^

И еще немного...

Давненько мы не писали о Type-0, да и уже не о чем особенно. Поэтому посмотрим на новых саммонов и прочее барахло. До релиза более никаких сюрпризов быть не должно.

Ace Combat

На воздушном корабле в Type-0 расслабиться не получиться. Вражеские драконы непременно попробуют значительно сократить его расстояние до земли, поэтому придется взять в свои руки… ПУШКУ. Раз уж они заботливо расставлены на палубе, то грех не воспользоваться. Понадеемся на удобное управление, а не на очередное издевательство над аналоговым стиком.

И да, не хотите стрелять — ждите, когда эти твари приземлятся, а потом уже расправляйтесь с ними обычным способом.

Клюква

Не сочтите за спойлер, но на этом арте издевательство над всеми 13 муглами в игре. Это все «Клюквенные рыцари» (как помните, именно так зовется их дружный отряд), больше уже не будет. Внимательные смогут отыскать вашего мугла, принадлежащего классу 0.

Diablos

Давненько мы не видели этого демона в качестве саммона, но раз уж его существование подтвердили в Type-0, можно порадоваться.

Кроме как поставить защитный барьер, Диаблос может применить шар гравитации, который не щадит ни своих ни чужих. Используйте его почаще, ага.

Трудности разрешения

Square Enix лидирует среди компаний, издевающихся над приставкой PSP. Пытаясь сделать очередную игру с убер-графикой, на выходе они выдают проект с однообразными локациями и вездесущими «лесенками», почему-то заметными именно в играх компании больше, чем где либо еще.

Ну вот например мировая карта в особенно запущенном случае, когда вокруг вас скапливается много войск. Х**во выглядит, чо уж там.

Арена

Бесконечные стычки с солдатами, драконами и роботами маловероятно помогут вам докачаться до 100 уровня, поэтому сразу после очередного задания бегом на Арену! Маловероятно, что там вы встретите персонажей из других частей, как в Tales of (хотя чем черт не шутит), зато сможете поучаствовать в напряженном сражении с 20 врагами по очереди, за победу над которыми вам полагается опыт. Также вас ждет Авто-задрот Mode, где оставив своего персонажа на арене и переведя приставку в спящий режим, по прошествии некоторого времени вы обнаружите, что он все это время качался. Много от этого не ждите, но все равно приятно.

Ну и другие скриншоты тоже поглядите.

Автор dameon 2 октября 2011, 22:06 (2468 просмотров)
Комментарии

Диаблос выбрал не самый удачный мир для возвращения…

Вообще, он у меня ассоциируется только в качестве босса в FF VIII (даже не как саммона), да способностью Enc-none. Мало ему внимания уделили в серии.

Появление Диаблоса можно по пальцам одной руки сосчитать (6, если считать и Type-0). Да, мало уделялось внимания.

з.ы. всегда нравилось если в игре есть арена. Обожаю арены.

@Odin писал:

Появление Диаблоса можно по пальцам одной руки сосчитать (6, если считать и Type-0). Да, мало уделялось внимания.

Сразу видно, либо человек не играл в серию игр Final Fantasy, либо просто опечатался…)

Diablos появляется не в 6 части, а в 8 в начале как босс, а после победы над ним в качестве ЗС.

Что ж, надеюсь что на выходе игра будет лучше, чем в той же самой демке..

@Gohapsp писал:

Сразу видно, либо человек не играл в серию игр Final Fantasy, либо просто опечатался…

Сразу видно, что человек плохо читает, и что человек мало чего знает/читает о серии игр Final Fantasy.

Диаблос появлялся:

1) В FF8, как вы и написали.

2) В ремейке FF6 на GBA.

3) В FF11, как Босс.

4) В FF12, как один из монстров для охоты.

5) В FF12:RW, как саммон.

6) В Тайп-0 соответственно.

Итого получаем 6, как и написал Один.

+14

Пардон, действительно неверно понял значимость цифры 6. Признаю, моя оплошность.

