Работа для Мерил
Куча новых скриншотов Atelier Meruru (бегом в галерею) позволили рассказать вам о новых возможностях игры с иллюстрациями.
За основу взята недавняя информация.
Прежде всего, служанка и пастух… простите, дворецкий, которые сейчас модны в видеоиграх (еще один только сегодня объявился в Tales of Xillia).
Чем же, помимо дружбы с госпожой Мерил может похвастаться лоли-служанка Kaena Swaya (14 лет, рост 152 см, вторая группа крови. Другие параметры обнародованы не были)?
В бою можно рассчитывать на ее прекрасное пение. Например, «Песня счастья» временно поднимает уровень всей партии в сражении.
А если слов недостаточно для победы… Я не могу без улыбки смотреть на следующий скриншот.
Что касается дворецкого Rufus Falken, то он оказался не боевым, а вполне себе соответствующим должности. 25 лет, 185 см росту, вторая группа крови и это все о нем. Отвечает практически за все, включая обучение принцессы Мерил, суров.
А что делать самой Мерил? Конечно же самой развивать собственное королевство Arls Kingdom. Желательно, до размеров какого-нибудь королевства Арланда из предыдущих двух частей. Для развития нужны своеобразные материалы очки DP (Developement Points). Их вам будут выдавать за выполнение различных заданий в игре. Очки необходимо тратить на новые постройки (магазины и другие полезные заведения). Количество DP также влияет на уровень вашего королевства. При достижении нового уровня, вам становятся доступными все новые и новые территории, где тоже можно что-нибудь построить. Например, королевство может преобразиться следующим образом:
На очки DP можно например открыть магазин экипировки. Раньше помещение пустовало.
А вот зарабатывать очки развития придется не в сражениях, а в прямом смысле за «спасибо». Встретив человека, попавшего в беду, Мерил передает просьбу дворецкому Руфусу. Тот уже официально объявляет квест открытым. Например, на данных скриншотах требуется доставить еду голодным солдатам по просьбе их предводителя. Причем еду в лучших традициях серии вам придется синтезировать самостоятельно.
Немного смущает то, что принцесса носится по всему королевству, но уж больно она кавайна, прощаем.
Несмотря на то, что новых идей тут в общем-то и не содержится, Gust держат марку, выдают нам замечательно нарисованных персонажей и в этот раз совмещают систему синтеза предметов с развитием королевства. За то, что серия Atelier до сих пор не стала попсятиной, продолжаем ждать Atelier Meruru.