^

Fire Emblem: The Last Promise на GBA

1345384535.png

Завершена и выпущена гигантская модификация The Last Promise для Fire Emblem на игровой приставке Game Boy Advance, работа над которой велась более четырех лет. Для поклонников серии и тактики вообще это практически новая игра в знакомой обстановке.

Изначально мод назывался Tactics Universe, и вот только в сейчас состоялся его выход под названием The Last Promise. Модификация полностью меняет оригинальную игру, добавляя новую графику, персонажей, бои, интерфейс и прочее. Авторы поработали даже над игровым движком, поэтому сомневаться в масштабах не приходится.

1345383459.PNG1345384983.PNG1345379295.PNG1345385455.PNG

Fire Emblem на Game Boy Advance — это седьмая часть известного тактического сериала Fire Emblem: Rekka no Ken, которую на GBA выпустили под простеньким названием.

Модификация предназначена для оригинального (U) рома за номером 1235. Проще всего патчить так: перетащить ром на файл Drag Game Here в папке XDelta.

http://www.thelastpromise.net/ - официальный сайт. Авторы правят баги (в основном связанные с эмуляцией) и планируют выпускать обновления и дальше (сейчас версия 1.1, появившаяся спустя сутки оригинального релиза патча). Вы можете следить за информацией на этом ресурсе самостоятельно.

http://www.feshrine.net/thelastpromise/download/ — скачать патч

Автор dameon 19 августа 2012, 15:45 (3502 просмотра)
Комментарии

думаю, к 2020 году, наконец переключатся на переводы современных игр.

@Artz писал:

думаю, к 2020 году, наконец переключатся на переводы современных игр.

Если под современными считать 2012 года, то вполне логично. Технологии дорастут до того момента, что перевести командой из трех человек PlayStation 3 игру также просто, как и ром на Сеге (при обладании навыками, конечно).

Только в переводе нуждаются старые игры гораздо больше современных. Все потому, что раньше было другое время и свои причины не переводить их (формирование рынка только начиналось, например). Сейчас же в основном на японском остается всякая хрень, которая только для японцев и делается. Это типа кажется «как же так, почему Shining Blade нет на английском?!», а на самом деле и нечему там быть. Или когда все же из жалости переведут какой-нибудь Unchained Blades, то понимаешь, что после такого перевода не изменилось вообще ничего — этой игры могло и не быть, и никто бы не расстроился.

95% игр могло бы не быть и никто бы не расстроился. только:

1. Для каждого эти 95% свои.

2. Компании не могут получуть прибыль только от гигантских проектов раз в пятилетку. Им нужно кормить сотрудников, их детей, и детей их детей.

@Artz писал:

1. Для каждого эти 95% свои.

Я так понимаю, мы говорим о японских играх, которые никогда не переводились на английский. Реально стоящих из них немного, о 95% речи не идет. И вот так годами их и ждем. Перевести их могут только фанаты, никто уже браться не будет.

Тех же Fire Emblem куча, на английском же гораздо меньше. И это реально интересная серия для поклонников Shining Force.

ну я не про японские игры говорил.

 

Хах, патч то английский оказывается. просто в новости нет ни одного слова что он английский. Я ж думал — на русский перевели. если мы про японские игры говорили — то 95% их никому не нужно. эт ясно как божий день.

Cлишком не понра спрайтографика…Перекачаю,заценю патч…Мб на другом выедет игра….

@Artz писал:

Хах, патч то английский оказывается. просто в новости нет ни одного слова что он английский. Я ж думал — на русский перевели.

 Как патч и перевод?) Это мод. Модификация — преобразование оригинальной игры. Игра на английском уже давно есть.

это ещё и мод…

 

я думал новость про русской язычный патч.

@Artz писал:

я думал новость про русской язычный патч.

 Не буду отрицать, что у меня нет литературного образования, и что мой публицистический стиль страдает, но в новости вообще нет намека ни на какой перевод на русский, а слово «модификация» присутстсвует в первом предложении.

наверное это просто мне хотелось видеть его.

Прикольная игра,плин,ну почему спрайты фигур такие убогие по сравнению с диалоговыми =_+….Нюююююююююююю……….

Какого х.. ! Почему в 2х скриншотах — старые персонажи. Скорее всего — добавлена возможность рекрутировать новых персонажей и их как-то связали с основным сюжетом. Блэйн сражается с некой Кариной — это и есть обещанный новый персонаж? Марк, имя которого указано на третьем скриншоте, — это tactitian. Главный герой игры. По сути сам игрок. Просто он выступает как тактик. Своеобразное «третье дно». В оригинальной игре он не имеет лица. Тут, судя по всему, сделали играбельным тактика-главгера. Сначала Марк — советник Лин, затем помогает Эливуду найти отца. Тут приходит Негралю кирдык. Но начинается третья компания. Игра огроменная. И очень интересная.

Если в неё добавят ещё контент — игра разрастется до неприличных размеров. По скриншотам не видно, что нового добавили. Все старое=) Экран боя. Тактическая карта, боевые месиджи. Сюжетные диалоги. Все старое..