+1

Значимость числа 6 нельзя недооценивать

http://www.sonniki.net.ru/numerologia/ob-num-6.html

ууууу сколько скептиков у нас тут собралось. А то что в каждой финалке есть какой-то по**еб забыли? в той же восьмёрке «интересны рот у скволла» в семёрке куча ляпов на видео, в шестёрке просто баги… И так в каждой фф есть свой таракан

@Arc писал:

в той же восьмёрке «интересны рот у скволла»

Что простите?

Сравнить Type-0 с нормальными финалками — вот оно новое поколение с PSP.

@dameon писал:

Сравнить Type-0 с нормальными финалками — вот оно новое поколение с PSP.

Ну если мы уже любой не номерной проект будем считать говном заранее, даже не поиграв, то в ближайшее время любую финалку будем принимать сразу как говно. (Ну а вдруг там табата родил нормальную идею…. хотя) И если вада придумал кроссплатформерность, то не значит что все не PSовское — гогно. Crystal Chronicles и Crystal Bearers тому пример.

А за скволла:) Просто когда ставать лицом в локациях где хорошо видно модели персонажей, то рот у скволла перекашивается так -_)) Разве никто не замечал? Вы ещё скажите что в тимбере не расшифровали красные помехи на экране

@Arc писал:

Ну если мы уже любой не номерной проект будем считать говном заранее, даже не поиграв

Ну так мы в Тайп-0 уже поиграли.

@Arc писал:

Вы ещё скажите что в тимбере не расшифровали красные помехи на экране

Оо

-----

Почитал про это. Прикольно. В очередной раз убеждаюсь, что в FF8 всегда найдётся что-то новое.

@Derfas13 писал:

@Arc писал:

Ну если мы уже любой не номерной проект будем считать говном заранее, даже не поиграв

Ну так мы в Тайп-0 уже поиграли.

@Arc писал:

Вы ещё скажите что в тимбере не расшифровали красные помехи на экране

Оо

-----

Почитал про это. Прикольно. В очередной раз убеждаюсь, что в FF8 всегда найдётся что-то новое.

Timber_TV_Station.jpg Мда… правильно было сказано что наблюдательность присуща людям как вежливость обезьянам. (Для тех кому совсем лень даже читать мэссэдж даю расшифровку bringmebackthereiamalivehereiwillneverletyouforgetaboutme пробелы, перевод и того кто послал мэсседж человек который играл в фф8 ВНИМАТЕЛЬНО! должен знать (никто конечно не знает, переигрывайте)

Ну если я ФФ8 проходил на УГ телеке, где не только такое, обычные-то параметры не видны, что же я обезьяна, да?

Вы сами-то уверены, что сами обнаружили это, а не прочли где-нибудь изначально?

Просто было интересно, в случайном порядке были буквы или с закономерностью. (Странно что так мало людей интересуется, мелочи но всё же)

Но вернёмся к типу 0. Играли мы в демку. Согласен что демка в некоторых аспектах чуть более чем полностью УГ, но обещали исправить и вдруг будет нормальный сюжет? Немножко зачерствели люди к новому (особенно на PSP) после 13, кризиса, 3рд бёздей, Х-2 и прочих фэйлов.

Как минимум, если расставить пробелы, то получатся слова) Или там что-то еще скрыто?

Насколько я понял, это сообщение от Адель (так подумать, то она единственное существо которое заключено, пытается освободится и имеет магическую силу. Но сообщение адресовано не Скволлу (Адель ведь ещё никого из них не знает) а скорее всего Ультимеции или Эдее. Но это так, догадки.) Ну и кроме сообщения есть скорее несоответствие, когда идёшь с квистис в секретную арену просто невозможно настолько обойти сад и видеть его с такого расстояния. У Зелла татуировка на лице которую делают каннибалы. Риноа может быть даже главной злодейкой (хуже Ультимеции), так как время закольцевалось и вся сила всегда будет переходить к ней. Страшная муть с самой Ультимецией (кто она? откуда?)

