^

Новый Obscure

1360373293.jpg

За что мы любим подростковые фильмы ужасов? Жалеем ли, что не можем попасть на место героев этих фильмов? Немецкие разработчики из Hydravision, в начале 2000-ых годов, попытались дать ответ на этот вопрос, выпустив на рынки игру ObsCure, выполненную в стиле horror game. Вышедшая позже вторая часть лишь закрепила успех игры у фанатов, завоевав свое место в их сердцах. К сожалению особого успеха игры не сыскали, оставшись середнячком во всех отношениях, потому выход третьей части был поставлен под вопрос. До недавнего времени.

Но нужно ли нам такое? У игры сменился разработчик, теперь это некая Mighty Rocket Studio, в которой числится несколько людей, занимавшихся оригинальной ObsCure. Сменился и жанр, превративший игру в некий 2.5D-боевичек с килолитрами крови и школьным, местами даже черным, юмором. Основной задачей, как и у всех игр подобного жанра, станет максимально быстрая пробежка по всему уровню с максимально кровожадным истреблением его обитателей. Разумеется, в игре будет огромное количество разнообразного оружия, с возможность прокачивать, как его так и свои способности.

Разработчики клятвенно заверяют, что несмотря на подобную смену жанра у игроков сохранится ощущение старого мира ObsCure: постоянная нехватка медикаментов и боеприпасов, чувство опасности на каждому шагу и детская Парижская опера в качестве музыкального сопровождения. Играть предстоит за четырех, пока что безымянных, студентов, у каждого из которых все также есть свои исключительные способности к чему-либо (эту визитную карточку они сохранили). Играть все также можно как одному, так и в кооперативе, в котором вы будете координировать свои действия с напарником, дабы точно выжить в этом аду.

Среди локаций обещается старая школа Лифмор и встреча со старыми персонажами серии. Ну а если вы слабо представляете, о чем идет речь, и как это вообще возможно, то предлагаю вашему вниманию первое видео игры. Наслаждайтесь этим, если сможете.

Сама игра должна появится в сети и в магазинах PlayStation Network и Xbox Live уже весной этого года.

Автор Стокер 9 февраля 2013, 11:35 (4211 просмотров)
Комментарии
+18

Нет слов. Они что-то еще говорят про сохранение атмосферы? =_\\

Спойлер

%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%

 

«Разработчики клятвенно заверяют, что несмотря на подобную смену жанра у игроков сохранится ощущение старого мира ObsCure»

Решает…

Эту игру могли бы назвать как угодно, но только не Obscure.

+56

Во как нужно убивать серию, а то все — «Resident Evil и Silent Hill уже не те»\

Ну почему, по Сайлент хиллу на вите тоже несколько похожее недоразумение вышло.

@Unit2k писал:

Ну почему, по Сайлент хиллу на вите тоже несколько похожее недоразумение вышло.

Не черта подобного. SH на Вите не пытается быть мультяшной аркадой… Оно хотя бы пытается казаться SH, и так косо глянув еще можно увидеть что-то от серии. А тут, не знаю, еслиб не названия я бы даже не догадался что это Obscure.

Ну то что не мультяшная и на том спасибо. Но вот геймплей так же далек. Если поиграть на ютубе, то сх на вите напоминает Лару Крофт и Защитника Света.

+29

Что дальше? Ритм игра по Legacy of Kain? :С

@Deprave писал:

Что дальше? Ритм игра по Legacy of Kain? :С

 Махаххаха,плюс))) Новелла разве что…)

что они сделали с такой игрой?! Из ужасов переквалифицировали ее в комедию? 

А давайте-ка сделаем что-то вроде гонок по Сайлент-хиллу, ритм-игру по девил май край, квест во вселенной ГТА и три-дэ шутер от первого лица про Ненси Дрю. КЛЯНУСЬ, Я УБЬЮ РАЗРАБОТЧИКОВ ЗА ТАКИЕ ДЬЯВОЛЬСКИЕ ПЕРЕВОПЛАЩЕНИЯ.

@Guren302 писал:

что они сделали с такой игрой?! Из ужасов переквалифицировали ее в комедию? 

А давайте-ка сделаем что-то вроде гонок по Сайлент-хиллу, ритм-игру по девил май край, квест во вселенной ГТА и три-дэ шутер от первого лица про Ненси Дрю. КЛЯНУСЬ, Я УБЬЮ РАЗРАБОТЧИКОВ ЗА ТАКИЕ ДЬЯВОЛЬСКИЕ ПЕРЕВОПЛАЩЕНИЯ.

 По ДевилМейКрай уже сделали ритм-аркаду,то ли еще будет…)ХЗ,что там у разрабов в голове…Просто пугает это все на самом деле…

Обычный кооперативный шутер для онлайн сторов, которых там тысячи. Зачем так внимание на него обращать? Разработчик ни разу не позиционирует ее, как наследницу оригинальных игр, не считая пары отсылок. Да и если так, оригинальные игры явно не всемирно известные и запоминающиеся, чтобы там вообще могла быть какая-то связь.

Саспенса там не было, сюжет нулевой, разделение на способности персонажей оказалось пшиком, пугание врагов светом — баловство. Разве что школьная и подростковая тематика, мимолетный повод вспомнить о Факультете.

+10

Ну не знаю, мне обскур нравится.

До сих пор наверно играешь?

Ну, прошел давно достаточно.

Тогда надо говорить «нравился». А если сомневаешься, то попробуй начать прямо сейчас еще раз. 

@dameon писал:

Тогда надо говорить «нравился».

То есть для того чтобы сказать, что мне нравится FF9,8,7,10,10-2,13 и т.д. мне нужно перепроходить их каждый год, а то они могут разонравиться ни с того ни с сего?  Что за чушь.

@Artz писал:

перепроходить их каждый год

 Мы говорили о ~7 годах. За это время многое меняется, чтобы говорить в настоящем времени. Я знаю, что мне нравилась FF9, но в последний раз я играл в нее еще в школе, и не уверен, что она прям нравится мне сейчас, ибо я давно забыл про нее. Так понятнее?

Возвращаясь к нашему случаю, мы говорим о survival horror, который не хватал звезд с неба еще тогда, чего уж сейчас. Поэтмоу пример с Финалками неудачный.

@Artz писал:

 Что за чушь.

Что ха Хроносовские выражения? Значимости сообщению они не придают.

+42

@dameon писал:

Что ха Хроносовские выражения?

К сожалению, эт не я придумал.

@Deprave писал:

Что дальше? Ритм игра по Legacy of Kain? :С

https://twitter.com/supererogatory/status/300318744708775937 Лол