Подземелья и шипы
Из предыдущей новости мы выяснили, что главный герой Renya бог-ученик. Но, к сожалению, даже богам свойственно пораниться, наступив на шип, торчащий из земли, отравиться ядовитым газом или раствориться в потоке лавы. Nippon Ichi подготовили целую камеру пыток, бросая вызов вашей находчивости!
В ассортименте у игры имеются, например, деревья с очень сочными и еще более огромными плодами, которые, падая на землю, сначала повышают ваши характеристики при их использовании. Однако если проигнорировать такое полезное яблоко на земле, то через некоторое время оно начинает гнить, а значит травить все вокруг несколько ходов. Или уже упомянутая выше лава, которая порой заливает целый этаж и требует от игрока определенных усилий и/или применения специальных средств, чтобы ее обойти без повреждений для своих ног.
Помимо этажей с ловушками, встречаются и подземелья, на которых врагов, как летом саранчи, которые вполне могут столкнуть вас в ту же самую лаву. Впрочем «Режим бога» вам поможет. Но не одними врагами наполнены подземелья встречаются этажи, выполненные наподобие «Невинных городков» из Disgaea, где обитают продавцы чудища, готовые поделиться с вами своими дарами за определенную плату. И вот тут главное нововведение как вы видите, все предметы лежат на земле, а значит можно воровать! Однако будьте готовы к последствиям боги тоже обязаны соблюдать законы, иначе пускай будут готовы получить по одному всем известному месту.
Бывают и просто очень приятные этажи: например, полные золотых сундуков с сокровищами. Но не просто сундуков, а сундуков монстров прямо как в старые добрые времена. Благо эти сундуки слабы, но опыта за них дают очень много, который вам чертовски пригодится на будущих этажах. Комната типичная для опять той же Disgaea, где можно будет восстановить пошатнувшееся здоровье ваших подчиненных ангелков и продолжить своей нелегкий путь. Благо выглядеть они стали более красочно.
Ну и напоследок вас, разумеется, будет ждать этаж с боссом. Указанный на скриншотах объект пользуется могучими волшебными книгами, которые необходимо быстро уничтожить, пока он не атаковал вас сильным заклинанием. Ну и миньонов его перебить конечно тоже не помешает. Все это лишь показывает, что в игре обещают боссов, над стратегией уничтожения которых надо будем думать(!). К тому же их будет много, они будут разные, и каждый обязательно другой формы и другого размера. Чтобы на сородичей похож не был.