^

Геймплей

1343731183.png

Дабы некоторые не забывали об игре, выкладываю свежую порцию геймплея.

Автор dameon 31 июля 2012, 13:55 (2428 просмотров)
Комментарии

Эх… Видно, что пытаются сделать максимально похожим на прошлый Мост Вантед, но не то, не то…

у меня дежавю?

я где-то видел похожий ролик и довольно давно…

 

особенно когда в конце он взлетает в горку и влетает как бы в зрителей.

 

или у них все ролики так заканчиваются?

@ARTZ писал:

я где-то видел похожий ролик и довольно давно…

 Едва ли где-то еще, кроме E3 и так уж давно — не раньше июня.

ну — давно — понятие относительное. да, на Е3.

@ARTZ писал:

ну — давно — понятие относительное

Ага, поэтому в серьезных делах такие понятия не нужно использовать. 

Концовка ролика точно с E3, а вот проверять, где оно та начинается, особенно не хочется. Сам ролик наполнен комментами по возможностям игр, в конце можно видеть предзаказ. И это официальный ролик, выложенный Ea.

это официальный ролик, выложенный Ea.

Это — официальный ролик, выложенный ИА (^.6)

@Engeri писал:

Эх… Видно, что пытаются сделать максимально похожим на прошлый Мост Вантед, но не то, не то…

 А зачем делать то же самое?

@Lobster писал:

А зачем делать то же самое?

Кто сказал, что тоже самое? 

Стиль серии, где то после ProStreet`а — Undercover `а  заметно изменился. Позже и разработчиками стали творцы Burnout.  

Многим игрокам, в том числе и мне, не особо нравятся все преобразования серии в графонистый и попсовый симулятор гонок. НФС уже не тот, далеко не тот.

Если вспомнить Most Wanted, то там в наличии была осенняя цветовая палитра, которой туточки не наблюдается (хотя, было что-то эдакое в одном из трейлеров под саунд каноничного MW). Мелких различий и изменений — масса. Той аркадности и драйва, что были в серии раньше, все меньше и меньше. Я понимаю, ребята из Criterion выкладываются на полную, это видно, но все равно они делают дикую смесь из олдового НФС`а, Бурнаута и щепотки гоночных симуляторов, а не то, что ожидают поклоники серии.

ЕА со своей не здоровой агитацией Фростбайта тоже подливают масла в огонь. Раньше, им было не наплевать на качество серии, а теперь, их заботят лишь зеленые президенты >_> Уже начинают подбешивать «фирменые штучки» ЕА. Они, как использовали раз свою концепцию из Батлы 3, так и доят её до сих пор.

Просто пытаются что-то новенькое внести)

@Lobster писал:

Просто пытаются что-то новенькое внести)

Нету у них ничего новенького уже. Пусты пороховницы. Выдавливают из себя невесть что и нам впихнуть пытаются. 

Тем более это Criterion. Они такой же не сделают.

Неплохо.Ед.чего не хватало старому мв до идеальности — путевое дорожное покрытие хайрес,ну и аи чутка поинтереснее.Дорогу вижу найсовую))Поглядим че и как там будет далее…)

@Engeri писал:

Раньше, им было не наплевать на качество серии, а теперь, их заботят лишь зеленые президенты >_>

Нытьё про «раньше» началось ещё с выхода Hot Pursuit 2 (на западе с High Stakes), однако, с тех пор мы увидели не один классный NFS.

Нынешняя явно похожа на Hot Pursuit (2010) в сеттинге Most Wanted. Учитывая, что это одни из лучших игр серии, трагедии с выходом точно не произойдёт. Критерион лажи не делают, так что ждём бомбу.

@Darkness писал:

ждём бомбу.

 Согласен)

Единственное что напрягает, так это очередной унылый город вместо живописной природы и разнообразных ландшафтов =(

Most Wanted также мне запомнился саундтреком, как гоночным, так и динамическим полицией. Вот это тоже хотелось бы видеть в этот раз.

Так по визуальным ощущениям: скорость, заносы, столкновения — это та самая игра, которую хочется видеть. А вот от Критериона я лично не знаю чего ждать — в MW мне их особенные фичи не нужны.

@Darkness писал:

Нытьё про «раньше» началось ещё с выхода Hot Pursuit 2 (на западе с High Stakes), однако, с тех пор мы увидели не один классный NFS.

Не знаю, как «вы», но я не увидел, хотя поиграл в каждый. Апофиозом всего фейла стала The Run.

