^

Первые факты

И скриншоты! Для тех, кому лень читать (а изображения можно глянуть в галерее игры), сразу скажу, что Firaxis Games готовят переосмысление самого первого UFO, что как бы и хорошо. Для всех остальных небольшой FAQ из журнала Game Informer, где, как всегда, появилась первая эксклюзивная информация.

А разве нет другого XCOM?

Да, 2k Marin разрабатывают уже анонсированный шутер, просто XCOM. Игра должна была выйти в том году, но была перенесена.

Как эти игры связаны?

Действие шутера происходит в самостоятельной вселенной и касается первого нападения пришельцев на США. Стратегия, о которой мы сейчас говорим, рассказывает о более позднем масштабном вторжении на Землю.

Так что, это какая-то RTS?

Нет, по крайней мере не в том смысле, когда мы называем RTS игры вроде Старкрафта. Реальное время в XCOM проходит в тот момент, когда мы, находясь в глобальном режиме, отслеживаем НЛО и следы похищений людей по всему миру. Все исследования и разработки на секретной базе XCOM проводятся по усмотрению игрока, а бои вообще пошаговые.

То есть, можно переключаться между реальным временем и пошаговым?

Йес. Когда ваш летательный аппарат приземлится на месте похищения, игра перейдет в тактический режим, где вы, управляя своей персонализированной армией, будете вести бой против неизвестной инопланетной угрозы.

Так чем мы будем заниматься в глобальном режиме, который в реальном времени?

На данном стратегическом этапе вы сможете исследовать инопланетные технологии, передавать на анализ ученым и запрашивать их производство. Можно взаимодействовать со странами по всему миру (они тайно финансируют вашу организацию), перехватывать НЛО, тренировать солдат и нанимать новых.

Это ремейк оригинала?

Вроде того. Переосмысление, так будет точнее. XCOM: Enemy Unknown от Firaxis не копирует оригинал непосредственно — например, параметры солдат будут отличаться — но общие положения останутся неизменными. Игрокам все также придется управлять множеством ресурсов и бороться с инопланетной угрозой, обладающий куда более совершенными технологиями.

Стратегическая часть будет упрощена для «более широкой консольной аудитории»?

Firaxis определенно пересмотрят некоторые игровые моменты, а также уберут микроменеджмент, но это нельзя назвать таким уж «упрощением», а скорее устранением рутинных и неинтересных операций. Солдаты все также будут умирать раз и навсегда, туман войны и дальность обзора в деле, а вы можете банально проиграть, если облажаетесь.

Ну так как оно? Круто?

Я вернулся с нашей встречи с Firaxis довольно впечатленным от увиденного. Проект еще далек от завершения, но я уже жду не дождусь, когда можно будет сыграть в финальную версию.

==

Вольно переведено для SF. Как видим, ничего не предвещает беды. Только тот самый основной глобус пока не показали.

1326150680.jpg1326155593.jpg

Автор dameon 10 января 2012, 02:21 (1393 просмотра)
Комментарии

Вот эти в синих пиджачках видать инопланетяне.

И это пока что самый сомнительный момент. G-Man'ы какие-то…

ура ура ура. А то всякие UFO выходят тут, с горя их глотаешь…. Наконец-то ))

 

Правда графика боя странновата… для 2012 года.