^

Зачатие: отец-одиночка спасает мир

Да, господа, PSP не только рано списывать со счетов, как консоль с новыми играми, но и как приставку, где до сих пор порой выходит нечто мозговыносящее. Можно ли отнести к таким играм свежеанонсированную Conception: Please Deliver My Child!! от Spike, сказать пока сложно, но завязка интригует.

Ицки — обыкновенный японский школьник. Как это часто бывает, причем не только с японскими школьниками, на выпускном к нему подходит подруга детства Махиру и сообщает, что беременна. Тут я специально уточнил дальнейшее развитие событий везде, где только можно, кончая Famitsu, но все разворачивалось действительно именно так. После такого неожиданного события внезапно открываются врата в параллельный мир Гранвания. Разумеется, ОЯШ попадает с корабля на бал — не успеваем мы узнать, что там у подруги, как уже заперты в другом мире.

Гранвания вообще в этот момент находится в не лучшем состоянии. Мир погибает, а 12 правящих им Богинь как-то не в состоянии исправить ситуацию. Тут явно нужна свежая кровь, но все наши предположения, что Ицки сейчас наберет девушек в команду и пойдет прокачиваться были обломаны чуть менее чем полностью. Чтобы все-таки спасти мир, Ицки должен помочь Богиням… зачать ребенка. Именно эти самые дети вместе с отцом и отправятся освобождать Гранванию неизвестно от чего.

Стоит ли говорить, что новость о том, что никакая это не хентай-RPG, которых на консолях в принципе быть не может, окончательно добила нас? С Богинями нам предстоит общаться в духе тех же визуальных новелл, так что здесь поклонники будут чувствовать себя как дома. Разумеется, нас ждут 12 различно нарисованных девушек (каждая со своим знаком Зодиака!), в которых вы наверняка узнаете множество знакомых черт, ибо в наше время уже сложно кого-то нарисовать в анимешном стиле, чтобы не повториться.

Все это сводится лишь к тому, чтобы поболтать с понравившейся богиней, помочь совершить непорочное зачатие (ребенок формируется, благодаря эмоциям, полученным в ходе болтовни, в специальном инкубаторе), да получить на руки бойца определенного класса со своими сильными и слабыми сторонами. Все это будет определяться «типом» матери и вариантами ответов в диалогах.

Ну а далее по расписанию — подземелья и сражения, вроде бы даже пошаговые, судя по скриншотам. Ицки будет сражаться бок о бок со своими детьми, матери в «воспитании» участия не принимают. Как говорится, я тебя породил, я тебя и прокачивать буду.

Кстати, о расписании. Дабы не сводить все к симулятору знакомств с ролевыми элементами, игре будет добавлено разнообразия. Поэтому нас ждет школьный симулятор со знакомствами и ролевыми элементами. Божественная академия ждет вас, а вот знать бы, что уже ждет нас там? Как минимум, по одной Богине в каждом классе, они там, понимаешь, получают образование.

Интригует? Вполне. Для PSP уж точно сойдет. В настоящий момент игра готова на 65%, но в каком году ждать сие чудо, мы пока не знаем.

 

Автор dameon 27 октября 2011, 20:43 (1383 просмотра)
Комментарии

Мм, сюжет заинтриговал, да и идея классная тем более, что это будет новелла-рпг что в наше время является редкостью. Ещё бы перевели это чуда на доступный нам язык. =)

@Gohapsp писал:

перевели это чудо на доступный нам язык

К сожалению, учитывая сегодняшние тенденции перевода игр с лунного, то об этом скорее всего можно забыть… К томуже новелла. Все руки не доходят создать страничку игры, но раз уж готова на 65%, то думаю филонить больше не стоит)

UPD,dameon, я ваши картинки и скрины стырю?

Если персы будут все полностью озвучены то можно будет поиграть.

Новая степень зависимости)

 

@Engeri писал:

dameon, я ваши картинки и скрины стырю?

