^

Разбираемся в классике

1359828137.jpg

Как уже известно, первые две части Ys официально выходят в Steam на английском языке и в самой совершенной редакции. Игра уже доступна для предзаказа, обзавелась датой релиза и, наконец, особенностями издания.

Обе части выйдут под названием Ys I&II Chronicles+ и это «плюс» неспроста. Перечисляю:

  • полная адаптация под современные геймпады, позволяющая управлять Адолом Кристином на все 360 градусов
  • возможность выбора аранжировки саундтрека (было в PSP версии)
  • можно будет выбрать стиль отображения артов персонажей: современный анимешный или классический (впрочем, не сильно менее анимешный)
  • ачивки, облачные сохранения, доски рекордов — все только в Steam
  • графика, заточенная под высокие разрешения
  • увеличенная дальность обзора — эксклюзив для этой версии
  • красивые рамочки для интерфейса игры (можно видеть на скриншотах), которые были эксклюзивными для японской редакции игры, но тем не менее знакомы всем, кто проходил пиратку

http://store.steampowered.com/app/223810/

Игра доступна для предзаказа со скидкой за 254 рубля. Вы как хотите, а я беру. Выходит 14 февраля.

А Xseed, большое им спасибо, осталось выпустить только Ys: Ark of Napishtim, которого в Steam пока что не наблюдается.

1359828281.jpg1359823271.jpg1359827452.jpg1359822334.jpg1359828512.jpg1359827686.jpg1359824841.jpg1359825929.jpg1359824052.jpg1359827823.jpg1359825017.jpg1359820689.jpg

Автор dameon 2 февраля 2013, 19:24 (1395 просмотров)
Комментарии
+1

Скриншоты растянуто как-то выглядят..

Что же они трейлер в стиме не приложили к скриншотам. А я подожду.

А его и не существует, не будут же они сами делать. Откопал только для японской PSP версии. И вот там по трейлеру показывают, что арты можно было переключать и там. Не помню такого, надо уточнить.

@dameon писал:

А его и не существует, не будут же они сами делать.

 так разве это не задача разработчика / издателя склепать трейлер?

Steam не ставит таких требований. 

Нашел, оказывается, арт стиль можно было менять в начале PSP версии.

@Artz писал:

так разве это не задача разработчика / издателя склепать трейлер?

 Сами разработчики навряд ли научатся трейлеры делать, это все же не 2 пальца. Эту работу чуть менее, чем всегда отдают какой-то компании. Xseed видимо пока не стали тратиться или же просто не будут. Я думаю, что трейлер появится в день с релизом.

Обрати внимание, что трейлера нет для куда более давно вышедшей Recettear, например, что не сильно помешало игре снискать определенную для своего уровня популярность.

@dameon писал:

Сами разработчики навряд ли научатся трейлеры делать

 Ничего себе….

@Artz писал:

Ничего себе….

 Да прикинь. Спасибо, мне лично достаточно «озвучено профессиональными программистами». Не хватало еще, чтобы и трейлеры геймдизайнеры начали делать.

я всё таки считаю что в каждой компании должен быть подобный отдел. Это всё таки не что то из ряда вон выходящее из рамок игры. Чай не трейлер про компанию тефаль, занимающуюся бытовой техникой и к видео не имеющей никакого отношения.

осталось выпустить только Ys: Ark of Napishtim, которого в Steam пока что не наблюдается.

И, вероятней всего, не появится — это связано с соглашениями то ли с Konami, то ли с Namco.

@Artz писал:

я всё таки считаю что в каждой компании должен быть подобный отдел.

 Держать человека в штате для создания трейлеров? Это даже к разработке игры не относится, это к пиар отделу.

А если чисто экономически, нафиг это надо, когда вместо зарплаты можно сделать заказ профессиональной студии, которая на рынке какие-нибудь 100500 лет и свое дело знает?

Те же ролики из игры чуть менее чем всегда заказываются на стороне, если ты не Square Enix или не Quantic Dream. Бывает и другая ситуация. Если в штате есть тот, кто шарит, то он может заняться этим. Например, у нас один из тестеров делает саундтреки для игр, так как он профессиональный музыкант.

Но это совершенно необязательно, да и не всегда удобно для человека. И уж тем более это необязательно для Xseed, где работают даже меньше людей, чем у нас. Они все же издатели прежде всего и перевели бы ролик на английский, но его не существует — они первыми выпустят это издание в таком виде.

