^

OPM опустили Алису

Журнал Official PlayStation Magazine опубликовал наверно даже самую первую рецензию на ожидаемую многими игру.

И что же они сказали? Да ничего хорошего. В начале игры нас вечно заставляют искать невидимые пути, прыгать по движущимся платформам и бродить по ездящим этажам. В конце же все это исчезает и сводится к одному бесконечному мясу. Добавлено куча испытаний на реакцию, включая необходимость в прицельной стрельбе, которая сделана неудобно. Алиса всю игру бегает и пыхтит как паровоз.

В конце они похвалили игру за психологические элементы и выдали просто отличную оценку в 5 баллов из 10. В наше время уже невозможно выпустить продолжение, которое может повторить успех оригинала? Или же PS 3 версия оказалась кривоватой?

Ответ узнаем через 2 недели.

Автор dameon 30 мая 2011, 15:33 (3301 просмотр)
Комментарии

Мне кажется, что уже мало кто сможет полностью проникнутся подобной игрой. Ну, кто из шкаллоты захочет прыгать по этим платформам? Столь простое рубилово уже не кому не нужно. Даже я, наверное уже вряд ли смогу проникнутся игрой. И дело, наверное не в оригинале. Да это как в фильмах. Типа продолжение всегда хуже оригинала, Матрица тому пример. Только Крёстный отец 2 может похвастаться, что он лучше первого) Но это не всегда так. Да и лично я не воспринимаю игру как продолжение American McGee’s Alice. Все равно буду играть в игру. Хотя меня уже (судя по роликам) напряг голос Алисы и физика игры. Чтож посмотрим.

К твоему комментарию даже добавить нечего)) Разве что мне первый Крестный отец больше понравился

Разве что мне первый Крестный отец больше понравился

Озвучил мнения критиков и большинство. Самому первый больше нравится. Но сома трилогия шикарна. Я Крёстного Отца воспринимаю скорее как трилогию, а не сам первый фильм.

Я с тобой согласен. Но от первого фильма я получил наибольшее впечатление, абсолютно не сравнимое с остальными. Надо будет поиграть в первую Алису, а то я с серией совсем не знаком.

Такой суровый фэйс у Алисы) ей бы в Сайлент Хил.

Типа продолжение всегда хуже оригинала, Матрица тому пример

Кому как  как по мне Матрица прекрасная трилогия где создатели так и не лоханулись

По мне, так вас унесло куда-то. Я про игры и только игры. Тут-то таких примеров предостаточно.

Кому как как по мне Матрица прекрасная трилогия где создатели так и не лоханулись

Возможно. Первый фильм отличный, второй неплох, третий это жуткое говно. И только иза него я бы братьев Вачовски сжёг нах.

Стрипы удачные выбрал) Имхо только первая матрица true, 2-3 это просто срыв бабла. Весьма удачный.

А никто не допускает, что писавшему рецензию просто не понравилась игра? Алиса пыхтит, прыгает, потом её закидывают мясом, ага. Нибось пыхтит потому что прыгает не имее надлежащей физ подготовки, любой геймер на её месте и не так бы пыхтел, это Алиса, а не Кратос. Ну а прыгает, потому что платформер а не стратегия с элементами РПГ всё таки, было бы странно если не приходилось много прыгать. Ну а мясо, как же без него, да побольше, чтобы вдруг не сказали, «а где экшон? Пачиму не Крузис?».

Это же Official PlayStation Magazine, а не Ag.ru…

Какая огромная разница…

Для тебя одно и то же?

Негони. На ag.ru гонят только на отсутствие корованов)

Ну по крайней мере аргументы в ревью, исполненные в лучших традициях Номада, заставляют меня усомниться, что разница так уж велика.

+6

А нет где-нибудь полной электронной версии статьи? Хочется почитать самому (если на англ конечно).

