Crytek: хватит платных игр
Когда-то известный производитель бенчмарков для видеокарт, компания Crytek в будущем перейдет исключительно на онлайновые и бесплатные игры. Но при этом не собирается завязывать с блокбастерами. Как же так? Читаем.
После завершения работы над такими проектами, как Homefront 2, Ryse и Crysis 3 Crytek перейдет на бесплатную модель распространения всех своих последующих игр. Хорошим и наглядным примером является бесплатный онлайновый шутер Warface от киевского подразделения компании.
Однако это не значит, что компания перейдет на казуальные игры или что-то подобное. Все выходящие проекты будет ААА-класса, а значит иметь бюджет от 10 до 30 миллионов долларов. Также, например, Warface спокойно существует на движке CryEngine 3.
Нетрудно догадаться, что доход будет приходить за счет микротранзакций, DLC, премиум-опций для игроков и рекламы за счет заработанной популярности и, понадеемся, качества выходящих игр.