Первые факты
И скриншоты! Для тех, кому лень читать (а изображения можно глянуть в галерее игры), сразу скажу, что Firaxis Games готовят переосмысление самого первого UFO, что как бы и хорошо. Для всех остальных небольшой FAQ из журнала Game Informer, где, как всегда, появилась первая эксклюзивная информация.
А разве нет другого XCOM?
Да, 2k Marin разрабатывают уже анонсированный шутер, просто XCOM. Игра должна была выйти в том году, но была перенесена.
Как эти игры связаны?
Действие шутера происходит в самостоятельной вселенной и касается первого нападения пришельцев на США. Стратегия, о которой мы сейчас говорим, рассказывает о более позднем масштабном вторжении на Землю.
Так что, это какая-то RTS?
Нет, по крайней мере не в том смысле, когда мы называем RTS игры вроде Старкрафта. Реальное время в XCOM проходит в тот момент, когда мы, находясь в глобальном режиме, отслеживаем НЛО и следы похищений людей по всему миру. Все исследования и разработки на секретной базе XCOM проводятся по усмотрению игрока, а бои вообще пошаговые.
То есть, можно переключаться между реальным временем и пошаговым?
Йес. Когда ваш летательный аппарат приземлится на месте похищения, игра перейдет в тактический режим, где вы, управляя своей персонализированной армией, будете вести бой против неизвестной инопланетной угрозы.
Так чем мы будем заниматься в глобальном режиме, который в реальном времени?
На данном стратегическом этапе вы сможете исследовать инопланетные технологии, передавать на анализ ученым и запрашивать их производство. Можно взаимодействовать со странами по всему миру (они тайно финансируют вашу организацию), перехватывать НЛО, тренировать солдат и нанимать новых.
Это ремейк оригинала?
Вроде того. Переосмысление, так будет точнее. XCOM: Enemy Unknown от Firaxis не копирует оригинал непосредственно например, параметры солдат будут отличаться но общие положения останутся неизменными. Игрокам все также придется управлять множеством ресурсов и бороться с инопланетной угрозой, обладающий куда более совершенными технологиями.
Стратегическая часть будет упрощена для «более широкой консольной аудитории»?
Firaxis определенно пересмотрят некоторые игровые моменты, а также уберут микроменеджмент, но это нельзя назвать таким уж «упрощением», а скорее устранением рутинных и неинтересных операций. Солдаты все также будут умирать раз и навсегда, туман войны и дальность обзора в деле, а вы можете банально проиграть, если облажаетесь.
Ну так как оно? Круто?
Я вернулся с нашей встречи с Firaxis довольно впечатленным от увиденного. Проект еще далек от завершения, но я уже жду не дождусь, когда можно будет сыграть в финальную версию.
==
Вольно переведено для SF. Как видим, ничего не предвещает беды. Только тот самый основной глобус пока не показали.