^

А кто будет работать?

1323335445.jpg

На этот раз уже официально не только прекратил работу над игрой, но и вообще покинул компанию Sony исполнительный продюсер Ешифуса Хаяма.

Он уже присоединился к молодой лондонской компании Bossa. Что касается самого главного Фумито Уэды, который по слухам уже давно покинул компанию, то недавно он сообщил, что «все в порядке, работа продолжается», тем самым не подтвердив и не опровергнув свое решение об уходе. Работа действительно продолжается, но кто же ее делает? И что там творится в Sony и с игрой в частности, если разработчики уходят один за другим?

Автор dameon 8 декабря 2011, 12:41 (1693 просмотра)
Комментарии

Грифон умер.

Ну в Колоссах были чэлленджи на время и прочие дешёвые понты, от которых создатели таких игр обычно не бывают в восторге, а здесь Сони тоже скорее всего начала домогаться с ко-опом, разбросанным по миру хреновинкам, которые все надо собрать или ещё какой-нибудь модной фишкой. Это как заставлять мастера-винодела в своё мего-вино добавлять спирт и продавать его подзаборным алкашам на опохмел.

Стоило бы отметить, что «молодая лондонская компания Bossa» занимается казуальными играми для Фэйсбука, и теперь некогда одна из шишек игрового подразделения Сони будет клепать всякие Травианы и Фермы.

И что там творится в Sony и с игрой в частности, если разработчики уходят один за другим?

Опять же, с игрой всё ОК, думаю. А товарищу просто надоело заниматься арт-хаусом. Сони, в свою очередь, видимо, не нужны те, кто не разделяет их философию.

Ну да, все же молодые компании начинают с простых игр, вроде Metal Gear Solid, Final Fantasy и прочих. Стартап есть стартап, а вот вопрос, почему он ушел именно туда, остается открытым.

Создатель Front Mission тоже над GREE работает, и никого особенно не колышит. Главное — талант, а определение «Раз игра для Фейсбука, значит отстой» не очень верное. По крайней мере, начинающим разработчикам было бы обидно такое слышать. Ибо подняться реально как раз на таких сайтах, которые дают возможность что-то разработать и сразу же показать многочисленной аудитории.

Опять же, не нужно утрировать, тем более, не по теме. Мне плевать, чем и сколько занималась и будет заниматься студия — речь не о ней, а о товарище Хайяме.

И, да, МГС и ФФ простые игры -  в первой есть только авторский подход, вторая просто большая. Ну и далеко не все начинающие разработчики начинают с фэйсбучных игр.

@dameon писал:

Создатель Front Mission тоже над GREE работает, и никого особенно не колышит

Не колышит потому, что всем плевать на Фронт Мишн.

@dameon писал:

Главное — талант, а определение «Раз игра для Фейсбука, значит отстой» не очень верное.

Хотя бы один пример крутой фэйсбучной игры есть?

@dameon писал:

По крайней мере, начинающим разработчикам было бы обидно такое слышать.

Если разработчик не может ничем привлечь, и всё, что ему остаётся — делать таймкиллеры для соцсетей, то не из-за чего обижаться.

Кто как может, тот и начинает. А в случае с Фейсбуком можно один раз что-то удачно сделать, а потом стричь бабло. Впрочем, не все морально на такое согласны. Надо бы глянуть на их игры, вдруг что-то уникальное? Британцы же, не Счастливый  фермер.

Ну и опять же, все равно, куда он там ушел, мы его влияние на Last Guardian и таланты все равно не знали (или знали?)

Жалко человека =\

@Chronos писал:

Не колышит потому, что всем плевать на Фронт Мишн.

Кто-то жаловался, что когда в новостях пишу «мы», получается, что говорю за всех) Да, часто нам всем это свойственно

 

@Chronos писал:

Хотя бы один пример крутой фэйсбучной игры есть?

Для этого нужно посмотреть их все, всего-лишь. Наверняка одна-то есть, но она никому не интересна, так как не попсова. Но наверно не очень хорошо крыть все игры для фейсбука, потому что они игры для фейсбука.

@dameon писал:

Кто как может, тот и начинает.