А самое крутое это то что в каждой фф есть маленькая и очень завуалированная отсылка на всякие теории, догадки и. т. д. (Если вспомнить начало фф 10, то я готов поклясться что Тидус заплывает в Mako Underwater Reactor а особенно когда включаешь рубильник и по трубам идёт энергия похожая на поток жизни)

И dameon я же не говорю что вы обезьяна. Просто есть разница между «Не иметь возможности» и играть ради «Ололо пыщь пыщь финалка», а на интересные детальки забивать.

Сорри за текстоту

 

@Arc писал:

но обещали исправить

Обещали исправить все те же люди, что и делают эти фейлы. Но скорее всего будет то же самое, но размноженное + что мы еще не видели, вроде фактов из этой новости например.

Что касается интересных фактов из игр, то вот так люди и кучкуются на форумах, а народ-то не знает. А вы рассмотрите конкретно этот момент игры, напишите небольшую статью, свои наблюдения, выводы, мысли. И больше народа узнает, и сайту полезно. Просто интересными вещами нужно делиться, а не жаловаться, что никто ими не интересуется. Мало ли у кого какое мышление. Я вот просто не обращал внимания. Всегда найдется такой человек, который в определенной сцене посмотрит на что-то другое, чем все остальные.

Ну так вот он и должен делиться радостью, если у него нет других планов. Если бы так каждый делился, было бы множество интересной информации.

 

+1

@Arc писал:

кризиса

Если вы про Крайзис Кор, то он шедевром был, имхо.

@Arc писал:

Ну и кроме сообщения есть скорее несоответствие, когда идёшь с квистис в секретную арену просто невозможно настолько обойти сад и видеть его с такого расстояния.

Сам хотел понять эту вещь. Пришёл к выводу, что между дверью, в которую они вошли в тренировочном центре и местом, где они стояли, есть довольно внушительный отрезок пути, который просто опущен в игре.

 

@Derfas13 писал:

Сам хотел понять эту вещь. Пришёл к выводу, что между дверью, в которую они вошли в тренировочном центре и местом, где они стояли, есть довольно внушительный отрезок пути, который просто опущен в игре.

Или разработчикам было пофиг, главное, чтобы сцена вышла. А уж фанаты глубинный смысл всегда найдут. Если уж в полуторачасовом фильме бывают сотни ляпов, то не допустить их в 4-х дисковой игре…

 

Если вы про Крайзис Кор, то он шедевром был, имхо.

Огооооооо это страшно… Defras13 пожалуйста не говорите больше так. Я после таких слов начинаю бояться своей PSP

В Кризисе тока миссии ужасны (господи как вспомню), а в остальном игра норм. Сюжетно так вообще и вправду шедевр.

@Derfas13 писал:

Если вы про Крайзис Кор, то он шедевром был, имхо.

Полностью солидарен с данным высказыванием.

Как минимум унылейшие локации немного отдаляют игру от этого звания. 95% неиспользуемой материи тоже. Как и в Birth by Sleep тоже. Сражения также не требуют никакой тактики в подавляющем большинстве случаев. По крайней мере это испытал я, впервые сыграв в игру причем при только недавно купленной PSP. Обычно в таких случаях наоборот ничего не получается, многое упускается. Но игра была пройдена за 3 дня без единой проблемы и пока забыта.

Забудьте про нормальный уровень сложности.

Я отвык за 10 лет, что игры перестали раскрываться при нормальном уровне сложности) Впрочем, не все потеряно, все равно собирался переигрывать. Но прям шедевром объективно назвать очень сложно. Впрочем, PSP как-то на такое не очень богатой оказалась, надо пересматривать оценки.

Эммм… да пусть меня как квину скрутит если хард режим отличается чем-то кроме количества ХП. (И да я прошёл все миссии, и Минерву тоже. Ничего замечательного не вижу) Сюжет не открывает ничего нового. Что из этой игры мы не видели в оригинале или аниме-OVA? Мало того, ещё и куча несоответствий. Даже в той сцене в реакторе ляпов пять есть. К чему генезис, энджил? Если генезис был в dirge of Cerberus, то энджил просто усложняет сюжет. Где свободные локации? Те три и две четверти города не есть свобода передвижения. Сложно было повязать зоны из миссий менюшкой и поставить неписей с миссиями? (Я уже не говорю что миссии могли быть интересней) Могли бы сделать больше анимаций на атаки Зака? Могли сделать тактику? НА****Я этот costly punch? Им cwcheat ов было Б****Я мало? Где тут шедевр? Какой шедевр можно пройти за 4 часа?

