Square Faction x JRPG 015
Вот жаловались в прошлый раз на недостаток анонсов. Их, впрочем, и сейчас нет, но они вырисовываются в перспективе. Также несколько игр оказались щедры на новые подробности. А значит существовать и дальше JRPG жанру.
Прощальное интервью о FF XIII-2
Не надо грустить, перед выходом американской и европейской версии наверняка будет еще пара прощальных. Что же наговорили Китасе и Торияма журналу Dengeki на этот раз? Как ни странно, в основном по делу.
- разделение игры по эпизодам, каждый проходится примерно 3 часа. Мне казалось, эта информация уже была известна (ну надо же им о чем-то рассказывать), да и FF X-2 же. Но нет, на этот раз было уточнено зачем чтобы не сильно утруждались люди, у которых мало время на игру. Не очень понятно, в чем они будут себя утруждать, проходя короткие эпизоды вместо нормальной игры, ведь-
- игра использует не только автосохранение, но и вообще запись в любой момент. Оказывается, эта фича стала популярной на Западе, поэтому ее заметили японцы. Ни добавить, ни убавить. Безусловно, сохранение в любой момент и возможность пропускать сюжетные ролики настоящие революции, которые произошли с жанром за 10 лет, чего нельзя сказать о сценариях, геймплейных элементах и боевых системах
- когда-то давно мы (аж даже несколько раз) писали о том, что сохранившие на память сейв с пройденной игрой FF XIII, получат в начале второй части некие бонусы. Фишка не нова, смотри например дилогию Digital Devil Saga, да и много их. Приятное уточнение достаточно просто иметь сейв от первой части и вы все равно это получите. Так что, если вы уснули на первых n часах игры, и вам уже настолько нечего делать, что решили сразу начать вторую часть (возможно она будет другой?), то без подарка не останетесь. Возможно, Square Enix просто поделила примерное число раз, которые игра была пройдена, на количество проданных копий и решила, что не стоит обижать несколько миллионов людей. А вы как считаете?
- если память не изменяет, только сейчас мы узнали, ЧТО это будут за плюшки. Украшения для монстров, которые, как вы знаете, будут наиболее активно состоять в вашей партии и большая вероятность выиграть в местном аналоге Золотого Блюдца. Ну что же, если вероятность победы была Х, а стала на n больше, то вам очень повезло или щуть-щуть? Вот я как-то тоже не знаю. Зато! Еще одним подарком станет нечто неожиданное на титульном экране игры? Лайтнинг с тентаклями? Но даже это не стоит прохождения первой части
- очень интересная локация будет в игре, где мы сможем получать новости о DLC (!). Безусловно, Square Enix очень понравилась эта фича с тех пор, как почти целую гостиницу из Dragon Quest IX они отдали под онлайн (а Dragon Quest X полностью, но сегодня эта игра в выпуск не попала, так что не будем о грустном?)
- ну и кстати о DLC. Народ активно интересуется, каким же станет нигра Саж в XIII-2 части, а то его так и не показали толком. Ну видимо и не факт, что покажут, ибо на вопрос, где Саж, был дан ответ, что FF XIII-2 аки Джеймс Бонд еще вернется. Скорее всего, имеются ввиду новые DLC, которых уже обещано выше крыши (соответствующей ценности, но противоположной цены), раз уж под них целую локацию выделили. Саж в DLC? Что же, такого еще никто не ожидал
- всякие мелочи вроде возможности нанять в партию Одина и что в самом начале у бедных Серы и Ноэля из парадигм будет лишь COM, RAV и SEN. Но самое главное, что этот самый журнал Dengeki, хостивший это интервью, уже выдал игре свою максимальную оценку S
Но все эти факты могут быть перекрыты всего лишь одним другим: у игры ужасно долгие загрузки локаций. Это точно связано с системой перемещения во времени, где одна и та же местность предстает перед нами в разных видах. Ну и попытка запихнуть несколько дисков в один тут тоже аукнулась.
Финалка на осле
Хотелось бы уже забыть о XIII-2 до релиза, но не получилось. В этом нам помог… Майкрософт! В ходе совместной акции Final Fantasy XIII-2 и, твою мать, Internet Explorer 9 (к сожалению, смысл ее пока понять не удалось, но все равно только японцев касается) был создан вот такой сайт. Как налюбуетесь на мугла, давите на Tweet Catch, вводите данные своего Твиттер аккаунта.
В небе над Японией вам предстоит ловить муглом Твиты других пользователей. Логики я тут не углядел в Mog Clock внизу и луче света, которые по идее должны наводить мугла на цель, но можно просто перетащить его мышкой в случайное место, и все будет. Правда не всегда.
Далее, как и принято у Square Enix. Вы ловите по 5 Твитов за раз, за каждый 25 вам дают что-нибудь, типа обоев с муглом. Кроме того, случайным (?) образом можно выиграть пиксельную Твиттер-иконку с персонажами XIII части (и вроде как вошли вообще все, дабы их и так мало). Очень захватывающе.
Показываю трофейную обоину с муглом, а дальше уж сами. Причем тут IE 9, не очень понятно, но в нем игра работала чуть пошустрее, хоть и все равно глючила.
Снова в лабиринт
На фоне XIII-2 гораздо привлекательнее в смысле сегодняшних новостей выглядит 3DS-кая Beyond the Labyrinth. Ждать объявления имени главной героини и представления других членов партии уже бесполезно, поэтому расскажем новые подробности боевой системы.