Ну, слушай, студия, в которой будет работать бывший вице-президент игрового отдела Сони, явно не из одной оперы с русскими форумными коллективами из трёх человек.

@dameon писал:

Но наверно не очень хорошо крыть все игры для фейсбука, потому что они игры для фейсбука.

Я крою потому, что не знаю нормальной социальной игры. Опять же, если ты с чем-то не согласен, пример в студию.

Сразу следует вопрос, а сколко игр для фейсбука ты видел? Если одна хотя бы есть, то даже если их будет 10-100, это не значит, что среди остальных 100500 нет нормальной. Опять же, давай посмотрим игры Bossa и сделаем вывод? Но наверно тот источник просто также пренебрежительно отозвался об играх фейсбука, даже ни одной не видев. Я вот про Фейсбук не слышал, только про социальные игры, а это само по себе как-то ни о чем не говорит.

@dameon писал:

Сразу следует вопрос, а сколко игр для фейсбука ты видел?

Точно не знаю. Много.

@dameon писал:

Если одна хотя бы есть, то даже если их будет 10-100, это не значит, что среди остальных 100500 нет нормальной.

Мне плевать на то, что там может быть. С такой же вероятностью там вообще ничего нормального не может быть. А раз так, то не имеет смысла оперировать этим. Всё, что имеет значение — знание.

@dameon писал:

Опять же, давай посмотрим игры Bossa и сделаем вывод?

Давай:

@dameon писал:

Я вот про Фейсбук не слышал, только про социальные игры

Социальные игры могут быть где-то, кроме социальных сетей? Ну и да, кто-то писал о фэйсбучных играх. ВГ247, что ли.

Стоило бы отметить, что «молодая лондонская компания Bossa» занимается казуальными играми для Фэйсбука

Жесть

Ну да, все же молодые компании начинают с простых игр, вроде Metal Gear Solid, Final Fantasy и прочих.

Ну или Bastion, Batman: Arkham Asylum (чо, первая игра Rocksteady), Bioshock (пара людей из сдохшел Looking Glass открыли новую студию и создали вполне солидную игру). Примеров много.

а определение «Раз игра для Фейсбука, значит отстой» не очень верное.

Как человек работавший в этой сфере какое-то время, я вас заверяю, это более чем верное определение (и очень мягко сказанное), потому как с точки зрения структуры, социалки с играми и геймерами ничего общего не имеют, даже браузерки и то ближе к играм, чем социалки.

И что там творится в Sony и с игрой в частности, если разработчики уходят один за другим?

Они одну игру уже больше пяти лет делают. В геймдеве есть такие понятия, как бюджет и сроки. Естественно, Сони их ворошить начала.

А в социалки он пошел скорее всего потому, что мало кому в консольной среде  нужен продюсер из проекта-долгостроя (он ведь зафейлил свои обязанности, по-хорошему).

@Deprave писал:

Ну или Bastion, Batman: Arkham Asylum (чо, первая игра Rocksteady), Bioshock (пара людей из сдохшел Looking Glass открыли новую студию и создали вполне солидную игру). Примеров много.

Да не думаю) Rocksteady были основаны в 2004, а Бэтмен вышел 5 лет спустя. Нефига себя молодая студия. Притом, что Urban Chaos был раньше. Ну и новая студия может состоять из выходцев из Blizzard, например. Это не то же самое, что «молодая команда разработчиков основала студию и решила начать с игр для Фейсбука». Как бы на пустом месте я не слышал, чтобы игры уровня Бэтмена сходу так разрабатывали.

 

Ну Босса тоже утверждает, что основанна ветеранами геймдева. Я почему-то помнил, что неоднократно Бэтмен упоминался как дебютный проект. Тем не менее социалки — это не выход в крупный геймдев, так как к геймдеву отношения они никакого не имеют, Флэшки на всяких конгрегейтах и ньюграундсах ещё можно понять, но социалки это полный п%#$!.

Прикольный у них сайт. Ну и вообще, не очень правильно говорить, что они разрабатывают социалки для Фейсбука, если они создали ОДНУ игру. Щелбан VG247