@Growly писал:

это связано с соглашениями то ли с Konami, то ли с Namco.

 Если честно, не знал, и будет приятно, если расскажешь полностью.

Но соглашения вечными не бывают.

Честно говоря, я уже написал почти все, что знаю. Просто на форуме Ys этот вопрос вставал неоднократно, и так как Конами(а я выяснил, это Конами) владеет правами на игру, то выпустить ее на западе сложнее

At any rate, the possibility exists that we'll be able to release the PC version of Napishtim at some point. We won't be able to say one way or another, though, unless and until we know for sure, so all I can really tell you right now is that it's something that's been suggested before, and something we'd be interested in pursuing.

Вот что написал Wyrdwad по этому поводу. Хотя ответ «Мы, конечно, хотели бы» вряд ли значит что-то серьезное.

Хм, даже беглый взгляд на ситуацию дал мне понять, что у Конами права только на PS2 и PSP версию, которую они и портировали с переводом. Хотя они же и отменили перевод версии для PC, так что все может быть, надо разбираться.

Вообще странно, так-то нас серию права только у разработчика, никто их (и его) пока не покупал. Что там сделали Конами с Напиштимом — надо бы покопаться.

Не могу, конечно не вставить свои 5 копеек — самая слабая и простая часть из всех Ys. Убивать боссов с одного суперудара и финального — с двух, это конечно ужас.

@dameon писал:

Держать человека в штате для создания трейлеров? Это даже к разработке игры не относится, это к пиар отделу.

 вот именно пиар отдел должен быть.

@Artz писал:

вот именно пиар отдел должен быть.

 Рекламой может заниматься и один человек. А создателя именно трейлеров надо где-то искать. Даже крупнейшие игровые компании обращаются за роликами куда-то еще, ничего тут нет плохого. И ладно еще ролики, их могут сделать аниматоры. Но трейлер — тут другие таланты надо. Чувство ритма, стиль, монтаж. Держать специального человека, чтобы несколько раз в год клепал трейлеры — да зачем, боже ты мой?

Тем более мы говорим о первых двух частях Ys, Facom и Xseed. Там работают везде 3,5 человека, а игра интересна сильно ограниченному количеству людей. Поэтому вообше делать трейлер может быть невыгодным. Xseed работает исключительно на фанатов, которых они заполучили за столько лет отличных локализаций. И они будут ждать переводов сколько потребуется, без всяких трейлеров.

Современному же геймеру, пардон, в Ys Chronicles делать нечего. Она ему не понравится, а если все же засядет — неосилит.

Ну, здесь явно идут какие-то правовые нюансы, в которых черт ногу сломит.

Не могу, конечно не вставить свои 5 копеек — самая слабая и простая часть из всех Ys. Убивать боссов с одного суперудара и финального — с двух, это конечно ужас. Ну, это своего рода первопроходец, так что чего ожидать-то. Зато самый интересно сделанный остров, по сравнению с башней-то Origin.

Тоже можно поспорить. Меня бегать туда-сюда задолбало. Притом особенных намерений опускать игру не было, просто ранее я играл в Фелгану, которая была в разы сложнее. 

Так всех задолбало)) Это опять к вопросу о первопроходцах — не хватило элементарной вещи — быстрого перемещения, которую добавили потом в другие игры. Хотя невысокая сложность и правда угнетает.

К слову о башне, за счет фансервиса по ней все же в кайф мне бегать было. А при входе в Rado Annex так чуть не кончил от эмоций. Все же старались.

@dameon писал:

Рекламой может заниматься и один человек. А создателя именно трейлеров надо где-то искать. Даже крупнейшие игровые компании обращаются за роликами куда-то еще, ничего тут нет плохого. И ладно еще ролики, их могут сделать аниматоры. Но трейлер — тут другие таланты надо. Чувство ритма, стиль, монтаж. Держать специального человека, чтобы несколько раз в год клепал трейлеры — да зачем, боже ты мой?

 что значит несколько раз в год. Какое ограниченное восприятие работы. Это не только человек, а вообще команда могут такой пиар игре закатить за собственные деньги компании, что ни одна сторонняя студия себе позволить не сможет. Может где то и есть профессионалы своего дела в каких то студиях, но ведь игры выходят тоже не от десятка компаний, а от тысячи и это совсем не означает что кто-то делает свою работу плохо в этих тысячах. Кароче. Иметь такой отдел у себя, который постоянно будет кропеть над CG, трейлерами, тизерами, рекламмой, контрактами и всячески пиарить игру во всех возможных ресурсах — крайне актуально и под сомнение окупаемость хорошо слаженной работы подобного отдела не ставится.

