^

Две приятных новости

Street Fighter X Tekken, сталкивающий между собой персонажей обеих вселенных, не только определился с датой выхода (6 марта 2012), но и добавил одну платформу в список. Да-да, и это PC. Куда уж мы без Стритфайтера. О версии для PlayStation Vita будет сообщено отдельно.

Автор dameon 16 октября 2011, 04:48 (1494 просмотра)
Комментарии

Да-да, и это PC.

Нечего удивительного. SF 4 тоже выходил на PC. Капком не из тех, кто боится выпускать игры на PC. А вот T vs. SF вряд ли посетит эту платформу)

Играть в файтинг на ПК, всё равно, что играть музыку в туалете %)

Стрит Файтер такая пафосная серия, а PC не брезгуют… И это файтинг-то. Лишняя платформа, тем более PC — это удобно, но в данном случае даже не знаю, плюс это или минус на самом деле.

При наличии нормального контролера и на PC файтинг вполне норм.

Да-да, и это PC.

Если Стим выдаст скидку, то можно и купить для тестирования.

@Odin писал:

При наличии нормального контролера и на PC файтинг вполне норм.

Я бы сказал, что клава для файтинга в некоторых случаях подходит гораздо больше контроллера. Клава ближе к аркадному контроллеру. Во всяком случае мой опыт с UMK3 это подтверждает.

@Derfas13 писал:

Клава ближе к аркадному контроллеру.

Лолище.

Странно, я играл на аркадном автомате.

@Chronos писал:

@Derfas13 писал:

Клава ближе к аркадному контроллеру.

Лолище.

На самом деле, по части кнопок даже соглашусь с Дерфасом, так как на клаве они крупнее и нажимаются более «аркадно», нежели «по-геймпадовски». А вот рычаг на ней есессно никогда не съэмулировать. Тут ближе всего аналоговый стик геймпада.

Если чё, играл в Теккены всеми возможными способами. Т.е. представление о сабже имею. Как и сломанную клавиатурой психику %)

Играл в SF4 на клаве. Выполнять приемы совершенно неудобно. Так как нужно делать всякие четверть круги и полукруги, а на клаве это сделать сложно.

@Odin писал:

на клаве это сделать сложно.

В SF на клаве не играл, но, видимо, они решили эту проблему простым перебиранием «стрелок». По идее даже проще. У меня эти полукруги поначалу вообще лёгкую истерию вызывали. Казались слишком сложными :))

@Odin писал:

Так как нужно делать всякие четверть круги и полукруги, а на клаве это сделать сложно.

Вот что что, а четверть круги и полукруги меня всегда напрягали на аналоговых стиках. Поэтому и на контроллерах во всякие Теккены играю через обычную крестовину. Сделать, например, комбинацию вперёд вниз вперёд + удар на аналоговом стике — вообще жуть для меня. Всё наверное потому, что я не могу прочувствовать стик, его движения не обладают достаточной точностью для меня. А на крестовине или клаве я точно знаю куда, когда и в какую сторону я нажал стрелку.