Критерион, как клепали нечто между НФС и Бурнаут, так и клепают и к истокам они врядли вернутся.

@Darkness писал:

так что ждём бомбу

The Run нам тоже, как «бомбу» представляли.

+23

@Engeri писал:

The Run нам тоже, как «бомбу» представляли.

Кто? Все уже было понятно, когда показали спасение от поезда и прыжки по крышам — собственно — первый живой геймплей.

@dameon писал:

Кто?

ЕА. Они без пафоса в никакую, в последнее время =_=

Дайте мне Run под WinXP -_-

А мне HD порт Black на PC.

@dameon писал:

А мне HD порт Black на PC.

Дык, Блек и так хорош О_о

С фильтрами вообще чума.

А мышь к нему можно прикрутить?

@dameon писал:

А мышь к нему можно прикрутить?

Теоретически — можно, переназначив мышь, как аналог. Можно даже попробывать для этих целей подключить вторую мышку.

+14

@Engeri писал:

Не знаю, как «вы», но я не увидел, хотя поиграл в каждый. Апофиозом всего фейла стала The Run.

«В каждый» с какой части интересно? Если учитывать, что со времён HP2 было шесть хороших игр: два андеграунда, MW, Shift, HP2010, Shift 2. Середнячок Carbon. Пять фейлов: ПроСтрит, Андекавер, Nitro, World и The Run.

Неужели правда ни одна не понравилась? Поделись тогда, какая часть из 1-5 твоя любимая, на какую же всё-таки надо равняться?

@Engeri писал:

Критерион, как клепали нечто между НФС и Бурнаут, так и клепают и к истокам они врядли вернутся.

Критерион первые, кто вернулись к истокам и сделали великолепный HP2010 — истинно классический NFS. Или для тебя истоки серии выглядят как-то иначе? Странно.

@Darkness писал:

«В каждый» с какой части интересно?

С самой первой части серии NFS, когда еще все её знали, как Road & Track.

@Darkness писал:

Поделись тогда, какая часть из 1-5 твоя любимая, на какую же всё-таки надо равняться?

Да не вопрос, любимыми точно можно считать первые части вплоть до «Порше», HP2, Underground 2 и MW. Дальше уже начался подмес всякой дряни. В Карбон с Про Стритом еще можно было играть, но после Андеркавера и Шифта началась обычная штамповка. 

@Darkness писал:

Критерион первые, кто вернулись к истокам и сделали великолепный HP2010 — истинно классический NFS. Или для тебя истоки серии выглядят как-то иначе? Странно.

HP2010 — истинно классический NFS? Однако. 

Какой должна быть серия отлично видно по первым частям, НР и второму Андерграунду.

+9

@Engeri писал:

HP2010 — истинно классический NFS?

 Так как там нихрена нет, кроме выбора трассы и погони — видимо да, как 20 лет назад)

 

@dameon писал:

@Engeri писал:

HP2010 — истинно классический NFS?

 Так как там нихрена нет, кроме выбора трассы и погони — видимо да, как 20 лет назад)

 

 

Классика,че)) Ну а Дарки поставил акцент на хп2010 ибо он 1 из немногих кто более подобен корешку,выросшему из это самой классики,где нихера кроме трассы и погони нет)))

Короче, на вкус и цвет.

Вот хп нормально, а дальше говнище страшное. Особенно весело смотреть как противники, которые были далеко позади, нагоняют игрока со скоростью в 300 км\час, на поворотах без заноса. Фигня, короче.

@Arc писал:

Вот хп нормально, а дальше говнище страшное. Особенно весело смотреть как противники, которые были далеко позади, нагоняют игрока со скоростью в 300 км\час, на поворотах без заноса. Фигня, короче.

 

Ну а на изи притормаживают когда впереди,аркада,че))………..

Мне не аркада мне хорошие гонки без кетчупа надо.

Если помножить число частей NFS на количество хотя бы фанатов серии, то получится очень большое число. Даже одна часть каждым воспринимается по-своему, а чего говорить о куче частей, выходивших на протяжении многих лет. очередной кэповский коментарий, поэтому просто расскажу о своем знакомстве.