 

Они не мои, я просто разместил новость. Ну можно прям отсюда взять, там еще какой-то скрин сражения был, я его не брал, пары не хватило.

dameon, благодарю :)

Подруга ГГ вроде как на арте с богинями. Получается, он каким-то образом успел повлиять на нее (O_o), поэтому она и стала первой зачавшей. Ну и тогда они сообразили, что ГГ им подходит и отправили его.

О_о Но ей получается инкубатор не достался?

Тайна, фигли. Видимо одна нормальная богиня все же будет. Любовная линия, тд-тп, а остальные так — для фансервису и пополнения новой армии.

Ниче себе задумка)

Идея интересная. Жаль, что всё это опять же в школьном антураже.

очередное виабушное говно без души. я уж было думал и правда что-то стоящее анонсировали.

Серьёзно думаешь, что что-то серьёзное может быть с протагом-ОЯШем?)) Но идея с детьми любопытная, да.

По заголовку новости, ее шапке и выбору консоли сразу наверняка все подумали, что грядет ремейк FF VII, не иначе.

Ремейк ФФ7 чем-то отличается от «виабушного говна без души»?

я вообще думал что это какой-то шутер, глядя на картинку в новости =\

@Chronos писал:

Ремейк ФФ7 чем-то отличается от «виабушного говна без души»?

Тем, что FF VII — не говно и с душой, а ремейк без кардинальных вмешательств не сделает ее хуже.

@Unit2k писал:

я вообще думал что это какой-то шутер, глядя на картинку в новости

 

Кто еще по силуэту мальчика думает, что это шутер? Более того, получается, ты думал, что анонсировали

@Unit2k писал:

что-то стоящее

 

И это шутер на PSP? Отжег, так отжег.

@dameon писал:

FF VII — не говно и с душой

«Отжег, так отжег» (с)

В одиночку все равно сложно будет спорить о качестве FF VII. Никто не поддержит.

я думал какой-то японский скай-фай шутер. ибо дизайн обложки, силует парня, напоминающий агента и что-то наподобие прицела. я думал может это какая новая игра от капком, внезапный анонс все дила. И да.Почему шутер для псп не может быть чем-то стоящим? Потому-что не жрпг?

@dameon писал:

В одиночку все равно сложно будет спорить о качестве FF VII. Никто не поддержит.

Я и не собирался спортить, тем более с фанатиками Финалки.

@Unit2k писал:

Почему шутер для псп не может быть чем-то стоящим?

 

Потому, что не может?

Был бы стоящим, если бы вышел года 3 назад. Ничего стоящего на консоли больше не анонсируют уже.

почему же. если судить по-меркам системы, можно было бы что-нибудь эдакое сотворить.

@dameon писал:

Ничего стоящего на консоли больше не анонсируют уже.

Категорически не согласен. Мэйнстрима уже не будет (да его и не было никогда), а вот нишевые, но вполне достойные проекты выходили, выходят, и ещё будут выходить.

@Chronos писал:

вполне достойные проекты выходили, выходят, и ещё будут выходить

Типа те, о котором рассказывает новость что ли? Или назови хоть 5 достойных проектов на PSP, которые еще выходят и будут выходить.

@dameon писал:

Типа те, о котором рассказывает новость что ли?

А почему бы и нет?

@dameon писал:

Или назови хоть 5 достойных проектов на PSP, которые еще выходят и будут выходить.

Suikoden, Umineko, Beyond The Future. Пока всё, что вспомнил из интересного мне.

@Chronos писал:

А почему бы и нет?

Я не знаю, каким боком они становятся достойными, если в России и США они интересны десяткам? Это все равно, что очередную Ява-игру считать достойной. Поиграть в нее конечно можно, но общая ценность стремится к 0.

@dameon писал:

Я не знаю, каким боком они становятся достойными, если в России и США они интересны десяткам?

