^

И сюжет

1335025242.jpg

По традиции, консольная версия файтинга (сегодня мы говорим о Persona 4: Arena) обогащается дополнительными режимами по сравнению с аркадным вариантом. Посмотрим, что на этот раз.

1335027607.jpg

Собственно, список всех режимов игры. Нет официальной информации, что же в них будет, но зная английский язык и логику японцев, попробуем сделать мягкие предположения:

  • Lesson Mode — обучение
  • Story Mode — сюжетный режим (к нему вернемся)
  • Arcade Mode — аркадный режим, скорее всего придет с автоматов — последовательность битв
  • Score Attack Mode — режим, кто больше набьет очков
  • Training Mode — тренировка (тут логика подвела, какая разница с первым режимом, не ясно)
  • Challenge Mode — режим соревнования, пока без комментариев
  • Versus Mode — режим игры против друг друга
  • Network Mode — игра по сети
  • Contents Market — покупка контента на заработанные очки. В игре точно можно будет изменять раскраску персонажей, другой ассортимент рынка неизвестен
  • Replay Theater — режим просмотра реплеев
  • Gallery Mode — просмотр артов и роликов
  • Option — опции

Сюжетный режим

1335024120.jpgНесмотря на то, что сюжетная подоплека была известна еще с анонса (Тедди собирает всех на особенном ТВ-канале, где проводит чемпионат по борьбе), в приставочной версии добавится полноценный сюжетный режим, где все это будет еще больше обосновано. Вы действительно хотите знать, что оно из себя будет представлять и насколько будет серьезно? Посмотрите на картинку в шапке или вот на ту, что слева. Отметим, что в сюжетном режиме изначально доступны 4 персонажа для игры: Протагонист, Ёске, Чиэ и Юкико. Других придется открывать по мере прохождения. Остальные скриншоты опасения не вызывают, хотя какой сюжет может быть в файтинге по Персоне 4?

1335023733.jpg1335027164.jpg1335027968.jpg1335024270.jpg

Автор dameon 21 апреля 2012, 19:26 (835 просмотров)
Комментарии

логику японцев

 нормальная у них логика. Все пункты понимаешь сразу после того как прочитал название.

Ну может быть тогда ты объяснишь, согласно какой логике, персонажи одной из самых серьезных игр на PlayStation 2 стали сражаться с друг другом и показывать друг на друга пальцами? Я уж молчу про цирковое аниме.

@dameon писал:

персонажи одной из самых серьезных игр на PlayStation 2 стали сражаться с друг другом и показывать друг на друга пальцами? Я уж молчу про цирковое аниме.

 бабки же

У Индекса с Атлусом не хватало бабок?

@dameon писал:

У Индекса с Атлусом не хватало бабок?

 их бывает мало?

няяяя….. персона….

что за парень с красными глазенками?

нет не так. не парень. понял последний иероглиф =_=

Лябрис, андроид.

Надеюсь сюжетный режим будет интереснее, чем в Tales of Heroes

А там неинтересно?)

сюжет в файтинге? он когда-то вообще был интересным? даже теккен и соул калибур взять в пример — история высосона из пальца.

Я имею ввиду Тэйлс оф Хироуз. Чтобы с ним сравнивать. Ну а история в любой игре высасывается из пальца, кроме тех, что основаны на реальных событиях.

@dameon писал:

Ну а история в любой игре высасывается из пальца

Ох сказал бы откуда «высасываются» некоторые истории.

Сюжет в Соуле норм, но он сырой + много всякого ненужного хлама. А так, идея о противостоянии мечей крутая.

Ну Соул — многолетняя серия, все можно простить, если что — что вышло, то и вышло. Но Персона-то чем виновата… От того, что диалоги с портретами добавить в духе «- я побью тебя! — нет, не побьешь!», режим сильно «сюжетнее» не станет.