@Artz писал:

под сомнение окупаемость хорошо слаженной работы подобного отдела не ставится.

 Только руку к лицу приложить. В одном абзаце находится миллион условий, которые нужно соблюсти, чтобы действительно работа отдела была выгодна.

Только ты наверно не знал, что более 5-10 игр в год разрабатывают от силы единицы? Причем не во всех из них есть ролики, которые нуждаются в таком отделе. И что реально заплатить в 20 раз меньше за создание роликов какой-то компании, чем тратить деньги на зарплату и обустройство целого отдела.

Даже если не ставить под сомнение твои экономические знания, то это все же игровая индустрия, в которую не стоит лезть не разбираясь.

Экономика она и в африке экономика, конечно же ни тестеры ни сами разработчики не могут смыслить в том, что такое рентабельность, окупаемость, механизмы воздействия и финансовые рычаги. Ничего странного в этом нет. Каждый занимается своей работой. ТВои знания в этой отрасли я ставить под сомнения даже не собирался, потому что их попросту нет, поэтому и ставить под сомнение нечего. Впрочем, как ты однажды сам сказал. Все профессии полезны. Кому то быть разработчиком, кому то повышать эффективность производства и отбивать прибыль с каждого вложенного рубля.

@Artz писал:

ТВои знания в этой отрасли я ставить под сомнения даже не собиралс

 Да и кто ты такой, чтобы их подо что-то ставить)

В любом случае, лучше бы они 7 часть выпустили в стиме.

Тогда уж Celceta. 

Ну, это уж конечно, но она пока только на Вите, а седьмую уже портировали — просто нам, грешным, ее не видать.

Куда портировали?) Ys Seven?

На ПК) Китайцы. Они практически все, что делает Falcom, портируют на ПК — для внутреннего рынка. Всевозможные Kiseki и Ys'ы. Просто достать их здесь практически нереально — разве что заказать китайскую коробочку за серьезную деньгу, потом купить еще и PSP версию и выдрать оттуда файлы перевода)) Некоторые и правда так делали!)

Достаточно одной копии в нужных местах, чтобы она была во всем интернете. Где же тогда доказательства этому?

Видимо, как раз одной копии и не хватает. Вот, к примеру, ссылка на бокс на амазоне: http://www.amazon.cn/伊苏7-豪华版/dp/B006GL71GS/ref=pd_sim_vg_cnclic_1 И если порыться по фанатским форумам, то можно увидеть, что некоторые уже купили эту штуку. В издании, как обычно, чертова куча всяких ништяков для коллекционеров.

Честно, так и не нашел, что это на PC. Но и обратного тоже не нашел)

Дааа, китайцы, у них свой менталитет.

Что то я не пойму, игра так и будет в маленьком окошке не на весь экран? Это было нормально в 80х годах, когда компы были настолько убоги, что позволяли выводить графику только в малюсеньком окошке. Но сейчас то извините, мы живем в 21 веке. И нас имеют виндоус 8, и всякие там аш-ди. Так что закос под старину, мягко говоря не понятен.

Странные речи. Заставил меня сомневаться в своей осведомленности о том, что такое редаб и ремастер.

@u62489 писал:

Так что закос под старину, мягко говоря не понятен.

Не понятно — проходи дальше. 

Это называется GUI — графический интерфейс пользователя.

Может они подправили баланс с боссами.

@dameon писал:

Не понятно — проходи дальше.

Ты что, как можно пройти мимо Иски!

 

@Artz писал:

Может они подправили баланс с боссами.

 А что там было несбалансировано?

Ради справедливости трейлер в Steam все же появился.

Сейчас гляну.

PS. Ого, в плане геймплея больше на Алундру смахивает.

@Artz писал:

в плане геймплея больше на Алундру смахивает.

Уже хочу!

 

За 20 лет с момента выхода игры с ней вполне реально ознакомиться в любом виде. Да и с 14 февраля она продается в доступном виде на PC. Может сегодня буду играть в нее, первая часть очень ностальгичная.

На Алундру она похожа разве что стилем «мотаемся туда-сюда по острову». А вот все остальные после второй части Ys на нее похожи гораздо больше, как графикой и геймплеем, так и необходимостью добывать разные артефакты, чтобы пройти в новую локацию. 

