^

Тайное внутри

Скрытые файлы в американской версии Catherine оказались, возможно, даже интереснее, чем вся основная игра. Намеки на PC версию, сомнительные персонажи и даже изображения, которые не стоит смотреть на работе.

PC версия

Среди изображений клавиш управления можно заметить и мышку, которая довольно активно могла использоваться. Никакой PC версий пока и не пахнет, но все может измениться в будущем.

Кто все эти люди?

Странный экран выбора персонажа и совсем уж неизвестная пара молодых людей на игровом экране. Остается только догадываться, каким образом и на чем проходило тестирование игры.

Сомнительные изображения

Как будто снятые на мобильный телефон.
Остальное добро можно глянуть в альбоме.

 

Автор dameon 1 августа 2011, 16:43 (4334 просмотра)
Комментарии
+2

Я уржусь если Атлус, вроде как на ПК ни одной игры не выпустивший, решит пустить Катерину на ПК.

Так возможно, игра поддерживает управление мышкой на ПС3.

Вроде как число РЕАЛЬНО поддерживающих мышь игр на PS 3 можно пересчитать по пальцам одной ноги. Да и там она особенно и не нужна.

Про Катерину такой поддержки заявлено не было, да и игра вроде ничего такого не предлагает.

 

PC версия

Шутка дня.

Кто все эти люди?

Лайв-экшн по Катерине? Вполне возможно.

Сомнительные изображения

Не сомнительные, а крутые (особенно нижний ряд) :3

Японские лайв-экшены — шутка столетия. Только она что-то затянулась.

PC-версия? Ну а че? Скоро и Персоны начнут на Иксбоксах выходить, чувствую, так что расширяться, так по полной.

@dameon писал:

Японские лайв-экшены — шутка столетия

Не спорю, сам не особо признаю их. Но, во-первых, Катерина более чем подходит для такого формата, а во-вторых, когда-то где-то читал новость на подобную тему.

@dameon писал:

Скоро и Персоны начнут на Иксбоксах выходить, чувствую

Всё-таки, это разные вещи.

Это называется «выпускать эксклюзивы — не выгодно, если ты конечно не серия Halo».

Причём здесь эксклюзивы и Хало, которая тоже [была] далеко не эксклюзив? Катерина (как и вообще весь сериал МегаТэн) явно не из тех консольных игр, которые окупаются только после портирования на ПК. Среди ПК-геймеров нет той целевой аудитории, на которую расчитана Катя.

А на кого это она рассчитана?
Ничего специфического там нет, школоло в России вон уже все трофеи собрало.

А то ты сам не знаешь. В первую очередь на поклонников японских игр и творчества Атлуса. «Хардкорным» ПК-геймерам такое неинтересно. А школьники собирают трофеи во всём подряд, им лишь бы играть и собирать.

Я как поклонник творчества Атлуса прошел мимо Катерины стороной. Атлус либо делает Мегатен, либо переводит ролевые игры, а это что-то не очень подходит под оба понятия.

Видали и более неподходящие для PC игры. Какая-нибудь Magna Carta: The Phantom of Avalanche

@dameon писал:

Я как поклонник творчества Атлуса прошел мимо Катерины стороной

Тем более нечего Кате делать на ПК, если даже консольщики обходят её стороной. А Магна Карта как раз подходит для ПК, ибо от корейцев, которые, как известно, боги в жанре ММОРПГ.

Боги они Боги, но жанр этого глючащего нечто мне даже определить не получилось.

От того, как продастся Катерина, зависит будущее Мегатена, как бы мне была неприятна такая связь.

Chronos, да всех компьютерных игроков уже задолбали эти ММО. А задроты режутся в основном, в одно и то же, что при при появлении новых тайтлов те если становятся популярными, то совсем ненадолго. Так что твой пример не очень удачный. К тому же, в последнее время начали появляться весьма популярные ММО на консоли (например, тот же DC Universe Online точно выпускался на PS3).

Насчёт продаж Кати и будущего МегаТэна не стоит беспокоиться — была новость, что продажи Кати превзошли все ожидания, да и они ни за что не похоронят единственный [прибыльный] франчайз.

Да, эти MMORPG выходят пачками и одинаковые больше чем полностью. Уже тошнит от них.

@Odin писал:

Да, эти MMORPG выходят пачками и одинаковые больше чем полностью. Уже тошнит от них.