Было бы неплохо, если бы обновленную игру выпустили на картридже. FE на GBA очень хороша. Жалко Мэттью, когда Лэйлу убивает Джаффар по приказу Неграля. Но потом становится жалко Джаффара, когда он раненый и за ним ухаживает Нино. Под действием любви к Нино Джаффар меняется и становится на сторону Гектора, Эливуда и Линдис. В игре интриг полон дом. Куча случайностей. Гай сначала твой враг. Но стоит Мэттью уболтать его и выясняется, что они вместе воевали и Гай тут просто наёмник и Дарин не властен над ним. Гай присоединяется к Линдис. Жалко даже братьев Рид. Они все под контролем Морфов Неграля. Черный Коготь не был никогда жестокой бандой убийц. Их такими сделали чары Сони, морфа Неграля. В игре очень много сюжетных перипитий, похлеще чем в мексиканских сериалах. Враги становятся друзьями, друзья — врагами. Можно играть подло и не щадить своих воинов. Умерев раз в бою — воин икогда больше не вернется. Смерть как в жизни — раз и навсегда. И только если погибнет главный герой (Линдис, Эливуд или Гектор) — наступит геймовер. Иногда надо защищать определенного персонажа. На карте есть палатка, где можно поменять снаряжение. Можно даже обратиться к гадалке и попросить предсказать, какой будет следующая битва, кого можно там встретить и завербовать, какое оружие и какие типы войск лучше всего взять в бой. Рекрутировать персонажа может только определенный человек, который имеет какую-то связь с рекрутом. Если ошибешься, то скорее всего убьешь потенциального союзника. Часто приходится переигрывать бои из-за этого. Хочется собрать всех бойцов. Их тут почти сотня. Легко пропустить. Так в одном бою в тюрьме сидит боец. У него статус врага и пробудить в нем интерес присоединиться к героям может только Присцилла — в прошлом он был влюблен в нее и она его отвергла. Очень сложно догадаться какого бойца послать. Дело в том, что этот рекрут спустя 2-3 хода сам начинает двигаться навстречу героям. И если его вовремя не встретит Присцилла и не поговорит с ним, этот вояка вызовет на бой любого другого бойца. И помрет. Вот так легко можно потерять потенциального бойца.. Игра интересная.

То, что её переделали — вдвойне интереснее.

@† Neva † писал:

спрайты фигур

Скриншот плохой. Спрайты анимированы и на экране GBA смотрятся великолепно. Я так понял, ты про 3й скриншот. Что же насчет второго, боевого скрина — тут могу сказать, что на GBA SP эффекты ударов, заклинания, супер-приемы смотрятся великолепно. Скриншот не передаст и половины красоты. Когда тяжелый кавалерист выставляет вперед пику и начинает на месте разгон, а звук копыт будто взаправду где-то рядом конь, забываешь обо всем и только ждешь как лязгнут латы и кавалерист обрушит всю мощь удара на противника. Или как маги элегантно уходят от удара молнии. Это делает Циа на втором скриншоте. В статике совсем не айс, но в игре это одно, хорошо анимированное движение.

@dameon писал:

Игра на английском уже давно есть.

 Верно абсолютно. Я с нее познакомился с FE

@AGITatOr писал:

Какого х.. ! Почему в 2х скриншотах — старые персонажи.

 О боже ты мой, скрины взял с ромхакинга, какие были. На официальном сайте медиа за 2 года хватает. Просто я не помню оригинал, более 5 лет назад играл, поэтому и скрины подобрать не могу с нововведениями. Но наверно 15 мегового патча для нововведений достаточно. Делов-то — пропатчить и самому запустить, а не скрины на SF часами изучать.

@dameon писал:

Делов-то — пропатчить и самому запустить

 Если б можно было пропатчить картридж. Из ромов дома только труднодоставаемые Seiken Densetsu и Покемон Эмеральд остались..

@AGITatOr писал:

 Если б можно было пропатчить картридж. Из ромов дома только труднодоставаемые Seiken Densetsu и Покемон Эмеральд остались..

 Картридж, конечно, нельзя, но можно достать перезаписываемые картриджы и попробовать пихнуть туда ром. Для обывателя вероятность сделать это равна ~0 (я даже не уверен, существуют ли такие для GBA), но для человека со связями вполне.

Китайские заводы корпят над другими поделками уже давно=) Я жуть как не люблю возиться с играми на консоли=) Я даже не знаю как записывать на эти перезаписываемые флеш картриджи. Нужен вроде определенное устпройство. Насколько я знаю, в рунете продажа флеш-картриджей для GBA умерла еще в 2009 году.

На сайте Last Promise есть импровизированная обложка гба-картриджа. Может если я им задонатю — они мне сделают=) Истории лучше, чем про Линдис сотоварищи вряд ли получится придумать.

Проблем шоб достать для NDS нет. А вот с GBA такие картриджи сложно..