Поторопились...
Один из дизайнеров игры Хидео Баба открыто заявил, что с игрой они «поторопились», и в связи с нехваткой времени туда не вошло практически ничего, что задумывалось, вроде: сцены на горячих источниках (ну как же!); насыщенные квестами и совсем уж внесюжетные локации вроде Nam Cobanda Isle из Tales of the Abyss; Гайас, как играбельный персонаж; секретные миссии вроде тех, что в Tales of Vesperia (даже были найдены на диске с игрой, ровно как и файлы локализации). Также отметим отсутствие Камео-битвы с персонажами других Tales of, секретных Mystic Arte и вообще! Не очень смахивает на юбилейную Tales.
Возможно, позже будет доступен полный текст интервью из журнала, но это особенно и не важно. Обычно, такие вещи исправляются в американской версии игры, но произойдет ли это с Ксиллией? А пока напомним, что традиционный Tales of Festival пройдет в июне следующего года, а до этого момента выйдут как Tales of the Heroes, так и Tales of Innocence R. А значит ждать нам новых Tales анонсов! Правда, при таком подходе, событие уже не вызывает такие эмоции… Зато они уже выпустили штук 20 DLC.