^

Сборник последних фактов

Наконец-то, свежие скриншоты позволили более наглядно рассказать о новых игровых возможностях (да-да, все из-за таких мелочей).
Мы собрали в кучу заодно и все интервью.

О нелегком процессе разработки

В Японии штаб Square Enix один, а игр они разрабатывают много. Type-0 (тогда еще Agito XIII) была анонсирована еще в 2006, но тогда компания работала над Crisis Core для PSP, некогда было. Нормальная разработка игры началась лишь в 2008. Однако тогда надо было делать The 3rd Birthday, поэтому опять было не до этой игры. Художник Ёске Наора признался, что это первый раз, когда он столько работает над одной единственной игрой. И вообще, к моменту анонса Agito в 2006 у них не было ничего, кроме одного кадра.

О цене

Цена, как вы знаете, будет в 1,5 раза выше, чем любая другая игра на PSP. Понятное дело, там будет 2 диска, но $100 за портативную игру — не слишком ли круто? Но Хаджиме Табата кратко ответил, что цена будет соответствовать качеству. Неплохая уверенность.

О мультиплеере

Сначала многопользовательский компонент игры был представлен как-то неважно, но теперь все окончательно понятно. Точно известно, что весь мультиплеер состоит в том, что другие персонажи смогут присоединяться именно к вашему сражению, когда вы проходите игру. Возможность включения мультиплеера мы видели на видео игры, это можно сделать перед началом каждой миссии. За участие в совместном бою будут полагаться призовые баллы, которые могут что-то там еще разблокировать, но увы, эти подробности разработчики приберегли на следующий раз.

О пополнении

Еще три персонажа были представлены официально. На картинки полюбуетесь ниже, нам остается лишь отметить, кто чем будет наносить удары:

  • Jack — парень с катаной
  • Seven — суровая на вид, но добрая внутри девушка с мечом
  • Deuce — на этот раз и на вид добрая девушка с флейтой

Скриншоты боя.

Seven

Deuce

Jack

Кто у вас главный? — Я главный

Хаджиме Табата в очередной раз попытался объяснить, что в игре не будет явных главных героев, и история Type-0 не будет рассказываться от чьего-либо лица. Поэтому наиболее адекватным объяснением стало то, что весь Нулевой Класс будет в центре повествования. И еще раз, уже задолбавшее всех, что Рем и Макина — особенные герои, но не главные. Ей богу, как будто от этого игра становится лучше.

О мировой карте

Обещается, что карта будет разнообразна и наполнена всякими мелочами, но непонятно, зачем было показывать в роликах безжизненные заснеженные и не очень пейзажи. Зато разработчики точно подтвердили, что этапы, где вы должны захватывать территории и побеждать вражеские армии, есть не что иное как RTS. А мы-то думали… Правда, ничего нового сей факт более не принес.

Однако сразу было отмечено, что загрузки на мировой карте будут довольно долгими. Эта проблема должна решиться установкой игры, хотя бы частично.

О Конкордии

Конкордия — одно из 4-х государств игры. Этот факт принес нам двух новых персонажей. Андория — принцесса королевства и единственная, кто может общаться с физической формой кристалла Seiryu школы Peristylium — Королевой Драконов (O_o). Видимо, в следующий раз мы уже окончательно откажемся от использования любых игровых терминов до анонса английской версии, ибо даже западные порталы путаются в них несколько раз на протяжении одной страницы.


Селестия же возглавляет одну из пяти групп рыцарей Конкордии (и здесь разделение на группы, не многовато ли цифр?)


Все в правительстве Конкордии — женщины, и это радует. Их особенность — они могут управлять драконами. Поэтому Конкордия — более фентезийное государство, чем все остальные.

О ледяных барышнях

Вы уже могли видеть новую Шиву на одном из последних сканов. Теперь же можно посмотреть на нее и на скриншотах. Да, Шива, вероятно, будет вызываться чаще других саммонов.

О прокачке

Радостные посетители выставки на Одайба отрапортовали, что в игре будет некоторое подобие Кристариума из Final Fantasy XIII (который представляет собой Сетку Сфер в профиль). Использовать одну и ту же вещь в 10 раз как-то глупо, поэтому были сделаны серьезные изменения — систему назвали Alto Crystarium. Используя заработанную за убийство врагов энергию Phantoma, можно повышать параметры персонажей и выучивать новые заклинания.

Кроме того, как уже опять было известно, можно будет прокачивать заклинания старые. На этот раз приведен пример, как для заклинания Fire RF (такие обозначения имеют многие заклинания игры, и мы наконец скоро узнаем, что они значат) можно улучшить силу, расход MP, время каста, скорость и расстояние полета.

О магии

Раз уж мы играем за магическую школу, поговорим и о ней. Всего магии будет 3 типа: огня, грома и льда. Заклинания, очевидно, отличаются по исполнению, и тут вступают в дело добавочные суффиксы к названию.

SHG (от слова Shotgun — дробовик): как и в шутерах, магия разлетается во многих направлениях на небольшое расстояние.

RF (от слова Rifle — винтовка): магия летит далеко, но зацепить можно только одного врага, да и то, еще нужно попасть.

BOM (от слова Bomb — бомба): наносит урон вокруг вас.

MIS (от слова Missile — ракета): самонаводящаяся магия, активирующаяся при соприкосновении с врагом.


ROK (от словосочетания Rocket Launcher — ракетница): с помощью прицела необходимо навестись на врага и выстрелить. При соприкосновении с целью происходит активация магии. Все то же самое, что для ракеты, только без самонаведения.


Автор dameon 28 июля 2011, 20:32 (2833 просмотра)
Комментарии

Начинает напоминать чем-то MMO.

Хоть убейте, но я не вижу уже в этом дизайне даже намёков на Final Fantasy. Это что-то другое.

При этом — дизайн мне нравится =))

Да тут дай бог, чтобы геймплея было больше чем видеороликов. Уже счастье.

+14

Шива — няшка :3

Только она похожа не на Шиву (ледяного саммона), а на героиню гаремника со сценами жестокого рэйпа этих героинь.

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Шива непохожая на Шиву)))

Смотрю на скриншоты с Шивой и млею…. Как минимум, игра получится красивой. Главное, чтобы не получилось как с ФФ13

FF XIII тоже получилась красивой. Как минимум.

Но уже уверен, как окажутся бесполезными все эти выкрутасы, когда врага можно будет убить одним выстрелом.

@dameon писал:

FF XIII тоже получилась красивой. Как минимум.

так я об этом и говорю)