А я о чем))

Кронос, где ты такие счастливые новости читаешь?
В Японии продажи еще ни одной игры не превзошли все ожидания, хоть Катя там хорошо выступила. В США же она еще и недели не продается, не о чем пока говорить.

@Rumata писал:

Chronos, да всех компьютерных игроков уже задолбали эти ММО

@Odin писал:

Да, эти MMORPG выходят пачками и одинаковые больше чем полностью. Уже тошнит от них.

Да мне вообще плевать на ММО. Я имел ввиду, что РПГ от корейцев на ПК в любом случае будут «подходящие», ибо среди ПК-геймеров немало фанатов корейских РПГ, пусть и ММО.

@Chronos писал:

ибо среди ПК-геймеров немало фанатов корейских РПГ, пусть и ММО.

Очевидно же, что все эти ребята задротят в что-то одно.

@dameon писал:

Кронос, где ты такие счастливые новости читаешь?

В Сети 0_о Где ж ещё?

@Rumata писал:

Очевидно же, что все эти ребята задротят в что-то одно.

А какая разница? Речь не про то, кто где качается.

Ну в общем-то, та же фигня, что и с FF XIII. Миллионные продажи, но все плюются.

@dameon писал:

Миллионные продажи, но все плюются.

Плюются только те, кто ожидал Персону/Цифрового Дьявола. Вот ты, например. Игра сама по себе отличная.

Пока отличных отзывов не встречал. По крайней мере объективных обзоров, где в конце стоит «отлично», а не «скачал, вообще крутая новинка». Хотя там какая-то особенная защита, пираты Искбокса негодуют, ждут PAL.

Я уже писал, игра очень не для всех. Мэйнстриму дай почитать что-нибудь от Нитроплюса, так тут же повалят вопросы типа «Что это такое?» или «Как в это играть?». Да и то, что ты не встречал, не значит, что их нет. Особенно, если учесть, что ты не видел новости про отзыв Атлуса о продажах Кати в Японии.

Я новостью, что ожидали 150 тысяч, а продалось 250 даже не считаю. Видел я ее или нет, все равно не вспомню.

Ну если игра не для всех, то тогда нельзя так смело утверждать, что игра отличная. Отличная — это не когда она понравилась кому-то, а когда объективно в ней столько плюсов, что их отмечает различная аудитория.

Игра не является специфической и ориентированной на японцев, а очень даже на американцев. Ибо только там из основных языков видна разница в Katherine и Catherine на письме.

@dameon писал:

Пока отличных отзывов не встречал. По крайней мере объективных обзоров, где в конце стоит «отлично», а не «скачал, вообще крутая новинка».

Конечно, метакритик — это не идеальный показатель качества, но все же:

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/catherine/critic-reviews

Все проплачено)
Да уж, зачем годами продумывать новый Мегатен, когда по башням веселее лазать.

@dameon писал:

Все проплачено)

Ага, особенно юзерам )

@dameon писал:

Я новостью, что ожидали 150 тысяч, а продалось 250 даже не считаю

Ну, что по-твоему есть новость, а что нет — не важно. Факт есть факт — Атлус ожидали одних продаж Катерины, а получили другие, почти в 2 раза бόльшие. При этом, эти продажи — только японские и только за февраль.

@dameon писал:

Ну если игра не для всех, то тогда нельзя так смело утверждать, что игра отличная

Почему это?

@dameon писал:

Отличная — это не когда она понравилась кому-то, а когда объективно в ней столько плюсов, что их отмечает различная аудитория

ОК, значит, например, Крайзис — игра отличная, а Ксеногирс — нет? Не бывает игр, которые нравились бы всем [типам геймеров].

@dameon писал:

Игра не является специфической и ориентированной на японцев

Ага, расскажи. Один визуальный стиль говорит о том, что игра точно для поклонников аниме.

@dameon писал:

Ибо только там из основных языков видна разница в Katherine и Catherine на письме.

Отличный аргумент. Думаю, абсолютно одинаковые имена героинь имеют такое же важнейшее значение, как и бараны.

ОК, значит, например, Крайзис — игра отличная, а Ксеногирс — нет?

Для кого-то да.

@Odin писал:

Для кого-то да.

Вот именно, для кого-то. То же самое и с Катей — кому-то она нравится, кому-то нет. И то, что она кому-то не нравится, не делает её хуже, равно как и то, что она кому-то нравится, не делает её лучше.

@Chronos писал:

ОК, значит, например, Крайзис — игра отличная, а Ксеногирс — нет?