Дипрейв, журнальчик обидел ожидаемую тобой игру? Да, иногда игры оказываются отстоем и не тем, что ждешь и что показывают в роликах. Глупо писать хорошую рецензию, если игра такая.
Но здесь нужно просто дождаться выхода и все глянуть самому. Я просто привел оценку журнала, а по геймплею, мало ли что им там не понравилось.

Онлайн статьи нет.

Ну не то что я её ой как жду, мне и первая-то не сильно понравилась из за отвратительного геймплея, и от платформерных элементов в новой я не в восторге. Просто возмутило, что престижный журнальчик придрался к хрен знает чему в типичном духе безмозглого быдла — Номада.

Ну так может не просто так придрался.

+2

Часто бывает, что мнение критиков не совпадают с большинство (игроков). Тут уже нужно лично оценить. Я кэп)))

+13

В начале игры нас вечно заставляют искать невидимые пути

Привыкли все к Колофдюте — прямо идёшь, и стреляешь во всё, во что тебя ткнут носом, а как что-то найти надо, паника и отчаяние, так как мозг заплыл жиром и консервантами.

прыгать по движущимся платформам

Так это же платформер с элементами слешера, блин! Плох тот платформер, в котором не приходится прыгать по платформам.

и бродить по ездящим этажам

вот прямо мы уже сыты по горло ездящими этажами, они есть в каждой второй игре, больше не хотим.

в конце же все это исчезает и сводится к одному бесконечному мясу.

О боже, они только заметили, что во всех экшн-играх внезапно под конец становится много врагов, они становятся сильными и экшон становится более интенсивным и сложным! Вот если бы игра под конец пплавно перетекла в квест, было бы совсем другое дело, не правда ли?

Добавлено куча испытаний на реакцию

И что? Для экшн-ориентированных платформеров это всегда было обычным делом, ну а Томб Райдеру это никогда не мешало быть культовой игрой.

включая необходимость в прицельной стрельбе

Да, нынче стандарты игростроя требуют, чтобы камера сама поворачивалась в нужный момент туда, куда надо стрелять, и дажже если немного промахнёшься, всё равно всё красочно взрывается. Это определённо минус, указывающий на устаревшие манеры.

которая сделана неудобно

Если играть шутеры на джойстике кому-то удобно, а к механики стрельбы Резидент Ивла илитные журналишки на моей памяти не придирались, то я боюсь представить, что тогда в понимании прыстижного журнальчика есть неудобно.

Алиса всю игру бегает

OMGWTF! O_O

и пыхтит как паровоз.

Я должен это видеть своими глазами, иначе не берусь судить, что бы это заявление могло бы значить.

Ничего, к тому же возможны трудности перевода. Да и всей статьи все равно нет.

Deprave, +100500 однозначно))) Если от игры ожидали одно, а получили другое — то игра скатывается в говно! Это они так думают, чтоль??

В отличие от вас (геймеров), профессиональные игровые журналисты ничего не ждут, а разбирают игру, как она есть. И если она чем-то перегружена, то они это отметят. На российские игровые издания это тоже, к сожалению, не распространяется.

@dameon писал:

В отличие от вас (геймеров)

Ты так говоришь, будто ты один из них)))

Нед.
Просто я уже лет 5 не ждал ни одной игры.

Ну… Вырос, значит)

А я как наивный всегда надеюсь на лучшее)

Не ты один)

+3

@dameon писал:

В отличие от вас (геймеров), профессиональные игровые журналисты ничего не ждут, а разбирают игру, как она есть. И если она чем-то перегружена, то они это отметят. На российские игровые издания это тоже, к сожалению, не распространяется.

Короче by non-gamers for non-gamers, высокопоставленные недоумки с претензией на объективность. Именно поэтому я никогда в серьёз не воспренимаю мнение, продукцию и критику таких людей, какими бы крутыми шишками бы они ни были, особенно когда они критикуют платформер за то что там надо прыгать по платформам, ага.

В общем-то первую Алису любили не за то, что она платформер. В этом плане ничего особенного у нее не было.

Все таки надо было делать Алису в стиле Сайлент Хил, с шокирующим сюжетом и хорорной атмосферой)