^

Разбор полетов

И не только на воздушном корабле, а всех интересных моментов, которые можно было увидеть в недавних 20 минутах геймплея.
Также мы расскажем о том, о чем сложно было догадаться из видео.

Говорит и показывает игру Хаджиме Табата, человек и режиссер Final fantasy Type-0.
Мы пробежимся по всему ролику и рассмотрим по времени, что и когда происходит.

Вся 20-минутная презентация

1:42-2:19

Самое начало игры, открывающее видео. Табата жестоко прерывает его где-то в середине. Ничего не поделаешь, видео еще не доделано.

2:25-4:14

И тут действие сразу переносится в школу Suzaku. Нам выдают под контроль Рем — одну из двух главных героев. Сразу можно отметить предупреждение мугла и появившееся число 12 в правом нижнем углу. Все это говорит о том, что через 12 игровых часов начнется сюжетное задание. Время на беготню ограничено, но его не так уж мало.
Можно побегать по дворику и забежать в школу. Ничего интересного пока нет. Встреченный мугл вроде бы выступает в роли экскурсовода. Путь лежит к лифту на крышу.

4:18-4:44

На крыше стоит Макина. Второй главный персонаж игры. Бла-бла-бла, кристаллы возвращают силу, смотрим небольшой ролик. Слушаем озвучку!

4:50-6:31

Опять можно побегать по школе. На балконе стоит непись с восклицательным знаком, обозначающем квест или полезную информацию, но Рем выбирает своей целью другую девушку. Та просит в долг 5000 гилей. Хороший квест.
Беготня-беготня. Время, кстати, бежит. До начала миссии остается уже 10 часов. Рем подбегает к воротам школы, предлагается выйти на карту мира. Но Табата на карту ее не выпускает, а отправляет в док воздушных кораблей.

6:36-7:15

Теперь уже бегаем по стартовой площадке. Короткий разговор с кем-то главным, возможно пилотом, приводит к показу мировой карты и предложению отметить пункт назначения. Корабль летит автоматически, можно только покрутить камерой. Впрочем, будут и нормальные корабли, которыми вы сможете поуправлять сами.

7:21-7:35

Карта мира, по которой можно побегать. Кругом снег, да еще эти противные случайные сражения. Прямо как в старые добрые времена?
Спецэффект начала случайного сражения долго придумывал и рисовал Yusuke Naora, арт директор игры (недавно мы упоминали его как дизайнера персонажей Chaos Rings). Получилась обычная ерунда.

7:40-8:28

Короткий бой. Камеру как-то жутко колбасит, порой даже противно смотреть. Свалим все на то, что все будет доработано… Ой, выход игры состоится уже летом, так что так все и останется.
Из не очевидных интересностей можно отметить поглощение энергии павших врагов. Табата назвал энергию как «Phantoma». Она позволяет не только восстанавливать магическую энергию героев, но и также прокачивать текущие заклинания. Это новая информация.

8:42-8-54

Зелень Гизаля творит чудеса, можно призвать Чокобо (музыкальная тема не поменялась). На птичке Рем доезжает до какой-то пещеры, охраняемой монстром. Но Табата отправляет ее назад в школу. До начала миссии остается 4 часа…

9:01-10:59

Минутное размышление у ворот школы все же заканчивается верным выбором — Табата выпускает нас на мировую карту через ворота школы. Карта немного отличается от предыдущей, поначалу тут творится какая-то RTS. На деле все оказывается еще круче — это почти что аркада. Рем должна добежать до пункта назначения, уклоняясь от выстрелов и вражеских армий. Впрочем, возможность атаковать у вас никто не отменял. Необходимо добежать до точки начала миссии.
Скорее всего, это локальное сражение между армиями. Как только оно закончится, мы получим в распоряжение нормальную карту мира.

11:03-11:34

Экран выбора людей в команду перед началом задания. К Рем нужно присоединить еще 2-х других персонажей. Пока в списке есть только те герои, которые нам и так известны. Также для Рем нужно выбрать саммона. В списке есть один Голем. Его и выбрали. Начинаем задание.

11:37-15:24

Перед началом задания предлагают включить режим мультиплеера. Можно будет проходить миссии совместно?
В миссии все враги видны изначально, случайных сражений нет. Показан новый боевой элемент — мгновенная смерть врага. Если враг открыт для удара, то курсор вокруг него становится красным. Если в этот момент нанести удар, то вражина мгновенно откинет копыта.
Вообще, то ли Табата так играет, то ли не знаю что, но в этот раз сражения не впечатляют. Больше беготни, чем действия. Да и удары не зрелищны.
Между вашими бойцами можно переключаться в любой момент. Кроме Рем, Табата управляет Queen и Sice.

15:25-16:14

Призыв Голема. Sice жертвует собой ради этого. Тут уже становится повеселее, Голем — настоящий танк, никто из врагов так и не смог ему ничего сделать. Сам же он наносит огромный урон. На управление им у вас есть 50 секунд.

16:25-18:00

Табата загружает другой сейв. На этот раз нас ждет сражения с силами с силами Soryu в какой-то ледяной пещере. В команде: Рем, Макина и Найн. 
Однако нам встречается Бегемот, и все завертелось. Это сражение уже гораздо бодрее. И если в финальной версии также будет играть эта эпическая музыка, то покатит. Впрочем, без жертв опять не обошлось. Nine умирает и призывает Голема. Что потом стало с Бегемотом, нам неизвестно.

Nowhere

Пока мы переходим к следующей сцене, Табата немного рассказал о мультиплеере (но не показал, гад). При включенном режиме мультиплеера (предлагается перед началом каждой миссии), другие игроки смогут на ограниченное время прямо таки включиться в ваше сражение и помочь вам. Только нафига, спрашивается, это надо.

19:26-20:20

Наконец дают полетать на корабле. В небе идут боевые действия, стреляйте. Красиво, но уныло. По крайней мере в показанном отрывке. Да и наводит на грустные размышления, дадут ли нам вообще нормально полетать по миру и приземляться, где хотим.

На этом все. До встречи, когда появится новая информация об игре.


Автор dameon 23 мая 2011, 02:09 (1199 просмотров)
Комментарии
разнос:)но лучше и впрямь надеяться на лучшее.чем ждать худшее
+12

Я бы не стал тратить 5 часов своего времени, чтобы разносить игру)
А надеюсь я только на то, что в игре будут побочные задания и хоть какое-то исследование мира. История в духе «защитим кристалл» меня уже не впечатляет. Уже практически очевидно, что в игре будут 2 хоть как-то проработанных персонажа, а остальные для массовки, чтобы морды и приемы не приедались.

Сражения поначалу реально впечатлили, но уже в другой сцене — вообще никак. Я хочу видеть приключение, цельную историю, а не очередную помиссионнуую душещипательную трагедию, кто кого захватил.
Square Enix извратила абсолютно все игры, которые выпустила на PSP. Ни одной полноценной RPG просто не вижу.
И в Type-0 2 UMD диска будут занимать качественные текстуры для пола и ролики, вместо хорошей ролевой игры. Этак на GBA ролевые игры в разы разнообразнее.
Что толку бегать по школе с офигенной графикой, если заняться там нечем?
Миссии же это просто бесконечные сражения на однообразных локациях (поля, пещеры).

Это очень опасная презентация, она показала много нового об игре, но и дала опасную пищу для размышлений. Подождем дальше.