«Великие ролевые игры не должны исчезать»
Я не считаю Eternal Eden великой ролевой игрой, хоть и вынес в заголовок высказывание ее разработчика. Но эта игра в японском стиле все же даровала несколько приятных часов. Данная новость посвящена приближающемуся продолжению, открытию предзаказа и вообще всей необходимой информации, которой я здесь до этого не нашел.
Eternal Eden на PC, вышедшая под конец 2008 года стала для нас с друзьями небольшим откровением. Она была сделана на популярном тогда и сейчас редакторе RPG Maker, предназначенном для разработки ролевых игр в японском стиле. Как и в редакторе карт Warcraft III делают шутеры и боулинг, RPG Maker тоже для всякого пригоден (например, для To the Moon, наверняка она вам знакома), но прежде всего именно для игр ролевых.
Так вот, Eternal Eden тогда более чем удивил следующими вещами:
- неплохой для игр на данном движке графикой
- достаточно большим для исследования миром
- множеством побочных квестов
- двумя параллельными мирами
- чуть ли не уникальной системой подземелий, где враги не восстанавливаются после победы над ними до конца игры (я уж молчу, что вообще нет случайных сражений)
- бонусами за 100% исследование локаций
- в общем написанным точно не на коленке сюжетом с интересными поворотами ближе к концу
То есть, грубо говоря, игру не стыдно сравнить и с монстрами жанра и стиля, вроде первых Final Fantasy, хотя увлекаться такими сравнениями не стоит. Мой коллега, как оказалось, оставил свой отзыв на первую часть, куда я вас и отсылаю.
http://squarefaction.ru/game/eternal-eden
Тут дело-то какое, всю игру разработал Elder Prince человек и пароход, то есть Blossomsoft так называется компания, под именем которой он издает свою игру. Одиночка-разработчик это вообще сейчас не редкость на инди-сцене, однако, учитывая все вышенаписанное, идет автору в плюсы. Больше об игре вы сможете прочитать на официальном сайте или спросить у меня, хоть я давно ее не играл.
Вернемся к баранам, а точнее Eternal Eden: Ecclesia непосредственному продолжению. О сюжете я все же умолчу, играйте и смотрите сами. Я следил за разработкой игры и знаю, что в Elder Prince было достаточно проблем, вплоть до того, что проект вообще мог быть отменен. Но все утряслось, и игра направляется к релизу в первом квартале 2013 года.
- Eternal Eden: Ecclesia (изначально был Eternal Eden 2)
- PC, Mac, iPad, в будущем возможен порт на грядущую консоль Ouya
- выход в первом квартале 2013 года
- один Elder Prince, как разработчик
Одним из важных нововведений второй части является известный движок Unity вместо RPG Maker. Это достаточно большой шаг вперед, ибо позволяет отделаться от условностей и ограничений, накладываемых Мейкером. Даже по скриншотам результат, как говорится, на лице.
Автор сообщает, что в Eternal Eden: Ecclesia не будет двух параллельных измерений, зато аж 4 парадигмы: Cryo, Terra, Inferno и Omega, разделяющих игровой мир. Не очень понятно, что это, но поверим на слово.
Далее уж отдадим слово полностью разработчику:
- восхитительный арт
- нестандартный сюжет с шокирующими поворотами
- саундтрек с запоминающимися композициями
- боевая система: бои происходят в месте столкновения с врагом с возможностью использовать окружение (так как в оригинале это была обычная для RPG Maker механика, то тут уж я прям сам заинтригован)
- нет случайных сражений
- не нужно долго качаться враги ограничены на всю игру
- эпические боссы, которые уникально разрушаются
- мини-игры, квесты и загадки, которые займут игрока на долгие часы
Вам уже кажется, что автор слишком себя расхваливает? Я забыл упомянуть, что ему пришлось воспользоваться системой сбора пожертвований Indiegogo, а там так принято. Ему необходимо собрать 25 тысяч долларов для релиза, из которых пока есть чуть больше 2200. Это нужно сделать за 44 дня от настоящего момента.
Посмотрим, на что пойдут деньги:
- 25.000 минимум, оплачивающий труды автора (сущая ерунда за 3 года разработки в одиночку)
- 30.000 будет доступен электронный гайд по игре, причем те, кто делал вклад, получат его бесплатно
- 50.000 все сделавшие вклад бесплатно получат Faerie'O игру в жанре RPGisode, придуманном автором (короткая ролевая игра)
- 100.000 во столько автор оценивает все свои труды за время разработки обеих игр. Если будет набрано столько, то выйдет и ремейк первой части
- 250.000 апгрейд графики Eternal Eden: Ecclesia
- 500.000 все вкладчики будут каждый месяц получать по эпизоду некой бесплатной ролевой серии, для разработки которой Elder Prince на заработанные деньги наймет программистов
- 1.000.000 это цена полной перезагрузки первой части, которая выйдет в комплекте с Ecclesia на Nintendo 3DS под названием Eternal Eden 3DS. Вообще, когда я следил за новостями ранее, Nintendo сама была готова помочь разработать и выпустить ремейк первой части, но видать что-то не сложилось. Без миллиона никак
Собственно, играйте в первую часть (скриншоты можно посмотреть на официальном или даже этом сайте, ссылка выше), смотрите кадры ко второй, ждите. Если вы поклонник ретро-игр, то все написанное выше для вас.
Страница на Indiegogo: http://www.indiegogo.com/EEE
Предзаказать игру можно за 20$, сделав соответствующий вклад. Первая часть будет выслана вам бесплатно.
Благодарю за внимание и спасибо инди-разработчикам, ради которых не жалко все это расписывать.