Каким образом количество тех, кому интересен проект, влияет на качество этого проекта? С такой логикой, Кол оф Дьюти — шедевр шедевров, а какая-нибудь ИКО — херня для ноулайферов *facapalm*

@dameon писал:

Это все равно, что очередную Ява-игру считать достойной. Поиграть в нее конечно можно, но общая ценность стремится к 0.

 

Ну о чём с тобой тогда можно беседовать, ценность игры для тебя определяется языком, на котором она написана?

@Chronos писал:

а какая-нибудь ИКО — херня для ноулайферов *facapalm*

дык, так и есть. очень скучная и унылая игра же.

@Chronos писал:

С такой логикой, Кол оф Дьюти — шедевр шедевров

Ну да, отличная и качественная серия игр, создатели которой точно знаю, чего хотят игроки. И там нет СПГС, в отличие от ICO.

@Unit2k писал:

дык, так и есть. очень скучная и унылая игра же.

Мне Библия и Война и Мир не нравятся. Но я понимаю, что они имеют культурную и художественную ценность. Так и здесь. Я уже писал, дело не в том, кому что нравится, а в том, что несёт и даёт определённая игра.

@dameon писал:

И там нет СПГС, в отличие от ICO.

В ИКО есть СГПС? Серьёзно что ли? Я думал, там просто красивая история. Да и чем плохо наличие СГПС? Лучше псевдо-мораль, чем её полное отсутствие.

@dameon писал:

Ну да, отличная и качественная серия игр, создатели которой точно знаю, чего хотят игроки.

Чуваки из Афгана тоже знают, что хотят некоторые люди.

@Chronos писал:

Мне Библия и Война и Мир не нравятся. Но я понимаю, что они имеют культурную и художественную ценность. Так и здесь. Я уже писал, дело не в том, кому что нравится, а в том, что несёт и даёт определённая игра.

потому-что они говно. все верно.

@Chronos писал:

что несёт и даёт определённая игра.

Это такая же субъективная вещь, как и

 

@Chronos писал:

дело не в том, кому что нравится

 

А значит, разницы между ними нет.

 

@Chronos писал:

Я думал, там просто красивая история

 

А чем история Modern Warfare хуже в плане «красивая»?

@Unit2k писал:

потому-что они говно. все верно.

Они говно для тебя и для меня. Объективно, они не являются ни говном, ни шедеврами. Отношение к ним субъективно, но культурная ценность — объективна. Должна быть. По идее.

ничего объективного в природе не существует. культурная ценность никак параметром объективности служить не может.

@dameon писал:

Это такая же субъективная вещь, как и

Неа. Ты пишешь о субъективном отношении конкретного человека, а я имел ввиду роль сюжета в культуре.

@dameon писал:

А чем история Modern Warfare хуже в плане «красивая»?

Так сразу и не скажешь. Это нужно делать художественный разбор. Но, опять же, ты совершенно не о том. MW, может, даже, «красивее» ИКО, но игрокам в MW плевать на это. Я именно об этом. Никто не смотрит в суть игры/сюжета.

@Unit2k писал:

культурная ценность никак параметром объективности служить не может.

Может, если иметь совесть и понимать, что такое нравственность и культура.

@Chronos писал:

С такой логикой, Кол оф Дьюти — шедевр шедевров, а какая-нибудь ИКО — херня для ноулайферов *facapalm*

И даже при этом, Ico намного шедевральнее КОДа))).

Никто не смотрит в суть игры/сюжета.

Я смотрел. И понял эту суть сюжета.

Сравнивать бродилку с шутером — глупо. Я вполне способен оценить плюсы ICO и MW, но никак нельзя сказать, что ICO — шедевр, а MW — тупая стрелялка. Притом, что довольно большое число людей считают ICO этим самым шедевром только потому, что так принято, все говорят.

 

@dameon писал:

Сравнивать бродилку с шутером — глупо.

Сравнивать друг с другом — да, глупо. Но я не сравниваю игры.

А что? Свихнувшуюся на них аудиторию?