А пипл хавает…..

Сюжет не открывает ничего нового. Что из этой игры мы не видели в оригинале или аниме-OVA? Мало того, ещё и куча несоответствий. Даже в той сцене в реакторе ляпов пять есть. К чему генезис, энджил? Если генезис был в dirge of Cerberus, то энджил просто усложняет сюжет.

Вы вообще знакомы с VII? Crisis Core заполняет пробелы. Не каких не соответствий и в помине нету. Ляпы? И какие же, просветите. Генезис и Анджил к тому, что они одни из проектов Ходжо, об этом рассказывается. Генезис в DoC тока появился в секретной концовке. Для создания интриги и намека на Crisis Core. Анджил же является наставником Зака. Именно от него он получил меч. Зак же его не из земли же достал. Вот объясняется. Анджил очень сильно повлиял на Зака.

@Odin писал:

Сюжет не открывает ничего нового. Что из этой игры мы не видели в оригинале или аниме-OVA? Мало того, ещё и куча несоответствий. Даже в той сцене в реакторе ляпов пять есть. К чему генезис, энджил? Если генезис был в dirge of Cerberus, то энджил просто усложняет сюжет.

Вы вообще знакомы с VII? Crisis Core заполняет пробелы. Не каких не соответствий и в помине нету. Ляпы? И какие же, просветите. Генезис и Анджил к тому, что они одни из проектов Ходжо, об этом рассказывается. Генезис в DoC тока появился в секретной концовке. Для создания интриги и намека на Crisis Core. Анджил же является наставником Зака. Именно от него он получил меч. Зак же его не из земли же достал. Вот объясняется. Анджил очень сильно повлиял на Зака.

Дорогой мистер один!!!!1111адын)

Вы наверное думаете что вы знаете фф7 лучше всех) Вопрос номер один: Вы на каком языке в неё играли? №2 Вы вообще читали диалоги? №3 Вы играли в неё больше часа? Если вы ответили на вопросы положительно, то вы ОЧЧЧЕНЬ невнимательный человек. Я вас не ругаю с вами это сделал tabata_hajime.jpg Вы в этом не виноваты. Это всё он. (Вы надеюсь знаете кто это?)
Окей, подыграю на секунду вашей версии. Зак умер в конце игры смертью героев. Клауд поорал возле трупа и сразу прыгнул на крышу поезда. Вопрос: где он бомжевал, почему не вспомнил про смерть Зака? Ах да, мако облучение… только он уже после облучения смерть Зака видел… Тифа у нас подлая и не сказала Клауду правду до известных вам событий. Окей. А что делает Аэрис? Аэрис пишет стопицотое письмо Заку и передаёт Тсенгу. После чего Тсенг Пи***расит её по лицу на вертолёте во время захвата башни сектора (Интересно как они поссорились так?) Ах да, Зак помер, Аэрис плачет… Приходит Клауд Аэрис:"Hellooooo You're my new boyfried!. Soldier 1st class? Just like him!" зачем Зак? он же мёртвый… Циссней дезинтегрировалась конечно. И армия которая искала ДВЕ цели забила на клауда когда убила одного Зака. Рено, Руд и прочие тоже. Генезис сидел в своей круглой фигне до ДоС (нельзя же в каждой игре убивать Сефироса? Вот сменка будет!) Юффи не говорит про зака, да и когда клауд в диалогах вспоминает Зака, Юффи молчит…. Сефирос, тоже заболел амнезией, забыл бедолага и Энджила и генезиса. Ах да реактор со времён CCFF до FF7 преобразился! Теперь в нём вырезана целая комната! И сефирос летит уже не туда, когда летел в фф7. Гакт читает свою тупую Loveless… Банора со своей дыркой в **** (потоке жизни) внезапно исчезает из карты в оригинальной игре. But it's obvious! Шинра моментально отстраивается и забывает про п******ец который там устраивает генезис (Ходжо попутал). Where is Lazard? Oh, he's degenerated…. mmmm.. okay. Вутай страшно меняется и теперь от форта осталась пагода (maybe it's because war is over)

But Crisis Core закрывает дырки in the ass!!!! Best game 10/5 !

facepalm-7e3b6fcd32f2e6a6d07255d80920d67

Ок. Я даже не осилил ваш набор слов. Нужно проще как то писать, а то невозможно читать.

Я не любитель VII (он мне не равится), знатокам видней.

Эмммм.

Я сразу понял что так будет…

Г_Г

И? Я просто не хочу спорить. Если у вас проблемы с чем-то это не ко мне.

Извините, просто страшно. Когда человек который не играл в ff7 считает что «Ядерный кризис»(r) закрывает дыры сюжета……

Извините, просто страшно. Когда человек который не играл в ff7 считает что «Ядерный кризис»(r) закрывает дыры сюжета……

Эм…так я играл и проходил даже… с чего ты взял, что не играл. Я не писал, что не играл. Просто мне FFVII не нравится и все. Есть FF и получше.

@Odin писал:

Извините, просто страшно. Когда человек который не играл в ff7 считает что «Ядерный кризис»(r) закрывает дыры сюжета……

Эм…так я играл и проходил даже… с чего ты взял, что не играл. Я не писал, что не играл. Просто мне FFVII не нравится и все. Есть FF и получше.

Просто вы же сюжет не знаете во всех подробностях почитайте уважаемые сайты. ВСЕ ПИШУТ WEAK PLOT!!!! FF7 тоже не среди моих самых любимых (как по мне 12 и 10 гораздо лучше). Поймите вы генерируете лулзы…

Можно и не демонстрировать нам всю вашу коллекцию фейспалмов.

Луркоеб на моем SF?

@Odin писал:

Луркоеб на моем SF?

Зачем же вы переходите на личности? Вы же себя ставите в глупое положение… Поэтому пожалуйста не демонстрируйте свою некомпетентность и просто согласитесь что вы плохо знаете сюжет и рассуждать о «дырах» которые закрывает кризис кор просто не можете.

P.S. SF не ваш, а общий

Да я знаю плохо сюжет. Слабый сюжет связан с тем, что создавалось много спин-офф, которые все больше и больше размазывают сюжет оригинала. Но CC мне понравился. Так что все равно что там другие считают.

И не нужно кидаться фейспалмов. Я рад, что вы хорошо зените VII, но не нужно вести себя как будто вы умнее остальных.

Все нормально вы расписали. 95% Crisis Core было сильно притянуто за уши к вышедшим играм. Для этого не надо быть кем-то умным, чтобы это понять. По крайней мере текст можно дочитать.

Ну так я ж о чём!!!! Мы просто высказываем свои мнения! Crisis Core может быть замечательная игра, просто я в ней не вижу чего-то. Вы пожалуйста больше не делайте оскорблений. Даже если SF «ваш» (где в моих постах хоть одно упоминание спин-оффа? Сюжет оригинала достаточен и без них)

@Odin писал:

не нужно вести себя как будто вы умнее остальных.

Я бы скорее сказал, не нужно заострять внимание, что человек внезапно стал умнее остальных, если он написал большой пост. Не уподобляйся Хроносу.

CC мне понравился как раз своим сюжетом. Драматичными монетами. В остальном игра не очень, даже ужасна. Геймплей специфический. Графика не выдающая. Миссии просто выносят мозг. И т.д.

где в моих постах хоть одно упоминание спин-оффа? Сюжет оригинала достаточен и без них

Мы же обсуждаем тут CC. А именно из-за подобного, сюжет VII стал размазанным. VII это уже не просто VII, это и CC, DoC, BC и все остальное. Да, может быть, VII было бы хорошо и без них, но они есть, и это уже и есть VII.

Не уподобляйся Хроносу.

Сори.

Вот как раз без всех OVAшек Before Crisis, Crisis Core Dirge of Cerberus, Advent Children мне сюжет нравится больше всего. Клауд из нормального, уверенного в себе мужчины превратился в размазню, ввели персонажей которые никак не развивают сюжет. (За Энджила пожалуй согласен, но неужели единственная цель персонажа, это подогнать Зака под образ в FF7? Про Генезиса вообще молчу). В Кризисе довольно интересно обыграна тема мужской дружбы, но в остальном игра сильно буксует (ох недостойна она оказалось того внимания, которое ей уделялось до выпуска).

Но сама идея благодатна, и могла бы породить много хороших и интересных деталей если бы не один человек. Табата (которого вы видели на фото) сделал: 3rd birthday, Before Crisis, Crisis Core и (О УЖАС!!!) делает type-0 (на 20минутном ролике засветился) Вы видели какие оценки дают люди его играм? Хаджиме Табата может сравнится только Мотому Торияма.

Ну по крайней мере если Type-0 окажется отстоем, не будет обидно за FF VII)

@dameon писал:

Ну по крайней мере если Type-0 окажется отстоем, не будет обидно за FF VII)

)))) О ещё маленькое дополнение к новости! Надписи можно будет частично или полностью отключать. В демке можно было…. Надеюсь это не «исправят»

Хаджиме Табата может сравнится только Мотому Торияма.

ТОРИЯМА!!!!!!!

Мы нашли общий язык))))) TORIYAAAAAAMAAAAAA!!!!!!

@Odin писал:

CC мне понравился как раз своим сюжетом. Драматичными монетами. В остальном игра не очень, даже ужасна. Геймплей специфический. Графика не выдающая. Миссии просто выносят мозг. И т.д.

Прошу прощения, что влезаю в ваш разговор, но в 2007 году, графика, которая была в CC была лучшей на тот момент времени.

@Arc писал:

Хаджиме Табата может сравнится только Мотому Торияма.

Просьба не упоминать о нём в моём присутствии…
Я и так не очень доволен тем, что компания Squaresoft (Square Co., Ltd) стала Square Enix. Так ещё и Торияма стал такой важной персоной… Мать его за ногу..

Прошу прощения, что влезаю в ваш разговор, но в 2007 году, графика, которая была в CC была лучшей на тот момент времени.

Crysis вышел в том же) Но я могу предположить, что вы про PSP. Я не знаю. Но прям что-то крутое, я не увидел.

Просьба не упоминать о нём в моём присутствии…

Тихо-тихо. Главное не упоминать его слух.

@Gohapsp писал:

графика, которая была в CC была лучшей на тот момент времени.

Ну если по проработанности локаций игра проигрывает первому Лунару, то о чем вообще говорить? Графика там если судить по моделям, роликам, эффектам хорошая как в СС, The 3rd Birthday и прочих. Но она бессмысленна, если нормально исследовать эти игры невозможно, а 300 миссий происходят чуть ли не в 5 декорациях.

@Odin писал:

Crysis вышел в том же) Но я могу предположить, что вы про PSP. Я не знаю. Но прям что-то крутое, я не увидел.

Естественно я имею в виду PSP))). Мы же о ней и говорили.

@Odin писал:

Тихо-тихо. Главное не упоминать его слух.

Спокойствие, только спокойствие.)

@dameon писал:

Ну если по проработанности локаций игра проигрывает первому Лунару, то о чем вообще говорить? Графика там если судить по моделям, роликам, эффектам хорошая как в СС, The 3rd Birthday и прочих. Но она бессмысленна, если нормально исследовать эти игры невозможно, а 300 миссий происходят чуть ли не в 5 декорациях.

Ну в данном случае игра берёт вверх по реализации моделек и заставок.
Про 300 миссий и одних и тех же декораций — это да… Большая потеря(.

Да даже когда один шибко проработанный Зак носится по помещениям-пустым картонным коробкам, это не сильно как-то радует.

Да графика тут не самое важное! Мы же говорим за Final Fantasy! Вы все уже забыли VII часть? Мы же играем в неё и по сей день! И на***рать на графику, пусть она будет как в семёрке, но и сюжет на уровне. Я бы табате соорудил памятник нерукотворный. (А что сами-знаете-кто может нас слушать? Он же не сделает Final Fantasy VII-2?… Правда?)

@Arc писал:

Да графика тут не самое важное! Мы же говорим за Final Fantasy! Вы все уже забыли VII часть? Мы же играем в неё и по сей день! И на***рать на графику, пусть она будет как в семёрке, но и сюжет на уровне.

Да мы упомянули графику не в том направлении, в котором подумали Вы.
Просто Один выразился, что ему в CC понравился сюжет, а графика там ужасна. Вот я и высказал своё мнение по этому поводу. А играем мы со старой графикой не только в FF VII). Ведь есть такие игры как Chrono Trigger и ещё много замечательных игр на PS1.

Даааа…. ушли старые времена fmv сценок.. Зачем мне столько полигонов в Заке или Лайтнинг когда я был счастлив с той парочкой которые были у Клауда??? Sumimassen на их головы! (А особенно на сами-знаете-кого, он уже приготовил новый, коварный план и название ему final fantasy 13-2. Несчастливое число 13…. и с приставкой -2 у них всегда гогно получается…. Верните Uematsu, Matsuno… Убейте этого Wada нафик!

@Arc писал:

Даааа…. ушли старые времена fmv сценок.. Зачем мне столько полигонов в Заке или Лайтнинг когда я был счастлив с той парочкой которые были у Клауда??? Sumimassen на их головы! (А особенно на сами-знаете-кого, он уже приготовил новый, коварный план и название ему final fantasy 13-2. Несчастливое число 13…. и с приставкой -2 у них всегда гогно получается…. Верните Uematsu, Matsuno… Убейте этого Wada нафик!

Не могу не согласиться…
Да уж.. Видимо опыт с X-2 ничего хорошего им не показал. А вообще, ну нафиг. Надо бы на днях сесть за перепрохождение FF 8. Ну а потом и за 7.

Я уже начал проходить восьмёрочку…. Выложу наверное пару статеек про разные интерпретации сюжета… Вы знали что есть такой вариант сюжета FF8? На первом диске, когда Эдея попадает Скволлу в сердце ледяной сосулькой он умирает, а сами три диска это его предсмертные галлюцинации(?). Иначе как объяснить «реалистичность» сюжета первого диска и полный «сюрреализм» на трёх остальных? А если теперь, после такой глубочайшей игры как FFVIII смотреть на аштфд афтефын 13 (по-другому никак не назову), то хочется поразится деградации компании

Нашёл маленький OSTик к Type-0 щяс отмодерируется и послушаем)

@Arc писал:

Я уже начал проходить восьмёрочку…. Выложу наверное пару статеек про разные интерпретации сюжета… Вы знали что есть такой вариант сюжета FF8? На первом диске, когда Эдея попадает Скволлу в сердце ледяной сосулькой он умирает, а сами три диска это его предсмертные галлюцинации(?). Иначе как объяснить «реалистичность» сюжета первого диска и полный «сюрреализм» на трёх остальных? А если теперь, после такой глубочайшей игры как FFVIII смотреть на аштфд афтефын 13 (по-другому никак не назову), то хочется поразится деградации компании

о_О Очень интересная идея). Нужно будет основательно засесть за неё, и поразмыслить над этим. Тем более, что я уже давно нашёл чистую версию для PSP, без зависаний в некоторых битвах. (Увы, когда проходил её года 2-3 назад на PSP, то игра частенько зависала на битвах с боссами, отчего приходилось убивать боссов, при этом воруя у них ЗС за очень короткий промежуток времени. Отчётливо помню, как за Риноа старался убить 2-ух статуй-гаргулий и украсть у них ЗС до их совместной атаки т.к. игра на ней зависала)…
Да уж, после FFVIII и X-2, и XIII часть не воспринимаешь всерьёз. Но к сожалению, к FFVIII имеют очень малое внимание из-за того, что она вышла слишком быстро после выхода FFVII.

