^

Взгляд на новое поколение

1355256157.png

Поколение игр и приставок, конечно же, а не какое-то другое. Компания Warhorse Studios, основанная в 2011 году выходцами из разных игровых студий (например, разработчиками оригинальной Mafia), сейчас разрабатывает историческую ролевую игру для приставок уже нового поколения.

Интернет наполнен слухами насчет этих самых приставок, но о них я говорить не хочу. А вот Warhorse Studios выложили видео из своей пока неназванной игры, где демонстрируют игровую графику. Признаться, впечатляет… не так впечатляет для целого нового поколения консолей. Тем не менее, игра выйдет не раньше 2015 года, когда в том или ином виде и подоспеют те самые не менее таинственные приставки от Sony и Microsoft (и чем черт не шутит, от какой-нибудь Sega?).

Автор Flame Haze 11 декабря 2012, 23:25 (1264 просмотра)
Комментарии

Это и правда впечатляет. Но на 2015 не сильно тянет.

Вот и пошел фотореализм.

Мне интересно, какой компьютер используют тля запуска этой технодемки?

@Arc писал:

Это и правда впечатляет. Но на 2015 не сильно тянет.

ну, к 2015 году графон подтянут, это однозначно. Но то что сейчас уже показывают, и так впечатляюще выглядит.

@Guren302 писал:

Но то что сейчас уже показывают, и так впечатляюще выглядит.

 То что сейчас показывает это очень много полигонов. Каких-то других прорывов, кроме этого, я не увидел.

а что-то еще должно быть? чем больше полигонов, тем реалистичней модели.

@Guren302 писал:

а что-то еще должно быть? чем больше полигонов, тем реалистичней модели.

 Эммм… ну вообще да. Например, не показали никакой физики. Освещение хорошее, но не вижу разницы с существующими. Сколько модель весит и сколько пространства может в себя помещать при такой детализации? Хрен его знает.

Guren302 и Arc, нет предела совершенству. Люди уже давно научились создавать на компьютере фотореалистичные картины, но все упирается в то, как сделать их доступными для игроков. Представьте себе игру с такой же графикой, как в фильмах Властелин Колец или Звездные Воины. Ее уже научились создавать давным давно.

Но чтобы игроки смогли принять в ней участие (что и есть игра), им тоже необходимы компьютеры, как в студии Industrial Light and Magic или Weta Digital. А это дорого. Недорогими и доступными должны быть и консоли любого поколения. А разве в недорогую вещь можно впихнуть то, с чем обычно справляется парк из сотен компьютеров?

Нет, поэтому все это пока остается лишь на кинопленке. Несмотря на то, что в играх все чаще встречаются мощные графически экземпляры, на фоне фильмов это все еще детский лепет. К тому же, разработчики часто просто не знают, куда пихнуть свою графику. Это еще хорошо смотрится в боевиках, но также и приедается. В приключенческих играх навороченная графика тоже быстро забывается — все же в реально рассматривать предметы и путешествовать гораздо интереснее.

Вообще, как только человеческий мозг замечает искуственность картинки (а это все игры в принципе), то его уже невозможно убедить поверить во что-то другое.

Частично об этом можно почитать в известной теории Uncanny Valley или Зловещей Долине. Может кто еще чего интересного расскажет.

Про теорию зловейщей долины слышал-как бы если фотореализм станет один к одному с реальным миром, то игры начнут вызывать отторжение, в плоть до страха. 

Не верится как-то.

@Flame Haze писал:

Uncanny Valley

 Очень интересно, почитаю.

В невероятные вещи человек и не верит, и его винить за это сложно. Показанный выше ролик далеко не фотореалистичен, а это все планируется на 2015 год. Можно спать спокойно и не бояться.

Ну почитал. Таки да, роботик тот вызывает содрогание…

а зачем заглавной картинкой сделали кабинку туалетную?)

+12

Хотел выцепить кадр с названием студии, но все время попадался этот. Зато получилось символично — что-то делают делают, по 50 игр каждый день во всем мире выходит, а толку-то. Да еще и эта битва консолей.

Хочу ролевуху про короля Артура и поиск Грааля.

Меня Марио радует и устраивает до сих пор. Равнодушен к новости :D

Марио как бы из другой оперы, чтобы сравнивать его с этим…

+8

В смысле «из другой оперы»? Я говорю касательно картинки. Захочется фотореализма  — выйду на улицу, или на крайний случай посмотрю сверх реалистичный фильм в 3D, который окажется полным ничем. Игры нужны, чтобы получать от них удовольствие и количество полигонов является для меня совсем не главным.

Получать удовольствие можно и от нормальной картинки, а не только от Марио.

Я не хочу играть в игру с такой графикой.

@Flame Haze писал:

Частично об этом можно почитать в известной теории Uncanny Valley или Зловещей Долине. Может кто еще чего интересного расскажет.

 Ага. В россии про эту теорию журналисты заговорили после выхода первой технодемки Хеви Рейн на пс3. Мол глядя на ту тетеньку аж по спине холодок.

При этом никто не будет бояться, например, какого-то анимешного персонажа, с мультяшными элементами, бегающего по фотореалистичному миру. Я вообще не понимаю как можно бояться фотореалистичной природы. Выглядит очень красиво. Наоборот, хочется стать и насладится прогрессом, красивой картинкой под какую-то спокойную мелодию.

@Unit2k писал:

@Flame Haze писал:

Частично об этом можно почитать в известной теории Uncanny Valley или Зловещей Долине. Может кто еще чего интересного расскажет.

 Ага. В россии про эту теорию журналисты заговорили после выхода первой технодемки Хеви Рейн на пс3. Мол глядя на ту тетеньку аж по спине холодок.

 ей бы еще более человечную анимацию движений-вот это бы был повод говорить о Долине. А так-пустые слова.

Если не изменяет память, об этом заговорили в журнале Игромания. А у них внушительная аудитория, так что да, можно сказать и о России.