^

Steam Greenlight: ибо не фиг

1346829002.jpg

Сервис по раскрутке своих игр набирает обороты (в базе уже более 700 проектов), и сделаны первые шаги по его развитию. Они направлены на вандалов (добавлющих несуществующие в принципе игры) и просто странных людей (считающих, что Steam Greenlight — сервис для просьб, какую чужую игру выпустить в Steam). Отныне, чтобы начать добавлять игры, необходимо заплатить единоразово $100. Деньги пойдут только на благотворительность. Также в Steam Greenlight, наконец, появились правила, где вежливо написано не отправлять такие игры, а также не добавлять игры для взрослых (прецеденты были).

Вторым обновлением системы становится модификация системы вывода игр: прежде всего показываются новые, популярные и те игры, которые вы еще не оценили вперемешку.

http://steamcommunity.com/greenlight/

Автор dameon 5 сентября 2012, 10:16 (1601 просмотр)
Комментарии

Чего так сразу 100 то.

Камикадзе, зайди под своим аккаунтом.

100 баксов…. Тут надо игру тогда сразу мультиплатформу делать, чтобы окупилось.

А стим снова жрет деньги просто в другом формате благотворительность это хорошо, но средства идут от стима и далеко не на ту благотворительность куда бы может хотел направить их я.

@Artz писал:

100 баксов…. Тут надо игру тогда сразу мультиплатформу делать, чтобы окупилось.

 Ну если ты игру один на коленке разработал, и больше не будешь, то 100 баксов — многовато, хоть и не смертельно. А если ты успешный разработчик, то это единоразовая плата вообще ничто.

@Artz писал:

но средства идут от стима и далеко не на ту благотворительность куда бы может хотел направить их я.

Средства от Стима идут в том числе и на поддерживание серверов, на которых каждый день играет 4.500.000 человек одновременно.

Вот я и говорю — какого фига мне эти сервера стима если я не онлайн задрот и называть это благотворительностью вообще язык не поворачивается.

То есть ты хочешь, чтобы игры там бесплатно раздавали, или что? 

Чо????

Я тебе про 100 баксовый взнос и их мнимую благотворительность.

Верить или не верить — дело каждого. При желании любая организация может проверить, доходят ли деньги для детей (идут в Child's Play).

Ну а решение логичное — зачем тратить людское время на модерирование, когда можно закрутить гайки. Уж 100 баксов один раз любая команда разработчиков сможет найти, скинуться что ли.

Гринлайт фигня. Хасси на кикстартере гребет деньги лопатой. Двадцать штук за пару часов — я просто о_о

Ну вот XDD Опять взрослым не дают поиграццо XDD А если серьезно, то правильно сделали. 100$ можно и накопить если надо!

Норм че,соло-прогер фигачил игрулю,например,месяца эдак 3-4,запилил,внес сто бачей,и…И игра окупилась на 30 бачей ХД…Итс лайф,че)

Сто баксов для фан-мейда не мало,для более крупного-копье.

Этому разводу,на счет благотворительности,уже сто лет в обед))

Они ж не пишут какая сумма(процент) катируется в отправке в фонд))

Отсылают лишь определенный процент,причем свой..)

Так все делали,делают и будут делать..)

значит надо было поработать над ней месяцев 5-6!

@† Neva † писал:

Норм че,соло-прогер фигачил игрулю,например,месяца эдак 3-4,запилил,внес сто бачей,и…И игра окупилась на 30 бачей ХД…Итс лайф,че)

 Если твою игру купило 3 человека, значит нефиг и в Стим было лезть. Но тогда сделай еще 3 таких игры, и окупится. 5 старушек — рубль.

Только вот взносов там будет далеко не миллиарды. Взнос идет от одного аккаунта, а игр с него может быть неограниченное количество. Даже если таких уникальных разработчиков будет 1000 за все время — это какие-то 100 тысяч. Напомню, что речь идет о Valve, которая потратила 80 миллионов на Half-Life 2. Нафиг ей ваша сотня…

При этом само решение нормальное — только за день создавали несколько десятков фальшивых и чужих игр. Кто все это будет модерировать?

@dameon писал:

@† Neva † писал:

Норм че,соло-прогер фигачил игрулю,например,месяца эдак 3-4,запилил,внес сто бачей,и…И игра окупилась на 30 бачей ХД…Итс лайф,че)

 Если твою игру купило 3 человека, значит нефиг и в Стим было лезть. Но тогда сделай еще 3 таких игры, и окупится. 5 старушек — рубль.

Только вот взносов там будет далеко не миллиарды. Взнос идет от одного аккаунта, а игр с него может быть неограниченное количество. Даже если таких уникальных разработчиков будет 1000 за все время — это какие-то 100 тысяч. Напомню, что речь идет о Valve, которая потратила 80 миллионов на Half-Life 2. Нафиг ей ваша сотня…

При этом само решение нормальное — только за день создавали несколько десятков фальшивых и чужих игр. Кто все это будет модерировать?

 Это как так?)"Купило" и «не надо было лезть в стим»

Купило и наступило после того,как он полез в стим ХД…

Да сча рекой хенд-мейд польется в этот гринлайт…)

На счет остального..Я хз как они это все разгребать будут..)Будем следить…)

@HydeRa писала:

100$ можно и накопить если надо!

 И нахрен, если игру собираются выпустить бесплатной, к примеру?

100 баксов на благотворительность и твоё творение в Стиме. Шикарно.

+1

Гринлайт — это средство краудфайндинга, а не заработка. Если для разработчика 100 баксов на один раз — большие деньги, то ему стоит подыскать другую работу.

@dameon писал:

Гринлайт — это средство краудфайндинга, а не заработка

Деньги жертвуются. Вон Хасси в подобной штуке, на игре про Хоумстак заработал 600000 зелёных только за два дня из тридцати. Заработок, ёпт.

В Гринлайте ничто никому не жертвуется, он нужен для:

1. Привлечения внимания к своему проекту до релиза

2. Быстрой возможности попасть в Стим.

Далее уже результаты продаж.

@dameon писал:

В Гринлайте ничто никому не жертвуется, он нужен для:

1. Привлечения внимания к своему проекту до релиза

2. Быстрой возможности попасть в Стим.

 Теперь я воообще не вижу смысла в грине. Хотя со ста баксами они правильно, хоть побольше качественного будет.

Смысл есть:

1. Для разработчиков

2. Для заинтересованных

Например, Aldorlea Games уже начала пихать свои игры на голосование, а мне сие подходит. Ну и я там уже достаточно проектов видел, издатели которых на тот момент были неизвестны или их нужно было покупать сторонними путями. Стим же — самый простой вариант после похода в магазин и самый простой, если игры в магазинах не бывает.