^

Final Fantasy XV: пыщь-пыщь-пыщь?

Вы знаете, японские ролевые игры уже давно изжили себя. Особенно, какая-то там Final Fantasy, которой никогда не хватало идей. Почему бы не сделать Final Fantasy XV слешером? Так игра сможет покорить еще большую аудиторию… Другого вывода после слов Есинори Китасе о том, какой может быть следующая игра «одного из их сериалов», я сделать не могу.

Action-RPG становятся популярными. Игнорировать этот факт можно только на свой страх и риск.

Окей. Народ всегда любит более доступные и зрелищные игры, слешеры и боевики. Когда на заднем плане у персонажа еще и уровень повышается, это зовется Action-RPG.

Я думаю, что любой игровой сериал должен каждый раз демонстрировать что-то новое. Глядя на игровой рынок, мы видим, что многие игроки переходят от пошаговых ролевых систем к тому, что называется 'Action RPG'. Final Fantasy XIII и XIII-2 обладают такими ключевыми для нас элементами, как «скорость» и «экшн», но не обязательно, что мы будем придерживаться именно такого направления в будущей игре. Это все, что я могу сказать на данный момент.

Точно неизвестно, о чем конкретно говорил Китасе, ровно как и нет полного текста интервью в журнале EDGE. Он затронул тенденции перехода к экшену, вместо сохранения элементов классических ролевых игр, а также упомянул сериал FF. Не забыл и нагнать туману в конце. В любом случае, дальнейший перекос FF в сторону экшена — довольно спорный вариант для игр Square Enix, поэтому неудивительно, что Китасе говорит загадками.

Но сначала нам нужно дождаться и оценить FF Versus XIII, который экшн-ориентирован по самое не хочу.

 

 

Автор dameon 16 ноября 2011, 17:31 (3237 просмотров)
Комментарии

Да уж… Финалка совсем опопсела. Так дело дойдёт и вся серия поменяет игровую ориентацию…) FF17 — FPS…)

C другой стороны — сделают душевную Action-RPG — флаг в руки. Хоть это и тяжело представляется.

ХОТЕТ FF RTS!!!

Уже есть. Revenant Wings условно. Да и вообще, вроде как все жанры охвачены. Но блин, не в основной номерной серии же. Что, ответвлений мало что ли и серии Crystal Chronicles в частности?

+10

Китасе петухан))) я бы хотел чтобы они сделали фф15 наподобие того (в стиле),  чем была фф9 на пс1.

@El_Diablos писал:

Китасе петухан))) я бы хотел чтобы они сделали фф15 наподобие того (в стиле),  чем была фф9 на пс1.

Ахахх, я об этом ещё с FF-X мечтал.))

Скоро анонимус торжественно возьмет лучемёт и выпилит этот se.

Эх… надо подыскивать какую-то приличную серию на смену фф.

Сакагучи, please save us.

L0l,ребят,а что вы хотели? Ориентир уже давно не на тех,кто вырос на старых финалках..Хотеть большего уже глупо,увы,разве что (ждать?)надеятся хд…. п.с.То нам про упор на графу в интервью пели,теперь и про упор в екшн…Норм,чо,толи еще будет..(огорчает,уже даже не смешно)

Мдаа, и правда, с 10 части серия стала сдавать позиции. Покупаешь игры этой серии уже по привычке. Начинаешь играть и не поймёшь — а стоит ли того это???

Может и нынешние финалки хорошо, просто мы не понимаем этого, так как слишком старые)))

Это… грустно

Final Fantasy должна была стать последней игрой, а стала ПЕРВОЙ в серии. Может только напоследок могут создавать что-то стоящее.

Любая серия начинается с первой игры)

Ну а Square Enix далеко от разорения, да и сейчас такая жизнь, что быстрее продастся какой-то другой компании, чем выпускать последнюю игру.

Слишком всё стало глобальным.

@dameon писал:

Любая серия начинается с первой игры)

Ну а Square Enix далеко от разорения, да и сейчас такая жизнь, что быстрее продастся какой-то другой компании, чем выпускать последнюю игру.

Ну,в целом да,согласен,пока все в ажуре все сливки можно и на потом) Да и поглощают по чуть ж иные компании где люди таллантливые,так что все идет норм…Лавешка капаеть……. Вот когда настанет кризис и полная опа,про душевность вспомнят)) И хочеться верить,что в тот момент(век-год) она еще будет кому-то нужна…хд..Не модно будет явно))

Внукам накажем: «хотите хорошую игру — ждите разорения SE!!!»)))

@Darkness писал:

FF R.I.P.

 Согласен.

думается, что если бы 7-8 финалки сделали бы в жанре фпс, они бы не набрали и половины количества фанатов…если они такое сделают, это будет авантюра на грани фола…

Поскольку FPS является сейчас самым популярным жанром (да и всегда был), а JRPG — всегда нишевым (а сейчас — постепенно вымирающим, начиная с идейности), то едва ли так плохо с фанатами было.

Кто нить вооще задумывался о том, что в названии файнал Фэнтази есть слово Фэнтази???? Финалка никогда не будет ФПС.

@Darkness писал:

FF R.I.P.

 Согласен.

отнюдь, господа.

 

Ну уже была Дырка Цербера — самый что ни на есть шутер, правда не от первого, а от третьего лица (same shit), честно половину прошёл воя и скуля от самого разного рода неприятных ощущений что во время игры, что от просмотра катсцен.

Ну уже была Дырка Цербера — самый что ни на есть шутер, правда не от первого, а от третьего лица (same shit),

это разные вещи.

У меня от просмотра сцен и от игры не было никаких неприятных ощущений. Не забывай вынимать шило , когда играешь в игры :))))) (без обид)

не хватает 0Д хд…

такими темпами года эдак через два решат что Фантазия опять не может быть старомодной, и сделают Final Conter-Fantasy…

Final Conter-Fantasy…

что бы это могло значить?

