи, о чём вы тут спорите, я думал активное обсуждение игры ведётся.

Привыкай, брат, это Скуаре Фэкшон ;)

@Ayawaskay писал:

я думал активное обсуждение игры ведётся

 активное обсуждение артов которые даже неизвестно официальные ли вообще ?

где ты тут игру углядел вообще и как ее обсуждать

@JRPG_Fan писал:

активное обсуждение артов которые даже неизвестно официальные ли вообще ?

 Удивительно, что кто-то еще сомневается. К тому же, это скриншоты ^^

@Rumata писал:

К тому же, это скриншоты ^^

доказательство ?

@JRPG_Fan писал:

доказательство ?

Твои глаза.

сильно

мои глаза видят изображения в формате jpg

@JRPG_Fan писал:

@Ayawaskay писал:

я думал активное обсуждение игры ведётся

 активное обсуждение артов которые даже неизвестно официальные ли вообще ?

где ты тут игру углядел вообще и как ее обсуждать

 Обсуждать навеянные ветром события грядущего, тоже вполне можно)

@JRPG_Fan писал:

сильно

мои глаза видят изображения в формате jpg

Ты обалдеешь, но на этих изображениях твои глаза могут обнаружить скриншоты будущего Thief. А вот различать разные форматы изображений на компьютере они вряд ли умеют.

@JRPG_Fan писал:

@Rumata писал:

К тому же, это скриншоты ^^

доказательство ?

Серьёзно, неужели ты думаешь что это подделка, я например вижу скрины с весьма посредственной графикой из игры, но не в графике как говорится дело.

Вообще да,судя по скринам,игра напоминает какое-то переизданее ранее вышедшего тифа..Даже еффектов навороченых никаких не видно,разве что текстурки хайрес да блур под зумом…Что на самом деле даже радует)

@Ayawaskay писал:

я например вижу скрины с весьма посредственной графикой из игры

 игра будет от первого лица поэтому это не может быть скрином

1362757494.jpg

а раз так то можно логично рассудить что и остальное не скрины

подтвердил ли подлинность скринов разработчик или какой другой авторитетный источник ? да я понимаю что теперь группа вконтакте стала получать скриншоты раньше ведущих порталов но все же

Скриншот это необязательно снимок геймплея. Это может быть и демострационный снимок движка с постановочной сценой, необязательно там будет геймплей.

Вот например, сайт с кучей скриншотов.

@Rumata писал:

Скриншот это необязательно снимок геймплея

 а я это сказал ?

@Rumata писал:

Это может быть и демострационный снимок движка, необязательно там будет геймплей

и откуда на движке взялись кадры от третьего лица ? ты знаком с понятием движка и разработки игр ?

какая разница движок или нет если приведенные изображения являются артами

@JRPG_Fan писал:

@Ayawaskay писал:

я например вижу скрины с весьма посредственной графикой из игры

 игра будет от первого лица поэтому это не может быть скрином

1362757494.jpg

а раз так то можно логично рассудить что и остальное не скрины

подтвердил ли подлинность скринов разработчик или какой другой авторитетный источник ? да я понимаю что теперь группа вконтакте стала получать скриншоты раньше ведущих порталов но все же

Теперь ты споришь по поводу этого скрина, по твоему в игре не может быть кат сцен с видом от третьего лица или как либо ещё, не вижу никакого нарушения в том что они будут не от первого лица.

Этот спор бессмысленен как видно, не понимаю что ты так прицепился к этому.

@Rumata писал:

Вот например, сайт с кучей скриншотов.

а как они так делают? это тока для разработчиков?

я так смогу делать?

Обычно только для разрабов.

Вообще, на этом сайте выкладывают скриншоты т.н. Debug-версий игр. Там можно вольно работать с внутриигровыми сценами, разблокированы более навороченные настройки графики (например, запредельное сглаживание) и, возможно, доступно применение кастомных плагинов. Вообще, скриншоты на тот же скурим это обычный скурим с кучей модов. Другое дело — GeoW 3)

@JRPG_Fan писал:

а я это сказал ?

Вот здесь:

@JRPG_Fan писал:

игра будет от первого лица поэтому это не может быть скрином