^

Нововведения

image

В данной новости читатели ознакомятся с парой новых классов, а также возможностью персонажей оседлать монстров.

Для начала о монстрах. В предыдущих частях все взаимодействие воинов с монстрами заключалось в превращении последних в специальное оружие: каждый монстр — новое оружие, будь то огромный меч, топор или арбалет. В Disgaea Dimension 2 игрокам добавится новая возможность взаимодействия — оседлать монстров для выполнения особых специальных ударов и повышения характеристик. Среди оседлываемых существ обязательно будут присутствовать драконы, принни (куда же без них) и мотыльки. Если персонажи имеют высокую совместимость (как Этна и принни, например, на скринах), то помимо поделенного опыта за убийство врага, они еще получат и бонус. Примеры подобного резонанса и совместных специальных ударов смотрите на скриншотах ниже.

Резонанс

imageimageimageimage

Некомата / Nekomata

imageimageimage

Мотылек / Mothman

imageimageimage

Сукуб / Succubus

imageimage

Теперь по поводу новых классов. Помимо некоторых вернувшихся классов, отсутствующих в Disgaea 4, наподобие упоминаемого выше Дракона, появились и классы, уже давно заслуживающие отдельной реализации. К таким классам относится женская версия Heavy Knight. Если коротко охарактеризовать этот класс, то можно сказать, что данный тип Рыцарей направлен на оборону, нежели нападение. Если говорить конкретно об отличиях женской версии от мужской, не считая более привлекательной внешности, то у девушек более развита скорость.

Тяжелый рыцарь / Heavy Knight

imageimage

imageimageimageimage

В ряды монстров тоже влился новичок, хотя скорее новенькая. Встречайте Ice Dweller, милая маленькая кроха, предпочитающая жить под водой. Несмотря на красивенькое личико, они являются беспощадными убийцами, способными создавать из воды смертоносные ледяные клинки, пронзающие противников.

Ледяная обывательница / Ice Dweller

imageimage

imageimageimageimage

Из старых классов Самураи, Ниндзя и Магический рыцарь приобрели новые техники.

Наслаждайтесь скриншотами

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

И не забываем про этих ребят

imageimageimageimage

С ними вы можете пообщаться и вне поля боя, в Замке Владыки.

Автор Harle 7 февраля 2013, 19:30 (722 просмотра)
Комментарии

Если честно я вот поигрываюсь в 4ую часть сейчас немного, мне сложно придумать нормальные тактики сразу и для всего, учитывая, что можно сделать монстра и превратить его сразу в оружие, но опять же вопрос что лучше — успеть лишний раз ударить или же превратиться и прочая херота…

Было бы всего 4 действующих лица тактика бы не заходила бы в бесконечный лабиринт и на данный момент лично мне кажется многое бесполезно, но приобретает смысл если начать углубленное пользование, но для этого надо очень много вещей продумать и тд…в итоге все равно начальная тактика идет чисто на — подойди и ударь…

Конечно я знаю, что можно пойти попросить более злых врагов, но учитывая, что это РПГ, то в принципе все привязывается к шмоткам…дай нубу супер-дупер вещи и сразу все станет ок…аналогично и лвл…

В общем тактическая сторона развивается, но как-то ЛВЛная и шмот-система убивает все тактики, ведь можно извращаться и пытаться выигрывать чисто на тактических схемах, но… Я был бы не против уровней, которые надо проходить имея в наличии вот этих ребят и вот этих врагов на вот этой вот карте… Вроде как в редакторе в 4 такое есть я просто туда еще не заглядывал, поправьте меня там если что?…

А если такой фишки еще нет, то по идее она MUST HAVE для нормального развития тактической стороны [и хотелось бы нормально продуманные уровни, а не просто любительский ширпотреп за 15 минут сделанный]

@seelnon писал:

Я был бы не против уровней, которые надо проходить имея в наличии вот этих ребят и вот этих врагов на вот этой вот карте… Вроде как в редакторе в 4 такое есть я просто туда еще не заглядывал, поправьте меня там если что?…

 Ну именно такой редактор, тип как и добавили в 4. Можно создавать карты по своему желанию, а также пиратствовать как во 2, с помощью аналогичного редактора.

@seelnon писал:

Было бы всего 4 действующих лица тактика бы не заходила бы в бесконечный лабиринт и на данный момент лично мне кажется многое бесполезно, но приобретает смысл если начать углубленное пользование, но для этого надо очень много вещей продумать и тд…в итоге все равно начальная тактика идет чисто на — подойди и ударь…

А чего ты ожидал от Дисгай, увы и ах. Хотя несмотря на все 4я по любому вышла самой сложной частью, и как раз подумать над прохождением, на удивление, иногда придется.

А новые идейки, хоть и такие помаленьку, несомненно радуют, слияние с монстром, никогда не считала полезным и удобным (трать бойца на 3 хода и пшик), а вот езда уже на них…интересненько.

@Harle писала:

Хотя несмотря на все 4я по любому вышла самой сложной частью

 Ну да я там в одном моменте подошел ближе чем надо, огреб огоньком на 100+ дамага, в то время, когда у меня только у 2х человек 120 хп, у остальных вообще копейки. Пришлось переиграть =)