^

Интервью с Хидео Кодзимой

Разбор обещанного интервью с Хидео Кодзимой о MGS 5, MGS: Rising, Project Ogre и других в журнале Official PlayStation Magazine UK. Портал журнала раскрыл часть информации, сам же номер с интервью выйдет 29 ноября. Возможно, тогда будут и другие факты.

Metal Gear Solid 5

Он точно будет, мы все это понимаем. Понимает и подтверждает это Кодзима.

Я думаю, что когда-нибудь мы должны его сделать, но когда это будет, мы без понятия.

Он сообщил, что даже если будет участвовать в проекте, то его влияние не будет таким же сильным, как в первом MGS, например, где большую часть планирования выполнял он сам. Кодзима считает, что больше не сможет повторить работу такого уровня, но, тем не менее, ему практически пришлось это делать в MGS 4 — невозможно так просто завершить часть работы и не интересоваться (контролировать) работой других.

Metal Gear Solid: Rising

Rising не просто будет совсем другим MGS с Райденом-ниндзя в главной роли, но и будет таким намеренно. Кодзима лично разрешил команде разработчиков сделать такую игру, как им хочется, и не вмешивается в процесс разработки. Он даже не читал до конца сценарий. Конечно, если пойдет откровенная жесть, полностью расходящаяся с концепцией MGS, Кодзима поднимется и скажет веское слово, но не более того. Вообще, он даже сам не представляет, как фанаты воспримут эту игру. Краткий вывод:

Игра делает шаг вперед, но не похожа на MGS.

Об игре до сих пор мы много не знаем, поэтому интерес посмотреть на «MGS без Кодзимы» пока не угасает. Понадеемся, что игра хотя бы выйдет в следующем году.

Project Ogre

Ничего мы не узнали о новом проекте Кодзимы. Он пообещал, что игра будет «немного» отличаться от его предыдущих проектов на первый взгляд и «совсем отличаться» на второй. Ждать информацию и тем более игру в ближайшее время явно не стоит — параллельно Кодзима работает над несколькими проектами.

Snake Must Die

Немного отвлечемся — Кодзима поделился, почему MGS продолжается, когда он сам этого не хотел. Он не планировал, что MGS дойдет до 5 части. Причиной того, что Metal Gear Solid 3 не стал последней игрой в серии, Кодзима называет требования команды разработчиков и немного фанатов. Солид Снейк должен был окончательно умереть в MGS 4, и многим давали валидол после ранних трейлеров игры и особенно ее концовки, но Кодзима был вынужден изменить свое мнение.

Поскольку людям все же нравится играть в новые игры серии, Кодзима понял, что не так уж это и плохо. Проблема понятна: закончить историю своего детища или же распланировать для него будущее на много лет вперед — непростой выбор.

О змейках и ремейках

  • Metal Gear Solid остается любимой игрой Кодзимы, он считает ее лучшей игрой своего времени и прекрасно понимает, почему люди хотят ее ремейка (Twin Snakes народ, видимо, все же таковым не считает. Оно и понятно). К сожалению, такая возможность в ближайшее время не рассматривается. В будущем возможен полный ремейк игр, но когда оно наступит?..
  • для HD переиздания MGS 2 планировалась полноценная 3D камера, но это бы повлияло на баланс. Собственно, примерно такой ужас и произошел с MGS: Twin Snakes на GameGube, куда прилепили прицел от первого лица, как в MGS 2 и далее, что при неизменных остальных составляющих сделано некоторые этапы чересчур простыми
  • MGS 3 было переделывать проще всего под HD
  • Peace Walker изначально планировалась к выходу в HD, не более

 

Автор dameon 26 ноября 2011, 19:32 (1152 просмотра)
Комментарии

C нереальным бы удовольствием переиграл епик мгс с новой графой))) Только от етой игры,из всей серии,наиболее всего было получено кайфу))