Ну сам факт того, что мы сейчас о ней рассуждаем, пытаемся понять историю, находим интерпретации, секреты, качаем новую прошивку под ЗЫЗу и POPS для PSP только для того чтобы ещё раз пройти нашу любимую VIII и есть внимание к игре) Маленький скринчик с fmv ролика (да простит меня модерация),но редкий человек видел его: squallface.jpg Скриншот из видео когда Скволл вспоминает Риноа в то время когда он потерялся во времени. Раз уж делимся секретами игры)

@Arc писал:

Ну сам факт того, что мы сейчас о ней рассуждаем, пытаемся понять историю, находим интерпретации, секреты, качаем новую прошивку под ЗЫЗу и POPS для PSP только для того чтобы ещё раз пройти нашу любимую VIII и есть внимание к игре)

Это точно))). Хоть любителей у этой игры меньше, чем у FFVII, но я рад, что они есть).
Ого).

Arc, прошу, не трогай теорию о смерти Скволла. Я очень хочу сделать её перевод сам.

http://squarefaction.ru/game/final-fantasy-viii/forums/show/1054/4684

Просто Один выразился, что ему в CC понравился сюжет, а графика там ужасна.

Я отметил тока что, цитирую: Графика не выдающая.

Не придумывайте, пожалуйста.

Odin
@Odin писал:

В остальном игра не очень, даже ужасна. Для меня это равносильно, и обобщает в этом ужасе графику и т.д.

Если быть точным ужасны миссиями. Просто под одну гребенку… Не будем заострять внимания, ок?

@Odin писал:

Если быть точным ужасны миссиями. Просто под одну гребенку… Не будем заострять внимания, ок?

Без проблем. Тогда в следующий раз чуть точнее выражайте свою мысль, договорились?

@Odin писал:

Ок)

Ну вот и договорились. =);)

P.S. Если кому нибудь нужна будет чистая — не зависающая версия игры FFVIII на PSP, пишите).

А у меня тоже такая есть)) Правда полностью без глюков она работает только с pops 4.02

@Derfas13 писал:

Arc, прошу, не трогай теорию о смерти Скволла. Я очень хочу сделать её перевод сам.

http://squarefaction.ru/game/final-fantasy-viii/forums/show/1054/4684

Хорошо) Могу даже посодействовать с переводом, так как узнал о этой версии сюжета именно из этого скволлсдеда

@Arc писал:

А у меня тоже такая есть)) Правда полностью без глюков она работает только с pops 4.02

Ну у меня тоже с попсом работает))).

Ну значит у нас один образ)))) У меня 5.03 м33-6 прошивка) Кстать маленький прикол: у меня когда образы выдавали ошибки, я их пропускал через ISOtool Patch>Recover Prometeus потом снова Patch Prometeus у меня так демка Type-0 пошла)

@Arc писал:

Хорошо)

Спасибо. Теперь у меня появился реальный повод всё-таки поторопиться с реализацией )

@Arc писал:

Ну значит у нас один образ)))) У меня 5.03 м33-6 прошивка) Кстать маленький прикол: у меня когда образы выдавали ошибки, я их пропускал через ISOtool Patch>Recover Prometeus потом снова Patch Prometeus у меня так демка Type-0 пошла)

5.00 м33-4 =))). ДА — навсегда). Ну и как дополнительная стоит 5.50 Gen D-3.)))
У меня всё запускается на этих прошивках))).
Ага, значит 1 образ).

@Derfas13 писал:

@Arc писал:

Хорошо)

Спасибо. Теперь у меня появился реальный повод всё-таки поторопиться с реализацией )

О и что-то с музыкой из type-0 у тебя запускает из сайта?

Всё, новая музычка у меня запускается! Все слушаем World map theme с главной страницы игры!

Всмысле? Плеер на странице игры не работает? У меня всё нормально.

Всё работает, извини)

Defras так что? с переводом не помочь? А то хочется куда-то применить знания)

@Arc писал:

Defras так что? с переводом не помочь?

Пока сложно сказать. Чуть позже если что согласуем.

Тебе моя новая статья очень понравится)))) RINOA — ЗЛО!