^

Metro: Last Light E3 Gameplay Demo - Part 1

Геймплейное видео с выставки E3.

Напомню, что в игру можно будет поиграть на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Выход игры запланирован на март 2012 года.

Автор mass7537 15 июля 2011, 17:48 (1937 просмотров)
Комментарии

одного раза видимо было недостаточно и украинские разработчики решили продолжить играть на чувствах недотраханных подростков. очень жаль, лучше бы занялись чем-то более достойным.

Картинку в шапку добавить.

Wasp, достойным это чем? Вот лично я не знаю ничего достойней в данном жанре, помимо технически и художественно отлично проработанного мрачного шутера в пост-апокалиптическом сеттинге с элементами stealth и survival horror, который в добавок не косит под крузисы и колофдюти. Ну и кстати, какое отношение имеют недотраханные подростки к игре и в целом к сеттингу, ну никак не пойму. Вроде как не сёненное жрпг про школьников со сверхспособностями с элементами эччи и дэйтинг сима -_-'

>ничего достойней в данном жанре

ок. записала в претенденты на шутку года. если ты серьезно, то вот что я могу сказать тебе: ты можешь быть хорошим, красивым, милым и талантливым в какой-либо области, но мне правда не о чем с тобой говорить.

>какое отношение имеют недотраханные подростки к игре

известное дело, кто является самыми горячими поклонниками этого мусора.

@Wasp писала:

претенденты на шутку года

@Wasp писала:

известное дело, кто является самыми горячими поклонниками этого мусора.

А вот это бесспорный победитель в конкурсе

P.S.

Deprave, ты не согласен с самым гениальным ценителем FPS. В игнор тебя

@Wasp писала:

если ты серьезно, то вот что я могу сказать тебе: ты можешь быть хорошим, красивым, милым и талантливым в какой-либо области, но мне правда не о чем с тобой говорить.

О НЕТ ПООБЩАЙСЯ СО МНОЙ ТЫ ЖЕ МЕНЯ СОВСЕМ НЕ ЗНАЕШЬ!!!!!!!!!!1111 

>какое отношение имеют недотраханные подростки к игре

известное дело, кто является самыми горячими поклонниками этого мусора.

Trolling attemt: FAILED

Самое грустное, что это не троллинг.

А что, мне Метро понравилась. По крайне мере я ее прошел. Ну да хреновый шутер и стелс, но графика и атмосфера на высоте.

Хмм… Мне показалось, что как шутер там норм, а вот стелс там действительно печальный=)

@Odin писал:

А что, мне Метро понравилась. По крайне мере я ее прошел. Ну да хреновый шутер и стелс, но графика и атмосфера на высоте.

я тоже прошла. и как шутер это провал. после первой же перестрелки мне захотелось закурить, несерьезно. как стелс тем паче не впечатлил. графон никогда не был для меня в играх главным. атмосфера унылая, большую часть времени было тупо темно, это не пугает, это вымораживает и бесит.
я бы назвала игру Метро игрой ради фана, для тех кто любит читать книги Глуховского и прочих «афторофф» этой серии. интересно, что автор этого мусора сам же с гордостью говорит, что его «произведение» было написано под копирку одной известной игры. (и я порой думаю, что, возможно, если бы разработчки обратили на это внимание и сделали больше свободы, спешл, васт, торговлю, диалоги то игра была бы не столь проигрышная, хоть и более похожа на копию той-самой-любимой-многими-игры. но это я иронизирую, разумеется.)

Читал книгу, не понравилось, играл в игру, понравилось. Игра не чем особо не примечательна (ну да, графика хорошая, но блин, кому сдался этот 11 Директ). Прошел и забыл.

@Odin писал:

Читал книгу, не понравилось, играл в игру, понравилось. Игра не чем особо не примечательна (ну да, графика хорошая, но блин, кому сдался этот 11 Директ). Прошел и забыл.

после радуги какой-нибудь игра мне показалась даже хуже чем «не примечательна», но кого это волнует?))
удивляет скорее мощная движуха вокруг нее. хотя я вроде писала выше, кто в этой движухе, как правило, учавствует и бьет себя в грудь.)

Какая движуха? Я даже скриншота из нее ни одного не видел.

@dameon писал:

Какая движуха? Я даже скриншота из нее ни одного не видел.

движуха есть, примерно такая же как и на всем известную игру Сталкер. никогда не забуду холивары школьников: «гадкий фаллаут украл все идеи метро», ну вы понели.

Движуха может и есть, как отработка вложенных в рекламу денег. А уж почему она действует на неокрепшие умы — не знаю.

@dameon писал:

Движуха может и есть, как отработка вложенных в рекламу денег. А уж почему она действует на неокрепшие умы — не знаю.

ну так умы на то и неокрепшие.
да и с другой стороны, я так поняла, ты несколько другими играми интересуешься. поправь, если я ошибаюсь.

Я всякими интересуюсь, но до Метро как-то не дошло. Обычно бывает, что шумиха все же доходит от той игры, которая тебе вообще по барабану, но в данном случае как-то обошлось.

