TressFX - живые волосы от AMD
После вчерашнего анонса, компания AMD официально представила свою новую технологию TressFX. Как и ожидалось, TressFX была разработана в недрах компании для создания реалистичных волос в новых играх.
Разработчики думают над решением этой задачи еще с появления первых 3D игр, но никто так и не добился впечатляющих результатов. В ход шли такие хитрости как короткая стрижка, головные уборы или укладка волос при помощи стального и непробиваемого лака. Все потому, что реалистичные волосы являются очень сложными для визуализации, ведь они обладают тысячами отдельных объектов, входящих в единое целое. Также не стоит забывать о тенях, сглаживании, освещении и анимации в реальном времени, да еще и по всем законам физики. Согласитесь, это даже на словах звучит, как очень тяжелый для разработки объект.
Но, так как прогресс не стоит на месте, компания AMD нашла решение этой проблемы в новой технологии TressFX Hair. Подробнее узнать о ней вы можете на официальном сайте.
Ну а в качестве приятного бонуса и демонстрации, новая технология TressFX будет использоваться в игре Tomb Raider, релиз которой состоится буквально на днях.
Судя по скриншотам, разработчикам удалось достичь неплохих результатов, ведь волосы выглядят отлично. Будем надеяться, что в живую все будет еще лучше.
Несколько скриншотов для сравнения: