^

Еще немного о расширенном издании

1333837707.jpg

Обновленного Baldur's Gate: Enhanced Edition стоит ждать, а наиболее сложное при этом — ловить буквально крупицы информации, что же будет в расширенном издании. И вот интервью с Трентом Остином — основателем Beamdog, чья студия Overhaul Games займется переизданием.

  • пользовательский интерфейс, изначально ориентированный на разрешение 640x480, подвергнется улучшениям, чтобы приятно выглядеть даже на 2048x1536
  • вся игровая графика будет выполнена на OpenGL, что даст прирост производительности и более плавное ее воспроизведение
  • возможность масштабирования в момент игры — приближаем и отдаляем камеру там, где это нужно
  • но спрайты персонажей и предметов окружения НЕ будут затронуты и предстанут перед нами в своем оригинальном, но устаревшем величии (что позволяет вдоволь пофантазировать, как же будет выглядеть игра в этих самых 2048x1536 при максимальном отдалении камеры). Overhaul Games исследуют возможности искусственно повысить разрешение объектов, но ничего конкретно пока сказать нельзя. А все дело в том, что файлы исходных данных были утрачены…
  • поэтому акцент также будет сделан на добавление нового контента, кроме как улучшение старого. Точно новый персонаж, а также классы для уже существующих ждут нас, ровно как и совсем уж новое приключение
  • PC версия является целевой платформой при разработке
  • а будет ли Baldur's Gate III? Все в первую очередь зависит от продаж расширенного издания, то есть от вас, дорогие геймеры
Автор dameon 8 апреля 2012, 02:09 (1823 просмотра)
Комментарии

>но спрайты персонажей и предметов окружения НЕ будут затронуты

ПУГАИТ

С фильтрмами эксперементирут лентяи,вот и все)))Ибо влом все перерисовывать есессно))так что на не новых компах скорее всего будут лаги,в противном случае придется играть в то,что тебя ПУГАИТ……)