+22

Ага, ну что ж, будучи недотраханным подростком в столь солидном обществе леди и джентльменов, хочу нагло и без спроса вбухать сюда своё мнение. Итак, почему мне нравится Метро.

Нет, не потому что я фанат книги, я её даже не читал, и особого желания как-то не возникало. Для меня так же графика и её техническая сторона сами по себе ничего не значат, а важно их умелое применение. Вы хотя бы когда проходили, обращали внимание на то как в игре поставленно освещение? Не в плане того, насколько оно соответствует реальному, а то где расположенны источники света, куда они направленны, где какой яроксти свет, как он взаимодействует с материалами окружения и что из этого в целом получается? Вы пробовали взорвать динамит под мраморной колонной, и пока кусочки мрамора разлетаются и крошатся в дыму от взрыва посветить фонарём через всё это дело? А ещё у персонажа есть зажигалка, я будучи 3дшником так и не понял как они умудрились сделать такой живой на вид огонь.

Вы нибось бегали по первой станции, пытались растормошить неписей на «крутые рпгшные диалоги», а когда это у вас не получалось шли тупо вперёд думая, ну когда же крутяк начнётся? Лично я охреневал от проработки текстур так же как и от освещения, столько мелких и продуманных деталей, что просто поразительно, неужели кто-то на полном серьёзе сидел и прорисовывал, исходя из расположения, разные детали местности: делаешь шаг, там раковина, под ней на полу немного спёкшейся крови со следом чей-то обуви, а рядом ржавые пятна от оторванной трубы, делаешь ещё шаг, а там в углу догарает окурок, а на стене что-то написанно, идёшь дальше — на полу дети что-то нарисовали, и кажется что вот дальше будет сплошной копи-паст, а выясняется, что копи-паста там почти нет, у каждого объекта и каждой текстуры десятки вариаций расставленных так, что если поглядеть на какую-нибудь дверь с лёгкостью можно представить почему она так выглядит. Да, к сожалению ближе к концу столь скурпулёзно проработанных деталей куда меньше становится, но у других шутеров ААА класса и 30% детализации Метро, при всей беспристрастной оценке, замеченно мною не было.

Общая конструкция уровней тоже на высоте, покажите мне хоть в одной игре столь же величественную и тревожную сцену, котороая и художественой и технической реализацией сравинтся с разрушенной Останкинской башней под грозовым небом со стаей «демонов» кружащих вокруг неё. Или более депрессивную локацию, чем руины Москвы.

Вот вы ругаете стелс, а чем он должен был впечатлить? Стелс там очень трудный и  максимально приближен к реальности. Как вы думаете, какая в тамошних помещениях акустика? Там малейший шорох должен быть слышен, и то что герой не поднимает на уши всех в радиусе двадцати метров уже можно считать за подвиг. Это не аркадный стелс MGS, это не Thief с удобным освещением и туповатым AI, это не Splinter Cell, который просто нелепый в плане логики, тут в плане стелса всё приближенно к тому, как бы было на самом деле.

Что касается атмосферы, для тех кому ничего не видно в игре есть фонарик, а для тех, кому не страшно, есть серии Fatal Frame и Forbidden Siren. Метро никогда и не стремилось быть страшным, атмосфера Метро старается нам показать то, как может измениться среда нашего обитания, каким целям могут служить вещи и места в иных условиях. Мне вот становилось не по себе, когда я вспоминал, как сходил на станции ВДНХ, гуляя по Москве, и глядя на то, как она выглядит в игре. Мне было стрёмно прислушиваться к трубам и слышать в них голоса. А когда «чёрные» показывали мне как выглядел садик до войны и воернули обратно на холодную и безжизненную игровую площадку, мня как-то перекосило. В других играх такие тонкие моменты безусловно на каждом шагу, ага.

«От первой перестрелки захотелось закурить» и «несерьёзно» немного слабые и неубедительные аргументы, по моему. Перестрелки как перестрелки, соберите в гараже автомат и наклепайте самодельных патронов, я посмотрю будет он лучше стрелять, чем большая часть пушек аналогичного происхождения в игре. Извените, но игра не про пафосные постреляшки а-ля Gears of War, F.E.A.R. или Bulletstorm. Почему-то в тех же Resident Evil-ах до абсурда корявые управление и бои ни разу не ставились им в упрёк со стороны большинства игравших.

И ещё почему-то все так любят сравнивать Метро со Сталкером и Фоллаутами, путая тёплое с мягким. И Сталкер и Фоллауты я и сам очень люблю и уважаю, но за совсем другие качества, а эти игры я вообще не сравниваю. Вот люди думают был бы в Метро открытый мир, было бы круто, а так — говно. Был бы в метро открытый мир, получился бы тот же Сталкер, только в профиль, чем-то лучше, а чем то хуже, но по сути один хрен. А тут это совершенно разные игры о совершенно разных вещах.

Как-то так.