Americana Dawn. Инди-JRPG
Бесплатная ролевая игра о нелегкой жизни в колониальной Америке выйдет этой зимой.
В то время как всякие Wasteland 2 набирают миллионы в день на сайте Kickstarter, ролевой проект некого Макса Ламберта еще не собрал даже необходимые $2,755. Ничего, еще есть 12 дней, да и релиз все же обещан.
Дух с нестандартным именем Рараскау является последним из расы Хранителей сущностей, которые присматривают за человечеством на протяжении всей его истории. Впрочем, он такой же, как и его предшественники бессмертный и способный принимать человеческий облик. Время ему выпало довольно удачное и интересное 17 век, начало колонизации Америки англичанами.
Рараскау единственный, кто был рожден морем, а не землею, и последнему Хранителю наверняка предназначалась какая-то другая должность, но его похищает некий другой Хранитель Англии и приставляет охранять новоявленных колонистов. Для удобства парню дается имя Альфред. Неудивительно, что такую работу сложно выполнять с удовольствием, поэтому Альфреду приходится наблюдать бесконечные войны и смерти, чем кому помогать. В конце концов, он остается совсем один вдали от цивилизации… на 133 года.
Тут уж совсем кстати начинается Франко-Индейская война в 1754, и людям снова нужна помощь Альфреда. А он может и рад был, но 133 года в отрыве от цивилизации не что-то там, и парень… ну, маленько не готов к таким событиям. Но ему придется измениться, стать сильным воином и проследить, чтобы история шла в нужном направлении.
Как видите, Assassin's Creed III нервно курит, а, несмотря на некоторую похожесть на Dragon Quest IX с местными хранителями, Americana Dawn делает акцент на историю. Исторические личности (Джордж Вашингтон и Бенджамин Франклин), места (Нью-Йорк), события (битва при Лонг-Айленде) все это будет заноситься в игровой журнал, описывающий приключения Альфреда, тем самым фактически формируя игровой мир. Ведь игра не о том, как парень спасает мир с криком «Это Спарта Америка!», а как мир меняет человека. И мир реальный.
Поговорим о таких вещах, как все же геймплей. Графика выше стандартных поделок на RPG Maker, что уже достойно внимания, ибо создатель все же поставил перед собой цель сделать продуманную историческую ролевую игру за 3 тысячи долларов, а не за 333. Перемещение по локациям (обыскиваем предметы, говорим с народом) и карте мира, слушаем комментарии Альфреда, при необходимости участвуем в сражениях.
Последние вполне себе классические, пошаговые. При этом различаются дуэли один-на-один по принципу камня-ножницы-бумаги и обычные партийные сражения с выбором команд и способностей. Обещаются и масштабные битвы, но они сейчас в стадии разработки. Про множество предметов и экипировки (тоже исторической) и говорить не стоит. Классы персонажей основаны на военных специализациях тех времен.
Конечно же, в игре не будет магии («Джордж Вашингтон призывает Левиафана… Да нет же», как шутит разработчик). Все понимают, что это более чем не массовый проект, но те, кто еще способен получать удовольствие в наше время от проектов типа To the Moon и Recettear, обязательно должны ознакомиться, ибо такое выходит сейчас нечасто. Да и заодно историю США подтянуть можно.
4 июля обязательно выйдет демо-версия, а вот выйдет ли игра в конце года покажет время.
Свежий и актуальный геймплей.