Даже если и есть какая-то радикальная разница между шутерами от третьего лица и шутерами от первого лица, Цербер был настолько плох, примитивен и беден геймплеем, дизайном и сюжетом, что если переключить позицию камеры на морду Винсента и прикрутить к ней модели рук с оружием, на игру это никак не повлияло бы. Шила никакого нет и не бывает, когда я во что-то играю, а вот, внезапно ставший эмо, Винсент, который, к тому же, корчит из себя Солид Снэйка, дешёвый и дырявый сюжет, новые злодеи ещё более педиковатой наружности, чем в АЦ, адски сопливые эпизоды с девочкой-роботом вкупе с геймплеем плохого шутера времён зари первой соньки и левел дизайном чуть дальше ушедшим от первого Квейка, прямо хуже любого шила.

@ARTZ писал:

Final Conter-Fantasy…

что бы это могло значить?

тупое мочилово. вместо легендарной серии

тупое мочилово. вместо легендарной серии

играл в Диссидию и в Диссидию 012 ????

+10

@ARTZ писал:

играл в Диссидию и в Диссидию 012 ????

Все верно, тупое мочилово уже существует.

не играл к сожалению. или к счастью. daemon оно давно существует. и много. по этому поводу вопрос в пустоту: зачем еще-то делать?

зачем еще-то делать?

Пипл же хавает.

и давится… почему бы Эниксам просто не открыть еще один проект. вроде Кастельвании.

и они откроют. я думаю за это переживать не стоит.

Откроют. Только опять Lord of Arcana получится. Или еще какое УГ.

+10

ощущение, будто Эниксы нарочно сначала выжимают из серий до капли, а потом душат. будто почву готовят, для новой игры.

почва то уже готова. Всходов только никаких нет. это я про Версус

Версус? (надо чаще мне заходить в интернет…)

может просто не то «семечко», которое хотели вырастить?

заметил

если я правильно помню, сначала Эниксы скупают Кристал Динамикс вместе с их прибыльным проектом «Legacy of Kain», и душит 6 часть, которая так и не вышла. Финалка и так принадлежала им, и приносила достаточно большое количество денег и известности. и тоже душит детище, но уже примерно на 13-14 частях (потихоньку так). просто так, от недостатка идей это вряд ли могло произойти, ибо сидят там далеко не дураки. и, на мой взгляд, вполне реальна мысль, что они гасят «прожектора», чтобы новый «карманный фонарик» казался ярче, чем он есть на самом деле.

Финалка и так принадлежала им, и приносила достаточно большое количество денег и известности. и тоже душит детище, но уже примерно на 13-14 частях (потихоньку так). просто так, от недостатка идей это вряд ли могло произойти, ибо сидят там далеко не дураки. и, на мой взгляд, вполне реальна мысль, что они гасят «прожектора», чтобы новый «карманный фонарик» казался ярче, чем он есть на самом деле.

ты вероятно имеешь в виду моральный аспект, потому что в плане прибыли ни одна предыдущая часть не окупала себя так быстро, а соответственно не душила компанию.

Фф13 окупила себя в первый же день продаж (включая расходы на рекламу и гонорар певице Льоне Льюис).

14-ая часть разрабатывалась параллельно с 13-ой. ТАким образом как же дополнительно выходящая игра может задушить компанию, если она лишь является источником дополнительной прибыли??

Ответ: никак.

Итог: всё хорошо.

я имею ввиду, что компания намеренно изменяла серию, стараясь сделать ее более «серой», чтобы какой-либо другой их проект более бросался в глаза аудитории, и сравнивать их было сложнее. в плане прибыли Финалка окупает себя полностью, этим и подтверждается решение сделать игру более неприметной.

ARTZ'у

я имел ввиду не то, что игры душили компанию, а наоборот, компания — игры

я имею ввиду, что компания намеренно изменяла серию, стараясь сделать ее более «серой»

Да ладно ???????? Сделать серию более серой?

Что за ЧУШЬ?

Любого ведущего разработчика из Эникса спроси — они скажут что только и занимаются добавлением новых элементов чтоб игра красовалась.

В той же фф13, были очумительные Сиджи Ролики, Графон, Музыка и Битвы!

@ARTZ писал:

ТАким образом как же дополнительно выходящая игра может задушить компанию, если она лишь является источником дополнительной прибыли??

 Напомню о миллиардах убытков из-за 14 части, сопливые несколько десятков тысяч играющих на серверах и более полугода бесплатной игры из-за всего этого безобразия.

а они могут ответить другое? музыку и битвы можно найти в любой фф. а графика замечательна уже с фф8. и с тех пор вроде бы не падала. да и ролики плохими не назвать (мне например безумно нравились ролики девятой части, которые даже на первой плейстейшен были офигительными.) и потом, я писал же, что это мое мнение и в ранг истины я ее возводить не спешу?

а они могут ответить другое?

вот тут-то ты и сталкиваешься с самим собой лоб в лоб

@ARTZ писал:

а они могут ответить другое?

вот тут-то ты и сталкиваешься с самим собой лоб в лоб

в чем же? им банально нет смысла говорить что-либо другое, кроме как «мы только и занимаемся добавлением новых элементов, чтоб игра красовалась».

так они и добавляют и лично я Вижу эти элементы. Меня жутко задрала тормазнутая АТВ. система и ужасная система ходов фф10.

ФФ13 в этом плане мне подарила часы увлекательного геймплея.

на вкус и цвет каждый сам фломастеры покупает) мне например было намного приятнее играть в «мультик». а ATB можно переключить, и тогда действия будут действительно в реальном времени.