^

Волна фактов

Когда труженики из Square Enix встречаются с не менее активными журналистами Famitsu, работы у нас хоть отбавляй. Нужно ведь рассказать, что они замышляют еще. Между тем, в настоящий момент игра не выглядит особенным криминалом. Не Final Fantasy XV же.

Вставьте диск 23

Проходя Final fantasy XIII на Xbox 360 (3 диска) вы вспоминали номерные финалки на PSX? Забудьте, XIII-2 будет на одном диске как на PlayStation 3, так и на Xbox 360. Однако владельцы приставки от Microsoft ничего не потеряют — сюжетные сцены в реальном времени позволили сократить объем занимаемого места. По крайней мере, по словам разработчиков.

99 уровень на первой локации

Счастье-то какое — Кристариум отныне не будет расширяться в определенные моменты игры, а сразу доступен весь. Поэтому при наличии терпения можно прокачать персонажей и выучить прикольные заклинания в любой момент.

Хватит пародий на Shin Megami Tensei

В сражении вы, наконец, сможете переключаться на любого персонажа (из двух, ага + монстры). А раз нет лидера, то и Game Over после его гибели никак не наступит.

Бригада

Брутальный мужик, который не дает покоя Лайтнинг на протяжении всех трейлеров официально признается антагонистом. Главным или нет разве что неизвестно. Его зовут Gaias (или Kaias), он имеет контроль над всеми мирами игры, поэтому житья не будет ни Лайтнинг, ни Сере с Ноэлем. Немного смущает тот факт, что данный персонаж выглядит также и носит то же имя, что и Гайас из Tales of Xillia, которая вышла всего-лишь пару недель назад. Совсем фантазия кончилась?

Из хороших людей: Хоупу 24 года, темный туман рядом с Лайтнинг зовется Хаосом, у Ноэля амнезия, а Сноу будет первым, кто поверит Сере, что Лайтнинг жива. Но в партию не вернется, сволочь.

TIME PARADOX

Мотому Торияма хитро выкрутился, теперь никто из вас не обвинит его в несвязном сюжете с потерей следственных связей ввиду с играми со временем (The 3rd Birthday уже показала себя во всем своем уродстве, очередь за XIII-2?). Поскольку путешествия во времени — основная фишка игры, временные парадоксы не заставят себя ждать. Однако они будут сюжетно обоснованы! Ну, просто произошли и все, а исправлять вам.

Стоит отметить, что парадоксы начались в день выхода после окончания FF XIII, поэтому вам не удастся вернуться в прошлое и изменить ее события.

Друзья познаются в бою

Square Enix все же решила разнообразить сражения, несмотря на то, что система Парадигм останется нетронутой (но получит обновление, называемое Paradigm Tune). Подробности неизвестны, да и не очень-то хотелось бы — боевую систему FF XIII невозможно понять, пока сам не попробуешь.

Придется постоянно следить за третьим персонажем, который большую часть игры будет монстром. Монстров там много и их придется ловить. Разумеется, кого-то заполучить в свои ряды будет сложнее.

Абсолютным нововведением является система кровотечения, где некоторые удары будут снижать ваши максимальные HP, то есть лекарь тут бесполезен.

Если вы маленько офигиваете от предстоящих трудностей — ноу проблем, смена уровня сложности всегда доступна из меню.

До встречи в следующий раз!

Автор dameon 21 сентября 2011, 20:24 (723 просмотра)
Комментарии