PlayStation Vita: порты не нужны
Вы устали от портов на PSP и теперь на Вите? Sony, внезапно, тоже. Мне казалось, что ПОРТативная приставка нужна для того, чтобы играть в игры в любом месте. В том числе и в старые любимые игры, которые для этого кто-то должен на нее портировать. Я жестоко ошибался.
Заявление пришло от самого вице-президента по маркетингу Sony Джона Коллера.
Это уже было с PSP мы были завалены портами. Таким образом это затруднило задачу сделать PSP уникальной.
Да, некрасиво.
Поэтому Коллер отмечает, что Вита все-таки должна быть уникальной.
Консоль не просто устройство, на котором можно играть, когда вы не в своей комнате.
А что же?! Слова Коллера расходятся с реальным положением дел: 49% игр приставки составляют (и судя по графику релизов, будут составлять) эти самые порты, другие 49% казуальные аркады, смысл существования которых вообще науке неизвестен, и только 2% это то, что можно назвать оригинальными играми. И если Uncharted и Gravity Rush таковыми считать можно, то, например, провалившийся в продаже и опущенный прессой, Resistance: Burning Skies вызывает сомнения а нужна ли PlayStation Vita такая уникальность?
Пока неизвестно, как это повлияет на дальнейшую политику Sony в продвижении портативной консоли. Коллер отмечает, что к концу года подтянутся две мощных и, собственно, оригинальных игры: Call of Duty Black Ops: Declassified и Assassin's Creed 3: Liberation, что есть хорошо. С этим можно согласиться.