Хороший шутер и хорошая РПГ. Только в любом обзоре Ксеногирзов имеется уточнение про ужасную камеру и неуместные прыжки, что не делает ее отличной в плане «удачный геймдизайн».

@Chronos писал:

Ага, расскажи. Один визуальный стиль говорит о том, что игра точно для поклонников аниме.

ЧТО? Что там японского вообще есть? Ни города, ни персонажей, ничего. Или все анимешники — бараны? %)

@Chronos писал:

Отличный аргумент. Думаю, абсолютно одинаковые имена героинь имеют такое же важнейшее значение, как и бараны.

СПГС?

@Chronos писал:

@dameon писал: Ну если игра не для всех, то тогда нельзя так смело утверждать, что игра отличная
Почему это?

Ибо если существуют игры, направленные на ограниченную аудиторию, игра не становится отличной, если она понравилась одному человеку. А если же ее оценили множество людей с разными взглядами на игры, это несколько другое дело. Ты же не станешь советовать всем играть в визуальные новеллы? А Катерина изначально была популярна у большой аудитории. Как я уже писал, о ней говорили сайты, специализация которых была ограничена и Catherine не касалась. Ничего анимешного, повторюсь, там нет и с самого начала не задумывалось.

 

 

 

@dameon писал:

имеется уточнение

Вот-вот, везде есть оговорки. Поэтому твоя логика про то, что делает игру отличной, неверна.

@dameon писал:

Что там японского вообще есть?

Ещё раз, как минимум визуальный стиль. Ещё есть акцент на сюжете и проблемах личности, свойственный японским играм. Ну и эччи на грани хентая, конечно же.

@dameon писал:

СПГС?

Оф корс. Катя — одна большая причина СПГС. Забыл что ли трейлер?

@dameon писал:

Ибо если существуют игры, направленные на ограниченную аудиторию, игра не становится отличной, если она понравилась одному человеку

Согласен. Только вот Катя понравилась не одному мне. А учитывать мнение хейтеров японских игр не стоит, ибо оно предвзято.

@dameon писал:

Ты же не станешь советовать всем играть в визуальные новеллы?

Ещё как стану.

@dameon писал:

Ничего анимешного, повторюсь, там нет и с самого начала не задумывалось.

ОК. Что есть аниме?

читать ваш «battle» уже даже не смешно. как дети, ей-богу…

 

@Chronos писал:

Ещё раз, как минимум визуальный стиль.

Не знаю, что в нем японского. Стоит ли считать анимешной в таком случае Beyond Good and Evil например?

 

@Chronos писал:

Что есть аниме?

Отстой.

 

 

@dameon писал:

Отстой.

Лол, а вот это уже интересно.

@BlindHawkEye писал:

читать ваш «battle» уже даже не смешно. как дети, ей-богу…

Не читай. Какие проблемы-то?

@dameon писал:

Отстой

Написал человек, ждущий экранизацию П4 :D В любом случае, я не это имел ввиду.

Это я скорее надеюсь, что никто не обидится на меня. А то мало ли…

Ну я жду именно экранизацию Персоны, а не аниме. А раз уж оно совпало… Да и то, скорее всего все силы уйдут на перевод, а нормально с  ним ознакомиться и не получится, как было у меня несколько раз.

@dameon писал:

Ну я жду именно экранизацию Персоны, а не аниме

То есть, между лайв-экшеном (который, по-твоему, «шутка столетия») и аниме, ты выберешь лайв-экшн? 0_о

Шутка столетия — это именно экранизация от японцев. Американскую экранизацию Персоны — да с удовольствием посмотрел бы, хоть это себе и никак не представляю.
Поэтому жду Death Note от них.

Да и что из аниме получится, сказать сложно. Поэтому я просто жду неизвестно чего.

@dameon писал:

Американскую экранизацию Персоны — да с удовольствием посмотрел бы

Ты из тех, кому нравятся американские ремейки японских хорроров?

+7

Я их тех, кто любит, когда актеры похожи на персонажей, а фильм не похож на постановку в детском саду.  Все японские лайв-экшены, которые я видел, этим похвастаться не смогли. Поэтому это явление ушло из моей жизни.

 

@Chronos писал:

Ты из тех, кому нравятся американские ремейки японских хорроров?

Я и японские хорроры-то не все посмотрел. Но я из тех, кому нравятся интересно снятые вещи.

 

Поверь, если аниме по Персоне не выйдет интересным, то американский фильм и подавно.