Еще в клубе играл в какие-то гонки на Соне, как потом оказалось, это был какой-то NFS. Эту часть так и не нашел в последствии. Потом во дворе модно стало говорить «Нид фор спид, жажда скорость» (английский с играми учится еще чуть ли не до школы только на одних названиях), когда появились PS One у всех, начали игратьв антологию 5 в 1 на ней. Тогда мне не понравилось абсолютно ничего. Я не знаю подробностей, может на Соне порты плохие, но сам факт — к истокам я равнодушен.

Спустя n лет беру у друга на болванках свои первые игры на Пека. Среди всех Андерграунд 2. В общем, оно как-то мало мне о чем говорило, фанатом серии я же не являлся, а за развитием серии не следил (как бы тогда особенно и негде было). В общем взял «ух ты гоночки на PC».

NFS U2 в обчем-то тоже не попер, поиграл 5 минут. Иногда помогал отцу с драфтом, ибо нубы тогда были в ПК и нажимать больше одной клавиши за раз не умели (а надо было передачи переключать, причОм вовремя).

А вот тогда уж начал читать Ниграманию, там рассказывалось о свежевыходящем  Most Wanted. Стал ждать, когда выйдет и… вышла. Несмотря на то, что игра лагала на минимальных настройках (256 метров оперативки), это было ОНО. В нее просто было интересно гонять. Тогда я понял, что от гонок (и в общем-то игр) мне точно достаточно одного: драйва, спецэффектов, понтов, музона. Игра была успешно пройдена (повторить почему-то не могу до сих пор).

Потом был Крабон, и был он не очень. То есть, простой геймер, и то смог осознать в то время, что полиция осталась для галочки, напарники унылы, а 4 конкурента как бы мало, по сравнению с 15 из MW. Игра пройдена за 2 вечера и забыта (зато не забыты каньоны…)

Подоспел Pro Street, но симуляторы (и даже пародия на них) — не мое. Дальше было еще несколько частей, но мне о них даже вспомнить нечего, даже о NFS 2010, который хватило на пару трасс. Таким образом лично я жду повторения MW — саундтрек, яростная борьба и копы (в зашкаливающих количествах) + непрерывные переговоры по рации (- щас мы его и прихлопнем — да хрен вам). Лично мне не тоскуется по старым временам, да и пофиг, что там привнесли Criterion. Игра нужна.

Сейчас, когда от игр я практически отказался, хочется поставить именно Most Wanted и играть в него часами (наконец-то, на максимальных настройках). Когда-то EA смогли угодить определенной аудитории игроков, куда вошел я. В идеале, все такие категории геймеров должны получать свое как можно чаще.

@Arc писал:

Мне не аркада мне хорошие гонки без кетчупа надо.

 

Нфс- как раз аркада,к слову))Просто какие-то ч.лучше,какие-то хуже….)

Все было бы хорошо, если бы мв хоть чуточку походил на реальность. Если бы менты брали не завышенной скоростью, а нормальным ии, то было бы гораздо интереснее. Про соперников могу сказать то же.

@Arc писал:

Все было бы хорошо, если бы мв хоть чуточку походил на реальность. Если бы менты брали не завышенной скоростью, а нормальным ии, то было бы гораздо интереснее. Про соперников могу сказать то же.

 НФС ВОРЛД попробуй…))

Там менты берут тупо колличеством ХД…

Ну и да,респон бывает внезапным,как обычно…)

Да мне качество надо, а не количество…

Из-за всех этих разговорчиков захотелось в NFS теперь погонять >_>

@Engeri писал:

Да не вопрос, любимыми точно можно считать первые части вплоть до «Порше», HP2, Underground 2 и MW. Дальше уже начался подмес всякой дряни. В Карбон с Про Стритом еще можно было играть, но после Андеркавера и Шифта началась обычная штамповка.

С любимыми понятно, остальное до неприличия предвзято и необъективно. Ни одного слова соответствующего действительности. Даже опровергать ничего не хочется, настолько это будет капитанством.

@Engeri писал:

HP2010 — истинно классический NFS? Однако.
Какой должна быть серия отлично видно по первым частям, НР и второму Андерграунду.

Не однако. Ты играл с первой части и при этом в упор не видишь преемственности HP2010? Да ты просто хейтер Критерионов по ходу и всё :)

А ещё реально взял и решил, что знаешь, какой должна быть серия. Немного ли на себя берёшь, брат?)

Выбрал гонку, выбрал машину, выбрал цвет, погнал — вот он, идеальный NFS.

Езда по городу — в топку. Тюнинг — в топку.

HP2010 с этим успешно справилась. Не без косяков правда.