Всё-таки поскорей бы новая распродажа

Все Исы на PC я брал без скидок, ибо действительно любимые игры.

Так ведь я ни в одну часть не играл, вдруг не понравится. Появись фф13-2 на РС с онлайн мультиплеером в Стиме, я бы не раздумывая взял.

@Artz писал:

Так ведь я ни в одну часть не играл, вдруг не понравится.

 Изучи свой профиль с Steam, много чего интеерсного найдешь)

Первые 2 не похожи на все остальные, поэтому тут или брать или не брать. Знакомство не поможет.

@Artz писал:

Появись фф13-2 на РС с онлайн мультиплеером …, я бы

Я бы повесился.

@dameon писал:

Изучи свой профиль с Steam, много чего интеерсного найдешь)

 Да там изучать нечего, от силы в 3 игрушки поиграл.

 

@dameon писал:

Я бы повесился.


но сначала бы попробовал.

@Artz писал:

Да там изучать нечего, от силы в 3 игрушки поиграл.

 Я к тому, что у тебя есть купленные игры серии, чтобы не «вдруг не понравится». По всем можно судить о всей серии: интеерсный экшен, умеренно открытый мир, побочные задания и экипировка, приятная графика, куча аркадных загадок и БОССЫ, к каждому из которых нужен свой подход.

Просто первые 2 части несколько отличаются от остальных боями (надо толкаться), но в остальном все на месте. А во второй части ввели магию, стало еще круче.

Да я шучу. Я уверен, что она мне понравится.

Начал гамить)Вкусно)

+9

@† Neva † писал:

Начал гамить)Вкусно)

 Приятного аппетита ^.^

Я если лицензию куплю, то только чтоб прохождение писать.

Да, год назад хотел начать писать прохождение на первый Ys. Единственная причина — дофига секретов во вроде бы небольшой игре и затыки каждый час. Ибо там вообще нормально не говорится, куда идти и что делать. 

Зато как интересно открывать всё самому ^.^

Очень. Особенно то, что маску надо использовать всего один раз посреди нехилого лабиринта. А с ней перемещаться невозможно, ибо враги не видны. Камео потом было в Origin.

@dameon писал:

Очень. Особенно то, что маску надо использовать всего один раз посреди нехилого лабиринта. А с ней перемещаться невозможно, ибо враги не видны

 Многие игры упрощаются, выходя портами и ремейками. Может и тут также

Тут ничего не упростили, это оригинал с PSP фичами. Тут даже в начале уже не знаешь, нормально ли это, что тебя выпускают из деревни без оружия. Теперь за получение меча «из жалости» дают ачивку в Стиме.

ну с ачивками то интереснее.

Не в эту игру. Они просто привязали их к секретам, известным каждому фанату, а новички половину из них без гайдов не получат никогда. Ни туда, ни сюда. Они бы лучше ограничение на 20 уровень сняли бы. Этот баг идет еще с самой первой версии, когда тупо пожалели памяти на хранение переменной уровня. В результате 20 левел получаешь ближе к середине, и в башне уже бегаешь без прокачки. Это несколько портило впечатление от игры.

Ни в одном переиздании не правили, тут надежды тоже нет.

н-да, что то фигня с уровнем.


В результате 20 левел получаешь ближе к середине, и в башне уже бегаешь без прокачки. Это несколько портило впечатление от игры.

Лично я всегда нашибал на втором или третьем экране, там где синие паразиты пачками бродят.

Тяжело признать,но ис1/2 мне более по душе приходятся,нежели последующие части..Где в основном 90 проц.игры занимает кач и махач(честно,в напишизме и фелгале вообще не вчитывался..Скуфно как-то было…)Тут и диалоги простецки интересные,и фишечки с разными репликами нпц,в зависимости от твоих действий(весело швырять в горожан напалмом ХD),и геймплей что-то между алундро-триггером,музычка,графика менее 2.5..Что ни шаг,то секрет!Мозгами над пушурупать,хи)

Ну я хз,вот радости нет предела)))))))))))Оч.давно чет такое хотел поиграть,не переигрывая старые хиты плоек и ко…Cпс вообщем)

+19

Перечитал ачивки ко второй части — как же совсем забыл об игре. «Поспать в постелях трех женщин» O_o

Первую гораздо больше играл, но никогда не проходил до конца. А вот вторую сразу прошел.