Еще немного о расширенном издании
Обновленного Baldur's Gate: Enhanced Edition стоит ждать, а наиболее сложное при этом ловить буквально крупицы информации, что же будет в расширенном издании. И вот интервью с Трентом Остином основателем Beamdog, чья студия Overhaul Games займется переизданием.
- пользовательский интерфейс, изначально ориентированный на разрешение 640x480, подвергнется улучшениям, чтобы приятно выглядеть даже на 2048x1536
- вся игровая графика будет выполнена на OpenGL, что даст прирост производительности и более плавное ее воспроизведение
- возможность масштабирования в момент игры приближаем и отдаляем камеру там, где это нужно
- но спрайты персонажей и предметов окружения НЕ будут затронуты и предстанут перед нами в своем оригинальном, но устаревшем величии (что позволяет вдоволь пофантазировать, как же будет выглядеть игра в этих самых 2048x1536 при максимальном отдалении камеры). Overhaul Games исследуют возможности искусственно повысить разрешение объектов, но ничего конкретно пока сказать нельзя. А все дело в том, что файлы исходных данных были утрачены…
- поэтому акцент также будет сделан на добавление нового контента, кроме как улучшение старого. Точно новый персонаж, а также классы для уже существующих ждут нас, ровно как и совсем уж новое приключение
- PC версия является целевой платформой при разработке
- а будет ли Baldur's Gate III? Все в первую очередь зависит от продаж расширенного издания, то есть от вас, дорогие геймеры
Автор dameon
8 апреля 2012, 02:09 (1823 просмотра)
Комментарии
Unit2k
8 апреля 2012, 02:44
† Neva †
8 апреля 2012, 03:43