А стало известно, во-первых, о том, что можно выбирать силу каждого своего удара. Минусом постоянного использования сильных ударов является то, что в таком случае ход к вашей героине придет не скоро. В игре присутствует обычный индикатор ходов, показывающий, кому ходить в ближайшее время и в каком порядке.
Другими подробностями стала информация о том, что в игре будет три типа элементов, каждый удар имеет свой или же его можно будет выбирать самому, это не уточняется. Элементы взаимодействуют с врагами по принципу камня-ножниц-бумаги. Подробности взаимодействия неизвестны (в игровом плане), можно нанести как удачный удар, так и промахнуться, а то и вылечить противника. Чисто объективно, система камня-ножниц-бумаги не имеет вообще никаких тактик, дающих или отнимающих преимущество в принципе, поэтому для игр с целью вызвать хоть какой-то интерес непригодна. Обязательно нужно разнообразить эту систему, как это сделали, например, в Fate/Extra на PSP. Но Beyond the Labyrinth этим пока похвастаться не может. Просто мало информации.
Между тем, Konami еще неделю назад выкладывала новые видео боя, и, по идее, теперь нам должно быть все понятно, но я до сих пор не могу этого сказать. Ну и сами видео: раз и два.
Прости, Марио…
… но твоя принцесса в другом замке. Почему-то именно такие ассоциации возникают, когда перечитываешь название новой игры, которое зарегистрировали Imageepoch. Впрочем, ни Марио, ни замка не наблюдается уже известный JRPG разработчик задумал просто Another Princess. Как и предыдущий Sol Trigger, английское зарегистрированное название дает нам какую-то надежду на локализацию. Впрочем, чего говорить о том, что еще даже не анонсировано?
Какого жанра может быть игра с названием Another Princess, вы можете попробовать догадаться самостоятельно.
Tales Of Innocence R…
… на Вите, как порт, окажется гораздо смелее Tales of the Abyss для 3DS: нововведения в боевой системе, Mystic Arte, 2 новых героя, больше озвучки, улучшенная графика образцово-показательный порт. То есть играешь в привычную игру, но как бы по-новому без лишних самовнушений. Ну вот и еще радостная новость аж две совершенно новые локации появятся в игре. На первых трех скриншотах мы видим лес, переводить название которого не рискнем. Но оно хотя бы показано на скриншоте, а вот что мы видим на втором, даже и не понятно. Но все же: зверек Кода, который путешествовал с Ирией в оригинальной игре, нашел друзей в этом самом месте. То ли еще будет.
Nendoroid Generation
Несмотря на то, что эта ролевая игра для PSP до сих пор лучше всего описывается отдельными словами «JRPG», «нендороиды», «кавай» и тд, новый трейлер пропускать не будем. Вот и он. Много новых кадров, вы даже, возможно, подумаете, что грядет отличная ролевая игра. Не верьте этому.
И вот халява кончилась
Нет, новой невзламываемой прошивки для PSP, без которой не запустится английская FF Type-0, пока не придумали. Речь идет всего лишь об окончании бесплатного пробного периода Final Fantasy XIV, который наступил практически сразу после релиза. С 6 января уже 2012 вам предстоит за нее платить, как бы несправедливо это не звучало. Но есть и приятная новость до самого релиза версии 2.0, который состоится на PC и PlayStation 3 предположительно в конце года, можно официально платить 10 евро вместо 13. Включая 3 еврико за одного персонажа + 3 за каждого следующего. Мазохисты могут попробовать проплатить 3 месяца или вообще полгода сразу за 18 и 30 евро соответственно, но посоветуем все же дождаться 2.0 версии. А то и вообще заняться чем-нибудь другим.
Если возникли какие-либо вопросы, то вы получите ответы на них, запустив и пропатчив игру 16 декабря.
Emperors SaGa и Galaxy Dungeon от Square Enix
Могли бы мы сейчас радоваться двум новым ролевым играм, особенно очередному возвращению серии SaGa. Но на первой уже давно пора ставить крест, да и на ни в чем не виноватой новой Galaxy Dungeon тоже заодно обе анонсированы для мобильной платформы GREE и только в Японии. Предыдущая SaGa также выходила на японских мобильниках, поэтому для нас бесполезна.
В Emperors SaGa мы МОГЛИ БЫ создать и управлять своим королевством, а вторая вообще карточная ролевая игра, где берем под крыло отряд андроидов, сражаемся и апгрейдим свой корабль, f*ck yeah. Одна из меха-девушек почему-то смахивает на Миллу Максвелл.
Даже японцам этих чудес ждать до следующего лета. Заодно порадуем вас, что и другие компании также поспешили превратить свои игровые сериалы в GREE игры. Resident Evil Mercenaries VS, Monster Hunter Dynamic Hunting, Yakuza Kizuna, Dynasty Warriors ждут кого угодно, но не вас.
King of Pirates
Завершает подборку новая игра от Кейдзи Инафуне на 3DS, а точнее тот факт, что она будет играбельной на грядущей выставке Jump Festa 17 и 18 декабря. Факт становится особенно интересным потому, что до сих пор нет ни одного геймплейного кадра новой ролевой игры. А уж тогда мы получим много видео.
До встречи.
=======================================