^

Работа для Мерил

+34

Куча новых скриншотов Atelier Meruru (бегом в галерею) позволили рассказать вам о новых возможностях игры с иллюстрациями.

За основу взята недавняя информация.
Прежде всего, служанка и пастух… простите, дворецкий, которые сейчас модны в видеоиграх (еще один только сегодня объявился в Tales of Xillia).

Чем же, помимо дружбы с госпожой Мерил может похвастаться лоли-служанка Kaena Swaya (14 лет, рост 152 см, вторая группа крови. Другие параметры обнародованы не были)?
В бою можно рассчитывать на ее прекрасное пение. Например, «Песня счастья» временно поднимает уровень всей партии в сражении.

А если слов недостаточно для победы… Я не могу без улыбки смотреть на следующий скриншот.

Что касается дворецкого Rufus Falken, то он оказался не боевым, а вполне себе соответствующим должности. 25 лет, 185 см росту, вторая группа крови — и это все о нем. Отвечает практически за все, включая обучение принцессы Мерил, суров.

А что делать самой Мерил? Конечно же самой развивать собственное королевство Arls Kingdom. Желательно, до размеров какого-нибудь королевства Арланда из предыдущих двух частей. Для развития нужны своеобразные материалы — очки DP (Developement Points). Их вам будут выдавать за выполнение различных заданий в игре. Очки необходимо тратить на новые постройки (магазины и другие полезные заведения). Количество DP также влияет на уровень вашего королевства. При достижении нового уровня, вам становятся доступными все новые и новые территории, где тоже можно что-нибудь построить. Например, королевство может преобразиться следующим образом:

На очки DP можно например открыть магазин экипировки. Раньше помещение пустовало.

А вот зарабатывать очки развития придется не в сражениях, а в прямом смысле за «спасибо». Встретив человека, попавшего в беду, Мерил передает просьбу дворецкому Руфусу. Тот уже официально объявляет квест открытым. Например, на данных скриншотах требуется доставить еду голодным солдатам по просьбе их предводителя. Причем еду в лучших традициях серии вам придется синтезировать самостоятельно.

Немного смущает то, что принцесса носится по всему королевству, но уж больно она кавайна, прощаем.
Несмотря на то, что новых идей тут в общем-то и не содержится, Gust держат марку, выдают нам замечательно нарисованных персонажей и в этот раз совмещают систему синтеза предметов с развитием королевства. За то, что серия Atelier до сих пор не стала попсятиной, продолжаем ждать Atelier Meruru.

Автор dameon 18 апреля 2011, 21:22 (1592 просмотра)
Комментарии

ОМФГ, это тянет на небольшое превью)) Скрин с молотком меня убил.

P.S. Обожаю такой графический стиль. Даже хз как называается… Акварельный сэлл-шэйдинг?
+6

Да я обычный-то сел-шейдинг не всегда отличу.
Назовем это «отличной работой художников».

Ага) И если мне не изменяет память, до Хроник Валькирии такого стиля не было...

Вот тут она тебе сурово изменила)
В том или ином виде использовалась еще в Sheep, Dog'n Wolf на первой Соне, например. Или Wild Arms 3. Из тех, что точно сам знал, Dark Cloud 2, Dragon Quest VIII, Full Metal Alchemist, конечно же Okami и Rogue Galaxy, Shin Megami Tensei Digital Devil Saga I и II, SMT Nocturne. Все это было раньше Валькирии. Не то, чтобы стоит это все сравнивать между собой, но технология одна.

Насчёт Sheep, Dog'n Wolf и Dark Cloud 2 не знаю, ибо не играл, но в остальных - обычный сэлл-шейдинг на обычных трёхмерных моделях (даже в Роуг Гэлакси). Здесь тоже трёхмерные модели, но выглядят так, будто это 2D-спрайты с какой стороны не посмотри на модель. Err... Словами это тяжело объяснить... Чёрт знает, может это только мне так кажется... -_-''

Ну это уж как разработчики захотят.