^

Резидент под водой

Или новые факты о Revelations. Из трейлеров мы уже видели, что в игре будет возможность поплавать, теперь это фишка обросла подробностями. Ну и другие новости.

  • прежде всего Capcom сообщает о новом (для данной игры) элементе — опасностях, поджидающих нас кроме зомби (а точнее, все вражины в игре — специально выведенные с помощью неизвестного вируса BOW водного типа)
  • одной из таких опасностей станут затонувшие секции корабля
  • управление под водой будет полностью подвластно вам, вы сможете плавать в любом направлении
  • и освещать путь фонариком
  • под водой будут плавать основные играбельные персонажи Джилл и Паркер. Там им будут доступны специальные виды вооружения, которые нужно будет еще найти
  • возможно, водолазные костюмы можно будет апгрейдить. Например, чтобы увеличить количество кислорода
  • ну и разумеется, в воде будут монстры. Огромные и ужасные
  • другой парочке персонажей: Крису Рэдфилду и его напарнице Джессике предстоит столкнуться с другой опасностью. По имеющейся информации, это будет как-то связано с холодом
  • человек в противогазе, засветившийся в конце трейлера с E3 будет играть очень важную роль для сюжета

  • возможно, это сам Вескер! Capcom темнят и сообщают, что Альберт Вескер может появиться в этой игре или в Operation Raccoon City. Или же в обеих сразу
  • ну зато точно вернуться старые, но недобрые враги из ранних частей
  • зомби будут выглядеть по другому и получат апгрейд — резкий бросок на вас

Что же, игра выглядит довольно перспективно. А еще там есть нечто похожее на особняк Спенсера! На корабле-то…

Автор dameon 25 июля 2011, 22:15 (1382 просмотра)
Комментарии

хотеть её еще больше!

Как ни странно, выглядит она ну просто по Резидентски. Хочется сразу забыть даже 4 часть. Несмотря на то, что все также придется целиться с плеча.

однако, это будет уже не динамичный экшн с перекатами и возможностью укрыться за углом) И это радует.

А вот это уже посмотрим.
Хотя геймплея уже много было.

уже было видно, что бои проходят очень неторопливо. Практически в духе первых частей.

Ну в принципе в RE 4 тоже особенно не торопились.
Хотя здесь радует именно замкнутость пространства. Резидент на корабле — хорошая формула сериала, хотя уже даже в серии несколько раз было.

согласен. Замкнутое пространство — неотъемлемый ингредиент для создания атмосферности сурвайвал хоррора. Печально осознавать тот факт, что разрабатывая игры для старших консолей разработчики частенько об этом забывают.