^

Fate/Extra в Северной Америке

Вот уж действительно всем сюрпризам сюрприз. Еще одна игра на PlayStation Portable на английском языке, да еще какая. Вот уж чего меньше всего можно было ожидать, так это перевод игры из вселенной Fate на PSP. И это ведь никакой не файтинг и не визуальная новелла (как будто это что-то плохое).

Определившись с полом главного персонажа и выбрав одного из трех Слуг (известных всем фанатам серии Сейбер, Арчера или Кастер) вы оказываетесь в… школе! Уши Persona 3 торчат отовсюду, но тут все гораздо серьезнее, да и учиться не надо. На протяжении недели, каждый день вам придется собирать информацию о вражеском Слуге, ибо как еще вы собираетесь выигрывать битву за Святой Грааль?! Такой сбор данных и болтовня со всеми, включая Слугу, ничем не отличается от привычных визуальных новелл, разве что бегать придется своими ножками. Но и все остальные достоинства новеллы Fate/stay night также имеются — куча концовок и развитие истории будет зависеть именно от ваших действий и ответов.

Самое интересное начинается ночью. Нет, хентай на этот раз сюда не попал, а ночью вы попадаете в виртуальное подземелье, дабы продолжить тренировать своего Слугу. Тут становится еще веселее. Кто бы мог подумать, что здешние встречи с монстрами оборачиваются сражением по правилам… камня-ножниц-бумаги! Только тут у нас Attack, Break и Guard. Attack бьет Break, тот побивает Guard, а уж этот сносит Attack. Чтобы было позрелищнее, перед каждым ходом вы выбираете аж 6 атак, то же делает и противник. После чего наблюдаете за тем, как ваши комбинации бьют (или не бьют) вражеские. И что, просто надеяться на удачу? Поначалу да, но недооценивайте мощь информации. В данном случае надейтесь на свою память — каждый монстр обладает своими любимыми комбинациями, поэтому при постоянных сражениях с одним и тем же врагом вы постепенно приспособитесь выбирать именно выигрышные удары. Ладно хоть враг на такое не способен. Это и логично, и полезно. Например, три удачных удара подряд дают вам право дополнительную неблокируемую атаку, а это многого стоит.

Монстры приходят и уходят, а вот с вражеским Слугой (и уж тем более, его Хозяином), как понимаете, за одну битву не справишься. Вам необходимо разузнать о нем как можно больше, что неким неведомым образом позволит подбирать и под него выигрышные комбинации. Зато если будете настойчивы, то сможете встретиться с другим Слугой пораньше дня Главной битвы где-нибудь в подземелье. Тогда уж следите и запоминайте его любимые цу-е-фа. А уж в конце недели встретитесь с ним в бескомпромиссном бою. А потом будет новая неделя. И так до конца, который к слову может наступить пораньше, чем вы думали. Ибо концовок много, и не все такие хорошие.

Помните, информация — сила. И вот, благодаря компании Aksys Games уже в этом году мы сможем на своей шкуре понять это в Fate/Extra на английском языке. Запаситесь терпением, владельцы PSP.

Пятиминутка размышлений. Разработчиками игры являются уже известные Imageepoch, чьи игры на PSP отказалась издавать NIS America. А в Aksys каким-то образом получили права на эту игру. Почаще бы так.

Автор dameon 3 июля 2011, 01:28 (2682 просмотра)
Комментарии

Охренеть. Вот уж точно нежданчик. Но приятно :3

Кстати, откуда информация?

Объявлено было на Anime Expo 2011. Сейчас в Лос-Анджелесе проходит.
Да еще и озвучку японскую оставят. Ну ваще.

Очередной фэйл ТМ. Само существование Экстры — нонсенс, а её западная локализация — просто идиотизм. Вместо локализаций нормальных вещей, переводят всякое УГ уровня Третьего Рождения.

Видимо, нормальные вещи изначально предназначены для японского рынка.

А Экстра нет что ли? =) Фансервис «по мотивам» в жанре ЯРИ по-любому должен быть интересен пендосам, да :D

Геймплей выглядит ново. Боевка.
Ну впрочем действительно с тем же успехом можно было перевести какую-нибудь Gatchitora. Но что в Aksys выбрали, им виднее. Сами же рискуют, много игра все равно не продастся.