Я не знаю японского и не понимаю, что они там говорят, но по сюжетным скринам нет ощущения, что там всё настолько банально. По сюжетным сценам вообще не скажешь, что это файтинг О_о

Я имею ввиду Тэйлс оф Хироуз. Чтобы с ним сравнивать.

пары описаний было достаточно

И, да, Нанако ФТВ!11 О3О

@ARTZ писал:

пары описаний было достаточно

 И где эти описания можно почитать?

@dameon писал:

 И где эти описания можно почитать

 Я, кажется, знаю куда щас будет уходить ссылка:)

И где эти описания можно почитать?

Все описания по игре на русском ограничивались 2-3 предложениями, максимум абзацем.

@ARTZ писал:

Все описания по игре на русском ограничивались 2-3 предложениями, максимум абзацем.

С сайтов с psp в названии? А откуда тамошние школьники описание сюжета возьмут??? офигенный показатель, иначе и не скажешь.

Арти очень уважает чужие обзоры. Очень… Даже, наверное, больше своего мнения.

 сайтов с psp в названии? А откуда тамошние школьники описание сюжета возьмут??? офигенный показатель, иначе и не скажешь.

будет описание сюжета от тебя?

Арти очень уважает чужие обзоры. Очень… Даже, наверное, больше своего мнения.

Найди обзор по тейлс оф нирос на русском и получишь от меня ещё пару презентаций.

до меня только сейчас дошло что «майонака» написано на катакане. интересно оригинал из какого языка и как переводится

@ARTZ писал:

будет описание сюжета от тебя?

 Откуда? Японский выучить пока не успел.

@ARTZ писал:

Найди обзор по тейлс оф нирос на русском

Кому этот очередной  японский высер сдался? Чего там обозревать, если полный гайд на одной странице умещается.

Кому этот очередной  японский высер сдался? Чего там обозревать, если полный гайд на одной странице умещается.

во-во, ещё одно предложение по поводу сюжета Tales of Heroes выловил! Всё ещё утверждаешь что там интересно что-то в сюжете?

Надеюсь сюжетный режим будет интереснее, чем в Tales of Heroes

 

А там неинтересно?)

@ARTZ писал:

предложение по поводу сюжета Tales of Heroes

 

http://wiki.squarefaction.ru/index.php?title=Download_How_to_Form_a_Corporation_in_Florida_(Legal_Survival_Guides)_pdf_ebook._Buy_cheap_pdf_ebooks/audio_books_for_iPhone/iPad/Android/Kindle.

@ARTZ писал:

Всё ещё утверждаешь что там интересно что-то в сюжете?

 У меня стоит вопросительный знак, что означает вопрос) Просто ты сравнил сюжет еще не вышедшей игры с сюжетом полностью на японском. Поэтому я поинтересовался.

У меня стоит вопросительный знак, что означает вопрос) Просто ты сравнил сюжет еще не вышедшей игры с сюжетом полностью на японском. Поэтому я поинтересовался.

ну так ведь и у меня стоит не сравнение, а фраза: «Надеюсь, что…. и т.д.»

проехали.

@ARTZ писал:

ну так ведь и у меня стоит не сравнение, а фраза: «Надеюсь, что…. и т.д.»
проехали.

Чтобы надеяться на лучшее, надо знать качество чего-то одного)

Ну так ведь ты довольно неплохо конкретизировал свойства и качества одного:

@ARTZ писал:

Найди обзор по тейлс оф нирос на русском

 

Чего там обозревать, если полный гайд на одной странице умещается.

@ARTZ писал:

Ну так ведь ты довольно неплохо конкретизировал свойства и качества одног

Ну да, я оббегал всю игру и могу сделать вывод, что обозревать там нечего. Обзор демки написан, в полной версии добавили всех персонажей, магазин и ролики.

Но про сюжет я не имею ни малейшего понятия, и это логично.

ваши виртуальные письки такой бальшой да

ваши виртуальные письки такой бальшой да

подучи русский ..zzzz//