^

Привычный онлайн на Wii U

Nintendo избавится от френд кодов при игре онлайн на своей консоли Wii U. Это подтвердил продюсер Adrian Blunt из Ubisoft.

В то время как онлайн сервисы PlayStation и Xbox предполагали наличие у пользователя аккаунта, под которым он мог составлять список друзей и играть с ними во все игры, поддерживающие мультиплеер, у Nintendo все было далеко по-другому. Для того, чтобы сыграть с кем-нибудь по сети, используя Nintendo DS и Wii необходимо было составлять список друзей для каждый игры в индивидуальном порядке, используя т.н. френд-коды (Friend Code). Такой код генерировался именно для конкретной игры и вашей консоли. С помощью него вам необходимо было добавлять друзей, но эту операцию вам приходилось проделывать заново, если вы использовали другой картридж с той же самой игрой или даже ту же игру, но на другой консоли. Только Nintendo 3DS сильно упростила эту процедуру, оставив только один код, привязываемый к вашей приставке. Теперь же, согласно словам Адриана Бланта, на Wii U у нас будут такие же аккаунты, как в Xbox LIVE! и PSN, которые, понятное дело, привязываются к пользователю, а не к чему либо еще. Соответственно, сам процесс игры онлайн ничем не будет отличаться от вышеназванных сервисов. Под аккаунтом мы будем иметь возможность создать список друзей, к которым сможем присоединиться в игре в любой момент, если они на связи. Для этого необходимо лишь знать ID своего аккаунта, которым можно поделиться, и не заниматься ерундой.

Таким образом Nintendo перенимает уже накопленный онлайн опыт. Что дальше?

Автор dameon 14 июня 2011, 02:53 (484 просмотра)
Комментарии

блин, а что мешало сделать это раньше?! Даже на 3дс зафрендить кого-нибудь довольно сложно, ввиду отсутствия уведомлений о приглашении стать другом.

Попытка не быть как все?

усложнение жизни пользователей — попытка выделиться? Не совсем логично. А вот отсутствие годных онлайн сервисов больше похоже на правду.