Сокровище нации
Ввиду некоторого объема новой (точнее даже первой) информации об Assassin's Creed III из обещанной статьи Game Informer, посвящаем ей отдельную новость.
Что касается «сюжета»:
- новый главный герой-ассасин Коннор
- традиционно, лучше героя для участия в американской революции не найти: отец Коннора англичанин, а мать коренная жительница Америки из племени мохоков
- рос в деревне племени мохоков, пока ее не сожгли колонисты. Это событие сильно повлияло на Коннора
- действие игры происходит в 1753 1783 и будет охватывать города Бостон и Нью-Йорк
- но в центре повествования история Коннора и противостояние Ассасинов и Тамплиеров
- не все колонисты хорошие, а британцы плохие. В игре в очередной раз будет предпринята попытка показать расплывчатость границ добра и зла, а также трудности морали
- будут и французы
- современные события будут происходить в Нью-Йорке
- Анимус пропатчен до версии 3.0
Что касается геймплея:
- новая возможность в передвижениях карабкаемся на скалы и деревья
- движок отныне способен отрисовывать тысячи солдат (раньше не более 100) с приличной дальностью обзора
- новая детально проработанная лицевая анимация
- да и вообще вся анимация была разработана с нуля без оглядки на предыдущие части. Коннор, например, имеет более тысячи различных анимаций
- бои построены на вашей реакции или скорости, акцент смещен в сторону нападения
- специальная локация Пограничье (The Frontier), в 1,5 раза больше всего AC: Revelations и содержит в себе треть всех миссий игры
- можно охотиться на животных, причем награда зависит от выбранной тактики один меткий удар не так портит шкуру медведя, как 20 колото-резаных ран
- для одиночных ударов подойдет скрытое лезвие у Коннора, как и положено ассасинам
- локации будут изменяться с течением времени, как будут сменяться года
- времена года присутствуют
- погодные явления оказывают влияние на персонажей: переходить реку в брод не то же самое, что идти по льду, а снег порой суровое препятствие в передвижении вообще. Однако все это должны скорее использовать вы против врагов следите за обстановкой
- множество «гильдий» со своими квестами. Например, за издевательство над медведями можно получить приглашение к охотникам
- некоторое подобие экономики и торговой системы
- что-то таинственное насчет мультиплеера
- больше платформенных «уровней»
- миссии будут разделены на чекпоинты
- синхронизацию можно увеличивать, выполняя дополнительные задания на миссиях
- вербовка людей возвращается из AC: Brotherhood
- функция быстрого перемещения, как в последних The Elder Scrolls пространства уж больно большие
- возможность апгрейдить снаряжение и костюм Коннора
- сражение ведется двумя орудиями (нож и томогавк). Управление не отличается в битве и вне ее
- можно выстраивать комбо из убийств и делать двойные контратаки
- прилагается однозарядный пистолет
- динамическая камера, выхватывающая зрелищные моменты из сражений
Что касается персонажей:
- Джордж Вашингтон ключевая фигура (кто бы сомневался). С ним будем встречаться не раз
- Бенджамин Франклин кажется, что это такой новый вариант Леонардо да Винчи, но не все так просто
- Чарльз Ли его роль пока неизвестна
На игру потрачено средств и времени в два раза больше, чем на Revelations. Статью в оригинале со скриншотами вы сможете глянуть в нашей галерее.
Автор dameon
3 марта 2012, 02:36 (3025 просмотров)
Комментарии
Odin
3 марта 2012, 02:53
dameon
3 марта 2012, 02:57
Odin
3 марта 2012, 03:02
mass7537
3 марта 2012, 10:56
Darkness
3 марта 2012, 12:25
Odin
3 марта 2012, 12:29
Deprave
3 марта 2012, 14:12
Rumata
3 марта 2012, 14:34
Darkness
3 марта 2012, 15:08
Rumata
3 марта 2012, 15:55
Odin
3 марта 2012, 17:40
Darkness
3 марта 2012, 18:59
Rumata
3 марта 2012, 19:58
Darkness
3 марта 2012, 23:14
mass7537
3 марта 2012, 23:16
dameon
3 марта 2012, 23:40
Risen
4 марта 2012, 00:04
Rumata
4 марта 2012, 00:12
Darkness
4 марта 2012, 14:01
Odin
4 марта 2012, 15:02
arkuel
4 марта 2012, 15:09
Darkness
4 марта 2012, 15:22
Risen
4 марта 2012, 15:28
arkuel
4 марта 2012, 18:09
arkuel
4 марта 2012, 18:15
Darkness
4 марта 2012, 18:16
arkuel
4 марта 2012, 18:18