Так или иначе, у нас фанатеют и становятся маньяками из-за ГТА (хотя ни одного случая официально не было зарегистрировано), в Штатах — от чего-нибудь другого, в Японии вообще — от каждой второй игры, они вообще больные.

@dameon писал:

в Японии вообще — от каждой второй игры, они вообще больные.

!!!

@dameon писал:

А что? Свихнувшуюся на них аудиторию?

В смысле «что»? Что сравниваю? Культурную и художественную ценность. ИКО и ГТА — это как Азимов и какой-нибудь Васильев соответственно. Ставить автора Сталкера в один ряд с одним из отцов научной фантастики может либо лицемер, либо человек, абсолютно ничего не соображающий в сабже.

@Chronos писал:

Культурную и художественную ценность

Такие ценности тоже не однозначно определяются. Для кого-то Мор. Утопия — шедевр шедевров, для других — унылая игрушка с тупой графикой. Причем я бы не сказал, что кто-то из них не прав.

ГТА также учит ценить человеческую жизнь, дает понимание того факта, что в любой момент какой-то придурок может выехать на обочину, а ты станешь лишь одним из 5 сбитых, и все.

Кроме того, что все игры должны быть культурно ценными? Мир не состоит из одних эстетов, поэтому должен быть выбор, во что играть. Даже если игра обладает интересным сюжетом, но никаким геймплеем, то можно пройти ее один раз восхититься и продолжать восхищаться всю жизнь, но не играть в нее. А это все же игры, а не одноразовая книжка.

@dameon писал:

Такие ценности тоже не однозначно определяются.

Они определяются вполне однозначно. Только многие неправильно понимают, что же определяет художественную и культурную ценность произведения. И отнюдь, эта ценность определяется не характеристикой «мне не/нравится», а положительной ролью в культуре и творчестве.

@dameon писал:

ГТА также учит ценить человеческую жизнь

Уничтожением этой жизни? Не смеши меня. Это как тот бред про то, что Дэд Райзнис — высокохудожественный «проект, показывающий, на что способен человек в экстремальных условиях».

@dameon писал:

Кроме того, что все игры должны быть культурно ценными?

Конечно же нет. Просто очень печально, что наше поколение восхищается тем, что этого восхищения не заслуживает.

@dameon писал:

А это все же игры, а не одноразовая книжка.

Книги тоже не одноразовые. Видать, у нас просто разное понимание того, что есть игры и в чём их смысл.

@Chronos писал:

Они определяются вполне однозначно.

Что правда что ли? Может ты еще однозначно определишь понятия «любви», «дружбы»?

 

@Chronos писал:

Только многие неправильно понимают, что же определяет художественную и культурную ценность произведения.

 

Разумеется, весь мир — идиоты по сравнению с Хроносом, который знает, как все определяется на самом деле.

 

@Chronos писал:

положительной ролью в культуре и творчестве.

 

Жду примеров, как отрицательно повлияла на мир ГТА и как офигенно положительно ICO или что-нибудь еще культурное. Выкрутимся снова?

Все сообщения, написанные через 10 минут данного сообщения, не относящиеся к обсуждению новости, будут удалены. Рекомендуется создать тему на форуме вроде «Культурные ценности в играх. ICO против GTA» и продолжить обсуждение там.

@dameon писал:

Может ты еще однозначно определишь понятия «любви», «дружбы»?

Это как с доказательством того, что 2х2=4. Даже если я что и докажу, твой «математический» мозг это не примет.

@dameon писал:

Разумеется, весь мир — идиоты по сравнению с Хроносом, который знает, как все определяется на самом деле.

Конечно. А ты думал иначе?

@dameon писал:

Жду примеров, как отрицательно повлияла на мир ГТА и как офигенно положительно ICO или что-нибудь еще культурное. Выкрутимся снова?

ОМГ, «выкрутимся». Ты сначала признай или опровергни то, что ударил лицом в дерьмо со своей статистикой и математикой в теме про кард каптор, а потом будешь строить из себя победителя в этом споре.