^

Первый взгляд

Файтинг по Persona 4 является наиболее интересным с точки зрения количества имеющейся информации и новизны среди Persona 4 the Golden (не ново) и Persona 5 (не информативно). Тогда мы и займемся Persona 4: The Ultimate in Mayonaka Arena.

Дождливым вечером в офисе Arc System Works было тихо. Работники обсуждали, куда еще можно портировать Blazblue Continuum Shift II. Внезапно, неведомым образом миновав охрану на входе, в офис вошел неизвестный, оказавшийся представителем компании Atlus, и сходу вымолвил: «Разработайте для нас файтинг по Персоне». При желании, вы можете себе представить реакцию работников компании.

Однако среди тружеников Arc System Works оказалось довольно много фанатов Персоны, поэтому сделка состоялась довольно быстро. В качестве продюсера наугад выбрали одного из дизайнеров серии Blazblue — Toshimichi Mori, в качестве режиссера Takumi Iguchiya (ведущий программист Blazblue), а для игры придумали несколько громоздкое название Persona 4: The Ultimate in Mayonaka Arena.

Как же все это сюжетно обосновано? Прошло 2 месяца (вроде бы в сегодняшнем анонсе мы успели сказать, что 2 года, не верьте) после окончания Persona 4. С какого-то перепугу Тедди открывает свой ТВ-канал P-1 Grand Prix и начинает зазывать народ на некоторое мероприятие. На это дело откликнулись: протагонист Persona 4, Чиэ Сатонака, Ханамура Ёске и, почему-то, Айгис из Persona 3. Так или иначе, попасть в телевизор для них особенных трудов не составило.

Ну а далее, собственно, и начинается драка между всеми героями. Кто виноват? Узнаем позже.

С точки зрения геймплея, это всего лишь файтинг со знакомыми (некоторым) персонажами. Уже были заявлены следующие игровые режимы:

  • Arcade Mode — для игровых автоматов. Сражения с компьютером, сопровождаемые сюжетными вставками
  • Story Mode — полноценный сюжетный режим, эксклюзивный для PS3 и Xbox 360. Но все равно придется сражаться против компьютера
  • Score Attack Mode — сражаемся и стараемся заработать побольше очков
  • VS Mode — одиночное сражение против компьютера или другого игрока
  • Online Battle — онлайн сражения с игроками со всего света (то есть, игра может появиться и вне Японии)

К сожалению, выбор разработчика Arc System Works дал о себе знать — на скриншотах игра выглядит, как тот же Blazblue, только с персонажами Персоны. Фансервис такой фансервис.

Но мы подождем видео, чтобы окончательно убедиться. Саму игру тоже еще предстоит дождаться: на аркадных автоматах она появится весной следующего года, а летом посетит консоли.

 

Автор dameon 31 августа 2011, 21:30 (2411 просмотров)
Комментарии

Мда…чесслово,это что новое.. Обязательно опробую.

Почему сожаления насчёт АркСистем? Возможно, это будет первый файтинг «по мотивам» с почти идеальным балансом.

Как мы вроде бы уже обсуждали, Blazblue не является игрой с идеальным балансом, но все же со своими плюсами боевой системы и преданными поклонниками. Игра, созданная как фансервисная по дефолту, в принципе не может быть такой с идеальным балансом. Арк Системс постараются, конечно, но ничего другого, кроме Blazblue с Ханамурой у них не выйдет. Ибо идеальный баланс оттачивать годами нужно, а тут игра уже через полгода выходит.

@dameon писал:

Арк Системс постараются, конечно, но ничего другого, кроме Blazblue с Ханамурой у них не выйдет.

По крайней мере, зная Arc, есть очень большая вероятность, что мы получим файтинг с реально разными бойцами, а не армией клонов с различными скинами.



Скинов точно не будет. Но вообще и Персона вроде как не о драках холодным оружием.