Исходный код не такой исходный
Вы наверняка давно слышали, что Джон Кармак собрался выложить исходный код Doom 3. С выходом нового своего движка (в данном случае id Tech 5, на котором сделан Rage) id Software отдает народу на растерзание наработки старые. Очень хорошо, а несколько дней назад Кармак отписался, что уже почти все готово. Осталась самая мелочь уладить юридические вопросы. Тут и возникла загвоздка в виде технологии наложения стенсельных теней, которую Кармак разработал для Doom 3, но, к сожалению, которая уже была запатентована Creative Labs в 2002. Компании все равно на движок Дума, но совсем нет, когда патентованная технология идет в открытый доступ.
Таким образом, выход исходников опять откладывается, а Кармак, внимание, перепишет часть кода. Да, все же несколько другой исходник ждет.